kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Добавлено: 02 апр 2013, 14:40
Ну, вот и я решил создать что-то типа дневника своего автомобиля. Постараюсь изложить здесь все свои работы над машиной, впечатления, фото, поломки (т.т.т.) и борьбу с ними.
До П4 у меня был П3: темно зелёный красавец Бегемот. Это после него я влюбился в большие внедорожные машины, и пересесть на пузотёрки и недоприводы с вискомуфтами (прошу прощения) больше не планирую. Но пришло время продавать машину, а брать не знал что. Очень мечтал о Диско 3, но не хватило мужества - не купил.
Так что в мае 2012 года в Москве я преобрёл Паджеро 4. Пригнал домой, по пырому обслужил, облазил всего и махнул с друзьями в отпуск в Волгоград. Машина не подвела ни на болтик, но в дальней дороге, обвыкнув и присмотревшись, я понял, что, по сути, сижу в своём Бегемоте, что нового почти ничего нет, и что П4 - это завуалированный (замаскированный) П3. И так мне тоскливо стало, да ещё Дискачи попадаются по дороге, что подал объявление в нете о продаже машины через месяц владения, даже не доехав до дома. Думаю, продам и куплю Диско 3, не продам до сентября - буду ездить. Не продал, езжу.
Вот такие первые впечатления о машине. Самое интересное, что автомобиль то в хорошем состоянии, не подвёл ни разу, а душа не лежит. Сейчас уже вкатался, привык и начал покупать и ставить на него всякие ништяки.
Сразу решил для себя, что машина не для жутких говен, а для дальних поездок в отпуск, в леса, в походы и на рыбалку по грунтовым дорогам. Так сказать экспедиционник. При всём при этом неразумные деньги я в него вкладывать не собираюсь, нет таких возможностей (да, что там говорить! денег столько нет!).
Обозначил для себя некоторые цели (покупки), о достижении которых и буду здесь писать.
1. Защита.
Не куплена, т.к. пока не понял какую брать. Хочется посмотреть вживую, потрогать, а у нас нет в наличии, только на заказ.
2. Ковры в салон.
Сейчас лежат текстильные. Хочу толстые резиновые, какие были в бегемоте.
3. Рация.
На данный момент куплена антенна Lemm 2001 Turbo (1950р.). Также связался с Петром (модератор Кабан с сайта ci-bi.ru), он доработал и выслал мне MegaJet MJ-850 (6600р. с доработкой и доставкой). С этим человеком можно иметь дело: созвонились, перевёл ему денюшку на карту, выслал он мне её уже на следующее утро. Вот жду посылку.
10.04.2013 Пришла рация!!!!!!!!! Скоро буду ставить.
4. Шумоизоляция.
Шумка на П4 даже не обсуждается - говно. Постучите по заднему крылу автомобиля, такой звук издает кастрюля. Заделал пока только заднюю дверь. К салону и дверям приступлю, когда всё куплю (антенну и рацию, кабели силовые и акустические, камеру заднего вида, колонки и подиумы).
5. Акустика.
Планирую после шумки заменить колонки в дверях, кабели. Заблокировал по глупости магнитолу типа штатную, пришлось купить Пионера-1400 (9750р.). Уже поставил, но это потянуло за собой замену рамки (990р.) и установку контроллера (???р.) для кнопок на руле. Радио стало ловить офигенно.
6. Камера заднего вида.
Купил Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru и поставил уже. Но не в то место, которое они рекомендуют. Ниже фотоотчет.
7. Колеса АТ.
Купил у Валерия (Nechet), огромное спасибо ему.
Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7; 7,5х17 ЕТ 46 за 50 р. Ещё не ставил, не сезон, поэтому пока без отзыва.
8. Дополнительные фары дальнего света на номерную рамку.
Куплю обязательно, только не ксенон, так как могут давать наводки на рацию.
9. Поперечины на рейлинги и бокс багажный. Всё-таки я решил купить не корзину, а бокс. Считаю, что тяжелый негабарит возить не придётся, зато всё будет закрыто от дождя, ветра. С размерами (литражем) бокса ещё не определился. Поперечины, наверное, будут такими Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг , а не такими Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Ещё фотографии
Теперь о моей манере ведения данной темы. Я хочу сделать что-то вроде дневника (спасибо Павлу Nbf - навел на мысль), который буду периодически перечитывать: что и когда менял, где и почём брал, как снимал и ставил. А то рыскаю по всему форуму, даже свои сообщения найти не могу. Ну и когда соберусь продавать коня, то потенциальный покупатель сможет понять и простить отследить всю историю машины пока она была у меня.
Чтобы тема была максимально удобно читаемой и по возможности компактной, я буду добавлять информацию в свои старые сообщения и фотоотчеты.
Уважаемые модераторы!!!!!!! Я на некоторое время вслед за первым сообщением займу несколько «пустых бланков» сообщений для размещения в них дополнительной информации. Обязуюсь в короткое время заполнить их. Просто потом не хочется их искать на следующих страницах, пусть вся ключевая информация будет в начале. Спасибо за понимание!!!
До П4 у меня был П3: темно зелёный красавец Бегемот. Это после него я влюбился в большие внедорожные машины, и пересесть на пузотёрки и недоприводы с вискомуфтами (прошу прощения) больше не планирую. Но пришло время продавать машину, а брать не знал что. Очень мечтал о Диско 3, но не хватило мужества - не купил.
Так что в мае 2012 года в Москве я преобрёл Паджеро 4. Пригнал домой, по пырому обслужил, облазил всего и махнул с друзьями в отпуск в Волгоград. Машина не подвела ни на болтик, но в дальней дороге, обвыкнув и присмотревшись, я понял, что, по сути, сижу в своём Бегемоте, что нового почти ничего нет, и что П4 - это завуалированный (замаскированный) П3. И так мне тоскливо стало, да ещё Дискачи попадаются по дороге, что подал объявление в нете о продаже машины через месяц владения, даже не доехав до дома. Думаю, продам и куплю Диско 3, не продам до сентября - буду ездить. Не продал, езжу.
Вот такие первые впечатления о машине. Самое интересное, что автомобиль то в хорошем состоянии, не подвёл ни разу, а душа не лежит. Сейчас уже вкатался, привык и начал покупать и ставить на него всякие ништяки.
Сразу решил для себя, что машина не для жутких говен, а для дальних поездок в отпуск, в леса, в походы и на рыбалку по грунтовым дорогам. Так сказать экспедиционник. При всём при этом неразумные деньги я в него вкладывать не собираюсь, нет таких возможностей (да, что там говорить! денег столько нет!).
Обозначил для себя некоторые цели (покупки), о достижении которых и буду здесь писать.
1. Защита.
Не куплена, т.к. пока не понял какую брать. Хочется посмотреть вживую, потрогать, а у нас нет в наличии, только на заказ.
2. Ковры в салон.
Сейчас лежат текстильные. Хочу толстые резиновые, какие были в бегемоте.
3. Рация.
На данный момент куплена антенна Lemm 2001 Turbo (1950р.). Также связался с Петром (модератор Кабан с сайта ci-bi.ru), он доработал и выслал мне MegaJet MJ-850 (6600р. с доработкой и доставкой). С этим человеком можно иметь дело: созвонились, перевёл ему денюшку на карту, выслал он мне её уже на следующее утро. Вот жду посылку.
10.04.2013 Пришла рация!!!!!!!!! Скоро буду ставить.
4. Шумоизоляция.
Шумка на П4 даже не обсуждается - говно. Постучите по заднему крылу автомобиля, такой звук издает кастрюля. Заделал пока только заднюю дверь. К салону и дверям приступлю, когда всё куплю (антенну и рацию, кабели силовые и акустические, камеру заднего вида, колонки и подиумы).
5. Акустика.
Планирую после шумки заменить колонки в дверях, кабели. Заблокировал по глупости магнитолу типа штатную, пришлось купить Пионера-1400 (9750р.). Уже поставил, но это потянуло за собой замену рамки (990р.) и установку контроллера (???р.) для кнопок на руле. Радио стало ловить офигенно.
6. Камера заднего вида.
Купил Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru и поставил уже. Но не в то место, которое они рекомендуют. Ниже фотоотчет.
7. Колеса АТ.
Купил у Валерия (Nechet), огромное спасибо ему.
Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7; 7,5х17 ЕТ 46 за 50 р. Ещё не ставил, не сезон, поэтому пока без отзыва.
8. Дополнительные фары дальнего света на номерную рамку.
Куплю обязательно, только не ксенон, так как могут давать наводки на рацию.
9. Поперечины на рейлинги и бокс багажный. Всё-таки я решил купить не корзину, а бокс. Считаю, что тяжелый негабарит возить не придётся, зато всё будет закрыто от дождя, ветра. С размерами (литражем) бокса ещё не определился. Поперечины, наверное, будут такими Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг , а не такими Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Ещё фотографии
Теперь о моей манере ведения данной темы. Я хочу сделать что-то вроде дневника (спасибо Павлу Nbf - навел на мысль), который буду периодически перечитывать: что и когда менял, где и почём брал, как снимал и ставил. А то рыскаю по всему форуму, даже свои сообщения найти не могу. Ну и когда соберусь продавать коня, то потенциальный покупатель сможет понять и простить отследить всю историю машины пока она была у меня.
Чтобы тема была максимально удобно читаемой и по возможности компактной, я буду добавлять информацию в свои старые сообщения и фотоотчеты.
Уважаемые модераторы!!!!!!! Я на некоторое время вслед за первым сообщением займу несколько «пустых бланков» сообщений для размещения в них дополнительной информации. Обязуюсь в короткое время заполнить их. Просто потом не хочется их искать на следующих страницах, пусть вся ключевая информация будет в начале. Спасибо за понимание!!!