ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Тимоха »

Neo, большое спасибо за тест-драйв, буду размышлять. Кстати так и думал, что компрессор надо поболее...
de писал(а):
Neo23 писал(а):в оптовых конторах, которые абразивами занимаются, к меня к примеру Абразивные Заводы Урала, стоит 70 р/кг.
Фигасе, золотой песочек-то получается. Может лучше простым кварцевым? От 3500 руб за тонну в мешках по 50 кг.
я обдирал раму именно простым кварцевым по 70р. за мешок в 40кг., а так это просто меганеликвид получается :=-O:

По работе пескоструем, тоже могу сказать, что однозначно только на улице, маска на лицо пластиковая строительная кот.на рынке 150р. стоит - часа на 4 точно хватит, голые части тоже лучше закрывать, хотя я колбасил в майке и шортах :*CRAZY*: . камера это хорошо, но сложно, можно просто направлять струю на стенку соседского гаража(он только спасибо скажет ::-D: ), а вниз расстилать, что-то большое - может железа лист или т.п. имхо ::-[:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

de писал(а):Может лучше простым кварцевым?
если его использовать, то только после просушки, а корундовый уже сухой. Кстати от корунда меньше пыли и его можно нормально использовать повторно.
Тимоха писал(а):камера это хорошо, но сложно
не несложно, сделать кубик с двумя дырками под руки, стеклянным окошком и освещением, ну и решеткой внутри куда положить детальку, сквозь решетку будет сыпаться песок на дно камеры.

Нашел еще один "+" собирать отработанный песок этим же пескоструем и сразу в емкость.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение OlDer »

Привет Коль. Неутешительные новости. Андрей сказал, что либо схемы нужны, либо полная распиновка основного управляющего блока (20 и 16пин разъёмы). Сильно надеюсь, что ты меня спасёшь, ибо схемы из Японии ждать при их нынешней обстановке безсмысленно. А без распиновки это мёртвое дело. По большому счёту нужна распиновка ещё и разъёма заднего блока управления (пассажирского), т.к. задняя печка и кондей тоже работают некорректно.
P.S. Сделай мне подарочек ко дню рождения ;)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Привет!
скинь мыло в личку, фотки вышлю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Тимоха »

Как продвигается, а то затих чего-то? ::-X:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Тимоха писал(а):Как продвигается, а то затих чего-то? ::-X:
пока забил, работы много, разбираю другие машинки, кстати жду новый приход V46, япошку
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение LYUBER »

"Neo23" Я за тобой периодически поглядываю.
Молодец, так держать.
Если что надо в плане совета, то лучше в личку отпиши.
Багажник будешь ставить?
Если да, то до установки потолка проложи внутри по стойкам и крыше кабели на люстру, СВ антенну, просто антенну, и провод на всякий случай (например подсветка гос. номера на багажнике).
Типа так
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
На люстру кабель минимум 5х1,5
Если сварить задний силовой бампер из квадратной трубы 100 мм, то потом её можно использовать вместо рессивера для компрессора.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

LYUBER
спасибо, да все это в планах. Ок если что в личку постучусь. Только с багажником будет засада, если нужно будет заезжать в гараж, придется каждый раз его снимать, у меня высоты не хватит или гараж высокий покупать :*SCRATCH*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение LYUBER »

У меня 2 гаража.
В одном высота ворот 2,05м. Поэтому машину лифтовал и расчитывал высоту багажника под этот размер. Получилась авто 2,04 м. Проходит чётко. ::-D:
А во втором гараже я по осени увеличил высоту ворот и сразу на пол метра. Стало 2,45м. С запаской на крыше заезжают ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение витал71 »

как идет восстановление,давно вестей не было
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
восстановление пока заморозил, работы много. На завтра запланировали поставить уже окончательно морду на место и сделать разметку крыши.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Сеня выдался свободный день, со сранья уехал восстанавливать машинку
разметили крышу по всем стойкам так чтобы было в дальнейшем удобно заваривать, шпаклевать и красить, а также с минимальными потерями жесткости. Задние стойки срезались в аккурат между внутренними усилителями, остальные стойки резались вместе с внутр. усилителями по другому ни как или резать в 20 см. от порога, но так не стойки не стыкуют. Стойки до конца не срезали, т.к. завтра нужно будет разваривать стойки между собой и потом только срезать. После пошли резать донорскую крышу, срезали за 20 минут. Хотели снять её вдвоем с батей, плюнули на это, оказалась сцука не из легких, примерно весит около 80 кг. да и портить не охота, мало ли что. Завтра приедет брательник, поможет снять.
Также на завтра запланировали уже прихватить крышу и потом постепенно проваривать.
Вложения
DSC00720.JPG
DSC00721.JPG
DSC00723.JPG
DSC00724.JPG
DSC00726.JPG
DSC00727.JPG
DSC00730.JPG
DSC00731.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

День сегодня.
в 9.00 уже был на посту.
Начали с приварки уголков на стойки, приварили уголок на правые стойки, наепнулась кнопка на ручке полуавтомата, пока приколхозили другую потеряли час времени. После приварили уголоки на левые стойки, до резали стойки, приехал брательник, пошли за донорской крышей, пока снимали все перематерились , она сцука весит больше чем 80 кг. Сто метровку из одного гаража до другого приодолели в 3 этапа с перекурами.
В два часа дня я понял, что сегодня не четверг а пятница, короче выпал из недели один день, куда делся х.з. я в ахуе :=-O:
Дальше скинули старую крышу и накинули через мать перемать донорскую. Померил по контрольным размерам все :*THUMBS UP*: не промахнулся когда резал, отрезал донора с припуском от 2 до 8 мм. Далее курили бамбук в течение двух часов, материл папу :]:-O: , т.к заепал со своей уборкой, а я ему твердил, что это творческий бардак, в итоге сошлись на мнение, что машина будет ездить :*YAHOO*:
Донорская крыша отличается по цвету в полтона, не беда буду красить стойки в родной цвет до желоба водостока.
Вложения
DSC00749.JPG
DSC00735.JPG
DSC00736.JPG
DSC00737.JPG
DSC00738.JPG
DSC00739.JPG
DSC00743.JPG
DSC00744.JPG
DSC00745.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Ща приходиться гонять на матизке :;-): у супружки, сеня от не куй делать прикололся над её машинкой полоску нарисовал ,ей завтра кататься по городу :*ROFL*:
Вложения
DSC00787.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Походу тебе пешком до окончания ремонта придется ходить ::-D:
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Мишаня из Обнинска писал(а):Походу тебе пешком до окончания ремонта придется ходить ::-D:
сеня супруга увидела сее искусство, посмеялась села и поехала, а дома сказала, что у меня два месяца, а далее я пешеход ::'(:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение mamont56 »

Neo23 писал(а):[, что у меня два месяца, а далее я пешеход ::'(:
это похоже на ГОСПЛАН!!! ::-D:
делай - или умри! ::-D: ::-D: ::-D:
держись! помочь невозможно - но все за ТЕБЯ болеют!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Sieger »

Прочитал с первой страницы.. УВАЖУХА тебе, чел, за такой труд. :*BRAVO*:
У меня терпения не хватило бы. (С осени космич с переваренным, процинкованым и покрашеным железом в гараже ждет сборки салона ::-D: Тоже весь раскурочил, переварил, а собрать - руки уже не дошли, купил Пыжика III :D )
Держись, не останавливайся - пиши как дела продвигаются и фоток побольше, зело интересно!
Присоединяюсь к стану твоих болельщиков. :*DRINK*:
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Пасибо ::-[:
Сегодня с обеда начали окончательную установку крыши. Установили под раму 4 стойки, чтобы машинка стояла жестко. Начали с левой задн. стойки, подрезали совместили по радиусам прихватили на пару точек промеряли по контрольным точкам, также за базу взяли размер проема стекла багажника, который составляет 480 мм., далее перешли на переднюю левую стойку, её нужно было садить на 5 мм. вниз, не давали средние стойки (все стойки были отрезаны с запасом 3-5 мм.) подрезали средние, контрольные точки на передней совпали, прихватили переднюю совмещая радиуса, со средними уже проще, прихватили быстро.
Следующий этап переход на правую сторону в том же порядке, но с ней пришлось больше повозиться, особенно со второй спереди, т.к. при аварии она ушла вниз примерно на 5 мм. Короче мы её подняли и поставили на место.
Затем сидели курили бамбук - перерыв. А посля перерыва начали окончательно прихватывать все стойки, на много много точек, в это время приехал Димка (клубень), на здоровой машине посмотрел все зазоры.
Теперь осталось выделить день, для основательной проварки всех стыков и зачистить под шпаклю и покраску.

P.S. По епался с пропусканием шлангов (слива воды с люка) которые идут внутри стоек. Шланги в районе стыков обмотал армированным скотчем, чтобы не испортить сваркой.
Вложения
DSC00807.JPG
DSC00806.JPG
DSC00804.JPG
DSC00803.JPG
DSC00802.JPG
DSC00801.JPG
DSC00800.JPG
DSC00799.JPG
DSC00798.JPG
DSC00796.JPG
DSC00794.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение витал71 »

этак скоро поедешь! так держать :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»