Приветствую! Подскажи пожалуйста-хочу взят точно такой же аппарат на какой расход расчитывать???А то везде по разному пишут начиная от18 и заканчивая 27л\100км!Vitaliy666 писал(а):В цвет японскому коричневому(хотя по мне он какой-то полу-зеленый) подобрать не возможно...т.к. кожа европейская.MonteroMAN писал(а):а чего коричневой кожи не было? не сочетается, хоть и классно сделали
А если подобрать не в цвет то смотрится еще хуже, а черный цвет довольно хорошо вписался, учитывая что панель приборов тоже из черного пластика...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- FreeMan51
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП 04г.
- Откуда: Мурманск
- Откуда: Мурманск
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Рыбалка-народный вид спорта с обязательным применением допинга!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Сейчас после ремонта двигателя, замены всех масел, и прочих выше мной описанных действий:FreeMan51 писал(а): Приветствую! Подскажи пожалуйста-хочу взят точно такой же аппарат на какой расход расчитывать???А то везде по разному пишут начиная от18 и заканчивая 27л\100км!И чем (конструктивно)отличается паджеро от монтеро???
По трассе среднее от 11 до 12 литров.
По городу 15-16 литров, от стиля езды многое зависит.
Сейчас пока большую нагрузку на двигатель не даю, выше 3000 оборотов не кручу...первые полторы вообще как черепаха по городу ползал...
Вообще если поднажать в городе литра 2-3 добавится...
А вот как только взял и ничего еще не сделал, по трассе меньше 16 литров не получалось, город около 22-25 литров расход был.
По поводу различий, я когда выбирал особых различий не заметил, кроме того, что у монтеро побогаче комплектации, двигатель расчитан на 92 бенз и нет второй лямбды после катализатора, ну и мелкие различия по отделке кузова...
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
давно что-то не писал)))
и так вкратце за последнее время
1)поменял все 6 динамиков(старые начали хрипеть) на SONY Xplod серию, качество звучания значительно улучшилось...
2)заменил ступичные подшипники и сальники на Optimal(шуметь стало с одной стороны, но решил уже не дожидаться и сменил и со второй, заодно понял что игольчатый подшипник в поворотном кулаке тоже надо менять(уже новые лежат, но руки не доходят до замены))

3) поставил противотуманки Hella MicroDE

4)после зимы резиновые втулки на стабилизаторах и на тягах заднего моста вытерлись, и все стало чувствительно ходить ходуном. Решил все заменить на втулки из полиуретана, посмотрим как будут ходить(пока ощущения такой собранности машины, очень приятное)

по мелочи отрегулировал рулевой редуктор, путем замены проставочных пластин под регулировочный болт(добился полного отсутствия люфта), ну и куча мелочей о которых и не пишут(типа пропайки всех скруток, на которых собрана была сигналка...руки бы оторвать)))
В ближайшем будущем, хочу поменять TPS(т.к. есть провалы в его работе, видимо уже отходил свой ресурс...да и летом предстоит много поездок(и дальних тоже) не хочу чувствовать, что в машине что-то не так..
и замена шланга высокого давления на кондиционере от компрессора, видимо пока собирал, разбирал все зимой, где-то повредил и фреон ушел. С ребятами проверили, сказали что его под замену...
и так вкратце за последнее время
1)поменял все 6 динамиков(старые начали хрипеть) на SONY Xplod серию, качество звучания значительно улучшилось...
2)заменил ступичные подшипники и сальники на Optimal(шуметь стало с одной стороны, но решил уже не дожидаться и сменил и со второй, заодно понял что игольчатый подшипник в поворотном кулаке тоже надо менять(уже новые лежат, но руки не доходят до замены))

3) поставил противотуманки Hella MicroDE

4)после зимы резиновые втулки на стабилизаторах и на тягах заднего моста вытерлись, и все стало чувствительно ходить ходуном. Решил все заменить на втулки из полиуретана, посмотрим как будут ходить(пока ощущения такой собранности машины, очень приятное)

по мелочи отрегулировал рулевой редуктор, путем замены проставочных пластин под регулировочный болт(добился полного отсутствия люфта), ну и куча мелочей о которых и не пишут(типа пропайки всех скруток, на которых собрана была сигналка...руки бы оторвать)))
В ближайшем будущем, хочу поменять TPS(т.к. есть провалы в его работе, видимо уже отходил свой ресурс...да и летом предстоит много поездок(и дальних тоже) не хочу чувствовать, что в машине что-то не так..
и замена шланга высокого давления на кондиционере от компрессора, видимо пока собирал, разбирал все зимой, где-то повредил и фреон ушел. С ребятами проверили, сказали что его под замену...
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
поменял TPS, мало того что на машине появился стабильный кикдаун(раньше не всегда срабатывал), дак еще и оказывается он двух ступенчатый, если резко в пол, то на две передачи вниз, если резко но не до конца, то на одну.

И на выхах поменял резину, купил у нашего одноклубника Vamp
265/75R15 COOPER Discoverer A/T 3 112T M+S


И на выхах поменял резину, купил у нашего одноклубника Vamp
265/75R15 COOPER Discoverer A/T 3 112T M+S

- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Виталий, красавчик! Бухгалтерию ведешь? Сколько уже вложил в машинку?
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Ах да)) что же я главное то не сказал))) Я же шумку начал ставить)))...заодно пока все было разобрано поставил нормальную сигналку с автозаводом... З.Ы. в машину на данный момент вложено порядка 180руб
некоторые фото процесса, как всегда увлекался и не все фоткал...







пол вскрыл...есть косяки

ободрал заводскую "шумку"(точнее хороший битум))))...

все зачистил и обработал антикорозийным грунтом...

теперь все оклеил вибропластом(дело к полночи)...что было на след день опять забыл сфоткать)))...ну там уже шмкой(сплен) обклеил и все собирал...

некоторые фото процесса, как всегда увлекался и не все фоткал...







пол вскрыл...есть косяки

ободрал заводскую "шумку"(точнее хороший битум))))...

все зачистил и обработал антикорозийным грунтом...

теперь все оклеил вибропластом(дело к полночи)...что было на след день опять забыл сфоткать)))...ну там уже шмкой(сплен) обклеил и все собирал...

Последний раз редактировалось Vitaliy666 24 окт 2012, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
а там кроме пленки сверху ничего нету...которая больше гидроизоляция чем шумка..а так в дверях это все голое железо)))Daddy писал(а):Слушай, а как обдирал родную шумку внутри дверей?
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Перебрал сегодня генератор. заменил щетки и оба подшипника...снимал два раза первый раз контакт где-то внутри потерял...второй раз все отмыл зачистил и стало все ок))) причина переборки, я не знал когда и что с ним делали, а мне не хотелось где-то остаться без него неожиданно))) теперь спокойнее, что не придется ломать мозги где-то в поле по закону подлости)))
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
В выходные все таки добрался до игольчатых подшипников в поворотных кулаках...
поменял подшипники, сальники и бронзовые шайбы...
есть фотка пока руки еще были чистые)))

потом так же установил защитные щитки, родных уже спереди не было, отгнили(((....поставил от хюндай, вообщем нужно было только отверстие сделать под датчик абс и подрезать немного под суппорт, видимо они у нас немного по больше, за-то экономия в разы))))
ну и заодно опять перебрал суппорта, смазал новой смазкой...это никогда не повредит...а тут случай подвернулся)))
Так же заменил шланг высокого давления на кондиционере, съездил на станцию по заправке автокондиционеров, мне там аппаратом проверили герметичность(стандартная процедура проверки 2 мин, я попросил увеличить интервал до 10 мин), добавили масло и соответственно хладоген)) теперь как белый человек в прохладе)))
поменял подшипники, сальники и бронзовые шайбы...
есть фотка пока руки еще были чистые)))

потом так же установил защитные щитки, родных уже спереди не было, отгнили(((....поставил от хюндай, вообщем нужно было только отверстие сделать под датчик абс и подрезать немного под суппорт, видимо они у нас немного по больше, за-то экономия в разы))))
ну и заодно опять перебрал суппорта, смазал новой смазкой...это никогда не повредит...а тут случай подвернулся)))
Так же заменил шланг высокого давления на кондиционере, съездил на станцию по заправке автокондиционеров, мне там аппаратом проверили герметичность(стандартная процедура проверки 2 мин, я попросил увеличить интервал до 10 мин), добавили масло и соответственно хладоген)) теперь как белый человек в прохладе)))
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Преамбула)))
Недавно установил ПТФ Hella Micro DE, и они благополучно облезли внутри после того как в них попала вода, причем воды было не много, просто за счет конденсата слезло покрытие...расстроился...но решил что перехромирую их, начал искать варианты. Остановился на вот такой технологии
http://youtu.be/IKofgUCRh4M...
Ниже то что было с ними после того как их разобрал и удалил старое покрытие...

теперь то что получилось после покрытия))...конечно немного не идеал на краях, но на качество освещения это никак не скажется, просто некоторые издержки технологии...

Итог: качество света не изменилось)) я съэкономил, узнал и опробовал еще одну технологию, доволен)))
Теперь следующее, на холодную машина заводится как говорится "с пол пинка", а вот на горячую после простоя больше 30 мин наблюдался эффект, что надо крутить около 2х секунд перед тем как заведется, если пробовать сразу то никаких проблем. В связи с тем что когда двигатель перебирал все было проверено и промыто, подозрение пало на датчик температуры ОЖ для компьютера (да и на форуме его довольно часто упоминают), видимо он не правильно выдавал данные и движек просто заливало. Решил поменять, эффект не заставил себя ждать, проблема исчезла))

Пробежав почти 20тыс км, благополучно сдохли верхние шаровые(нижние живее всех живых, хоть и одна фирма)...решил попробовать лемфордер(благо появился для наших машинок...хвалят его, а когда покупал аналогов небыло), уставились без проблем...кстати они не обслуживаемые

Еще сегодня пришел пробег 245000, а значит пора сменить масло после пробега 10тыс))) Залил все тот же MOBIL SUPER 3000 X1 5W40.
Вроде пока все)), вспомню что нить еще расскажу)))
Недавно установил ПТФ Hella Micro DE, и они благополучно облезли внутри после того как в них попала вода, причем воды было не много, просто за счет конденсата слезло покрытие...расстроился...но решил что перехромирую их, начал искать варианты. Остановился на вот такой технологии
http://youtu.be/IKofgUCRh4M...
Ниже то что было с ними после того как их разобрал и удалил старое покрытие...

теперь то что получилось после покрытия))...конечно немного не идеал на краях, но на качество освещения это никак не скажется, просто некоторые издержки технологии...

Итог: качество света не изменилось)) я съэкономил, узнал и опробовал еще одну технологию, доволен)))
Теперь следующее, на холодную машина заводится как говорится "с пол пинка", а вот на горячую после простоя больше 30 мин наблюдался эффект, что надо крутить около 2х секунд перед тем как заведется, если пробовать сразу то никаких проблем. В связи с тем что когда двигатель перебирал все было проверено и промыто, подозрение пало на датчик температуры ОЖ для компьютера (да и на форуме его довольно часто упоминают), видимо он не правильно выдавал данные и движек просто заливало. Решил поменять, эффект не заставил себя ждать, проблема исчезла))

Пробежав почти 20тыс км, благополучно сдохли верхние шаровые(нижние живее всех живых, хоть и одна фирма)...решил попробовать лемфордер(благо появился для наших машинок...хвалят его, а когда покупал аналогов небыло), уставились без проблем...кстати они не обслуживаемые

Еще сегодня пришел пробег 245000, а значит пора сменить масло после пробега 10тыс))) Залил все тот же MOBIL SUPER 3000 X1 5W40.
Вроде пока все)), вспомню что нить еще расскажу)))
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
А проклеив вибру и сплен таким образом как на фото обшивка двирей нормально села?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Все нормально село))) вибра на дверях 2мм и сплен 4мм....все остальное вибра 3мм и сплен 8мм.Serj$ писал(а):А проклеив вибру и сплен таким образом как на фото обшивка двирей нормально села?
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Поподробнее можно что попадает под дифектовку? И как исправил?Vitaliy666 писал(а):
Сегодня весь день перебирал рулевое...итог, теперь идеально))) люфта и стука(даже малейшего) нет...
и так подробнее, 3 крестовины оказались в идеале....шлицевое на кардане который под капотом тоже в идеале...в итоге все косяки были на соединениях которые отвечают за безопастность("складывание" руля при фронтальных авариях...таковых имеется две штуки на пути от рулевого редуктора до самого руля...все элементарно дефектуется и справляется...
Мне предстоит снимать колонку, но хотелось уточнить, всю снимать до редуктора или только часть которая в салоне?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Автору огромный респект, такого б соседа по гаражу 
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
вынимать нужно рулевую колонку, которая в салоне. Но под капотом останется только один карданчик, т.к. стоит шлицевое соединение которое вы так и так разъедините(кстати когда будете собирать понадобится напарник, одному никак). Сама колонка собрана из двух труб, внутри которых идет сам рулевой вал. Вот одну трубу надо выбить(которая нижняя, у нее на конце еще подшипник) и когда освободите рулевой вал сами все думаю поймете как убрать люфт.Serj$ писал(а): Поподробнее можно что попадает под дифектовку? И как исправил?
Мне предстоит снимать колонку, но хотелось уточнить, всю снимать до редуктора или только часть которая в салоне?
Единственно, что советую это пометить все соединения краской, чтобы потом собрать как было, иначе придется выставлять руль в правильное положение.
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Все дело в том что я ремонтировал колонку в ММС сервисе г.Владивостока. Гарантия была на 15000км, как только прошел пробег проблема появилась снова. Это постукивание передающиеся в руль, и даже чуствовалось в педали тормоза и всему кузову, при вывернутом руле до упора и движении по кругу, сейчас постукивания чуствуются гораздо чаще и при малом угле поворота. Я точно знаю что это рулевая колонка, но где точно вот в этом большой вопрос. Подшипник в трубе у меня два раза за 100000 км пробега выпадал, я его тупа ставил на место и при этом изменений в лучшую сторону не наблюдалось.Vitaliy666 писал(а): вынимать нужно рулевую колонку, которая в салоне. Но под капотом останется только один карданчик, т.к. стоит шлицевое соединение которое вы так и так разъедините(кстати когда будете собирать понадобится напарник, одному никак). Сама колонка собрана из двух труб, внутри которых идет сам рулевой вал. Вот одну трубу надо выбить(которая нижняя, у нее на конце еще подшипник) и когда освободите рулевой вал сами все думаю поймете как убрать люфт.
Единственно, что советую это пометить все соединения краской, чтобы потом собрать как было, иначе придется выставлять руль в правильное положение.
К Вам вопрос: на новое что-нибудь менять нужно? Может что-то прикупить необходимо заранее?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Новое если только тот подшипник который у вас выпадал, на нем есть маркировка(если иностранный то около 200 руб будет стоит, если наш аналог 70руб примерно)...остальное вообщем то ловкость рук и никакого мошенста)))...еще что могу подсказать, проверить редуктор рулевой, там пластины регулировочные есть, ну и плюс сам он регулируется...т.к. этот стук может идти и из него...я проверял довольно просто, берете рукой вал у основания редуктора(это в арке колеса, со стороны водителя)...и немножко как бы начинаете "качать"(крутить туда сюда) по оси вращения, если где-то стук в рулевой колонке или крестовинах вы его четко почувствуете(т.к. масса руля не даст ему свободно крутиться, и все стуки по пути кручения вылезут на ружу, если нету то скорее всего в редукторе... плюс так же можно и при разобранной колонке проверять.
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Да нет с редуктором все в пределах допустимого. У меня есть опыт переборки редуктора на кроуне, я там через два шарика один ставил большего размера на 0,01 и редуктор был как новый. А подшипник, мы ведь я думаю об одном говорим, он как бы в пластике по наруже?Vitaliy666 писал(а):Новое если только тот подшипник который у вас выпадал, на нем есть маркировка(если иностранный то около 200 руб будет стоит, если наш аналог 70руб примерно)...остальное вообщем то ловкость рук и никакого мошенста)))...еще что могу подсказать, проверить редуктор рулевой, там пластины регулировочные есть, ну и плюс сам он регулируется...т.к. этот стук может идти и из него...я проверял довольно просто, берете рукой вал у основания редуктора(это в арке колеса, со стороны водителя)...и немножко как бы начинаете "качать"(крутить туда сюда) по оси вращения, если где-то стук в рулевой колонке или крестовинах вы его четко почувствуете(т.к. масса руля не даст ему свободно крутиться, и все стуки по пути кручения вылезут на ружу, если нету то скорее всего в редукторе... плюс так же можно и при разобранной колонке проверять.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник







