Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
сегодня снял одну голову(левую по ходу движения), промыл и прокачал все гидрики(по этой инструкции http://td.pajero4x4.ru/?p=376), 4 штуки не работали...после промывки ожили))), притер клапана, так же проверил что все клапана и седла клапанов находятся в допусках...так что заменой пока не грозит...промыл всю голову и все масленные каналы...потом проверил саму голову, понял что немного(около 5 соток) дугой и нужно шлифовать...завтра сниму вторую все проверю и отдам обе на шлифовку.
Видимо в прошлой жизни машины ее или перегрели, или не правильно затянули головы....но под ними стояли паронитовые прокладки, хотя в оригинале идут металические...
Салон собрал назад, попутно все что можно герметизируя в системе отопления скотчем из пвх...так же выдрал много старой и не понятной проводки...все скрутки пропаял и заизолировал...все посадил на стяжки чтобы не двигалось и не гремело, где можно проложил уплотнения, чтобы уменьшить возможные шумы...
на сегодня вроде все)
Видимо в прошлой жизни машины ее или перегрели, или не правильно затянули головы....но под ними стояли паронитовые прокладки, хотя в оригинале идут металические...
Салон собрал назад, попутно все что можно герметизируя в системе отопления скотчем из пвх...так же выдрал много старой и не понятной проводки...все скрутки пропаял и заизолировал...все посадил на стяжки чтобы не двигалось и не гремело, где можно проложил уплотнения, чтобы уменьшить возможные шумы...
на сегодня вроде все)
Последний раз редактировалось Vitaliy666 31 янв 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Виталий, вы писец



был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Это же надо! У одного человека есть и время и деньги и руки растущие из правильных мест! Уважаю! Если что - за советом к тебе!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Спасибо за теплые слова))) но каждый свою машину любит и старается держать ее в "тонусе " так сказать))) и все учимся потихоньку что да как.
А форум и есть, чтобы друг-другу помогать, один одно делал, другой другое...а общими усилиями можем горы свернуть)))
А форум и есть, чтобы друг-другу помогать, один одно делал, другой другое...а общими усилиями можем горы свернуть)))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Пока все встало на выравнивании головок(и еще думаю шабрить или шлифовать...шлифовка менее точный процесс, но менее зависим от человеческого фактора...шабрение более прецизионный способ выравнивания плоскости, но более зависим от человека...)...остальное все в норме, пока машина на приколе заказал би-ксенон 5G(http://linza55.ru/), вчера разобрал фары и встави его, пока правда их не установил назад, ну это не долго)))
Так же уже чешутся руки снять поддон и вытащить поршня с шатунами и посмотреть на состояние колец и вкладышей, все равно пока стоит до понедельника, да и еще раз тоже самое проделывать очень не хочется...уж лучше все за раз проверить...
Так же уже чешутся руки снять поддон и вытащить поршня с шатунами и посмотреть на состояние колец и вкладышей, все равно пока стоит до понедельника, да и еще раз тоже самое проделывать очень не хочется...уж лучше все за раз проверить...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
И так...прошла неделя моих мучений))) дополню что сделано...Сняв и проверив поршня с шатунами, решил что все же без замены не обойтись, все таки пробег не малый? поршня номинал, а цилиндры уже вышли из номинала...хон уже еле заметен, колено уже один раз ремонтировали(причем как я понял после того как на 1 и 3 цилиндрах провернуло вкладыши, потому как шатуны заменить не удосужились)...
Вообщем заказал:
кольца TP--комплект(Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей.)
поршня TEIKIN--6шт(Обладая более чем 30-летним опытом мирового производителя компонентов двигателя, работающего как в сфере производства оригинальных комплектующих, так и на рынке запчастей, компания TEIKIN представлена сейчас более чем в 35 странах мира. Ассортимент поставок включает в себя поршни и гильзы для бензиновых и дизельных автомобилей. Компоненты для двигателей TEIKIN отличаются высоким качеством и производятся с использованием передовых технологий и собственных разработок.)
шатуны Autowelt--6шт(Немецкая компания Autowelt специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания Европейских, Японских и Корейских автомобилей, а так же строительной техники.)
комплекты упорных, коренных и шатунных вкладышей Taiho(Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.)
так же выявил значительный из нос масляного насоса, к сожалению не только рабочих шестерней но и корпуса, поэтому заказал так же новый оригинал в сборе, ну и задний сальник коленвала.
Коленвал был отшлифован и отбалансирован.
ниже некоторые фото уже процесса сборки добавил...
Друг мой с которым ковыряем наши машинки)))

ну, а далее так всего по чуть-чуть...

расточенное и отхонингованное зеркало цилиндра))





все собрано...новый масляный насос блестит))

По итогам моих проверок остального, заказан новый термостат...кучка резинок и прокладок для системы охлаждения, новый лямда-зонд, проверили с другом что он очень плохо реагирует на обороты двигателя, еще до разборки двигателя...думал достану почищу, а он практически развалился и чистить нечего, ну вообщем заказал новый. Думаю это возымеет действие на работу двигателя.
Много что обработал по кузову, пока высохла и стоит в тепле, чтобы не развивалось, летом думаю глобальную инспекцию полостей и прочего сделать и обработать. Но вообщем-то ничего криминального.
Сегодня вставил фары, но еще не подключал.
Общий итог фактически капиталка двигателя, если не считать что клапана не менял, а только притер...потом ездить обкатывать...
Вообщем заказал:
кольца TP--комплект(Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей.)
поршня TEIKIN--6шт(Обладая более чем 30-летним опытом мирового производителя компонентов двигателя, работающего как в сфере производства оригинальных комплектующих, так и на рынке запчастей, компания TEIKIN представлена сейчас более чем в 35 странах мира. Ассортимент поставок включает в себя поршни и гильзы для бензиновых и дизельных автомобилей. Компоненты для двигателей TEIKIN отличаются высоким качеством и производятся с использованием передовых технологий и собственных разработок.)
шатуны Autowelt--6шт(Немецкая компания Autowelt специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания Европейских, Японских и Корейских автомобилей, а так же строительной техники.)
комплекты упорных, коренных и шатунных вкладышей Taiho(Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.)
так же выявил значительный из нос масляного насоса, к сожалению не только рабочих шестерней но и корпуса, поэтому заказал так же новый оригинал в сборе, ну и задний сальник коленвала.
Коленвал был отшлифован и отбалансирован.
ниже некоторые фото уже процесса сборки добавил...
Друг мой с которым ковыряем наши машинки)))

ну, а далее так всего по чуть-чуть...

расточенное и отхонингованное зеркало цилиндра))





все собрано...новый масляный насос блестит))

По итогам моих проверок остального, заказан новый термостат...кучка резинок и прокладок для системы охлаждения, новый лямда-зонд, проверили с другом что он очень плохо реагирует на обороты двигателя, еще до разборки двигателя...думал достану почищу, а он практически развалился и чистить нечего, ну вообщем заказал новый. Думаю это возымеет действие на работу двигателя.
Много что обработал по кузову, пока высохла и стоит в тепле, чтобы не развивалось, летом думаю глобальную инспекцию полостей и прочего сделать и обработать. Но вообщем-то ничего криминального.
Сегодня вставил фары, но еще не подключал.
Общий итог фактически капиталка двигателя, если не считать что клапана не менял, а только притер...потом ездить обкатывать...
Последний раз редактировалось Vitaliy666 21 мар 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Все закончил вчера))) итогами работы более чем доволен))) печка греет, движок шепчет, ничего не течет, не булькает, не дымит))) пробег ровно 238000
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
с таким списком работ можно из пробега нолик убрать последний 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Привет! а установка бискенона сейчас законна? на техосмотре не возвращают? Еще почитал,что при установке его не горит лампочка индикатора дальнего света,т.к. она завязана на сопротивление спирали.Это правда?
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
По поводу законности можно тут почитать, тут же я и свои покупал..
http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=20
А по поводу лампочки у меня ни каких проблем, все исправно горит.
http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=20
А по поводу лампочки у меня ни каких проблем, все исправно горит.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Отдал перетянуть руль, не нравилась мне эта фигня на нем натянутая, а под ней что-то изолентой намотанное...
вот что в итоге получилось)))


ну и сегодня как раз после пробега 1500км после переборки, сменил масло и масляный фильтр...внешне чистое, практически не изменило цвет, объем не убавился...
вот что в итоге получилось)))


ну и сегодня как раз после пробега 1500км после переборки, сменил масло и масляный фильтр...внешне чистое, практически не изменило цвет, объем не убавился...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
утром в 10 отдал в 16 часов был готов, 2500руб с материалом, кожа натуральная...заказывают по каким-то итальянским каталогам....DaDDy писал(а):Вах вах вах! Скока отдал? Долго делали? Что за материал?
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
а чего коричневой кожи не было? не сочетается, хоть и классно сделали
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
В цвет японскому коричневому(хотя по мне он какой-то полу-зеленый) подобрать не возможно...т.к. кожа европейская.MonteroMAN писал(а):а чего коричневой кожи не было? не сочетается, хоть и классно сделали
А если подобрать не в цвет то смотрится еще хуже, а черный цвет довольно хорошо вписался, учитывая что панель приборов тоже из черного пластика...
- FreeMan51
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП 04г.
- Откуда: Мурманск
- Откуда: Мурманск
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Приветствую! Подскажи пожалуйста-хочу взят точно такой же аппарат на какой расход расчитывать???А то везде по разному пишут начиная от18 и заканчивая 27л\100км!Vitaliy666 писал(а):В цвет японскому коричневому(хотя по мне он какой-то полу-зеленый) подобрать не возможно...т.к. кожа европейская.MonteroMAN писал(а):а чего коричневой кожи не было? не сочетается, хоть и классно сделали
А если подобрать не в цвет то смотрится еще хуже, а черный цвет довольно хорошо вписался, учитывая что панель приборов тоже из черного пластика...

Рыбалка-народный вид спорта с обязательным применением допинга!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Сейчас после ремонта двигателя, замены всех масел, и прочих выше мной описанных действий:FreeMan51 писал(а): Приветствую! Подскажи пожалуйста-хочу взят точно такой же аппарат на какой расход расчитывать???А то везде по разному пишут начиная от18 и заканчивая 27л\100км!И чем (конструктивно)отличается паджеро от монтеро???
По трассе среднее от 11 до 12 литров.
По городу 15-16 литров, от стиля езды многое зависит.
Сейчас пока большую нагрузку на двигатель не даю, выше 3000 оборотов не кручу...первые полторы вообще как черепаха по городу ползал...
Вообще если поднажать в городе литра 2-3 добавится...
А вот как только взял и ничего еще не сделал, по трассе меньше 16 литров не получалось, город около 22-25 литров расход был.
По поводу различий, я когда выбирал особых различий не заметил, кроме того, что у монтеро побогаче комплектации, двигатель расчитан на 92 бенз и нет второй лямбды после катализатора, ну и мелкие различия по отделке кузова...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
давно что-то не писал)))
и так вкратце за последнее время
1)поменял все 6 динамиков(старые начали хрипеть) на SONY Xplod серию, качество звучания значительно улучшилось...
2)заменил ступичные подшипники и сальники на Optimal(шуметь стало с одной стороны, но решил уже не дожидаться и сменил и со второй, заодно понял что игольчатый подшипник в поворотном кулаке тоже надо менять(уже новые лежат, но руки не доходят до замены))

3) поставил противотуманки Hella MicroDE

4)после зимы резиновые втулки на стабилизаторах и на тягах заднего моста вытерлись, и все стало чувствительно ходить ходуном. Решил все заменить на втулки из полиуретана, посмотрим как будут ходить(пока ощущения такой собранности машины, очень приятное)

по мелочи отрегулировал рулевой редуктор, путем замены проставочных пластин под регулировочный болт(добился полного отсутствия люфта), ну и куча мелочей о которых и не пишут(типа пропайки всех скруток, на которых собрана была сигналка...руки бы оторвать)))
В ближайшем будущем, хочу поменять TPS(т.к. есть провалы в его работе, видимо уже отходил свой ресурс...да и летом предстоит много поездок(и дальних тоже) не хочу чувствовать, что в машине что-то не так..
и замена шланга высокого давления на кондиционере от компрессора, видимо пока собирал, разбирал все зимой, где-то повредил и фреон ушел. С ребятами проверили, сказали что его под замену...
и так вкратце за последнее время
1)поменял все 6 динамиков(старые начали хрипеть) на SONY Xplod серию, качество звучания значительно улучшилось...
2)заменил ступичные подшипники и сальники на Optimal(шуметь стало с одной стороны, но решил уже не дожидаться и сменил и со второй, заодно понял что игольчатый подшипник в поворотном кулаке тоже надо менять(уже новые лежат, но руки не доходят до замены))

3) поставил противотуманки Hella MicroDE

4)после зимы резиновые втулки на стабилизаторах и на тягах заднего моста вытерлись, и все стало чувствительно ходить ходуном. Решил все заменить на втулки из полиуретана, посмотрим как будут ходить(пока ощущения такой собранности машины, очень приятное)

по мелочи отрегулировал рулевой редуктор, путем замены проставочных пластин под регулировочный болт(добился полного отсутствия люфта), ну и куча мелочей о которых и не пишут(типа пропайки всех скруток, на которых собрана была сигналка...руки бы оторвать)))
В ближайшем будущем, хочу поменять TPS(т.к. есть провалы в его работе, видимо уже отходил свой ресурс...да и летом предстоит много поездок(и дальних тоже) не хочу чувствовать, что в машине что-то не так..
и замена шланга высокого давления на кондиционере от компрессора, видимо пока собирал, разбирал все зимой, где-то повредил и фреон ушел. С ребятами проверили, сказали что его под замену...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
поменял TPS, мало того что на машине появился стабильный кикдаун(раньше не всегда срабатывал), дак еще и оказывается он двух ступенчатый, если резко в пол, то на две передачи вниз, если резко но не до конца, то на одну.

И на выхах поменял резину, купил у нашего одноклубника Vamp
265/75R15 COOPER Discoverer A/T 3 112T M+S


И на выхах поменял резину, купил у нашего одноклубника Vamp
265/75R15 COOPER Discoverer A/T 3 112T M+S

- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Виталий, красавчик! Бухгалтерию ведешь? Сколько уже вложил в машинку?