Преамбула)))
Недавно установил ПТФ Hella Micro DE, и они благополучно облезли внутри после того как в них попала вода, причем воды было не много, просто за счет конденсата слезло покрытие...расстроился...но решил что перехромирую их, начал искать варианты. Остановился на вот такой технологии
http://youtu.be/IKofgUCRh4M...
Ниже то что было с ними после того как их разобрал и удалил старое покрытие...
теперь то что получилось после покрытия))...конечно немного не идеал на краях, но на качество освещения это никак не скажется, просто некоторые издержки технологии...
Итог: качество света не изменилось)) я съэкономил, узнал и опробовал еще одну технологию, доволен)))
Теперь следующее, на холодную машина заводится как говорится "с пол пинка", а вот на горячую после простоя больше 30 мин наблюдался эффект, что надо крутить около 2х секунд перед тем как заведется, если пробовать сразу то никаких проблем. В связи с тем что когда двигатель перебирал все было проверено и промыто, подозрение пало на датчик температуры ОЖ для компьютера (да и на форуме его довольно часто упоминают), видимо он не правильно выдавал данные и движек просто заливало. Решил поменять, эффект не заставил себя ждать, проблема исчезла))
Пробежав почти 20тыс км, благополучно сдохли верхние шаровые(нижние живее всех живых, хоть и одна фирма)...решил попробовать лемфордер(благо появился для наших машинок...хвалят его, а когда покупал аналогов небыло), уставились без проблем...кстати они не обслуживаемые
Еще сегодня пришел пробег
245000, а значит пора сменить масло после пробега 10тыс))) Залил все тот же MOBIL SUPER 3000 X1 5W40.
Вроде пока все)), вспомню что нить еще расскажу)))