Страница 1 из 2

kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 02 апр 2013, 14:40
kuznetc51
Ну, вот и я решил создать что-то типа дневника своего автомобиля. Постараюсь изложить здесь все свои работы над машиной, впечатления, фото, поломки (т.т.т.) и борьбу с ними.

До П4 у меня был П3: темно зелёный красавец Бегемот. Это после него я влюбился в большие внедорожные машины, и пересесть на пузотёрки и недоприводы с вискомуфтами (прошу прощения) больше не планирую. Но пришло время продавать машину, а брать не знал что. Очень мечтал о Диско 3, но не хватило мужества - не купил.
Так что в мае 2012 года в Москве я преобрёл Паджеро 4. Пригнал домой, по пырому обслужил, облазил всего и махнул с друзьями в отпуск в Волгоград. Машина не подвела ни на болтик, но в дальней дороге, обвыкнув и присмотревшись, я понял, что, по сути, сижу в своём Бегемоте, что нового почти ничего нет, и что П4 - это завуалированный (замаскированный) П3. И так мне тоскливо стало, да ещё Дискачи попадаются по дороге, что подал объявление в нете о продаже машины через месяц владения, даже не доехав до дома. Думаю, продам и куплю Диско 3, не продам до сентября - буду ездить. Не продал, езжу.
21072012154.jpg
21072012156.jpg
21072012158.jpg

Вот такие первые впечатления о машине. Самое интересное, что автомобиль то в хорошем состоянии, не подвёл ни разу, а душа не лежит. Сейчас уже вкатался, привык и начал покупать и ставить на него всякие ништяки.
Сразу решил для себя, что машина не для жутких говен, а для дальних поездок в отпуск, в леса, в походы и на рыбалку по грунтовым дорогам. Так сказать экспедиционник. При всём при этом неразумные деньги я в него вкладывать не собираюсь, нет таких возможностей (да, что там говорить! денег столько нет!).

Обозначил для себя некоторые цели (покупки), о достижении которых и буду здесь писать.
1. Защита.
Не куплена, т.к. пока не понял какую брать. Хочется посмотреть вживую, потрогать, а у нас нет в наличии, только на заказ.
2. Ковры в салон.
Сейчас лежат текстильные. Хочу толстые резиновые, какие были в бегемоте.
3. Рация.
На данный момент куплена антенна Lemm 2001 Turbo (1950р.). Также связался с Петром (модератор Кабан с сайта ci-bi.ru), он доработал и выслал мне MegaJet MJ-850 (6600р. с доработкой и доставкой). С этим человеком можно иметь дело: созвонились, перевёл ему денюшку на карту, выслал он мне её уже на следующее утро. Вот жду посылку.
10.04.2013 Пришла рация!!!!!!!!! Скоро буду ставить.
4. Шумоизоляция.
Шумка на П4 даже не обсуждается - говно. Постучите по заднему крылу автомобиля, такой звук издает кастрюля. Заделал пока только заднюю дверь. К салону и дверям приступлю, когда всё куплю (антенну и рацию, кабели силовые и акустические, камеру заднего вида, колонки и подиумы).
5. Акустика.
Планирую после шумки заменить колонки в дверях, кабели. Заблокировал по глупости магнитолу типа штатную, пришлось купить Пионера-1400 (9750р.). Уже поставил, но это потянуло за собой замену рамки (990р.) и установку контроллера (???р.) для кнопок на руле. Радио стало ловить офигенно.
6. Камера заднего вида.
Купил Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru и поставил уже. Но не в то место, которое они рекомендуют. Ниже фотоотчет.
7. Колеса АТ.
Купил у Валерия (Nechet), огромное спасибо ему.
Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7; 7,5х17 ЕТ 46 за 50 р. Ещё не ставил, не сезон, поэтому пока без отзыва.
8. Дополнительные фары дальнего света на номерную рамку.
Куплю обязательно, только не ксенон, так как могут давать наводки на рацию.
9. Поперечины на рейлинги и бокс багажный. Всё-таки я решил купить не корзину, а бокс. Считаю, что тяжелый негабарит возить не придётся, зато всё будет закрыто от дождя, ветра. С размерами (литражем) бокса ещё не определился. Поперечины, наверное, будут такими Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг , а не такими Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Ещё фотографии
23062012138.jpg
24062012145.jpg
IMG_0012.JPG
IMG_0049.JPG

Теперь о моей манере ведения данной темы. Я хочу сделать что-то вроде дневника (спасибо Павлу Nbf - навел на мысль), который буду периодически перечитывать: что и когда менял, где и почём брал, как снимал и ставил. А то рыскаю по всему форуму, даже свои сообщения найти не могу. Ну и когда соберусь продавать коня, то потенциальный покупатель сможет понять и простить отследить всю историю машины пока она была у меня.
Чтобы тема была максимально удобно читаемой и по возможности компактной, я буду добавлять информацию в свои старые сообщения и фотоотчеты.

Уважаемые модераторы!!!!!!! Я на некоторое время вслед за первым сообщением займу несколько «пустых бланков» сообщений для размещения в них дополнительной информации. Обязуюсь в короткое время заполнить их. Просто потом не хочется их искать на следующих страницах, пусть вся ключевая информация будет в начале. Спасибо за понимание!!!

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 02 апр 2013, 14:41
kuznetc51
Техническое обслуживание. Номера запчастей. Даты. Стоимость.

Техническое обслуживание.

92300км 25.05.2012 Преобретена машина в Москве.
97280км 15.06.2012 Замена воздушного фильтра. NIPPARTS (J1325042, MR 404847, 365х240х55)
Установлены бескаркасные дворники ALKO: 58см-250р., 50см-230р.
97935км 21.06.2012 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр MANN WP 1045 600р. (лишняя переплата денег, вернусь к фильтру AIKO С 313, проверен многократно на П3, приходит с заклеенным отверстием в отличии от "брендовых" производителей).
119400км 14.04.2013 Переодел колеса. Поставил Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7 7,5х17 ЕТ 46. Переживал, что будут цеплять - зря, встали отлично. Гребут по снегу как злые танки, особенно на пониженной. Немного шумят. У меня это первая резина АТ, не с чем сравнивать, но ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
119697км 27.04.2013 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр БOШ.
Поставил новый задний рычаг стеклоочистителя от ВАЗ-2111 HERZOG (180р.). Щетка бескаркасная WF 38см (170р.)
130698 км 05.08.2013 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр Knecht (Mahle Filter) (OC 297) 706 руб. AIKO С 313 не нашёл, нормальной дешёвый фильтр, всегда упакован в плёнку.
Замена воздушного фильтра. NIPPARTS (J1325042, MR 404847, 365х240х55) 402 руб.
132910 км 19.09.2013 Замена: тормозные диски (перед: NK 203055, 2116,07руб.; зад: NK 203056, 1790,99руб); тормозные колодки (перед: Akebono AN-690WK, 1933,97руб.; зад: Akebono AN-337K, 898,02руб); ремкомплект суппорта заднего (Mitsubishi 4605A484, 595,41руб)
138407 км 28.12.2013 Замена: лобового стекла поставил с подогревом зоны покоя дворников (4000руб. - стекло; 2000руб. - работа; 1900руб. - молдинг лобового стекла MR 557477).

Полезные ссылки:
АКПП. Частичная разборка. Снятие гидроплиты
Снятие и разборка левой фары
Слить воду с топливного фильтра
Проставки под пружины
Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг
Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Фото снятия обшивки задней пассажирской двери (не моё)
Магазин Чип и Дип

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 02 апр 2013, 14:42
kuznetc51
Фотоотчёт. Замена масла и фильтра в АКПП.
Замена жидкости и фильтра в АКПП - процесс не сложный, с ним справится почти любой владелец самостоятельно. Платить за это деньги я считаю неразумным. Тем более есть возможность лишний раз осмотреть своего коня.

Необходимые материалы:
1. Жидкость АКПП: Mitsubishi DIAMOND ATF SP3 (артикул 4024800) 13-14 бутылок. В ёмкости 960мл, так что получается 12,5-13,5 литров. Я произвожу замену уже третий раз (два раза на П3), именно такое количество мне требуется. Останется может грамм 500-700, как раз на доливку.
2. Фильтр АКПП: (артикул MR 528836). На фильтре обязательно должно стоять уплотнительное кольцо на патрубке.
3. Хороший герметик. Тут на выбор хозяина.
4. Шланги полиуретановые (прозрачные желательно), короткий кусочек алюминиевой или медной трубки, пара винтовых хомутов, пара пустых канистр и небольшая воронка.
25112012117.jpg
25112012118.jpg
25112012119.jpg
25112012133.jpg
Снимаем защиту. Под передним бампером находим радиатор охлаждения жидкости АКПП. Сдвигаем пружинный хомут и стягиваем шланг с трубки. Надо быть готовым к тому, что с трубок потечет жидкость.
25112012122.jpg
Теперь одеваем заранее подготовленные трубки и вставляем их в канистры. Сгонять жидкость будет с трубки от АКПП. Во вторую канистру стечет с радиатора. Далее на фото будет видно.
25112012123.jpg
Садимся за руль и заводим машину. Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров. В момент когда жидкость течь перестанет, машину нужно заглушить. Пусть слив контролирует помощник и подает сигнал. Я сливаю один: завожу и выхожу из машины посмотреть за жидкостью, глушу поворотом ключа через открытое окно. Из практики: жидкость сойдет за 35 сек.
25112012124.jpg
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.
DSCN4804.JPG
Теперь слегка поддомкрачиваем коробку и снимаем поперечную балку. Балка крепится к кузову четырьмя длинными болтами. Но к коробке балка тоже прикручена через подушку. Надо подушку отсоединить от балки. Для этого откручиваем два геморных болта сверху подушки и две гайки снизу.
25112012134.jpg
25112012136.jpg
28112012147.jpg
Теперь снимаем поддон АКПП, откручивая много болтов по периметру. Поддон посажен на герметик. Аккуратно отлепляем поддон с помощью ножа или лезвия большого канцелярского ножа (ну или чем-то подобным). Усилий больших прилагать не нужно, не допускаем замятия поддона. На поддоне есть трубка щупа АКПП, обратите на неё внимание и протрите соединение от грязи.
26112012138.jpg
DSCN4814.JPG
В поддоне на бне будет ил от фрикционов. Изучите его на предмет стружки, в идеале её быть не должно. Меняем фильтр на коробке (два болта). Обратите внимание на сальник на новом фильтре: соединение фильтра с коробкой должно быть плотным. Магниты и поддон отмываем. Особенно тщательно очищаем посадочное место от старого герметика на поддоне и коробке (я использую всё то же лезвие большого канцелярского ножа и мелкую наждачку). Уложите магниты на место, обезжирьте пасадочные кромки и нанесите герметик на поддон (без фанатизма, равномерно, толщина около 2-х мм). До нанесения герметика полезно будет потренироваться с установкой поддона. Не ленитесь, там есть свои нюансы.
26112012143.jpg
28112012145.jpg
Устанавливаем поддон на место, первые болты лучше посадить накрест, друг против друга. Потом установив все, протягиваем, но без зверства. Ставим на место поперечную балку, защиту, соединяем трубки на радиаторе АКПП. Кстати, я его снял и промыл от старого масла - всё-равно надо ждать до завтра пока застынет герметик. На следующий день заливаем жидкость столько, сколько слили (я делаю записи для этого). На данном этапе правильно уровень жидкости АКПП не проверить. Заводим автомобиль, несколько раз переводим рычаг АКПП в разные положения (прогоняем по каналам масло). Кладем в машину воронку с трубкой и пару бутылочек жидкости, и выезжаем. Проехав достаточно чтобы жидкость нагрелась (летом километров 5-7), останавливаемся, ставим селектор АКПП в положение "N", ставим на ручник авто и проверяем уровень жидкости (должно быть "НОТ"). При необходимости доливаем. Так делаем ещё пару раз для успокоения души.
ВСЁ!!!!!!!!!

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 02 апр 2013, 14:43
kuznetc51
Фотоотчёт. Шумоизоляция.

Шумоизоляция (Методика укладки STP)
Вариант монтажа шумки
Шумоизоляция от Автолокера

На днях начал заниматься шумоизоляцией. Ацкий труд (для меня по крайней мере). На форуме проскакивала цены что-то около 30 рублей за весь салон Паджерика. Так вот я теперь понял, что цена адекватная. Разобрать обшивку, всё под ней протереть, обезжирить, вырезать Вибропласт, наклеить его. А потом сверху ещё и Сплэн. Руки устают сильно, конечно, постоянно всё притерать, прижимать, разглаживать.
Вобщем сделал пока только пятую дверь. Испльзовал Вибропласт GOLD и Сплэн 4мм, на пробу. Матералы хорошие, качество на высоте. Клеются намертво. Время, конечно, покажет, но будем надеяться на лучшее.

Купил:
1. Вибропласт GOLD (8 листов) 320р.
2. Сплэн 8мм (3 листа на двери) 320р.
3. Сплэн 4мм (4 листа на доработки) 250р.
4. Битопласт 10мм (3 листа на двери) 500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!р.
5. ВИЭК (1 лист на двери) не нашёл

Извиняюсь за качество фотографий.

Шумоизоляция двери багажника
Вложение DSCN4945.JPG больше недоступно
Вложение DSCN4946.JPG больше недоступно
DSCN4945.JPG
DSCN4946.JPG
DSCN4947.JPG
DSCN4948.JPG
DSCN4950.JPG
DSCN4957.JPG
Продолжение следует.

Шумоизоляция задней пассажирской двери

Откручиваем два самореза. Снимаем заглушку ручки. Откручиваем под ней болт. Отверткой через ткань снимаем низ обшивки с пистонов. Отделяем обналичку замка от замка (замок останется на двери, обналичка на обшивке), поддеваем отверткой с внутренней стороны обналички.
DSCN4965.JPG
DSCN4967.JPG
Фотография замка с обналичкой. Для понимания принципа крепления и снятия.
DSCN4985.JPG
DSCN5032.JPG
Тянем обшивку вверх, и она у нас в руках. Сдегиваем все фишки.
DSCN4969.JPG
DSCN4970.JPG
Продолжаем разбирать далее. Снимаем замок: откручиваем саморез, тянем замок по ходу машины и сдергиваем с двери. Он повиснет на тягах. Снимаем его с тяг, откручивам всё лишнее.
DSCN4984.JPG
Аккуратно снимаем плёнку, сушим, протираем и обезжириваем внуреннюю полость двери. Я использовал фен и ацетон.
DSCN4988.JPG
Нарезаем вибропласт GOLD пластами по 15 см (можно даже 10 см). Не пытайтесь наложить слишком большие куски, очень сложно их просунуть в полость не помяв, да и протиснуть в самые дальние уголки тоже будет трудно.
DSCN4993.JPG
Наклеиваем вибропласт, раскатываем роликом или маленьким деревянным брусочком. Я старался оклеить максимально возможную площадь.
DSCN4990.JPG
DSCN4994.JPG
DSCN4995.JPG
После укладки вибропласта, наклеиваем сплен 8 мм, предварительно обезжирив поверхность. Сплен лучше нарезать пластами по 10см, он на диком клею и большие куски клеются ко всему к чему касаются. Торец двери я оклеил пятисантиметровыми полосками сплена (конечно, где смог).
DSCN4998.JPG
DSCN5000.JPG
DSCN5001.JPG
Теперь занимаемся внешней стороной двери.
DSCN5002.JPG
DSCN5004.JPG
DSCN5007.JPG
DSCN5010.JPG
Приклеиваем на место плёнку, прикручиваем замок, динамик и прочее. Оклеиваем внутреннюю сторону обшивки битопласт (10мм).
DSCN5017.JPG
DSCN5018.JPG
DSCN5019.JPG

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 02 апр 2013, 14:43
kuznetc51
Фотоотчёт. Установка LEMM 2001 TURBO и MegaJet MJ-850.
Тщательно перелопатив форумы ci-bi.ru, я определился с выбором антенны и рации. Рация - MegaJet MJ-850, доработанная профессионалом. Антенна - LEMM 2001 TURBO, только врезка. С местом врезки ещё окончательно не определился: антенну поставлю в заднюю часть крыши, но если по центру, то не будет ли она в дальнейшем мешать боксу на крыше. Сбоку ставить не хочется. Итак антенна куплена, а рация заказана у Петра (Кабан с ci-bi.ru). Придёт почтой уже доработанная рация тогда и начну установку. Пока занять себя нечем, решил заменить болт антенны на другой, так сказать "антивандальный". Болт М10 купил под шестигранник №8. Зажимаем в патрон дрели болт, предварительно навернув не него гайку. Она нужна чтобы прогнать резьбу в случае повреждения витков. Ну, слесаря меня поймут. Зажамаем дрель в тисках и на низких оборотах обрабатываем шейку болта напильником до нужного размера. Затем опиливаем болт до нужной длины. "Антивандалка" готова. Я понимаю, что и её можно открутить, но ворам для этого понадобится хоть какой-нибудь инструмент, а не только руки.
DSCN4960.JPG
DSCN4962.JPG
DSCN4964.JPG
DSCN5117.JPG
Продолжение следует.
10.04.2013 пришла посылка с рацией от Петра (Кабан). Обошлась 6600р (4600р стоимость рации, 1000р доработка, 1000р пересыл).
Скоро буду устанавливать.
SDC13684.JPG
SDC13685.JPG
Установка
DSCN5105.JPG
DSCN5106.JPG
DSCN5107.JPG
DSCN5108.JPG
DSCN5109.JPG
IMG_3029.JPG
IMG_3030.JPG

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 02 апр 2013, 14:44
kuznetc51
Фотоотчёт. Установка камеры заднего вида.
Преобрел камеру Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru. Выбирал долго, хотелось и с парковочными линиями и с высокой светочувствительностью.
Производитель считает, что её (камеру) необходимо ставить вместо одного из фонарей задней подсветки номера. Но если открыть калитку запаски и примерить камеру, то станет понятно, что это неудачная мысль. Далее всё видно.

Так камера должна стоять.
DSCN4914.JPG
Но посмотрим с обратной стороны. Если туда её поставить, то грязи на лампу и рассеиватель накидает немеренно. Лампа подсветки становиться абсолютно незащищённой.
DSCN4915.JPG
DSCN4916.JPG
Поэтому ставить будем сюда. Выпиливаем (высверливаем) прямоугольник под саму камеру. Размеры не приведу, метод примерки и подбора.
DSCN4917.JPG
Аккуратно стачиваем рассеиватель в указанных местах, убираем выступающие части. Добиваемся плотного прилегания поверхностей.
DSCN4920.JPG
DSCN4925.JPG
Теперь ставим камеру в рассеиватель. Я обильно смазал герметиком заднюю часть.
DSCN4934.JPG
Результат.
DSCN4940.JPG
DSCN4942.JPG
Итог. Камера стоит по центру. Подсветка оставлена в штатном виде.
Камера в настоящее время не подключена, т.к. я буду разбирать салон для шумки, тогда и проложу кабель до магнитолы.

П.С. Пришла в голову мысль: а вдруг эта камера не для П4????? Но на avtogsm.ru чётко написано - для П4. Короче не понятно.

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 15 апр 2013, 15:47
kuznetc51
Шумоизоляция предней пассажирской двери

Откручиваем три самореза. Снимаем косынку с пищалкой. Снимаем заглушку ручки. Откручиваем под ней болт. Отверткой через ткань снимаем низ обшивки с пистонов. Там будет обин пистон не скраю двери, а ближе к центру. Отделяем обналичку замка от замка (замок останется на двери, обналичка на обшивке), поддеваем отверткой с внутренней стороны обналички.
DSCN5023.JPG
DSCN5021.JPG
DSCN5030.JPG
DSCN5033.JPG
DSCN5031.JPG
DSCN5032.JPG
DSCN5044.JPG
Теперь наклеиваем вибропласт. Я его всё-таки нагревал над печкой, и поверхность двери тоже грел феном. Вообще фен нужен, им дополнительно прогреваешь даже уже наклееный вибропласт и раскатываешь роликом. Нарезал вибропласт пластами шириной 15 см.
DSCN5035.JPG
DSCN5042.JPG
DSCN5045.JPG
DSCN5046.JPG
Теперь наклеиваем сплэн 8мм. его нарезал пластами по 10см. Очень важно клеить его теплым на теплую обезжиренную поверхность. Тогда он пристает намертво.
DSCN5048.JPG
DSCN5049.JPG
DSCN5050.JPG
Когда закончили, приступаем к заклеиванию внутренней поверхности двери вибропластом.
DSCN5053.JPG
Ну, и наконец, салонная обшивка двери. Вибропласт и битопласт 10мм.
DSCN5054.JPG
DSCN5055.JPG
DSCN5056.JPG
Собираем и радуемся. ::-D:

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 03:28
Губернатор
Хорошие-полезные отчеты,единственное что,но так герметик не накладывают на поддон(АКП),сорри,не в обиду.Продолжение буду ждать.Многое подчерпнул для себя в отчетах(по шумке-разборке обшивки)

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 07:35
Директор
Вот она - любовь к машине! Побольше таких владельцев!

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 08:30
kuznetc51
DVostok писал(а):Хорошие-полезные отчеты,единственное что,но так герметик не накладывают на поддон(АКП),сорри,не в обиду.Продолжение буду ждать.Многое подчерпнул для себя в отчетах(по шумке-разборке обшивки)
Какие обиды!!!! :*DRINK*: Буду читать как накладывать..... :*WRITE*:

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 09:52
kuznetc51
Шумоизоляция салона
В разработке.......... Собираю инфу.

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 09:53
kuznetc51
Снятие и разборка фары.
Фара потела, пришлося разобрать.
Выкладываю фото.
1. Снимаем решетку радиатора (на пистонах).
2. Откручиваем верхние 2 болта и саморез на фаре.
02122012151.jpg
02122012153.jpg
3. Снимаем левое колесо, видим подкрылок. Снимаем часть пистонов и один саморез, отгибаем подкрылок.
02122012158.jpg
4. Снимаем пластиковую треугольную косынку с фары внизу, открутив три маленьких самореза.
02122012167.jpg
02122012165.jpg
5. Теперь немного сложного. Необходимо открутить болт, который видимо япцы рекомендуют, откручивать после снятия бампера. Но мы то не дураки, нам трудностей подавай.
Вот он где стоит.
02122012163.jpg
Вот он снят.
02122012166.jpg
Вот чем снимать. Потом сделаю Г-образный глюч на 1/4. А так обошелся двумя мелкими шестигранниками (что было под рукой) :*CRAZY*:
02122012161.jpg
Вот фара снята и место где стоит это болт.
02122012177.jpg
Теперь скидываем все электрические фишки и фара в руках.
Взяв её в руки видимых трещин не нашел. Вода в фаре есть, она стекла вниз и если переворачивать фару - её видно (она никуда не делась, не испарилась). Осмотрев фару обнаружил отверстия от саморезов, может из-за них и происходит попадание влаги во внутрь.
02122012172.jpg
02122012173.jpg
И на правой есть такое же отверстие.
02122012178.jpg
Снятие стекла. В коробку (прада достать получилось слишком большую) уложил фару, сделал внутри воздухоотвод как на видео, вставил фен на 20 мин. (коробка большая).
05122012187.jpg
Фара нагрелась не сильно, и мои опасения о локальных перегревах были напрасны. Герметик стал податлив. Дальше снимаем стекло. С первого раза (медленно делал) не получилось - догревал минут 10.
05122012188.jpg
Вскрытие показало, что влага проникала через отверстие от самореза сверху (которое изначально попало под подозрение).
05122012193.jpg
05122012196.jpg
Герметик не простой. Осталось на фаре очнь много. Покупать не придеться. Состав не понятен: руки не пачкает. напоминает смолу (гудрон) и жевательную резинку одновременно. Когда остывает на ощупь как мягкая пластмасса.
Собирал так:
Поправил герметик, уложил его более-менее равномерно, без разрывов. Уложил фару и стекло в коробку и нагрел (минут 20). Потом быстренько прижимаем стекло к фаре, защелкиваем скобы и ставим саморезы.
Сделал много фоток. Есть вопросы - спрашивайте, выложу и дофотаю дополнительно.

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 09:55
kuznetc51
Глушение ЕГР.
В разработке......

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 09:56
kuznetc51
Замена ремней генератора и кондиционера.
В разработке.......

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 10:00
kuznetc51
Акустика (ГУ, колонки, кабели).

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 10:16
IZVNE
Нормальный подход к делу. Я вот все никак не соберусь на шумку своего денег потратить.

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 15:05
BabyHummer A-328
Спасибо за отчеты и за столь подробные фото! Очень полезно. Ваш отчет по шумке заставил меня задуматься об этом же, разобрав машину на даче;) Единственное, в чем я отступлю от Вас, это в выборе материала. Свою машину буду обклеивать Герленом, который не требует предварительного разогреваи гораздо легче наклеивается без применения фена. Опыт есть еще с УАЗа.

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 15:39
Дедон69
Автор молодец!!!Меня после покупки Четвертого паджерика,по счету и по модели, шумоизоляция просто повергла в шок.С учетом того что у П-2рестайл мной сделана полная шумоизоляция,причем он был уже ПЯТОЙ машиной по счету которые я самостоятельно шумил,то когда я из 4го пересаживаюсь в П-2 у меня просто уши закладывает,как в нем тихо.Но шумоизоляция,как и все другое требует опыта.И 30тысяч рублей за полную шумку П-4 цена реальная.Если вы никогда не разбирали салон именно данной модели то вероятность того что клипсы и другие пластмаски будут сломаны очень вероятна,точнее 100%.Наклейка кусками это тоже из-за отсутствия опыта,не в обиду автору,я сам первую машину так клеил.Толстая вибра например Бимаст намного эффективней,но требует фена.Шумку вообше желательно делать летом когда жарко.Вывод для П-4 шумку поеду делать к спецам,здесь есть на форуме их отчеты,они делают шумку в присутствии владельца,по последней машине я тоже у них подглядывал.По количеству листов виброизоляции у меня ушло только на крышу (П-2) 7 шт,6 шт на двери и на пол тоже толи 7 или 8.Машина сразу потяжелела! ::-D:

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 16:21
kuznetc51
Дедон69 писал(а):Автор молодец!!!Меня после покупки Четвертого паджерика,по счету и по модели, шумоизоляция просто повергла в шок.С учетом того что у П-2рестайл мной сделана полная шумоизоляция,причем он был уже ПЯТОЙ машиной по счету которые я самостоятельно шумил,то когда я из 4го пересаживаюсь в П-2 у меня просто уши закладывает,как в нем тихо.Но шумоизоляция,как и все другое требует опыта.И 30тысяч рублей за полную шумку П-4 цена реальная.Если вы никогда не разбирали салон именно данной модели то вероятность того что клипсы и другие пластмаски будут сломаны очень вероятна,точнее 100%.Наклейка кусками это тоже из-за отсутствия опыта,не в обиду автору,я сам первую машину так клеил.Толстая вибра например Бимаст намного эффективней,но требует фена.Шумку вообше желательно делать летом когда жарко.Вывод для П-4 шумку поеду делать к спецам,здесь есть на форуме их отчеты,они делают шумку в присутствии владельца,по последней машине я тоже у них подглядывал.По количеству листов виброизоляции у меня ушло только на крышу (П-2) 7 шт,6 шт на двери и на пол тоже толи 7 или 8.Машина сразу потяжелела! ::-D:
Спасибо за отзыв. :*DRINK*:
До спецов у нас далеко, некому делать. 30 рублей за шумку - это реальная цена, я полностью согласен. Работу по шумке делаю в протопленном гараже, + грею полости феном (ставлю его на 80 градусов и засовываю в полость двери, пока режу материал). Ну, чтож, как получится так и будет. В любом случае, если придётся вскрыть двери или салон через год - сфотаю и отпишусь по состоянию покрытия.
П.С. Машину предпочитаю обслуживать самостоятельно, конечно, в пределах разумного и своих знаний и опыта.

Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.

Добавлено: 16 апр 2013, 21:35
Дедон69
У меня в Апатитах друг живет,Семенов Виктор.У него мать родом из наших краев,в детстве каждый год к нам в деревню приезжал на все лето.Машины я тоже все обслуживаю самостоятельно,но затраты на самостоятельную шумку тоже не маленькие если делать все по уму.Я от машины к машине тренировался,поэтому когда увидел что спецы(мне до них тоже 450км)делают именно в присутствии клиента,а не так что сдал и хрен его знает что там приклеят,это мне и понравилось,летом запишусь к ним.