Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):Жень, если что, то остаток шланга я сегодня нашел в сугробе около гаража :)
как-то опреметчиво ты его туда положил... мог попасть в чужие нехорошие руки :)
Спасибо! Под конец дня уже не та голова была ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение AlexU-U »

А можно фото подключения Grunera с другого ракурса сделать, а то его самого не видно... И клеммы (которые красные на первом фото) где брал если не секрет?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

AlexU-U писал(а):А можно фото подключения Grunera с другого ракурса сделать, а то его самого не видно... И клеммы (которые красные на первом фото) где брал если не секрет?
Все брал здесь gruner.su комплектом.
На сайте есть много информации по установке данного реле. Мы всю инфу там брали. Но у нас не получилось вкорячит его, как многие это делаю. Поэтому была использована самодельная площадка для этого реле, которая крепится к какому то кронштейну возле радиатора. Там была свободная дырка. На фото видно. Получилось, что реле стоит вплотную к АКБ. Будем надеятся, что это никак не повлияет на его работу.
Вложения
Gruner.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Сегодня таки поставил я шноркель!
Вложения
IMG_6151.JPG
IMG_6152.JPG
IMG_6148.JPG
IMG_6156.JPG
IMG_6155.JPG
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Ребята Вы МОЛОДЦЫ!!!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Хорошая машинка получается!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Красавец))) еще силовичок и законченный вид)))
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Ещё на корзинку свет повесить
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

КРАСАВА!!!!
Vitaliy666 писал(а):Красавец))) еще силовичок и законченный вид)))
всему свое время.. вот сейчас силовые пороги освоим и будем о бампере думать
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

давно я тут не был
очень очень позитивный п2
Джек молодец!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Всем спасибо!
Пришлось ампутировать антену! Ну ничего, поставлю другую, а в освободившуюся дырку пойдет проводка под доп свет на багажник!
Планов ешё много: пороги, задний бампер с калиткой, свет и т.д. Но надо пыл свой как-то поумерить!
Теперь надо выехать в поля, так сказать в боевые условия! На вторые майские и поглядим!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а):Теперь надо выехать в поля, так сказать в боевые условия! На вторые майские и поглядим!
предлагаю все-таки опробовать в пампасах рядом с моей дачей! там щас самый смак творится :)
ну если время будет, конечно!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Лопатку прикупи хорошую))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):
Djack писал(а):Теперь надо выехать в поля, так сказать в боевые условия! На вторые майские и поглядим!
предлагаю все-таки опробовать в пампасах рядом с моей дачей! там щас самый смак творится :)
ну если время будет, конечно!
Ну, если время будет почему бы и не попробовать!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):Лопатку прикупи хорошую))
Это да. А то, лопата которая у меня есть на экпедиционник нормально не крепиться, коротковата!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Потихоньку освобождаю багажник под будущий шмурдяк - продал третий ряд сидений! Правда, появилась небольшая проблемка. Вот, думаю, чем бы аккуратно закрыть отверстия от этих сидений, а то как-то не очень эстетично получается!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а):Потихоньку освобождаю багажник под будущий шмурдяк - продал третий ряд сидений! Правда, появилась небольшая проблемка. Вот, думаю, чем бы аккуратно закрыть отверстия от этих сидений, а то как-то не очень эстетично получается!
в субботу глянем.
может тебе вмонтировать в багажник экспедиционный модуль? ну знаешь там ящики под шмурдяк и все-такое
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):
Djack писал(а):Потихоньку освобождаю багажник под будущий шмурдяк - продал третий ряд сидений! Правда, появилась небольшая проблемка. Вот, думаю, чем бы аккуратно закрыть отверстия от этих сидений, а то как-то не очень эстетично получается!
в субботу глянем.
может тебе вмонтировать в багажник экспедиционный модуль? ну знаешь там ящики под шмурдяк и все-такое
Я думал об этом, в принципе, идея хорошая, но если только делать самому. А то видел ценники на такие модули, очень не гуманные!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а):Я думал об этом, в принципе, идея хорошая, но если только делать самому. А то видел ценники на такие модули, очень не гуманные!
естественно самому... получится конечно попроще, но сделать реально.
и тканью обтянуть тоже не проблема.

стенки из фанеры сделать, взять усиленную мебельную фурнитуру для ящиков, ну и каркас можно из лиминя зафигачить, а можно из металла (тяжеловато получится, но не критично, ибо модуль будет не такой большой). и сделать все на болтах, чтоб разобрать можно было в любое время...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Согласен! Надо всё будет примерить, просчитать, и может быть летом займусь этим!
Вот здесь можно будет почерпнуть много полезной информации http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=30
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Вчера поставили порог (пока один, второй в процессе изготовления ::-D: ) от Толи (Дельфина). За что ему огромное спасибо!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*: Как оказалось, этот процесс очень трудоемкий! А учитывая, что он делал их в одиночку, так вообще памятник ему надо поставить!
Получилось здорово! Теперь на них (ну, пока на НЁМ) можно и прыгать и можно за них джетиться и вообще всё можно с ними делать! Машина быстрее развалится, чем эти пороги! В общем, настоящие силовые пороги!
Вложения
пороги3.JPG
пороги2.JPG
пороги1.JPG
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»