Открою вам небольшой секрет - этого хотят все автовладельцы. Но разговор начался совсем с другого - я лишь выявил опасения насчет действующей гарантии на ваш автомобиль после предпринятых и последующих ваших действий. Поступайте как хотите, в конце концов это ваша машина.oasys писал(а):Они пишут далеко не от балды. Просто их рекомендации рассчитаны на беспроблемную откатку гарантийного срока, а мне хочется, чтобы машина и дальше каталась долго и без поломок.Дед Ромыч писал(а):
У вас есть основания не доверять автопроизводителю и вы думаете они все это пишут от балды?
Бендер в строю.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бендер в строю.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Бендер в строю.
Вы ж сами сменили тему. А еще я вам тоже открою небольшой секрет (в знак благодарности). Производитель и продавец отнюдь не хотят, чтобы машина каталась 10 лет и не ломалась при этом. И глупо ожидать, что их рекомендации будут на это направлены.Дед Ромыч писал(а): Открою вам небольшой секрет - этого хотят все автовладельцы. Но разговор начался совсем с другого
При этом уточнив, что законы вы не читаете, они вам не интересны. Вы идеальный клиент для официалов, вам можно любую лапшу на уши вешать, схаваете, и попросите добавки.Дед Ромыч писал(а):
- я лишь выявил опасения насчет действующей гарантии на ваш автомобиль после предпринятых и последующих ваших действий.

Правда можно?Дед Ромыч писал(а):
Поступайте как хотите, в конце концов это ваша машина.


Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Бендер в строю.
Неужели?Дед Ромыч писал(а):Открою вам небольшой секрет - этого хотят все автовладельцы.
Толпы людей берут машину на 3 года, катаются и сливают. Дилеры это тоже знают и работают соответственно.
Прохождение ТО у дилера надо расценивать примерно как страховку от поломок. Наподобие КАСКО. Деньги платим, результата может не быть, но в случае чего спокойнее.Дед Ромыч писал(а):Но разговор начался совсем с другого - я лишь выявил опасения насчет действующей гарантии на ваш автомобиль после предпринятых и последующих ваших действий. Поступайте как хотите, в конце концов это ваша машина.
Я на МПС был у дилера только на ТО-15000, дальше всё делал сам кроме замены ГРМ. Потому что я тогда понял, что эта машина неприятных сюрпризов не выкидывает.
Тойота как вторая машина, периодически езжу на ней на дальняк, суммарный пробег получается не очень большой, поэтому пока действует гарантия езжу на ТО к дилеру, но стою у мастера над душой. А помимо ТО у дилера делаю то что считаю нужным. Например сменил масло в мостах и в раздатке после 10000 км, после обкатки агрегатов. Когда кончится гарантия, вместо отваливания денег дилеру потрачу их на замену масла в автомате на 40000.
Не спорьте и найдите себе свой компромисс

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бендер в строю.
Не спорьте и найдите себе свой компромисс
[/quote]
Да мы и не спорим, просто у каждого свой подход и взгляд на жизнь.
Возможно я сильно обленился ( или устал ) в этой жизни, с годами все больше времени уходит на работу, семью и детей. Для меня автомобиль давно стал обыденностью - переместиться из пункта А в пункт Б. И с момента покупки, до момента продажи я только пригоняю его к дилеру на ТО, ну или по какому-либо другому случаю. Покупка расходки на стороне - это максимум на что меня хватает. И наверное это будет вторая машина в моей семье, которая перейдет трехлетний рубеж ( кризис все же ). Вот только после этого рубежа я возможно буду смотреть по сторонам в поисках адекватной альтернативы. А сейчас , в том числе для собственного спокойстия езжу на все "процедуры" к официалу и меня вполне устраивает качество и объем оказываемых ими услуг.
Да, я обычный клиент авторизованного дилера, а разве это зазорно или это плохо?

Да мы и не спорим, просто у каждого свой подход и взгляд на жизнь.
Возможно я сильно обленился ( или устал ) в этой жизни, с годами все больше времени уходит на работу, семью и детей. Для меня автомобиль давно стал обыденностью - переместиться из пункта А в пункт Б. И с момента покупки, до момента продажи я только пригоняю его к дилеру на ТО, ну или по какому-либо другому случаю. Покупка расходки на стороне - это максимум на что меня хватает. И наверное это будет вторая машина в моей семье, которая перейдет трехлетний рубеж ( кризис все же ). Вот только после этого рубежа я возможно буду смотреть по сторонам в поисках адекватной альтернативы. А сейчас , в том числе для собственного спокойстия езжу на все "процедуры" к официалу и меня вполне устраивает качество и объем оказываемых ими услуг.
Да, я обычный клиент авторизованного дилера, а разве это зазорно или это плохо?
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бендер в строю.
При этом уточнив, что законы вы не читаете, они вам не интересны. Вы идеальный клиент для официалов, вам можно любую лапшу на уши вешать, схаваете, и попросите добавки.Дед Ромыч писал(а):
- я лишь выявил опасения насчет действующей гарантии на ваш автомобиль после предпринятых и последующих ваших действий.

Правда можно?Дед Ромыч писал(а):
Поступайте как хотите, в конце концов это ваша машина.


Спасибо и за ваши советы, возможно я когда-нибудь ими воспользуюсь. И я с удовольствием послежу, как пройдут три гарантийных года.

- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Бендер в строю.
Это точно не зазорно. Плохо - не факт, но возможны варианты, может быть и плохо (почитайт тему «косяки ОД»). И однозначно это расточительно.Дед Ромыч писал(а): Да, я обычный клиент авторизованного дилера, а разве это зазорно или это плохо?

Объясню еще раз коротко. Закон совершенно четко дает покупателю прпво обслуживаться в любом сервисе, и даже своими силами, не теряя права на гарантийный ремонт.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Бендер в строю.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2252625trx24 писал(а):Как впечатления от чипа?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Бендер в строю.
Сегодня сравнил воздушные фильтры:
1. Родной MR571476 пр-во Япония
2. Mahle Knecht LX2885 про-во Болгария
Масса родного 585г, МК - 550г. Цена в экзисте на сегодня 950 родной и 933 МК. Качество МК, честно говоря, сильно огорчило. Резина и пластик с кучей дефектов литья, фильтрующий материал визуально тоньше, да еще и дырка для полноты впечатлений. Теперь подробнее, все фотки кликабельны.
Общий вид.
МК

Митсу

Внутренняя сторона фильтра (которая к двигателю)
МК

Митсу

Внешняя сторона, у оригинального фильтра "лохматость" явно повышена, т.е. меньше должен забиваться.
МК

Митсу

Качество пластика и резины
Митсу

МК


Обратите внимание на стружку, которая, кстати, с внутренней стороны фильтра и ее вполне может засосать в двигатель

И на закуску дырка в фильтрующем элементе

1. Родной MR571476 пр-во Япония
2. Mahle Knecht LX2885 про-во Болгария
Масса родного 585г, МК - 550г. Цена в экзисте на сегодня 950 родной и 933 МК. Качество МК, честно говоря, сильно огорчило. Резина и пластик с кучей дефектов литья, фильтрующий материал визуально тоньше, да еще и дырка для полноты впечатлений. Теперь подробнее, все фотки кликабельны.
Общий вид.
МК

Митсу

Внутренняя сторона фильтра (которая к двигателю)
МК

Митсу

Внешняя сторона, у оригинального фильтра "лохматость" явно повышена, т.е. меньше должен забиваться.
МК

Митсу

Качество пластика и резины
Митсу

МК


Обратите внимание на стружку, которая, кстати, с внутренней стороны фильтра и ее вполне может засосать в двигатель

И на закуску дырка в фильтрующем элементе

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Бендер в строю.
Продолжаем развлечение. Масляные фильтры.
1. Родной 1230A154 пр-во Тайланд
2. Mahle Knecht OC297 пр-во Южная Корея
Масса родного 961г, МК - 801г. Цена в экзисте на сегодня 757 родной и 935 МК.
Фильтр в дизельном паджерике, как оказалось, двухконтурный. Внутри друг за другом расположены 2 фильтрующих элемента, из которых масло вытекает в 2 разных места, разделенных прокладкой. Честно говоря, не знаю, зачем так, но вот факт. Фильтрующие кассеты прижимаются друг к другу через резиновую прокладку пружиной, перепускной клапан есть только в желтом элементе, в белом его нет. Претензий к внешнему виду нет ни там, ни там. Без заусенцев, все ровно, гладко.
Оригинал

МК

Общий вид картриджей. Оригинал справа, слева МК.


Пружины, которые прижимают фильтрующие кассеты друг к другу, слева МК, справа оригинал. Думаю, понятно, что оригинал сжат сильнее.

Белая фильтрующая кассета оригинал

Белая фильтрующая кассета МК

Конструкции немного различаются, но принцип один - масло, которое прошло через желтый фильтр, идет через центральную часть белого, а масло, прошедшее через белый фильтр идет по внешней рубашке. Эти два потока отделяются друг от друга прокладкой. Повторю еще раз, перепускного клапана в белом фильтре нет, а масло из желтого с маслом из белого не пересекается, т.е. это не просто параллельно установленные кассеты. Буду, кстати, признателен, если кто пояснит, нафига так сделано.
Крупным планом бумага с белого фильта. На оригинальном видны радиальные складки, как я понимаю, для лучшей циркуляции масла, на фильтре от МК складок нет.
Оригинал

МК

На желтых фильтрах складки есть и там и там, не стал фоткать.
Перепускной клапан оригинал. Металлический с прокладкой

МК, резиновый, продавливается ощутимо труднее, плюс площадь клапана меньше, т.е. давление срабатывания выше.

К качеству фильтрующего материала нареканий нет в обоих случаях, все плотно, проклеено хорошо. А теперь большая пичалька, которая одним махом перечеркивает кнехтовский фильтр. Две фильтрующие кассеты просто не прижимаются друг к другу. Там металлическая штамповка так сделана, что не дает им сблизиться, и резиновая прокладка болтается просто в виде декоративного элемента. Соответственно, нет уплотнения, и грязное масло вполне может подтекать в щель между соединением металл-металл двух кассет. Даже наверняка подтекает. У оригинального фильтра с этим все в норме, две части плотно прижаты с двух сторон прокладке. На всякий случай уточню, я руками пытался сжать кассеты с усилием килограммов 20-30, они не сблизились. Пружинка, которая там стоит, вряд ли выдаст больше 5 кг силы сжатия.

1. Родной 1230A154 пр-во Тайланд
2. Mahle Knecht OC297 пр-во Южная Корея
Масса родного 961г, МК - 801г. Цена в экзисте на сегодня 757 родной и 935 МК.
Фильтр в дизельном паджерике, как оказалось, двухконтурный. Внутри друг за другом расположены 2 фильтрующих элемента, из которых масло вытекает в 2 разных места, разделенных прокладкой. Честно говоря, не знаю, зачем так, но вот факт. Фильтрующие кассеты прижимаются друг к другу через резиновую прокладку пружиной, перепускной клапан есть только в желтом элементе, в белом его нет. Претензий к внешнему виду нет ни там, ни там. Без заусенцев, все ровно, гладко.
Оригинал

МК

Общий вид картриджей. Оригинал справа, слева МК.


Пружины, которые прижимают фильтрующие кассеты друг к другу, слева МК, справа оригинал. Думаю, понятно, что оригинал сжат сильнее.

Белая фильтрующая кассета оригинал

Белая фильтрующая кассета МК

Конструкции немного различаются, но принцип один - масло, которое прошло через желтый фильтр, идет через центральную часть белого, а масло, прошедшее через белый фильтр идет по внешней рубашке. Эти два потока отделяются друг от друга прокладкой. Повторю еще раз, перепускного клапана в белом фильтре нет, а масло из желтого с маслом из белого не пересекается, т.е. это не просто параллельно установленные кассеты. Буду, кстати, признателен, если кто пояснит, нафига так сделано.
Крупным планом бумага с белого фильта. На оригинальном видны радиальные складки, как я понимаю, для лучшей циркуляции масла, на фильтре от МК складок нет.
Оригинал

МК

На желтых фильтрах складки есть и там и там, не стал фоткать.
Перепускной клапан оригинал. Металлический с прокладкой

МК, резиновый, продавливается ощутимо труднее, плюс площадь клапана меньше, т.е. давление срабатывания выше.

К качеству фильтрующего материала нареканий нет в обоих случаях, все плотно, проклеено хорошо. А теперь большая пичалька, которая одним махом перечеркивает кнехтовский фильтр. Две фильтрующие кассеты просто не прижимаются друг к другу. Там металлическая штамповка так сделана, что не дает им сблизиться, и резиновая прокладка болтается просто в виде декоративного элемента. Соответственно, нет уплотнения, и грязное масло вполне может подтекать в щель между соединением металл-металл двух кассет. Даже наверняка подтекает. У оригинального фильтра с этим все в норме, две части плотно прижаты с двух сторон прокладке. На всякий случай уточню, я руками пытался сжать кассеты с усилием килограммов 20-30, они не сблизились. Пружинка, которая там стоит, вряд ли выдаст больше 5 кг силы сжатия.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Бендер в строю.
Скорее всего, маслянный фильтр двойной: грубая очистка, затем тонкая. Вроде было время когла на дизелях ставили два фильтра подрят.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Бендер в строю.
Нет, входящий канал для масла там один, а вот выходящих два, т.е. масло не проходит последовательно сквозь фильтры, оно фильтруется через разные кассеты и полученные отфильтрованные масла не смешиваются, а идут отдельными каналами.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Бендер в строю.
oasys - классно ты затеялся, идея хорошая. а мановский фильтр не вскрывал?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Бендер в строю.
Нет. На Мановские уже видел негативные отзывы, так что даже не стал рассматривать. Просто решил сравнить оригинал, который многие ругают с кнехтом, о котором практически 100% положительные отзывы. Получается, что покупать воздушный и масляный фильтры в виде левака смысла никакого нет, оригинал очень качественный и по конструкции и по цене. Топливный оригинал не вскрывал, мне на него выкидывать полторы тыщи жалко, вскрою б/у после ТО, но пока все идет к тому, что, в отличие от масла, фильтры стоит использовать именно оригинальные.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бендер в строю.
Не совсем понял. Все время считал, что фильтр имеет вход для масла (отверстия по окружности большего диаметра, имеющие диафрагму как обратный клапан) и выход по центру.
Поясните пожалуйста, куда выходят два предполагаемые разделенные потока масла?
Поясните пожалуйста, куда выходят два предполагаемые разделенные потока масла?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бендер в строю.
Да. На схеме системы смазки указаны два фильтра после теплообменника: полнопоточный и байпасный. С байпасного фильтра через отверстие идет сброс масла в поддон.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бендер в строю.
Теперь понятно, что за резиновое кольцо в фильтрах стоит. А в некоторых не стаит. Похоже, что оналоги без кольца для других движков, хоть и по размеру схожи.
Интересно какие потери давления масла через это байпасное отверстие.
Интересно какие потери давления масла через это байпасное отверстие.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бендер в строю.
Надо обратно в ветку про фильтра
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Бендер в строю.
Есть эта схема в электронном виде? Если можно, дайте ссылку.технотол писал(а):Да. На схеме системы смазки указаны два фильтра после теплообменника: полнопоточный и байпасный. С байпасного фильтра через отверстие идет сброс масла в поддон.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бендер в строю.
Пока возможности выложить нет. Пишу с телефона, документ на рабочем компе.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую