Посмотрим! Если устанавливать шнорк будем сами, то надо будет в субботу вывести сапуны, а после поставить защиту! Если шнорк ставить в другом месте (в сервисе), то установку шнорка надо совместить с выводом сапунов и тогда по-любому в субботу поставим защиту. Пусть сами её потом снимают в сервисе! А я уже не могу ездить с этими 5-ю листами железа в багажникеДельфин писал(а):ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
вся проблема только в отсутствии ямы...Djack писал(а):Посмотрим! Если устанавливать шнорк будем сами, то надо будет в субботу вывести сапуны, а после поставить защиту! Если шнорк ставить в другом месте (в сервисе), то установку шнорка надо совместить с выводом сапунов и тогда по-любому в субботу поставим защиту. Пусть сами её потом снимают в сервисе! А я уже не могу ездить с этими 5-ю листами железа в багажникеДельфин писал(а):ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
придется ползать
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да не проблема! Я поползую, мне не привыкать! Тем более сейчас под моей машиной стало удобно ползатьДельфин писал(а):вся проблема только в отсутствии ямы...Djack писал(а):Посмотрим! Если устанавливать шнорк будем сами, то надо будет в субботу вывести сапуны, а после поставить защиту! Если шнорк ставить в другом месте (в сервисе), то установку шнорка надо совместить с выводом сапунов и тогда по-любому в субботу поставим защиту. Пусть сами её потом снимают в сервисе! А я уже не могу ездить с этими 5-ю листами железа в багажникеДельфин писал(а):ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
придется ползать
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Сегодня с Толей (Дельфин) сделали очень много дел с машиной. В общем то, всё, что и планировали!
Огромное спасибо Толе, за его огромную помощь!!!
1). Доделали лебедку:
- усилили её 14-ми болтами;
- прикрутили рывковый крюк, который сделал Толя из ранее спиленного штатного;
- поставили размыкатель "+" в виде вильноточного реле Gruner, чтобы всё по-взрослому было. Вывели кнопку управления этим реле в салон.
- ну и собственно финально подключили лебедку на постоянку!
2). Поставили 4 листа защиты. Первый пришлось оставить штатный, так как только его можно было нормально сколхозить на площадку с лебедкой. Ну а остальные 3 листа поставили Шерифовские. Надо сказать, что только один лист (2-й) не пришлось доделывать (переделывать), остальные в той или иной степени пришлось колхозить. У 3-го листа пришлось дорабатывать крепеж, так как штатный никаким боком не крепился к раме. От 4-го пришлось спиливать кусок листа, так как он тупо упирался в некоторые детали днища. В общем, имейте ввиду, отдав достаточно приличную сумму за защиту, вам придется ещё повозиться с ней!
3). Установили рацию и антену!
4). Вывели сапун заднего моста под капот. А вот с передним мостом непонятки. Долго искали сапун и пришли к выводу, что единственная похожая на сапун фигня и трубка идущая от этой фигни (сапун) на самом то деле выходит под капот и на неё одет клапан. Если так, то мы никак не могли понять, а на хрена тогда люди выводят под капот сапун переднего моста, если он и так туда выведен. А если мы не то увидели, то подскажите, где этот долбанный сапу находится и куда он выведен в штате?
Ну, в общем то, и всё! А теперь немного фото.
Огромное спасибо Толе, за его огромную помощь!!!
1). Доделали лебедку:
- усилили её 14-ми болтами;
- прикрутили рывковый крюк, который сделал Толя из ранее спиленного штатного;
- поставили размыкатель "+" в виде вильноточного реле Gruner, чтобы всё по-взрослому было. Вывели кнопку управления этим реле в салон.
- ну и собственно финально подключили лебедку на постоянку!
2). Поставили 4 листа защиты. Первый пришлось оставить штатный, так как только его можно было нормально сколхозить на площадку с лебедкой. Ну а остальные 3 листа поставили Шерифовские. Надо сказать, что только один лист (2-й) не пришлось доделывать (переделывать), остальные в той или иной степени пришлось колхозить. У 3-го листа пришлось дорабатывать крепеж, так как штатный никаким боком не крепился к раме. От 4-го пришлось спиливать кусок листа, так как он тупо упирался в некоторые детали днища. В общем, имейте ввиду, отдав достаточно приличную сумму за защиту, вам придется ещё повозиться с ней!
3). Установили рацию и антену!
4). Вывели сапун заднего моста под капот. А вот с передним мостом непонятки. Долго искали сапун и пришли к выводу, что единственная похожая на сапун фигня и трубка идущая от этой фигни (сапун) на самом то деле выходит под капот и на неё одет клапан. Если так, то мы никак не могли понять, а на хрена тогда люди выводят под капот сапун переднего моста, если он и так туда выведен. А если мы не то увидели, то подскажите, где этот долбанный сапу находится и куда он выведен в штате?
Ну, в общем то, и всё! А теперь немного фото.
- Вложения
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
а почему сапун заднего моста под капот а не в багажник?
а из коробки и раздатки или там нет?
а из коробки и раздатки или там нет?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну не знаю, все выводят под капот, а мы что хужеAnt321 писал(а):а почему сапун заднего моста под капот а не в багажник?
а из коробки и раздатки или там нет?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесы
понимаешь,Жень,да? 
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Подкалываешь, да?Дельфин писал(а):теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесыпонимаешь,Жень,да?
Нет, настройка рации, крепежи на багажник и установка шнорка, и всё!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
а генератор на верх перенес?
Последний раз редактировалось Ant321 14 апр 2013, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ниче не подкалываю... Есть предложение на этот счет (пороги),напишу в личку позже...Djack писал(а):Подкалываешь, да?Дельфин писал(а):теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесыпонимаешь,Жень,да?
![]()
Нет, настройка рации, крепежи на багажник и установка шнорка, и всё!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ОК, жду!Дельфин писал(а):Ниче не подкалываю... Есть предложение на этот счет (пороги),напишу в личку позже...Djack писал(а):Подкалываешь, да?Дельфин писал(а):теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесыпонимаешь,Жень,да?
![]()
Нет, настройка рации, крепежи на багажник и установка шнорка, и всё!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Генератор тоже не трогали. Хлопотно это, насколько я знаю!Ant321 писал(а):а генератор на верх перенес?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Зачем тогда шноркель?Djack писал(а):Генератор тоже не трогали. Хлопотно это, насколько я знаю!Ant321 писал(а):а генератор на верх перенес?
броды не планируеш?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну теоретическое наличие бродов весгда надо планировать, когда едешь в экспедицию и т.п. Но броды бродам рознь. Да и одно дело сидеть в воде, а другое дело проехать побыстрому. Правда, не всегда выходит как тебе хочетсяAnt321 писал(а):Зачем тогда шноркель?Djack писал(а):Генератор тоже не трогали. Хлопотно это, насколько я знаю!Ant321 писал(а):а генератор на верх перенес?
броды не планируеш?
В общем, шнорк нужен чтобы гидроудар не схватить, когда не запланиоованно нырнешь в яму в безобидной на вид луже
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень, если что, то остаток шланга я сегодня нашел в сугробе около гаража
как-то опреметчиво ты его туда положил... мог попасть в чужие нехорошие руки
как-то опреметчиво ты его туда положил... мог попасть в чужие нехорошие руки
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо! Под конец дня уже не та голова былаДельфин писал(а):Жень, если что, то остаток шланга я сегодня нашел в сугробе около гаража![]()
как-то опреметчиво ты его туда положил... мог попасть в чужие нехорошие руки
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А можно фото подключения Grunera с другого ракурса сделать, а то его самого не видно... И клеммы (которые красные на первом фото) где брал если не секрет?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Все брал здесь gruner.su комплектом.AlexU-U писал(а):А можно фото подключения Grunera с другого ракурса сделать, а то его самого не видно... И клеммы (которые красные на первом фото) где брал если не секрет?
На сайте есть много информации по установке данного реле. Мы всю инфу там брали. Но у нас не получилось вкорячит его, как многие это делаю. Поэтому была использована самодельная площадка для этого реле, которая крепится к какому то кронштейну возле радиатора. Там была свободная дырка. На фото видно. Получилось, что реле стоит вплотную к АКБ. Будем надеятся, что это никак не повлияет на его работу.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Сегодня таки поставил я шноркель!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ребята Вы МОЛОДЦЫ!!!!!
Хорошая машинка получается!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
