Pajero I, 4D56-t, год выпуска 1988, АКПП, 5 дверей.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 10:23
- Двигатель:: 4D56-t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Pajero I, 4D56-t, год выпуска 1988, АКПП, 5 дверей.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Собственником Паджеры стал летом 2011 года. Достался он мне в не очень удовлетворительном состоянии – стучал двигатель (при этом пробег после капиталки был не более 1000 км), при включении «D» или «R» машина дергалась, а сама коробка работала в полуавтоматическом режиме – повышающая передача включалась если резко сбросить обороты, а во время движения быстрее 40 км/ч ощущения как будто едешь на овальных колесах. Есть стук в рулевой колонке.
Ремонтные работы описывать не буду, так как не сам делал. До недавнего времени просто не где было, да и за серьезные ремонтные работы страшновато браться, а общение с мастерами это отдельная тема.
Из перечисленного остался только стук в рулевой колонке. Правда за период эксплуатации пришлось задний мост поменять. И до сих пор не знаю от какой машины. Продавец в магазине сказал что точно Mitsubishi и передаточное число редуктора.
Общие впечатления от автомобиля положительные, причем чем дальше тем больше. Комплектация очень богатая: самое впечатляющее – это подрессоренные сиденья! Зимой ни разу не было проблем с запуском, хотя стоит на улице. Есть электрокотел, но были прецеденты что заводил без прогрева, а морозы у нас за 30 не редкость. Большой салон. Отец занимается пчеловодством, 6 ульев за раз перевозили (когда ехал думал если пчелы полезут, успею ли остановиться и выйти). Проходимость серьезно проверить не довелось (один раз реку вброд переезжал), но езда по проселочным дорогам выше всяких похвал. Вспоминать можно долго даже за это короткий промежуток времени. В общем нравится он мне.
Ремонтные работы описывать не буду, так как не сам делал. До недавнего времени просто не где было, да и за серьезные ремонтные работы страшновато браться, а общение с мастерами это отдельная тема.
Из перечисленного остался только стук в рулевой колонке. Правда за период эксплуатации пришлось задний мост поменять. И до сих пор не знаю от какой машины. Продавец в магазине сказал что точно Mitsubishi и передаточное число редуктора.
Общие впечатления от автомобиля положительные, причем чем дальше тем больше. Комплектация очень богатая: самое впечатляющее – это подрессоренные сиденья! Зимой ни разу не было проблем с запуском, хотя стоит на улице. Есть электрокотел, но были прецеденты что заводил без прогрева, а морозы у нас за 30 не редкость. Большой салон. Отец занимается пчеловодством, 6 ульев за раз перевозили (когда ехал думал если пчелы полезут, успею ли остановиться и выйти). Проходимость серьезно проверить не довелось (один раз реку вброд переезжал), но езда по проселочным дорогам выше всяких похвал. Вспоминать можно долго даже за это короткий промежуток времени. В общем нравится он мне.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Pajero I, 4D56-t, год выпуска 1988, АКПП, 5 дверей.
Приветствую DimaPH! Отличный авто! Когда вижу Паджеро-1, так и хочется себе такого. Выкладывай фото паджерика, очень интересно осмотреть!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 10:23
- Двигатель:: 4D56-t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Pajero I, 4D56-t, год выпуска 1988, АКПП, 5 дверей.
Прошлой весной в регионе проводили "ледовые гонки". Оттуда фото.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4D56-t, год выпуска 1988, АКПП, 5 дверей.
Привет коллега!Паджеро 1 аппарат надёжный,проверено на себе 

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 10:23
- Двигатель:: 4D56-t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Pajero I, 4D56-t, год выпуска 1988, АКПП, 5 дверей.
Спасибо. Большинство товарищей автолюбителей рекомендуют обновить паджер. Но чем больше они это делают, тем больше обратная реакция. Хотя не скрою, в самом начале руки опускались. Как то даже появилась ассоциация с "тысячелетним соколом" капитана Соло из звездных войн.