Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Тапки поменял на Cooper Discoverer S/T 265/750R16. По ощущениям после Гудрича АТ тихо и мягко. И кочки/ямы вдруг куда то пропали, и рысканье по шоссе с небольшой колеей пропало, короче сказка. Ничего не трет и вибрация непонятная пропала. Диски в комплекте. Брал у Сереги73. Доволен.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

В Анапе хорошо. Серега73 - колеса норм. Долетел как на крыльях :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Изготовил и заменил боковую резиновую защиту двигателя. Подробности тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=129631
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

После поездки в Анапу обнаружил, что срезаны оба болты крепления раздатки к задней опоре двигателя. До поездки я знал, что одного болта уже не было (перед поездкой обнаружил). От него только остаток в резьбе остался. Ну и до кучи раздатка на поперечную балку уже легла и ограничитель хода уже не работал. Короче нужно менять заднюю подушку двигателя. Болты по приезду рассверлил и нарезал резьбу М12х1,25 вместо М10 с таким же шагом. Сейчас оба стоят и не шелохнутся. Заказал подушку и ограничитель. Все пришло. Подушка оригинал. Мне повезло, взял на экзисте за 3500. Сейчас цена уже от 4 до 8. Жабу пришлось душить не по детски. Замен нет. Ограничитель (800 руб) тоже оригинал заказал. Но сняли заказ. Послушал жабу, посмотрел цены и сроки и перезаказал Febest MM-01 (400 руб). На экзисте билась как аналог. И ведь обысно проверяю, а тут торопился. По приходу обнаружил, что это аналогичная деталь от Паджеро 2. Отличаются они наличием более мощных перемычек у П2. При установке работает как сайлент блок и вибрация от движка передается на кузов. Наша имеет тонкие перемычки, которые рвутся на первой кочке и сайлент превращается в ограничитель хода. Оказалось, что нужная мне деталь это MM-010 от того же производителя. Заказал. В понедельник придет. Предыдущую завтра пойду сдавать. В любом случае завтра заменю подушку. Фотки будут. Будьте внимательны при заказе.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Поставил подушку. Поставил ограничитель (мой еще живой вполне был, но подразбитый). Не обошлось без приключений. Когда залез подушку менять - одного болта уже не было, второй был полуоткручен. Когда попробовал закрутить болты, понял, что резьба слабая и ее сорвет. Причина - когда высверливал старые болты и нарезал М12 вместо М10 - немного разбил отверстие. Кроме этого новые болты взял короткие на 30 мм. Расстроился. Купил даже метчик М14х1.25. Но потом промерил глубину - почти 45. Резьбу я нарезал до конца, точно помню. Короче болты на 45 мм. и все встало без проблем. На днях проверял - болты не месте.
Теперь о приятном. Когда проехался после установки подушки - машину не узнал. Раньше при проезде любых неровностей (даже на обычном асфальте) гремело и стучало мама не горюй. Я уже присматривался к темам по замене подушек. Кроме этого вибрация была небольшая и непонятная (я думал в этом причина http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=128524 ) на скорости от 100 до 110. Сейчас вибрация почти ушла (еле заметно на этом диапазоне). При проезде неровостей ничего не слышно. Раньше если на скорости попадался плохой асфальт барабанило как будто. Аморты кстати тоже в планах замены из-за этого были. Сейчас только шелест шин. Несмотря на цену подушки почти в четыре тысячи доволен очень.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Tranzit »

Captain Sergio писал(а):аналогичная деталь от Паджеро 2. Отличаются они наличием более мощных перемычек у П2. При установке работает как сайлент блок и вибрация от движка передается на кузов. Наша имеет тонкие перемычки, которые рвутся на первой кочке и сайлент превращается в ограничитель хода.
Какую заказывать-то надо? С толстыми перемычками или с тонкими?
У меня оригинальная стоит, полгода уже, перемычки порваны.
Сейчас всё равно буду менять заодно с заменой задней подушки двигателя.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Tranzit писал(а):
Captain Sergio писал(а):аналогичная деталь от Паджеро 2. Отличаются они наличием более мощных перемычек у П2. При установке работает как сайлент блок и вибрация от движка передается на кузов. Наша имеет тонкие перемычки, которые рвутся на первой кочке и сайлент превращается в ограничитель хода.
Какую заказывать-то надо? С толстыми перемычками или с тонкими?
У меня оригинальная стоит, полгода уже, перемычки порваны.
Сейчас всё равно буду менять заодно с заменой задней подушки двигателя.
С тонкими. Это технологические перемычки, которые рвутся на первой кочке. Если порваны только перемычки - не надо ее менять, тем более оригинал.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Tranzit »

Понятно. Век живи - век учись...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Вчера уехал к теще в Бугульму. ПО дороге съехали в лес перекусить. Заглушил, поели и … не завелись :( сначала я подумал, что ближний не выключил. Долго голосовал. В машине жена с двумя детьми. Холодно. Короче нашелся добрый человек на исудзу, остановился. Заехать туда куда я заехал не смог. С толкача на 10 метрах втроем завели (сын помог), благо под горку поставил. До тещи доехал без приключений. А сегодня утром уже не завелся. Аккумулятор Варта блю чето там 95Ач. Пятый год ему шел. В ближайших магазинах были только 65е максимум. Пришлось на такси ехать в специализированный магазин. Там выбор был небольшой. Короче взял корейский Delkor 90Ah 105D31R. Стоил 5130 руб. Наши брать не хотелось, а этот до миллиметра по размерам как мой был. Теперь думаю, не дурак ли я? Я так понял их с завода на киа и хундаи ставят.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Ruslan116 »

Captain Sergio писал(а):Вчера уехал к теще в Бугульму. ПО дороге съехали в лес перекусить. Заглушил, поели и … не завелись :( сначала я подумал, что ближний не выключил. Долго голосовал. В машине жена с двумя детьми. Холодно. Короче нашелся добрый человек на исудзу, остановился. Заехать туда куда я заехал не смог. С толкача на 10 метрах втроем завели (сын помог), благо под горку поставил. До тещи доехал без приключений. А сегодня утром уже не завелся. Аккумулятор Варта блю чето там 95Ач. Пятый год ему шел. В ближайших магазинах были только 65е максимум. Пришлось на такси ехать в специализированный магазин. Там выбор был небольшой. Короче взял корейский Delkor 90Ah 105D31R. Стоил 5130 руб. Наши брать не хотелось, а этот до миллиметра по размерам как мой был. Теперь думаю, не дурак ли я? Я так понял их с завода на киа и хундаи ставят.
Рядом был совсем :) .Я себе варту взял.Потом тут на форуме прочитал что качество сейчас у них не очень.Вот тоже думаю не дурак ли я ::-D:
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Ruslan116 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Вчера уехал к теще в Бугульму. ПО дороге съехали в лес перекусить. Заглушил, поели и … не завелись :( сначала я подумал, что ближний не выключил. Долго голосовал. В машине жена с двумя детьми. Холодно. Короче нашелся добрый человек на исудзу, остановился. Заехать туда куда я заехал не смог. С толкача на 10 метрах втроем завели (сын помог), благо под горку поставил. До тещи доехал без приключений. А сегодня утром уже не завелся. Аккумулятор Варта блю чето там 95Ач. Пятый год ему шел. В ближайших магазинах были только 65е максимум. Пришлось на такси ехать в специализированный магазин. Там выбор был небольшой. Короче взял корейский Delkor 90Ah 105D31R. Стоил 5130 руб. Наши брать не хотелось, а этот до миллиметра по размерам как мой был. Теперь думаю, не дурак ли я? Я так понял их с завода на киа и хундаи ставят.
Рядом был совсем :) .Я себе варту взял.Потом тут на форуме прочитал что качество сейчас у них не очень.Вот тоже думаю не дурак ли я ::-D:
Там в коде каком-то (на дне по моему) в букве есть место производства. Главное, чтобы не Россия. Я так вычитал. А мой был выпущен в январе 2011. И четырех лет не выдержал. Там где брал новый сказали Варта так и ходит. Но проблем с ним не было. Просто рассчитывай года на три и готовься заранее. Хотя тут как повезет ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

В нашем полку прибыло! Благополучно продав Матиз купил жене Паджеро Пинин трехдверку 1999 г. с суперселектом, АКПП и MPI движком 1,6. Назвали Малай. Ибо пацаненок. Прошу любить и жаловать :)
Вложения
image.jpg
image.jpg (43.46 КБ) 1494 просмотра
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Сурьезный такой пацан :)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня махнул оба передних суппорта и колодки. Суппорта взял бу у Сереги73. Суппорта от П-2. Как две капли перцовки похожи на наши. Причина замены - убитые (еще до меня)!в хлам поршня на родных. Планирую к восстановлению. Уже закуплено два ремкомплекта. Скорее всего буду искать вариант выточить поршня из нержи. Скобы оставил родные. Колодки тоже родные, только новые - Textar. На ходу пока не проверял. Надеюсь все будет хорошо. Старые колодки были стерты почти до металла. После экстренного торможения левое колесо подклинивало. Все тянул - времени не было. А тут праздники, погода +2. Послезавтра -25 обещают. Ну и во дворе махнул. Да, почистил вэдэшкой направляющие и смазал все МС1600. Должно быть норм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Ruslan116 »

Captain Sergio писал(а):Сегодня махнул оба передних суппорта и колодки. Суппорта взял бу у Сереги73. Суппорта от П-2. Как две капли перцовки похожи на наши. Причина замены - убитые (еще до меня)!в хлам поршня на родных. Планирую к восстановлению. Уже закуплено два ремкомплекта. Скорее всего буду искать вариант выточить поршня из нержи. Скобы оставил родные. Колодки тоже родные, только новые - Textar. На ходу пока не проверял. Надеюсь все будет хорошо. Старые колодки были стерты почти до металла. После экстренного торможения левое колесо подклинивало. Все тянул - времени не было. А тут праздники, погода +2. Послезавтра -25 обещают. Ну и во дворе махнул. Да, почистил вэдэшкой направляющие и смазал все МС1600. Должно быть норм.
Если будишь вытачивать,вытачивай сразу много:)Если цена будет разумная думаю многие захотят купить:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Неделю назад залил шестьдесят литров девяносто второго аккурат как лампочка остатка топлива загорелась. Обнулился. Вчера загорелась снова. Получилось 391 километр на 60 литрах. Это 15,3 литра на сто километров. Режим примерно 30/70 - трасса/город. Рабочие обороты ближе к 3000-3500. Очень часто торможу двигателем, привычка. Задний привод. Колеса Nokian Hakkapelita 5 SUV с шипами. По моему вполне себе правильный расход.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Пушной зверек пришел и моему правому выпускному коллектору. Обнаружил трещину. До весны доживу, пока думать буду.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Pushkin »

Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение medjai »

Pushkin писал(а):Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.
Если мне не изменяет память, ЕГР... Хотя могу заблуждаться, но точно с цилиндрами связано, сам езжу сейчас как благородный грузовик =) даже менять не хочется. Думаю точить из нержавейки, но нужен донор. по которому токарь будет точить, если он будет, зачем тогда точить? Дилемма =)
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»