Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Всем привет!
Как говорится, всё началось с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=92399
Ну а теперь моя мечта сбылась! Хотя она появилась и не очень давно, но за последние два месяца я себе весь мозг сломал. И вот, когда я уже отчаялся найти «живой» Паджерик и был готов взять, что угодно, появился ОН!
Что можно сказать, я не специалист в оценке тех. Состояния машин. Но, до СВОЕГО Паджерика, видел несколько вариантов. Теперь, я с уверенностью могу сказать, что все они были УБИТЫЕ! Так как мой Паджерик для своего возраста (1997г) и пробега (315000км) просто идеальный! Может я, конечно, и утрирую, но именно так мне и кажется!
В общем, П2, 1997 год, 3,5 л, АКПП, SS, блокировка заднего дифференциала, регулируемая жесткость амортизаторов, круиз контроль, Webasto, лобовое стекло с подогревом, третий ряд сидений, солнцезащитные шторки на задних стеклах и на стекле двери багажника, светлый кожаный салон, электроантенна, кенгурятник и т.д.
Как я уже писал, пробег 315000км. На 290000 был сделан капремонт движка, так как он поджирал масло. Лично меня это всё не смущает!
Что касается кузова, то считаю, что для Паджерика он в отличном состоянии. Вот, что значит, машина ездила не в Москве! Надо будет срочно обработать кузов, днище, раму, чтобы как можно дольше сохранить всё в таком хорошем состоянии! Нет, конечно, есть некоторые недочеты, но для меня совершенно не критичные. Одна очень небольшая ржавчинка на левом заднем пороге. В двух, трех местах точечно облез лак, на деталях, которые менялись и красились – переднее правое крыло, передняя правая дверь. На переднем бампере есть небольшие потертости. Ну, может ещё где-нибудь сколы тоже есть, не вглядывался пока! В общем, я лично, всё это не считаю серьезными недостатками – я трезво оцениваю, машину какого года я покупаю!
Салон тоже в достойном состоянии. Конечно, есть незначительные потертости от времени и использования, но всё по мелочи!
Что касается технического состояния, то оно тоже на высоте! Обслуживалась очень дотошно, по регламенту всё менялось, на деталях не экономили! Всё работает, все, что нужно переключается, всё тихо, без каких-либо посторонних звуков. Из недостатков, не работает Webasto. То есть, вроде все элементы в рабочем состоянии, но почему то бензин не поступает. Может моторчик, может ещё что? Я, вообще, первый раз в жизни столкнулся с этим «зверем», надо будет на диагностику отвезти. Хотя, вряд ли мне эта система вообще нужна. Но коль в машине всё работает, пусть работает и эта Вэбаста!
В общем, нужно сделать ТО315000, и всё!
Из не очень приятно, но несущественного:
Нет сигналки. Надо будет, что-нибудь установить!
Магнитола, совсем уж простенькая, даже MP3 не читает Надо будет, что-нибудь поинтереснее поставить!
Резина один комплект, всесезонка, максимум до весны при условии, что мало буду ездить. Надо будет, что-нибудь позлее поставить! Вряд ли я поставлю Муды сразу, начну с АТ.
В общем, принимайте меня заново в свои ряды Паджероводов,а я буду стараться отписываться здесь по максимуму!
Как говорится, всё началось с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=92399
Ну а теперь моя мечта сбылась! Хотя она появилась и не очень давно, но за последние два месяца я себе весь мозг сломал. И вот, когда я уже отчаялся найти «живой» Паджерик и был готов взять, что угодно, появился ОН!
Что можно сказать, я не специалист в оценке тех. Состояния машин. Но, до СВОЕГО Паджерика, видел несколько вариантов. Теперь, я с уверенностью могу сказать, что все они были УБИТЫЕ! Так как мой Паджерик для своего возраста (1997г) и пробега (315000км) просто идеальный! Может я, конечно, и утрирую, но именно так мне и кажется!
В общем, П2, 1997 год, 3,5 л, АКПП, SS, блокировка заднего дифференциала, регулируемая жесткость амортизаторов, круиз контроль, Webasto, лобовое стекло с подогревом, третий ряд сидений, солнцезащитные шторки на задних стеклах и на стекле двери багажника, светлый кожаный салон, электроантенна, кенгурятник и т.д.
Как я уже писал, пробег 315000км. На 290000 был сделан капремонт движка, так как он поджирал масло. Лично меня это всё не смущает!
Что касается кузова, то считаю, что для Паджерика он в отличном состоянии. Вот, что значит, машина ездила не в Москве! Надо будет срочно обработать кузов, днище, раму, чтобы как можно дольше сохранить всё в таком хорошем состоянии! Нет, конечно, есть некоторые недочеты, но для меня совершенно не критичные. Одна очень небольшая ржавчинка на левом заднем пороге. В двух, трех местах точечно облез лак, на деталях, которые менялись и красились – переднее правое крыло, передняя правая дверь. На переднем бампере есть небольшие потертости. Ну, может ещё где-нибудь сколы тоже есть, не вглядывался пока! В общем, я лично, всё это не считаю серьезными недостатками – я трезво оцениваю, машину какого года я покупаю!
Салон тоже в достойном состоянии. Конечно, есть незначительные потертости от времени и использования, но всё по мелочи!
Что касается технического состояния, то оно тоже на высоте! Обслуживалась очень дотошно, по регламенту всё менялось, на деталях не экономили! Всё работает, все, что нужно переключается, всё тихо, без каких-либо посторонних звуков. Из недостатков, не работает Webasto. То есть, вроде все элементы в рабочем состоянии, но почему то бензин не поступает. Может моторчик, может ещё что? Я, вообще, первый раз в жизни столкнулся с этим «зверем», надо будет на диагностику отвезти. Хотя, вряд ли мне эта система вообще нужна. Но коль в машине всё работает, пусть работает и эта Вэбаста!
В общем, нужно сделать ТО315000, и всё!
Из не очень приятно, но несущественного:
Нет сигналки. Надо будет, что-нибудь установить!
Магнитола, совсем уж простенькая, даже MP3 не читает Надо будет, что-нибудь поинтереснее поставить!
Резина один комплект, всесезонка, максимум до весны при условии, что мало буду ездить. Надо будет, что-нибудь позлее поставить! Вряд ли я поставлю Муды сразу, начну с АТ.
В общем, принимайте меня заново в свои ряды Паджероводов,а я буду стараться отписываться здесь по максимуму!
Последний раз редактировалось Djack 18 мар 2013, 13:06, всего редактировалось 3 раза.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Только что поставил на учет!
Правда сначала завернули из-за кенгурятника. Пришлось прям возле МРЭО снимать
Без кенгурятника Паджерик стал как то даже гармоничнее смотреться!


П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Я снова в строю!
Жень! По поводу МР3 не парься. У меня тоже не читает и есть кассетник. Хотя машина 04 года. Я купил трансмиттер и втыкаю флэшки. Вуаля!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Я снова в строю!
подтверждаю!!! сам на УАзике пользовался таким девайсом. очень удобноSasha1970 писал(а):Я купил трансмиттер и втыкаю флэшки. Вуаля!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Я снова в строю!
Ну и ладненько!)-:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Надо будет попробовать! Может сейчас современные трансмиттеры на порядок лучше стали? Из моего прошлого опыта, что-то мне не понравилось использование данного девайса. Задумка отличная, но качеством был не доволен!Sasha1970 писал(а):Жень! По поводу МР3 не парься. У меня тоже не читает и есть кассетник. Хотя машина 04 года. Я купил трансмиттер и втыкаю флэшки. Вуаля!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Я снова в строю!
Не не не! Никаких трансов в Паджерик! Качество неочем! Лучше подкопить на нормальный всеядный аппарат! Кстати, у меня был Кенвуд - чистый яп без МП3. Потом поменял на всеядного качественного китайца, но качество звучания все равно не то..
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Кстати, вчера понял необходимость камеры заднего вида. На Спорте была камера, но пользовался не часто, по привычке, через плечо, через заднее стекло смотрел. А тут... Смотрю через заднюю дверь и ничего не вижу
А габариты чувствую пока плохо!
Ставить 2Din в штатное место, всё-таки низковато. Вот думаю, со временем, может что-нибудь вкарячить заместо доп. приборов (хренометр и т.д.). Где то на форуме видел, как люди устанавливают. Правда, боюсь, гемморно это будет!

Ставить 2Din в штатное место, всё-таки низковато. Вот думаю, со временем, может что-нибудь вкарячить заместо доп. приборов (хренометр и т.д.). Где то на форуме видел, как люди устанавливают. Правда, боюсь, гемморно это будет!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Я снова в строю!
Ну тогда даже и не знаю.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Я снова в строю!
ну понятно, что если есть желание погнаться за качественным звуком, то надо вообще все по уму делать (и магнитола и провода и колонки и т.д.), а если надо только чтобы обычно играло, то можно и попроще
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Ну всегда есть возможность выбрать что-то среднее. Поставить 1Din магнитолу с МР3 и с USB.Дельфин писал(а):ну понятно, что если есть желание погнаться за качественным звуком, то надо вообще все по уму делать (и магнитола и провода и колонки и т.д.), а если надо только чтобы обычно играло, то можно и попроще
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Сегодня прикупил книжку по Паджеро 2. Теперь я буду подкованным 

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Я снова в строю!
Книжка - это вестч!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Сегодня наконец то пофотал. Правда, фотика нормального не нашел, пришлось на iPhone. Фотки обновил в первый пост.
Извините, что грязная
Извините, что грязная

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Это, так сказать, рабочий момент 

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
А вот шторки на задних дверях и двери багажника, о которых я уже говорил.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Сегодня был в сервисе. Спасибо ребятам из ABM motors, в особенности Денису!
Как оказалось Webasto работает
И так, в планах:
Нужно разбираться с катализатором. Буду ставить пламенный гаситель. Но это не срочно!
Надо покупать новый аккумулятор.
Обещали разобраться с сигналкой. Может получится восстановить старую, ну или на крайняк просто блок поменять.
Нужна новая резина, а тоэта совсем уставшая!
Ну вот, в общем то, и всё!
Как оказалось Webasto работает

И так, в планах:
Нужно разбираться с катализатором. Буду ставить пламенный гаситель. Но это не срочно!
Надо покупать новый аккумулятор.
Обещали разобраться с сигналкой. Может получится восстановить старую, ну или на крайняк просто блок поменять.
Нужна новая резина, а тоэта совсем уставшая!
Ну вот, в общем то, и всё!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Я снова в строю!
В АБМ - отличные ребята. Бывал у них.
По поводу катализатора поговори с Ритой.
По поводу катализатора поговори с Ритой.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.