Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

Ну пока с малого начать)) бодик 4см, и подушки...потом бампера, резину на последок можно оставить...к сожалению у нас у всех не хватает денег сразу забацать все желания))) а очень хочется))) вот и делаем по этапно...правда это при условии, что желание есть...а если нет то и не зачем мучаться)))
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение pajero696 »

Ну дык я тоже после ДТП созрел и всё сразу забацал:бампера,подножки,лифт,колёсья...ток с лебёдкой застопорилось чёт-наверно засесть надо по самое небалуй ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Махнул резинки стаба на полиуретан. А то менять каждые полгода задолбало. Заказывал в экзисте. Разница с новосибирским сайтом копейки (как раз на доставку), а телодвижений много. На ходу пока не пробовал, завтра.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня махнул все 24 гидрокомпенсатора, свечи и свечные провода. Ну и маслице поменял. До того движка по звуку напоминала дизель. Стучало и громыхало. До этого вскрывал гидрики. Все промыл. Пару совсем убитых выкинул и поставил от Киахундай 24610-32824. Прошел год. Все застучало снова. Купил 24 таких же гидрика. Выходит бюджетнее родных. Результат — движок шепчет. Я счастлив. Еще побегает …
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Чисто.
Чисто.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Махнул глушитель. Точнее последние две части. Была дыра с кулак. Бюджет 1500.
Вложения
Старый сломался при вынимании, там где была дыра.
Старый сломался при вынимании, там где была дыра.
Старый и новый
Старый и новый
Готово
Готово
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

В связи с появившимся свободным временем (в отпуске, ну и праздники) сдвинулся процесс восстановления бампера и капота после наезда на столб. Бампер давно зашпаклеванный и затертвй лежал дома. Капот также зашпаклевал. Делаю все сам (от цен сервисов волосы дыбом встают). Как видят что Паджеро цена вырастает вдвое. Купил пульверизатор. HVLP хороший Китай. Дюза 1,4. У соседа отнял на время компрессор. Компрессор слабоват, но на такие объемы хватает. Пыхтит но справляется. Красить дома негде, ждал погоды. Вчера загрунтовал бампер и зашпаклеванную часть капота. Сегодя если погода позволит нанесу лак и базу.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение pajero696 »

Бог в помощь!
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

pajero696 писал(а):Бог в помощь!
Спасибо! Сегодня затер грунт ТРЕМЯ шкурками разной зернистости. Также покрыл бампер, расширители и капот базой и лаком. Первый блин комом. Все как положено. На улице не айс. Пыль и мошка есть в паре мест. Не беда - шлифанем. Когда затирал капот и бампер - увидел гораздо больше косяков предыдущего маляра. Начинаю понимать почему берут большие деньги за покраску. Компрессор справился. Лак в паре мест имеет подтеки. Но это шлифуется. Фигня. Бампер и расширители занес домой. Капот остался ра улице. Самое главное, чтобы соседский кот на него не залез и не решил пометить (прибью заразу!). Прецеденты были. Если все будет хорошо - завтра надену капот и можно ездить. Бампер надо собирать. ПТФ и расширители ставить. ВСЕ крепления расширителей срезал болгаркой. Они оторваны от самих расширителей. Все было на двухстороннем скотче и саморезах. Завтра не выйдет - послезавтра буду колдовать. Надеюсь 13 го все смонтирую. Шлифовать буду позже, когда лак совсем высохнет. Нервничал как мальчишка. На семью наорал. Они как раз гулять ходили. А мне пыль ну никак. Извинился. В следующий раз на улице не решусь. Лучше найти хоть какое то, но помещение. Вот фотки после первого слоя лака.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Поставил капот и бампер на машину. Капот еще надо полирнуть. Без пыли и тараканов не обошлось :( машинка и полироль уже готовы. Ждем выходных.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

Ну как там с полировкой? Получилось хорошо..
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Vitaliy666 писал(а):Ну как там с полировкой? Получилось хорошо..
Я мог бы сказать- все супер! Но жизнь ска сложная штука. Начал шлифовать. То-ли слой лака был тонковат, то-ли я был сильно нетрезв (ну да, с пивом лучше шлифуется). Короче наделал я царапин, в паре мест ушел до грунта. Короче, победителей не судят. Зашкурил все еще раз и заново базой и лаком покрыл. Как водится второй раз гораздо лучше все получилось, шагрени почти нет, только пылинки попали в несколько мест. На второй раз к шлифовке подошел более ответственно. Если первый раз шлифовал под Жигулевское сразу весь капот, во второй раз под Хейнекен только местами. Воды побольше при затирке шкуркой и все получилось. Капот блестит, все супер. Теперь зубы точу на левый порог в задней части. Видимо красили на продажу. Сквозная коррозия. Буду делать порог, крыло и расширитель. Теперь уже опыт есть :)
Последний раз редактировалось Captain Sergio 05 июн 2015, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

Ну вообщем понятно, понеслась))) ну главное с пивом не переборщи остальное все получится)))
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

Captain Sergio писал(а):Сегодня махнул все 24 гидрокомпенсатора, свечи и свечные провода. Ну и маслице поменял. До того движка по звуку напоминала дизель. Стучало и громыхало. До этого вскрывал гидрики. Все промыл. Пару совсем убитых выкинул и поставил от Киахундай 24610-32824. Прошел год. Все застучало снова. Купил 24 таких же гидрика. Выходит бюджетнее родных. Результат — движок шепчет. Я счастлив. Еще побегает …
А какие застучали? Хундаевские? Какие поставил то?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):
Captain Sergio писал(а):Сегодня махнул все 24 гидрокомпенсатора, свечи и свечные провода. Ну и маслице поменял. До того движка по звуку напоминала дизель. Стучало и громыхало. До этого вскрывал гидрики. Все промыл. Пару совсем убитых выкинул и поставил от Киахундай 24610-32824. Прошел год. Все застучало снова. Купил 24 таких же гидрика. Выходит бюджетнее родных. Результат — движок шепчет. Я счастлив. Еще побегает …
А какие застучали? Хундаевские? Какие поставил то?
Застучали те, что стояли с покупки. Че там стояло я ХЗ. Ставил все 24 шт 24610-32824 полет нормальный.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

А расскажи поподробнее как гид рики менял? Распускал ли ГРМ или росто от крутил коромысла? Как вытаскивал, прокачивал и все все все :-) . Купил аджусту себе. Тем более что в оригинале аджуста идет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):А расскажи поподробнее как гид рики менял? Распускал ли ГРМ или росто от крутил коромысла? Как вытаскивал, прокачивал и все все все :-) . Купил аджусту себе. Тем более что в оригинале аджуста идет.
Тут мало мало фото. http://www.drive2.ru/l/6527116/ ГРМ снимать не надо. Только ось коромысел откручивать надо. Стяжками запасись пластиковыми 300 мм (широкие должны быть). Ось коромысла крути потихоньку, по одному - два оборота по всей длине. Закручивать также. Прокачивал солярой, как в мануале. Тут где-то ссылка была, могу поискать. Сразу меняй прокладки крышек (лучше родное брать), прокладки свечных колодцев. Также хороший доступ к заглушкам распредвалов. Если не менял - их тоже махни, копейки стоят. Там пьяный ключ на 12 сильно помогает. Прокладку под впускной меняй. Нижнюю которую. Ну и прокладку под дроссельный узел. Вподе все. Будут вопросы - пиши.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Махнул правый треснутый коллектор. http://www.drive2.ru/l/7590951/ На замену брал бу у Бамона. При замене выснилось, что гофре тоже хана. Да и Левый коллектор тоже с трещиной. Прокладка с приемной трубой уже фырчала. До кучи правый наружный рулевой был с большим люфтом. Все поменял. На днях гофру сделал. http://www.drive2.ru/l/7637765/ Сейчас движка не слышно. Все делал сам, кроме гофры. Гофру подбиратьпо месту надо. Пока не снимешь, непонятно какую надо. Мурзик доволен :)
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
ilya_g77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8L 2006гв
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение ilya_g77 »

если не трудно, то скажите, а какой ключ у нас на ступичную гайку налазит? на сколько он?
910пятьнольноль40три9
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Там гайка в виде шайбы с резьбой и двумя отверстиями. Я делал себе ключ из головки на 54 (уточнить лучше). Где то была тема. Поискать?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
ilya_g77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8L 2006гв
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение ilya_g77 »

Captain Sergio писал(а):Там гайка в виде шайбы с резьбой и двумя отверстиями. Я делал себе ключ из головки на 54 (уточнить лучше). Где то была тема. Поискать?
Спасибо, не надо. Уже кое-что накопал.
Еще раз спасибо.
910пятьнольноль40три9
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»