Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

а ну тогда все гуд :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

а еще ГУДок заработал :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):а еще ГУДок заработал :)
Да, да гудок наконец то починил, а то стремно без него ездить! Машина то небольшая, мало заметная, а так погудел, и сразу её и увидели ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Олег Владимирович »

Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!
А что значит "на дыбы встает"? Это хорошо или плохо? Мне то нужно, чтобы в натяг машина хорошо ползла, на дыбы мне не надо :*SCRATCH*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

после твоих скоростных пар разницу ощутишь... внатяг полюбас лучше поедет...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Олег Владимирович »

Djack писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!
А что значит "на дыбы встает"? Это хорошо или плохо? Мне то нужно, чтобы в натяг машина хорошо ползла, на дыбы мне не надо :*SCRATCH*:
Это хорошо,вспомни как ехала твоя машина на стоковых 29"колесах не напрягаясь,вот будет примерно тоже самое на 35-37 колесах,а на дыбы это мы на коротышке динамично трогались машина до третьей передачи пыталась встать на задние колеса заворачивая богера на асфальте.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Сегодня были куплены новые мосты 4,9 :*VICTORY*:
Ждут установки!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Имплантация новых мостов запланирована на эти выходные!
Постараюсь сделать небольшой фотоотчетец! А вдруг кому-нибдуь да пригодится!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Женя фотографируй обязательно, когда нибудь, кому нибудь пригодится обязательно
И мне интересно что вы с дядей Толей ваяете
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Женя фотографируй обязательно, когда нибудь, кому нибудь пригодится обязательно
И мне интересно что вы с дядей Толей ваяете
Будем стараться, Вань :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

литров под 30 теперь отдай и не греши))
на Кольский слабо на нем?))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):литров под 30 теперь отдай и не греши))
на Кольский слабо на нем?))
Почему 30л? :*SCRATCH*:
Почему слабо? Побольше денег и вперед ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Поздравляю с обновкой :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Мы сделали это!
Вчера, за каких-то 13 часов, мы таки поменяли мне мосты :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Оргоменное спасибо Толе (Дельфин) и Леше (erro2r) за неоценимую помощь в инсталляции мостов! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

В общем, маленький отчетец!

Итак, мы решили имплантировать мне новые мосты с ГП 4,9. Напоминаю, что у второго паджерика 6G74 ГП 4,2. То есть, на больших колесах и в грязи, очень грустно на таких парах. Поэтому 4,9.
Было решено, что передний мост будем менять целиком, кроме приводов, а задний только редуктор. Поэтому мосты были куплены от второго паджерика 4М40.
Итак, в субботу в 9.00 начинаем!
Начинаем с переднего моста. Решили, что так будет лучше, начать с более трудоемкого.
1. Поднимаем машину (чем выше, тем лучше, лучше вообще на яме делать), у нас ямы не было, поэтому поднимали и ставили опоры под раму,
2. Снимаем колеса,
3. Сливаем старое масло с моста.
4. Разбираем тормоза (откручиваем нижний направляющий и вытаскиваем суппорт и убираем его в сторону, подвязав к чему-нибудь),
Чтобы вытащить привода, необходимо освободить поворотный кулак со ступицей с диском от верхнего и нижнего рычага, поэтому
5. Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые (чтобы открутить нижнею шаровую необходимо немного поддомкратить). Верхняя шаровая проблем не принесла, а вот с нижней пришлось повозиться. Открутить то открутили, а вот вытащит без кувалды не смогли. Справа мы думали, что сможем достать привод без откручивания нижней шаровой, и попытались просто открутить рулевую тягу. Номер не прошел, поэтому откручивали шаровую. Поэтому справа, поворотный кулак был снят полностью. Ну а слева, остался на рулевой тяге.
6. Теперь слева просто вытаскиваем привод, а вот справа мешает амортизатор, поэтому его откручиваем снизу.
Можно переходить к снятию самого моста.
7. Отключаем от моста всё что есть сверху (датчики, сапун и т.д.),
8. Откручиваем кардан. Мы это делали со стороны левой арки. Можно и снизу.
9. Откручиваем мост от креплений дифференциала. Мы поступили немного неправильно - сначала открутили сами крепления, думали вытащить мост вместе с ними, но в итоге они мешали снять мост и были откручены.
10. Откручиваем траверсу вместе с мостом. Нам показалось так будет проще.
Передний мост снят!
На новом мосту меняем сальники. Новый мост прикручиваем к старому траверсу, и всё, мост готов к инсталляции.
Ну, и теперь, обратная процедура уже с новым мостом!
После прикручивания всего на свои места, заливаем масло, и вуаля! Передний мост стоит!

Теперь задний мост.
1. Со моста-донора откручиваем полуоси и выбиваем их,
2. Откручиваем редуктор и вытаскиваем его,
3. Перед тем, как поднять машину и снять колеса лучше сорвать гайки на редукторе и на полуосях, на стоящей машине,
4. Поднимаем машину,
5. Снимаем колеса,
6. Сливаем старое масло,
7. Снимаем тормоза (по аналогии с передом)
8. Откручиваем гайки полуосей и вытаскиваем полуоси до момента, пока это позволяет натянутый трос ручника. Нам еле-еле хватило этого расстояния, а иначе пришлось бы разбирать ручник, а это ещё тот геморрой,
9. Откручиваем сам редуктор и снимаем его,
10. Меняем старый редуктор на новый,
11. Ну, и всё в обратном порядке.
При прикручивании редуктора и полуосей всё было обработано герметиком.
После всего, заливаем новое масло в мост, и всё! Задний мост на месте!
В процессе замены моста, были, до кучи, поменяны задние колодки!

Конечно, всех нюансов я не описал, дабы не загромождать отчет, если будут вопросы обращайтесь, отвечу на что смогу :*VICTORY*:

В общем, теперь у меня взрослые мосты :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
На данный момент проходит обкатка, и думаю, через неделю, другую, надо бы поменять маслицо.

Ну, и немного фоток! Сразу прошу прощения за качества! Не до эстетики было ::-D:

P.S. Все агрегаты, которые были сняты с моей машины (передний мост 4,2, задний редуктор 4,2) и остатки моста-донора буду выставлены на продажу в соответственной ветке! Всё отменного качества :*VICTORY*:
Вложения
Старый и новый редуктора! Вот он, переход в другую весовую категорию:)
Старый и новый редуктора! Вот он, переход в другую весовую категорию:)
Полуоси вытащены насколько позволяет ручник!
Полуоси вытащены насколько позволяет ручник!
Задний мост на стойках.
Задний мост на стойках.
Вот он, мой будущий редуктор!
Вот он, мой будущий редуктор!
Задний мост - донор перед выемкой органов)))
Задний мост - донор перед выемкой органов)))
Мой старый передний редуктор! Буду вспоминать тебя добрым словом, ни разу не доставил проблем!
Мой старый передний редуктор! Буду вспоминать тебя добрым словом, ни разу не доставил проблем!
Мой главный помощник прикручивает мост. Или откручивает, уже не помню)))
Мой главный помощник прикручивает мост. Или откручивает, уже не помню)))
Домкрат под траверсом, перед снятием переднего моста.
Домкрат под траверсом, перед снятием переднего моста.
Поворотный кулак слева на рулевой тяге, привод уже вытащен!
Поворотный кулак слева на рулевой тяге, привод уже вытащен!
Левый привод и поворотный со ступицей и диском!
Левый привод и поворотный со ступицей и диском!
Справа и рулевая откручена и амортизатор. В общем, справа больше было работы, чем слева.
Справа и рулевая откручена и амортизатор. В общем, справа больше было работы, чем слева.
Опора под рамой!
Опора под рамой!
Правая сторона готова в разбору)
Правая сторона готова в разбору)
Мой будущий передний мост. По состоянию, видали и лучше. Но очень надеюсь, что на эксплуатацию это сильно не повлияет)))
Мой будущий передний мост. По состоянию, видали и лучше. Но очень надеюсь, что на эксплуатацию это сильно не повлияет)))
Последний раз редактировалось Djack 17 фев 2015, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение IZVNE »

С обновкой :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

IZVNE писал(а):С обновкой :)
Спасибо! :*THANK*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

самое главное забыл)
как поехалось после замены - понравилось?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

тоже интересно как едет и разгоняется?
Молодцы)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Время покажет, стоило ли это всё наших субботних трудов :)
Хотя я уже сейчас готов сказать, что стоило! В субботу вечером, по дороге от дачи до дома, я уже ощутил, что машина стала легче разгоняться, что с места, что на скорости! Так, что остается проверить мосты на качество, надежность, ну и самое главное, как они будут себя вести в грязи, ради чего, собственно, всё это дело и затевалось!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»