Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Привет братья!

Давно хотел создать эту тему, да все руки не доходили. Машина у меня уже полтора года. На форуме с покупки. Благодарностей уже набрал больше полсотни, что радует (но не самоцель) - значит не совсем бестолковый. Конь тоже радует. Старый хозяин признался, что звал его Братан. Мы семьей решили, что будет Мурзик. Так и прижилось - Братан Мурзик. Когда я него зол - он у меня "Падла японская!". Не обижается ... Пробег на момент покупки был 150 тысяч. Сейчас 184. Забегая вперед скажу, что пробег похож на реальный. В 2001 году машина была пригнана из Германии. На передней левой двери есть наклейка с немецкого сервиса с 2001 годом и пробегом в 37 тысяч. Т.е. по России она прошла в момент перехода ко мне около 100 тысяч. Машина была запущенной. По кузову - сколы и прочие прелести пятнадцатилетнего возраста. По движку - жор масла (литр на две тысячи примерно), текущие заглушки распредвалов, воющие ролики навесного оборудования, неработающий кондиционер, убитые ремни на кондиционер и гидроусилистель, цокающие гидрики и умирающий стартер. МКПП воет при торможении двигателем, сцепление при выжиме начинает жужать. Ходовка живая более или менее Но справа бухало на кочках, и тарабанило с отдачей в руль безбожно при диагональном проезде небольших препятствий в виде рельсов. Внедорожник до этого был один и то паркетный - Хундай СантаФе (продал в кризис 2008, жалко было). Поскольку был новый - сильно я в него не вникал. До этого были ВАЗ 2102, 09, КИА Рио (1 поколение). У жены Матиз с автоматом сейчас. Двойку с 13 лет разбирал с отцом в гараже. Знаю всю - и капиталил движок и коробку разбирал для замены синхронизаторов несколько раз, электрику, задний мост - короче от и до. Продал в 98, а до сих пор руки помнят и детали узнаю. В общем на сервисы я не езжу. Принципиально. Наелся с предыдущими авто. Да и доход после кризиса 2008 никак не выйдет на докризисные уровни, если честно. Поэтому все делаю сам. Машины люблю, они для меня как живые. В этой теме я хочу писать о том, с чем сталкиваюсь, что делаю и как мой конь поживает.
В общем при покупке задача была доездить до тепла. Конь не подвел. Только стартер у него сдох через месяц. Но он и был полудохлый. В общем заменил на китайский Юнипоинт STR3004 (который уже БОШ). Он сгорел (ротор) через год из-за заклинившего втягивающего. Заменил на такой-же. Пока живой.
С мая прошлого по май сегодняшний сделано много:
Ходовка и трансмиссия:
Заклинило КПП на 2 передаче. Починил малой кровью http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=104099
Проинвентаризирована правая передняя лапа. Заменены - оба подшипника ступицы (на Koyo), верхняя шаровая (CTR), рулевые наконечники (оба) - стояли НОВЫЕ от П-2 (CTR СЕМ-28) и били по гайке. Поставил родные (CTR СЕМ-10), правда по коду они не бились на мою машину. Заменены оба сальника, игольчатый подшипник кулака, бронзовая прокладка (не помню как называется) на правом приводе. Все было в хлам. Сейчас все гуд. Попутно изготовил ступичный ключ из большой головки. На левой лапе отрегулировал горизонтальный зазор в приводе, благо комплект регулировочных колец покупал для правой лапы. Заменил все четыре резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости (VTR).
Прошприцевал все что можно шприцевать.
После всего этого конь перестал хромать на правую лапу и начал бегать поживее.
Тормозная система:
Проревизированы все суппорта. Заменены все колодки. Установлены ремкомплекты на всех суппортах (спереди VTR, сзади оригинал). Разбирал задний левый и передний правый - поршни были заклинены насмерть. Отмочил, почистил, сейчас все тормозит как надо.
Электрика
Не работали противотуманки - починил, заменил лампы и стекла.
Не работал подогрев переднего сиденья - заменил нагревательный элемент на самодельный.
Не работала почти вся подсветка кнопок - починил, поставил везде светодиоды (ламп не нашел).
Самопроизвольно включался передний дворник на кочках - починил http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=92750
Не работали подсветка салона багажника, личинки замка зажигания, индикация невыкленных габаритов - восстановил http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=89587.
Поменял магнитолу - старая почти умерла.
Сделал автоматическое включение ближнеего света http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=95985
Не было розетки фаркопа - восстановил проводку и розетку (часто таскаю прицеп).
Сейчас электрика работает вся.
Кондиционер
Удалил одну из трубок радиатора кондиционера, заварил аргоном. Заменил кусок шланга с радиатора на кондиционер. Восстановил вентилятор (ранее у старого хозяина он упал на радиатор и как раз убил одну из трубок радиатора) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=111013.
Двигатель
Заменил стартер (уже писал).
Сразу перешел с полусинтетики Кастрол 10W40 на синтетику Кaстрол 5W40 (все Magnatec). После второй замены гидрики стали стучать заметно меньше, масло стало жрать заметно меньше (литр на пять тысяч). Машина перестала дымить. Сейчас на синтетике Лукойле 5W40 SN который. Масло не жрет почти. Считаю, что коня надо иногда пришпоривать, видимо это сыграло - помыло, расшевелило и стало лучше.
За апрель май этого года на 180 тысячах в соответствии с регламентом заменил ремень ГРМ (Gates), с попутной заменой сальников распред и коленвала (уже почти умер), заменой помпы (была очень даже живая, не выкинул - жалко), ремней гидроусилителя и кондиционера (Dayco), всех роликов ГРМ и навесного(Koyo). Также заменил натяжитель (Киа). Попутно изготовил для ключа - для натяжки ролика ГРМ и для удержания коленвала при откручивании его болта http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=109289.
Заменил резинки на заглушках распредвалов (не без гомороя http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=111652), попутно заменив прокладки свечных колодцев (Stone), прокладки клапанных крышек (Elring), промыв и прокачав все 24 гидрокомпенсатора. Два поставил новых (Хундай). Также прочистил весь впускной тракт от заслонки до впуска в камеру сгорания.
Прошлой весной сдох радиатор (потек, стоял убитый Китай). Взял нормальный Китай XT-MT2157 (выбирал долго). Сейчас проблем нет. Стрелка на 9 часов, не греется. Попутно заменил антифриз на свежий с промывкой двигателя дистиллированной водой.
Заменил пыльник на сцеплении (Хундай). Старого практически не было.
Салон
Починил очешник на верхней консоли http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=96132
Разбитую кнопку включения задней печки починил, заменил на пробку от Хилак Форте (как родная встала), просверлив отверстие для светодиода.
Прочее
Трос нормальный сплел http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=94743

Пока вроде все. Коник бегает (особенно после чистки впуска). Радует меня. В планах до мостов добраться - масло заменить, сальники глянуть и снять коробку для "перебрать". Заодно выжимной поменяю и сальник задний коленвала. Но пока денег на это нет :(. Также в планах очередная шприцовка и замена топливного фильтра (на раме который), лежит уже год, все никак не доберусь. На днях свернул шпильку на левой стойке стабилизатора поперечной устойчивости, хотел подтянуть - болталась. Обидно. Заказал Febest - завтра придет поменяю. На все что я ставил - номера есть, кому интересно спрашивайте - откопаю.
Вложения
Братан Мурзик.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

Мурзику с хозяином привет)))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

И Тебе привет. Движок завел? Или шкив так и не приехал?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

Шкиф пришел, но вчера дособирать не успел, немного осталось, сегодня будет пробный запуск и проверка, все ли прикрутил и ничего ли не течет))))
Так что вечером будут вести с полей)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Поменял, пожалуй, последнюю текущую прокладку на моем двигателе - сальник направляющей трубки маслянного щупа (остался еще задний сальник коленвала, он не течет - буду менять "для порядку", когда сниму коробку). Подробности тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=112243 Заодно залез в мосты, для проверки уровня масла. Чистенькое, в заднем чуть ниже нормы. Завтра долью, благо в отпуске.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня отмывал от грязи и ржавчины трубки, идущие от лючка с крышкой до бензобака. Из под левого крыла запах бензина второй день беспокоит. Осмотрел бак, трубки - вроде все чисто, без подтеков. Решил трубки керхером отмыть и не ставить пластиковую защиту пока. Посмотрю - возможно по пыли и вылезет чего. Трубки ржавые, возможны варианты. Хотя течь они не будут, только запач, как я понимаю. В люьбом случае антигравием пройдусь, хуже не будет. Заодно отмыл задний мост. С ужасом обнаружил, что "отмыл" наклейку с типом дифференциала. По обрывку понял, что "Шарик, ты балбес!" (с) Простоквашино. На наклейке надпись Hibrid LSD. А неделю назад я масло туда добавлял, такое как старый хозяин лил (он мне чеки оставил). Оно было для обычного моста. Сейчас вот репу чешу. То ли масло менять на "правильное" (дорогое зараза). То ли ездить дальше и не париться. В грязь не лазаю. 95% времени в городе. Может оно мне и не надо? Блокировку эту? Что скажете?
Вложения
HibridLSD.JPG
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

А эта блокировка и не для грязи была сделана))) а для лучшей проходимости и управляемости на скользких покрытиях, так что восстанавливай не раздумывая))) и вообще в машине все должно работать, а надо оно или нет судьба распорядиться...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Спасибо за совет! Сегодня смотрел масло для LSD в Кар-Го. 850 рублей литр, разливное какое-то из пятилитровой канистраы Арал, кажется. Нужно три литра (2,6). Итого 2550 грубо. Жаба не позволила, как обычно. Подожду пока. До зимы время есть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня разбирал заливную горловину, вплоть до резинок, которые в бак уходят. Зачем разбирал? Пару недель назад стал замечать, что как постоит машина - так бензином сзади пахнет. И как поездишь - под левым задним крылом так бензином пахнет что просто ужас. Осмотрел весь бак, не течет ничего, т.е. бак целый. Остается заливная труба. Для "понять" снял пластиковй кожух заливной трубы в арке заднего левого крыла. Там пять саморезов, снялось легко. Картина открылась ужасная - все в застарелой грязи. Отмыл Керхером, чтобы понять откуда сифонит. Все в ржавчине. При пробной заливке бензина, сразу увидел течь в верхней части. И так каждый раз при заливке. Снять трубу нетрудно на первый взгляд. Отмочил ВэДэшкой три винта М6 на горловине, болт крепления к кузову, два хомута. Кузовной сорвал без проблем, там на 12 головка. А вот три винта М6 (крест) на самой горловине (доступны из лючка) открутить не смог. Шлицы просто срезало. Пытался и отверткой и шуруповертом. Сегодня взял в руки дрель и высверлил все три. Потом резьбу восстанавливал метчиком. Снял. Отмыл. В четырех местах на двух трубках сквозная коррозия с булавочную головку. Сначала была мысль заварить. Не стал, тонко очень. Заменить кусок трубы - тоже хлопотно. Решил обойтись малой кровью. Купил ремонтную ленту "Удав" (HI-gear), она бензостойкая. Для начала замазал отверстия силиконовым герметиком для прокладок. Потом взял антигравий черный и все хорошенько прокрасил. Отверстий в принципе уже не было. Для надежности взял ленту и примерно по пять саниметров намотал на обе трубки, в месте коррозии. Затем снова антигравием. Получилось крепенько и симпатично. Смонтировал все назад, предварительно пролив изнутри место входа горловины в кузов. Фоток не делал. Теперь бензином не пахнет.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 15 июн 2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

А вот все, что я купил и установил на машину с момента покупки. Отчет Exist. Цен жалко нету. Кстати может чего и от Матиза жены затесалось, но вроде все убрал.

Mitsubishi MB 628452 Заглушка концевика двери
Goodwill AG 619 Фильтр воздушный
Goodwill OG 516 Фильтр масляный
Alco MD-9914 Фильтр воздушный двигателя
Blue Print ADC42103 Фильтр масляный
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки
Goodwill AG 187 2K CF Фильтр салона стандарт
Jakoparts J1335048 Фильтр топливный
Mitsubishi MR 463741 Брызговик передний левый
Masuma KJ-801 Клипса
Mitsubishi MB 522622 Кронштейн
Mitsubishi MB 562552 Клипса замка
Mitsubishi MB 921445 Выключатель концевой передней двери
Mitsubishi MR 763849 Кожух защитный
VTR MI1406R Втулка стабилизатора передней подвески внешняя
Mitsubishi MR 237679 Клипса
Mitsubishi MR 262791 Кронштейн крепления
VTR MI1407R Втулка стабилизатора передней подвески
Kashiyama D6039M Колодки тормозные дисковые, комплект
VTR MI0002R Ремкомплект переднего суппорта
Mitsubishi MB 153825 Клипса крепления решетки радиатора
Mitsubishi MB 946605 Сальник
VTR MI0002R Ремкомплект переднего суппорта
Mitsubishi MB 153825 Клипса крепления решетки радиатора
Dayco 13A0875C Ремень клиновый
Mitsubishi MR 416795 Наклейка декоративная
Xt-group XT-MT2157 Радиатор охлаждения
Quinton Hazell QBR51125 Ремень поликлиновый
Mitsubishi MR 492929 Эмблема
Mitsubishi MR 157102 Эмблема
Mitsubishi MR 307786 Ремкомплект заднего суппорта
Metelli 22-0484-0 Колодки тормозные дисковые, комплект
Mitsubishi MB 092882 Кольцо стопорное
Mitsubishi MB 160670 Втулка
Mitsubishi MB 160671 Втулка ступицы
Mitsubishi MB 241229 Уплотнительные кольца комплек
Nakamoto G070194 Сальник ступицы передней
Koyo LM102949/10 Подшипник ступицы передней наружный
Musashi F4146 Сальник ступицы колеса
CTR CEM-10 Наконечник рулевой тяги
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mann W 811/80 Фильтр масляный двигателя
Blue Print ADC42222 Фильтр воздушный
Mitsubishi MD 701577 Втулка
Mitsubishi MF 472591 Штифт
Mitsubishi MD 739289 Втулка рычвна кпп
Ika 4 4464 0 Втулка стартера
Unipoint STR3004 Стартер
GMB GT10090 Ролик натяжителя приводного ремня
Koyo 62032RSCM Подшипник кулака повортного
Mitsubishi MN 176208 Уплотнительное кольцо
Dayco 94495 Ремень зубчатый
Koyo PU305729ARR1DW1 Ролик направляющий ремня грм
Mitsubishi 1100A141 Болт
Mitsubishi MD 372249 Сальник коленвала, передний
Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя
Hyundai/Kia 24410-39001 Натяжитель ремня грм
Koyo PU106018FRR1D Ролик направляющий ремня грм
Mitsubishi MD 184901 Пластина коленвала
Mitsubishi MF 472503 Пружина
Mitsubishi MF 472571 Пружина
Concord HB3-0006 Ролик натяжителя ремня гур
GMB GWM-51A Насос системы охлаждения
Mitsubishi MD 030763 Кольцо уплотнительное
Mitsubishi MB 618215 Втулка направляющей тормозного суппорта
VTR MI0002R Комплект ремонтный переднего суппорта
Mitsubishi MD 331883 Прокладка впускного колектора
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Пичалька. Вчера на третьей передаче, при резком нажатии на педаль акселератора получил легкую пробуксовку сцепления. Впрочем ожидаемо. Выжимной давно шумит при нажатии на педаль сцепления. Коробка подвывает легонько при сбросе газа. Короче готовлюсь к замене корзины, диска и выжимного. Ну и еще коробку надо посмотреть и заменить чего нужно (скорее всего внутрь не полезу, только наружные подшипники и сальники поменяю. Задний сальник колена и подшипник в маховике тоже махну заодно. Такие вот дела.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Поменял наконец то топливный фильтр, который на раме. Все делал на асфальте, ничего не домкратил. Лежал фильтр полтора года. Первая попытка после покупки не увенчалась успехом, забил. Сейчас вот решил вернуться к вопросу. Купил уксусную кислоту, правда не пригодилась. Гайка пошла после отмачивания WD-40. Первый раз ни в какую. Хотя тоже отмачивал. Насос отключал через отключение реле справа от ног пассажира. Машина почему-то не завелась, что странно. Но давление бензина стравилось. В мурзилке написано скинуть разъем с бензонасоса. Без ямы добраться до него не получилось. Ну да ладно. Все снял, покрасил антигравием кронштейн и поставил новый фильтр, смазав все соединения графитной смазкой.
Вложения
Новый фильтр.jpg
Старый фильтр и коробка нового.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Sersh »

удалил :-)
Последний раз редактировалось Sersh 20 июн 2013, 07:21, всего редактировалось 2 раза.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

я думаю вам стоило создать свою тему, а не писать в чужой...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Я то писал, потому что много заменителей использовал и хотел вопросы снять, которые мне задают - какие номера ствил и т.д. Спасибо за удаление :)
Последний раз редактировалось Captain Sergio 28 июн 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Sersh »

могу удалить )) не жалко... но расходы реальные )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые. Но витков больше и пруток толще.
Старая пружина справа
Старая пружина справа
Машина (зад) приподнялась на пять сантиметров. Надо будет еще торсионы подрегулировать. Пробои ушли, езда стала более комфортной. Шины 235/70r16 (стоят с покупки) теперь смотрятся еще более убого. Ищу 265/70r16. Процесс несложный. С левой провозился долго. Там тяга Панара мешает.
image.jpg
Пока приспособился весь мокрый был. Пружины сжал жигулевскими съемниками.
Сжимал съемниками
Сжимал съемниками
Новые стягивал ими же. Чтобы вынуть пружину пришлось откручивать оба аморта снизу. Открутились без проблем. Стойки стабилизатора срезал болгаркой. Благо новые уже лежали.
image.jpg
также заменил резинки стабилизатора на раме. Заодно проверил амортизаторы - живые.
image.jpg
Оттер от грязи - оказалось тоже Kayaba 344295. Попутно перебрал оба суппорта. Смазал направляющие, на левом поменял пыльник и поставил новые резинки на направляющие, ремкомплект уже лежал. Также поставил пружинки, которых у меня было и я их специально заказал. У меня стояли жигулевские. Машина перестала бренчать на каждой кочке.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 21 июл 2013, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

Фотки то где? Начало лифта показывай! Потом как я пойдеш! Пружины от длинного П2. Еще раз тор ионы. Потом до бодика дойдем. А резину бери сразу либо 265/75/16 либо 275/70/16. Теперь к тебе влезет без проблем, а вид будет намного эффект нее.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):Фотки то где? Начало лифта показывай! Потом как я пойдеш! Пружины от длинного П2. Еще раз тор ионы. Потом до бодика дойдем. А резину бери сразу либо 265/75/16 либо 275/70/16. Теперь к тебе влезет без проблем, а вид будет намного эффект нее.
Спасибо за перспективу :) Колеса 265/75 это максимум, как я понял, без бодика. У меня мечта двойку коротыша взять и над ней уже издеваться. Эту жалко чего то.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение DEN12 »

Удалил, все что нужно нашел на 1-й стр :)
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»