подумай)))Djack писал(а):А что, надо подумать! Очень не хватает силовика! Уже во второй раз в этом убеждаюсь!Vitaliy666 писал(а):а силовичек для завершения общей картины не хочешь?))) у меня завалялся...![]()
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=118312
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Привет, Ваня! А на предыдущей странице фотки, мало? Ну, как правило, не до фоток в таких покатушках, поэтому очень много вряд ли смогу предложить. Но эти несколько, вроде как, передают немного атмосферу происходящегоwano69 писал(а):Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Всем привет!
Был недавно в сервисе на ТО (поменяли жижы и т.д.). Приговорили переднюю подвеску к замене! Всё-таки, если целенаправленно её убивать, она таки да и убьется
Хотя, на поведении машины это как-то и не отражается, но надо, так надо!
Также планируется менять датчик уровня масла и опору АКПП (где-то я нехило приложился
)
Приходит понимание, что надо менять свет на багажнике. После последних поездок, разочаровался я в моем свете, а именно в фарах Wesem, которые у меня стоят. Нет, я конечно, подозревал, что они не "фонтан" светят, но чтоб настолько
Правильно мне умные люди говорили, не экономь на свете, а я не послушал. Короче, надо либо светодиодную балку ставить, либо нормальные фары Hella, либо в имеющийся Wesem вкорячивать ксенон. К сожалению, по другому никак!
Ну и в планах, по прежнему, остаются силовики (перед и зад), но это наверное всё-таки ближе к весне.
Начал задумываться о имплантации газа на машину. Хоть у меня пробеги и не адские, но в преддверии возможных поездок на дальняк, да и не особо оптимистический прогноз на цены на бензин, было бы не плохо ездить на газу. Во всяком случае, многие советуют!
В общем, вот такая вот ситуация по моей машине!
Был недавно в сервисе на ТО (поменяли жижы и т.д.). Приговорили переднюю подвеску к замене! Всё-таки, если целенаправленно её убивать, она таки да и убьется

Также планируется менять датчик уровня масла и опору АКПП (где-то я нехило приложился

Приходит понимание, что надо менять свет на багажнике. После последних поездок, разочаровался я в моем свете, а именно в фарах Wesem, которые у меня стоят. Нет, я конечно, подозревал, что они не "фонтан" светят, но чтоб настолько

Ну и в планах, по прежнему, остаются силовики (перед и зад), но это наверное всё-таки ближе к весне.
Начал задумываться о имплантации газа на машину. Хоть у меня пробеги и не адские, но в преддверии возможных поездок на дальняк, да и не особо оптимистический прогноз на цены на бензин, было бы не плохо ездить на газу. Во всяком случае, многие советуют!
В общем, вот такая вот ситуация по моей машине!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Что в подвеске будеш менять?
На какой сервис ты ездиш?
На какой сервис ты ездиш?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Езжу на Люблинку к Алексею (Lis) в Авторадугу.Ant321 писал(а):Что в подвеске будеш менять?
На какой сервис ты ездиш?
Менять надо втулки стабов, рулевую сошку, рулевые наконечники, шаровые! Может чего ещё, не помню!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Привет!
Давно я что-то ничего не писал! Да вроде особых новостей то и не было за это время!
Меня после СБ что-то накрыло по поводу моей машины. Понял, что запустил я что-то своего монстрика.
В общем, хочу начать операцию "Возрождение/восстановление Паджерика"
Мыслей в голове множество, но решил, что подход к этому должен быть системным!
Для начала надо разделить всё на 2 больших раздела:
- внедорожная подготовка (тюнинг),
- техническое состояние.
С первым более-менее ясно, копим деньги и проявляем творчество.
А вот со вторым, есть нюансы и хочу на этом остановится более подробно. Итак, я запланировал несколько частей моей масштабной операции, которые я буду осуществлять постепенно:
Часть 1. "Рама/кузов".
Часть 2. "Ходовка (подвеска/рулевое)".
Часть 3. "Электрика".
Часть 4. "Профилактика остальных узлов и агрегатов".
Долго думал о порядке исполнения частей, и понял, что все же рама и кузов являются самыми основными и дорогими вещами, и они должны быть первыми в процессе восстановления.
Уже созвонился с мастером по восстановлению рамы, на следующей неделе еду к нему на диагностику. Что то я очкую, он мне по телефону уже нарассказывал всяких страшилок про рамы и их гниении. Но ничего, я готов ко всему!
В общем, буду здесь отписываться о процессе!
Давно я что-то ничего не писал! Да вроде особых новостей то и не было за это время!
Меня после СБ что-то накрыло по поводу моей машины. Понял, что запустил я что-то своего монстрика.
В общем, хочу начать операцию "Возрождение/восстановление Паджерика"
Мыслей в голове множество, но решил, что подход к этому должен быть системным!
Для начала надо разделить всё на 2 больших раздела:
- внедорожная подготовка (тюнинг),
- техническое состояние.
С первым более-менее ясно, копим деньги и проявляем творчество.
А вот со вторым, есть нюансы и хочу на этом остановится более подробно. Итак, я запланировал несколько частей моей масштабной операции, которые я буду осуществлять постепенно:
Часть 1. "Рама/кузов".
Часть 2. "Ходовка (подвеска/рулевое)".
Часть 3. "Электрика".
Часть 4. "Профилактика остальных узлов и агрегатов".
Долго думал о порядке исполнения частей, и понял, что все же рама и кузов являются самыми основными и дорогими вещами, и они должны быть первыми в процессе восстановления.
Уже созвонился с мастером по восстановлению рамы, на следующей неделе еду к нему на диагностику. Что то я очкую, он мне по телефону уже нарассказывал всяких страшилок про рамы и их гниении. Но ничего, я готов ко всему!
В общем, буду здесь отписываться о процессе!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
В общем, разговаривал вчера с мастером жестянщиком/сварщиком.
Про раму следующее: особого криминала нет, но надо помыть, почистить, и хорошенько оброботать, чтобы её сохранить!
С кузовом дела похуже: гниют арки, крылья, пол. Насколько сильно, можно сказать только всё разобрав. В общем, ничего особенного, как я понял, все паджерики таких годов, в таком состоянии!
Если делать всё комплексно (и раму, и весь кузов) у него, это будет стоить...
100 000 рублей!!! Наверное, такая работа стоит таких денег, но лично я не готов к таким тратам!
По отдельности (рама и кузов) или локально какие-либо проблемные места он делать не хочет, только всё вместе!
В общем, после обсуждения данного пункта с со-товарищами, выводы следующие:
- первая часть моей крупномасштабной операции "Рама/кузов" признана не состоятельной и отправляется на все четыре стороны, до лучших времен
(может летом помою, почищу и обработаю раму, а за кузовщиной буду пристально следить и если появится совсем криминал, буду локально делать/варить).
Переходим к следующей части №2 "Ходовка/подвеска".
Такими темпами я очень быстро закончу мою операцию по восстановлению Паджерика
Про раму следующее: особого криминала нет, но надо помыть, почистить, и хорошенько оброботать, чтобы её сохранить!
С кузовом дела похуже: гниют арки, крылья, пол. Насколько сильно, можно сказать только всё разобрав. В общем, ничего особенного, как я понял, все паджерики таких годов, в таком состоянии!
Если делать всё комплексно (и раму, и весь кузов) у него, это будет стоить...
100 000 рублей!!! Наверное, такая работа стоит таких денег, но лично я не готов к таким тратам!
По отдельности (рама и кузов) или локально какие-либо проблемные места он делать не хочет, только всё вместе!
В общем, после обсуждения данного пункта с со-товарищами, выводы следующие:
- первая часть моей крупномасштабной операции "Рама/кузов" признана не состоятельной и отправляется на все четыре стороны, до лучших времен

Переходим к следующей части №2 "Ходовка/подвеска".
Такими темпами я очень быстро закончу мою операцию по восстановлению Паджерика

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Не хилые покатушки вышли)))Djack писал(а):Всем привет!
Неделю назад были на покатушках. Добивали маршрут, который не осилили в мае!
Что можно сказать, получилось отличное внедорожное приключение! Были большие колеи, болота, леса и броды! Лебедились, друг друга дергали и немного ремонтировались![]()
Всё было супер! Машина показала себя с наилучшей стороны, в особенности, поведением на 35 тапках!
Потерь не очень много: оторванный передний бампер и прорванный верхний патрубок радиатора. Повреждение ЛКП, по определению, не учитываю!
В общем, надо ехать на большое ТО![]()
Немного фоток.
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
На самом деле, я тоже думал, что мой Паджерик уже внешне похож на зверюгу. Но после посещения Снежного Браса в этом году, понял, что нет предела совершенствуLev1982 писал(а):Не хилые покатушки вышли)))Djack писал(а):Всем привет!
Неделю назад были на покатушках. Добивали маршрут, который не осилили в мае!
Что можно сказать, получилось отличное внедорожное приключение! Были большие колеи, болота, леса и броды! Лебедились, друг друга дергали и немного ремонтировались![]()
Всё было супер! Машина показала себя с наилучшей стороны, в особенности, поведением на 35 тапках!
Потерь не очень много: оторванный передний бампер и прорванный верхний патрубок радиатора. Повреждение ЛКП, по определению, не учитываю!
В общем, надо ехать на большое ТО![]()
Немного фоток.
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))


Зато у тебя машина очень гармоничная и комфортная получилась

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
тут есть некоторые подробностиLev1982 писал(а): Не хилые покатушки вышли)))
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))

https://www.youtube.com/watch?v=DExtqa3 ... e=youtu.be
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да, да, именно так мы и отдыхаемДельфин писал(а):тут есть некоторые подробностиLev1982 писал(а): Не хилые покатушки вышли)))
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))![]()
https://www.youtube.com/watch?v=DExtqa3 ... e=youtu.be

Спасибо, Толя, за видео

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Я несколько раз пытался в одиночку устраивать такие забеги... Получилось что лишний раз себе доказал теорему: "Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать")))
Когда такой толпой то никакие канавы и болота не страшны. По любому трос, лебедка и верные товарищи всегда вытащат из любой ямы.
Когда такой толпой то никакие канавы и болота не страшны. По любому трос, лебедка и верные товарищи всегда вытащат из любой ямы.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Это да, но даже при таком раскладе, иногда стрёмно бывает. Во время брода, из трех машин: у одной вообще не было лебедки, у другой вывернуло губы и не могли пользоваться лебедкой, рабочая лебедь была только у меня. Но если бы и она навернулась, вот тогда было бы весело, потому что тот участок без лебедки пройти было не реально! А ещё всё осложнялось тем, что это было середина воскресенья, а нам надо было ещё вернуться в Москву. А ещё, рано утром в понедельник у меня был самолет во ФранкфуртLev1982 писал(а):Я несколько раз пытался в одиночку устраивать такие забеги... Получилось что лишний раз себе доказал теорему: "Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать")))
Когда такой толпой то никакие канавы и болота не страшны. По любому трос, лебедка и верные товарищи всегда вытащат из любой ямы.

В общем, хорошо, что хорошо кончается!

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень, на счет лебедки - переставили бы твои губы Ваське и выбрались бы без проблем...
а вообще это все цветочки
ягодки будут в августе на севере 
а вообще это все цветочки


Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, я надеюсь, и подготовка к северу будет более основательнойДельфин писал(а):Жень, на счет лебедки - переставили бы твои губы Ваське и выбрались бы без проблем...
а вообще это все цветочкиягодки будут в августе на севере

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
брать швеллер 200, делать из него площадку. далее крепить к раме на болты... не знаю как сзади. а спереди все прекрасно совмещается со штатным бамперомLev1982 писал(а):Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
ну а выбор лебедки это как выбор веры. тут все от финансов. но желательно ставить не меньше 9000.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Как уже показал собственный опыт, китайская дешевая лебедка очень даже не плохой вариант. Если ставить для себя, не планируя соревнования на время, то большего и не надо! Мы ещё её ни разу не обслуживали (в ближайших планах), но она ни разу нас не подвела, хотя пользовались каждую покатушку, и иногда достаточно интенсивно! Может при вскрытии она, конечно, вся развалится, но очень сомневаюсь! Так что я за идеальное соотношение "цена-качество"!Lev1982 писал(а):Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Ну, а про установку, тебе Дельфин уже рассказал

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
есть несколько фоток в этой темке http://krajzemli.ucoz.ru/forum/31-609-1
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru