Тут мало мало фото. http://www.drive2.ru/l/6527116/ ГРМ снимать не надо. Только ось коромысел откручивать надо. Стяжками запасись пластиковыми 300 мм (широкие должны быть). Ось коромысла крути потихоньку, по одному - два оборота по всей длине. Закручивать также. Прокачивал солярой, как в мануале. Тут где-то ссылка была, могу поискать. Сразу меняй прокладки крышек (лучше родное брать), прокладки свечных колодцев. Также хороший доступ к заглушкам распредвалов. Если не менял - их тоже махни, копейки стоят. Там пьяный ключ на 12 сильно помогает. Прокладку под впускной меняй. Нижнюю которую. Ну и прокладку под дроссельный узел. Вподе все. Будут вопросы - пиши.<Вавил> писал(а):А расскажи поподробнее как гид рики менял? Распускал ли ГРМ или росто от крутил коромысла? Как вытаскивал, прокачивал и все все все . Купил аджусту себе. Тем более что в оригинале аджуста идет.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Махнул правый треснутый коллектор. http://www.drive2.ru/l/7590951/ На замену брал бу у Бамона. При замене выснилось, что гофре тоже хана. Да и Левый коллектор тоже с трещиной. Прокладка с приемной трубой уже фырчала. До кучи правый наружный рулевой был с большим люфтом. Все поменял. На днях гофру сделал. http://www.drive2.ru/l/7637765/ Сейчас движка не слышно. Все делал сам, кроме гофры. Гофру подбиратьпо месту надо. Пока не снимешь, непонятно какую надо. Мурзик доволен
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- ilya_g77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8L 2006гв
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
если не трудно, то скажите, а какой ключ у нас на ступичную гайку налазит? на сколько он?
910пятьнольноль40три9
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Там гайка в виде шайбы с резьбой и двумя отверстиями. Я делал себе ключ из головки на 54 (уточнить лучше). Где то была тема. Поискать?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- ilya_g77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8L 2006гв
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Спасибо, не надо. Уже кое-что накопал.Captain Sergio писал(а):Там гайка в виде шайбы с резьбой и двумя отверстиями. Я делал себе ключ из головки на 54 (уточнить лучше). Где то была тема. Поискать?
Еще раз спасибо.
910пятьнольноль40три9
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Привет Дима! Моя противотуманка прожила недолго. Ты свою старенькую случайно не выкинул? Мне бы пригодилась. Посмотри пож. Буду очень признателен!Azan писал(а):А я из за стоимости птф всю морду поменял на рейстал. Бампер, решётку , усилитель, кронштейны птф и противотуманки от приоры.(фары были, видно старый хозяин из за стоимости родных DEPO поставил от 2001г). Я посмотрю(если не выкинул) в каком состоянии противотуманки старые, если отражатель целый, то могу выслать в Ульяновск газелькой.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Привет! Посмотрю, в среду. ОтпишусьCaptain Sergio писал(а):Привет Дима! Моя противотуманка прожила недолго. Ты свою старенькую случайно не выкинул? Мне бы пригодилась. Посмотри пож. Буду очень признателен!Azan писал(а):А я из за стоимости птф всю морду поменял на рейстал. Бампер, решётку , усилитель, кронштейны птф и противотуманки от приоры.(фары были, видно старый хозяин из за стоимости родных DEPO поставил от 2001г). Я посмотрю(если не выкинул) в каком состоянии противотуманки старые, если отражатель целый, то могу выслать в Ульяновск газелькой.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Мои красавцы Мурзик и Малайка.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Малайку на покрас буду отдавать. Есть косяки по кузову.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.