Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много букафф))
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
ага, спс. уже нарыл, начитал. в длинного пыжа от классики пихают. думаю на время воткнуть. а то совсем беда, 160литров топлива, и качается как будто амортов нет совсем.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
OreSHik писал(а):Кидай фотки подушек сюда,может пригодиться кому.
Бампера буду делать,пока надо чуток отдохнуть и оклематься.Лебедь на передний бампер точно не менее 12000 поставлю.Жду рейлинги родные на них экспедиционник буду делать.Много чего надо ещё-допсвет,компрессор,расширители арок(жду ,в мае приедут),колёсики хотелось бы 34"(влезут без резки интересно с моим лифтом???От арки до земли по 98см...).
Потихоньку буду строить.Самое трудоёмкое думаю позади уже.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Прикупил тут по случаю 2DIN-ку почти даром.Детишки в восторге)))На выездах гоняют мульты с киношкой.Экранчик "плавающий",воспроизводит почти все форматы(кроме специфических).
http://forum.nedoma.ru/topic37004.html в апреле приехал с помятым баком,теперь можно особо не бояться
Ну а внешне пепелац пока такой
После первой поездки на Куперлю ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
зема, пружины подошли?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Сань всё ОК!!!Спасибо большое(только увидел твоё сообщение)!!!Саня= писал(а):зема, пружины подошли?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Давно не заглядывал сюда,надо бы немного пополнить журнальчик...
Итак темой сегодняшнего рассказа-отчёта будет перенос генератора в верхнюю часть двигателя,причём это будет уже не перый способ,по крайней мере у меня уже 3
!Уже немало описаний есть в соответствующей теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 0&start=15 и каждый автор имеет свою конструкцию,отличную от других,но большинство всех их имеет одно общее-крепление на три болта от кронштейна насоса гура(подчёркиваю,большинство,но не все).Тот кронштейн,который я выкладывал в теме переноса гены на тот момент меня устраивал и казался,что он "идеальный" и надёжный!Даже в какой-то паралельной теме(не нашёл её) один из клубней вырызил своё сомнение,что крепление к ГБЦ не является верным решением,на что я помню возразил ему.Теперь я с ним согласен на все 100%.И вот почему.Кронштейн, что я изготовил и закрепил на ГБЦ сначало на 3+1(не к гбц,к кронштейну) а потом и на 4болта через некоторое время давал трещину и отрывались "уши" или отрывало головки болтов(((Все эти неприятности случались и достаточно далеко от дома,что доставляло большие хлопоты.Никакие усиления не помогали,всё повторялось и в конце концов отломился кусочек трапециодального выступа на ГБЦ....Возникло большое желание похерить затею с переносом гены и вернуть всё на место!
Пару-тройку дней машина стояла в гараже с раскиданной "мордой"-без радиатора,насоса гура,гены,шкива помпы и пропеллера....Мысли о преносе всё же остались))),но нужен был другой подход,более основательный,чтоб можно было сделать-поставить и забыть!!!И вот несколько вечеров(после работы) были отданы разработке и изготовлению нового кронштейна для геныча.Сначало основные детали вырезал из картона опытным путём,примеряя,переделывая и подгоняя так как надо.Особо не спешил,поэтому делал не торопясь по немногу каждый вечер.На фотографиях видно,что получилось.Основной упор сделан на опору родного кронштейна генератора.Размеров не снимал,так как делал на руках можно сказать.Кронштейн гура приварен к основному.
Итак темой сегодняшнего рассказа-отчёта будет перенос генератора в верхнюю часть двигателя,причём это будет уже не перый способ,по крайней мере у меня уже 3

Пару-тройку дней машина стояла в гараже с раскиданной "мордой"-без радиатора,насоса гура,гены,шкива помпы и пропеллера....Мысли о преносе всё же остались))),но нужен был другой подход,более основательный,чтоб можно было сделать-поставить и забыть!!!И вот несколько вечеров(после работы) были отданы разработке и изготовлению нового кронштейна для геныча.Сначало основные детали вырезал из картона опытным путём,примеряя,переделывая и подгоняя так как надо.Особо не спешил,поэтому делал не торопясь по немногу каждый вечер.На фотографиях видно,что получилось.Основной упор сделан на опору родного кронштейна генератора.Размеров не снимал,так как делал на руках можно сказать.Кронштейн гура приварен к основному.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Мдаааа!!! Это всё стоит Уважения!!! Я б сума сошёл! Орешеку Ресект И УВАжУха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Спасибо за добые слова!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Дошёл черёд и до багажника с люстрой!Летом всё никак руки не доходили да и времени особо не было.Багажник сварил сам из профильных труб 40*25 и 25*25,круглой 1/2".Размеры брал произвольно,чтоб "покрыть" побольше,но и не переборщить.
Для люстры предпочёл танковые фары с переходниками под Н7.Всё же их брутальный вид и гарантированная неубиваемость сыграли решающую роль перед конкурентами,ценник кстати тоже))).
Дальний и ближний соединял через релюшки попарно.Выключатели поставил раздельно на каждую фару(один выключатель общий на пару и один в разрыв второй фары).Выключатели купил в магазине электоники,маркировки по амперажу не нашёл,зато с подсветкой)))(шутка).Пока не оплавились по крайней мере.Задняя фара напрямую без реле,оставалась камазовская противотуманка с незапамятных времён.вот её и вкорячил.
В салоне убрал все "полезные" доприборы с панелькой целиком и сделал крышку из листа двухстороннего аллюминия с капроновой прослойкой(шаблон из картона и последующая вырезка по шаблону).Крепиться на штатные четыре отверстия в панели(от планки допприборов) длинными винтами с потаем.Между площадкой и панелью втулки для упора сделанные из корпусов старых шариковых ручек(у детей этого добра на автопарк наберётся
),чтоб не слетали при установке с винтов, зафиксировал втулки тонкими картонными шайбами.На этой же крышке стоит рация,под ней планка предохранителей.Пинание "+" на рацию и музцентр подаётся через отдельный выключатель...на случай экстренного погружения по капот
!
Теперь мой Самурайчик выглядит так
Для люстры предпочёл танковые фары с переходниками под Н7.Всё же их брутальный вид и гарантированная неубиваемость сыграли решающую роль перед конкурентами,ценник кстати тоже))).
Дальний и ближний соединял через релюшки попарно.Выключатели поставил раздельно на каждую фару(один выключатель общий на пару и один в разрыв второй фары).Выключатели купил в магазине электоники,маркировки по амперажу не нашёл,зато с подсветкой)))(шутка).Пока не оплавились по крайней мере.Задняя фара напрямую без реле,оставалась камазовская противотуманка с незапамятных времён.вот её и вкорячил.
В салоне убрал все "полезные" доприборы с панелькой целиком и сделал крышку из листа двухстороннего аллюминия с капроновой прослойкой(шаблон из картона и последующая вырезка по шаблону).Крепиться на штатные четыре отверстия в панели(от планки допприборов) длинными винтами с потаем.Между площадкой и панелью втулки для упора сделанные из корпусов старых шариковых ручек(у детей этого добра на автопарк наберётся


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Красавец
,все таки победил генератор.Если не выпешут до соревнований заеду к тебе в гости посмотрю в живую на твои переделки. 


- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Привет, зема! Плечо ремня не играет? Ролик не ставил? Я ставил. Тема "перенос генератора", мой отчет есть.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Последнюю фотку посмотри,ролик поставил конечно,там видно его.Саня= писал(а):Привет, зема! Плечо ремня не играет? Ролик не ставил? Я ставил. Тема "перенос генератора", мой отчет есть.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Отчёт по замене сцепления.(с опозданием
)
Поделюсь опытом ,причём бесценным ибо лучше учиться на чужих шишках,чтоб своих не набить(но набивать надо,иначе кайфа не получите ) с теми кто решит сам впервые заменить сцепление на своём авто самостоятельно.
Летние выезды на красоты края привели сцепление моего Паджерика в состояние комы ,слава богу произошло это в городе а не где-то далеко.
Итак можно ли снять и поставить кпп и раздатку одному???Можно!!!Как? А сейчас опишу.
Оговорюсь для начала,что снимал я весь узел ещё и по причине ремонта кпп,так что просто при замене сцепления можно обойтись и сдвигом кпп.Снимали(!) правда втроём на подъёмнике,но реально и на яме сделать это одному при наличии достаточной физической силы и сноровки-узел весьма тяжёлый!.Ставил весь узел в сборе(кпп с раздаткой) один на яме в своём гараже.
Чтобы поставить кпп и раздатку на место необходимо яма,пара-тройка досок в размер чуть более ширины ямы(как опоры),несколько обрезков брусков или досок разной толщины,домкрат-трапецию(от пузотёрки) и набор хорошего инструмента.
1.Меняем оба диска сцепления с обязательным центрированием ведомого по оси первичного вала!
2.Сначала вам нужно завести агрегат в сборе под машину.Для этого нужно настелить поперёк ямы те самые доски(желательно с упором,если есть уголки по краям ямы,чтоб они не слетели в яму) в местах,где узел будет на них лежать над ямой.Чтоб затолкать кпп с раздаткой под авто вам будет мешать рама-колокол кпп будет в неё упираться.Для этого джетим или иначе домкратим правую(я делал это справа) переднюю сторону машины до того пока не сможем протолкнуть узел под машину!Затем можно домкрат опустить.
3.Узел под машиной на досках,поперечина крепления раздатки само сабой у вас снята с рамы.Надо снять пыльник(жестянку) с хвостовика раздатки на задний кардан-он будет мешать при установке(это можно сделать заранее).После монтажа установите на место слегка подогнув внутренний буртик плоскогубцами в 3-4 местах,чтоб пыльник не болтался и сел плотно на своё место.
Теперь вам предстоит проверить свою физподготовку .Нужно поднять хвостовую часть раздатки и завести её над поперечиной торсионной балки до упора в корпус.Когда вы будете это делать,то остальная часть узла должна либо скользитьпо доскам либо двигаться вместе с ними,чтоб не упасть на вас не дай бог!!!
4.Теперь нужно выровнить узел.Здесь вам понадобятся те самые обрезки брусков и досок_Поднимаем за колокол узел вверх и подкладываем под кпп бруски чтоб первичный вал был максимально близко по уровню с ЦО в ведомом диске спепления.
5.Сейчас пожалй будет самая трудная и тяжёлая часть работы_Нужно встать под кпп, хорошо упереться ногами в яме и на вытянутых руках наживить первичный вал в диск сцепления.Тут может повезти сразу и вы попадёте в шлицы и колокол сядет вплотную к плите на направляющие или придётся потужиться и покрутить узел на руках из стороны в сторону пока не произойдёт попадания первичного вала в диск и описанное выше.Главное не оставляйте висеть узел на валу первички долго,можно его повредить!Если устали и не смогли наживить кпп,то подложите бруски под кпп,чтоб она упиралась на них.Отдохнув пробуйте ещё раз до победного!
6.Вы соединили кпп и двс,всё хорошо,остаётся стянуть их не забыв ни одного болта.Далее собираете всё остальное в обратном порядке разборке.Да,домкрат-трапеция вам поможет поднять хвостовую часть раздатки и поставить на место поперечную балку крепления.
В общем то и всё)))Как в пословице: "Глаза боятся а руки делают"!Всем удачи!

Поделюсь опытом ,причём бесценным ибо лучше учиться на чужих шишках,чтоб своих не набить(но набивать надо,иначе кайфа не получите ) с теми кто решит сам впервые заменить сцепление на своём авто самостоятельно.
Летние выезды на красоты края привели сцепление моего Паджерика в состояние комы ,слава богу произошло это в городе а не где-то далеко.
Итак можно ли снять и поставить кпп и раздатку одному???Можно!!!Как? А сейчас опишу.
Оговорюсь для начала,что снимал я весь узел ещё и по причине ремонта кпп,так что просто при замене сцепления можно обойтись и сдвигом кпп.Снимали(!) правда втроём на подъёмнике,но реально и на яме сделать это одному при наличии достаточной физической силы и сноровки-узел весьма тяжёлый!.Ставил весь узел в сборе(кпп с раздаткой) один на яме в своём гараже.
Чтобы поставить кпп и раздатку на место необходимо яма,пара-тройка досок в размер чуть более ширины ямы(как опоры),несколько обрезков брусков или досок разной толщины,домкрат-трапецию(от пузотёрки) и набор хорошего инструмента.
1.Меняем оба диска сцепления с обязательным центрированием ведомого по оси первичного вала!
2.Сначала вам нужно завести агрегат в сборе под машину.Для этого нужно настелить поперёк ямы те самые доски(желательно с упором,если есть уголки по краям ямы,чтоб они не слетели в яму) в местах,где узел будет на них лежать над ямой.Чтоб затолкать кпп с раздаткой под авто вам будет мешать рама-колокол кпп будет в неё упираться.Для этого джетим или иначе домкратим правую(я делал это справа) переднюю сторону машины до того пока не сможем протолкнуть узел под машину!Затем можно домкрат опустить.
3.Узел под машиной на досках,поперечина крепления раздатки само сабой у вас снята с рамы.Надо снять пыльник(жестянку) с хвостовика раздатки на задний кардан-он будет мешать при установке(это можно сделать заранее).После монтажа установите на место слегка подогнув внутренний буртик плоскогубцами в 3-4 местах,чтоб пыльник не болтался и сел плотно на своё место.
Теперь вам предстоит проверить свою физподготовку .Нужно поднять хвостовую часть раздатки и завести её над поперечиной торсионной балки до упора в корпус.Когда вы будете это делать,то остальная часть узла должна либо скользитьпо доскам либо двигаться вместе с ними,чтоб не упасть на вас не дай бог!!!
4.Теперь нужно выровнить узел.Здесь вам понадобятся те самые обрезки брусков и досок_Поднимаем за колокол узел вверх и подкладываем под кпп бруски чтоб первичный вал был максимально близко по уровню с ЦО в ведомом диске спепления.
5.Сейчас пожалй будет самая трудная и тяжёлая часть работы_Нужно встать под кпп, хорошо упереться ногами в яме и на вытянутых руках наживить первичный вал в диск сцепления.Тут может повезти сразу и вы попадёте в шлицы и колокол сядет вплотную к плите на направляющие или придётся потужиться и покрутить узел на руках из стороны в сторону пока не произойдёт попадания первичного вала в диск и описанное выше.Главное не оставляйте висеть узел на валу первички долго,можно его повредить!Если устали и не смогли наживить кпп,то подложите бруски под кпп,чтоб она упиралась на них.Отдохнув пробуйте ещё раз до победного!
6.Вы соединили кпп и двс,всё хорошо,остаётся стянуть их не забыв ни одного болта.Далее собираете всё остальное в обратном порядке разборке.Да,домкрат-трапеция вам поможет поднять хвостовую часть раздатки и поставить на место поперечную балку крепления.
В общем то и всё)))Как в пословице: "Глаза боятся а руки делают"!Всем удачи!
Последний раз редактировалось OreSHik 29 ноя 2012, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Я вообще КПП не опускал.........



MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
А кто то сомневался что можно одному все снимать перечисленное вами?Много лет назад,один снимал коробку с раздаткой всборе,правда с сурфа,так же с многих пузатерок автомат снимал в одного без проблем.Главное подготовить все и продумать все поэтапно что да как.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Саня= писал(а):Я вообще КПП не опускал.........![]()
Оговорюсь для начала,что снимал я весь узел ещё и по причине ремонта кпп,так что просто при замене сцепления можно обойтись и сдвигом кпп.


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Не знаю,может кто и сомневается,я сам сомневался пока не пришлось делась всё самому)))DVostok писал(а):А кто то сомневался что можно одному все снимать перечисленное вами?Много лет назад,один снимал коробку с раздаткой всборе,правда с сурфа,так же с многих пузатерок автомат снимал в одного без проблем.Главное подготовить все и продумать все поэтапно что да как.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС