Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Неделю назад залил шестьдесят литров девяносто второго аккурат как лампочка остатка топлива загорелась. Обнулился. Вчера загорелась снова. Получилось 391 километр на 60 литрах. Это 15,3 литра на сто километров. Режим примерно 30/70 - трасса/город. Рабочие обороты ближе к 3000-3500. Очень часто торможу двигателем, привычка. Задний привод. Колеса Nokian Hakkapelita 5 SUV с шипами. По моему вполне себе правильный расход.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Пушной зверек пришел и моему правому выпускному коллектору. Обнаружил трещину. До весны доживу, пока думать буду.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Всегда почему-то правый , левый редко.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Если мне не изменяет память, ЕГР... Хотя могу заблуждаться, но точно с цилиндрами связано, сам езжу сейчас как благородный грузовик =) даже менять не хочется. Думаю точить из нержавейки, но нужен донор. по которому токарь будет точить, если он будет, зачем тогда точить? Дилемма =)Pushkin писал(а):Всегда почему-то правый , левый редко.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Спасибо!Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Правый 1555A341 вродеmedjai писал(а):Спасибо!Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Левый 1555A339 вроде
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Ну дык номер давай, явки, паролиdimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Captain Sergio писал(а):Правый 1555A341 вродеmedjai писал(а):Спасибо!Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Левый 1555A339 вроде
Посмотрел сейчас... кЕтай дороже оригинала!dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
15111р, оригинал 14525.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
КЕтай 7400. Да мне он вышел 3700 летом. В два раза:-(
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Нескоько недель назад влупился в столб железный на стоянке. Обидно до слез . Бампер треснул, на капоте вмятина. Потихоньку восстанавливаю. Когда время появляется.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Усилитель в выходные проварил, подлатал. Новый 18 тысяч стоит Сегодня бог даст шпаклевать начну.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). А так то сочувствую.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Не. Пока сток. Железо ставить - бодик надо сразу делать. Без него смысла нет. Бодик делать - подушки кузова менять. Опять же колеса уже другие нужно. Пока не созрел. Быть может позже ...pajero696 писал(а):Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). А так то сочувствую.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Ну пока с малого начать)) бодик 4см, и подушки...потом бампера, резину на последок можно оставить...к сожалению у нас у всех не хватает денег сразу забацать все желания))) а очень хочется))) вот и делаем по этапно...правда это при условии, что желание есть...а если нет то и не зачем мучаться)))
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Ну дык я тоже после ДТП созрел и всё сразу забацал:бампера,подножки,лифт,колёсья...ток с лебёдкой застопорилось чёт-наверно засесть надо по самое небалуй
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Махнул резинки стаба на полиуретан. А то менять каждые полгода задолбало. Заказывал в экзисте. Разница с новосибирским сайтом копейки (как раз на доставку), а телодвижений много. На ходу пока не пробовал, завтра.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Сегодня махнул все 24 гидрокомпенсатора, свечи и свечные провода. Ну и маслице поменял. До того движка по звуку напоминала дизель. Стучало и громыхало. До этого вскрывал гидрики. Все промыл. Пару совсем убитых выкинул и поставил от Киахундай 24610-32824. Прошел год. Все застучало снова. Купил 24 таких же гидрика. Выходит бюджетнее родных. Результат — движок шепчет. Я счастлив. Еще побегает …
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Махнул глушитель. Точнее последние две части. Была дыра с кулак. Бюджет 1500.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.