Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Добрый день, коллеги!
Приобрел Mitsubishi Pajero Sport в Гедон-Трейд (Ростов-на-Дону, Мечникова, 110) 21.10.2013 года.
Процесс покупки рассказывать не буду, но кредитный отдел до сих пор вызывает у меня чувство отвращения…
Из допов установил только сигналку, купил коврики текстильные, поставил защиту арок и на днище 3 листа. К слову сказать, машина в салоне стояла неделю в ожидании ПТС, а сервисную книжку забрал только 4 ноября…
При приемке автомобиля косяков не нашел (оказалось не там смотрел). Кроме криво установленного бардачка – но этот косяк древний, у ОД не устраним…
Вложения
Бардачок
Бардачок
IMG_1434.JPG
Последний раз редактировалось Борис Борисыч 15 янв 2014, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Первая неприятность ждала меня в районе номерных рамок. 31.10.2013г. получил клубные рамки (тогда еще out-club.ru). Снял старые и матерился пол-часа. В заднюю дверь прикрутили вживую саморезами дешевыми строительными, никаких герметиков, смазок от ржавчины и т.д.
В переднем бампере, с правой стороны, видимо с похмелья пытаясь ровно поставить рамку, сделали 2 отверстия. На будущее, конечно, при приемке автомобиля, я буду заставлять откручивать номерные рамки в моем присутствии. Делать теперь нечего, сам недоглядел!
Вложения
IMG_1429.jpg
IMG_1428.jpg
IMG_1427.jpg
IMG_1425.jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

03.11.2013г. решил с семьей съездить на рыбалку. Пробег паджерика около 800 км.
На Зеленом острове не клевало, но места какие! Затем решил детям показать на Аксайке баржу бетонную (местная достопримечательность), заодно и фидер покидать. Покидал... Покров земли трава, под ней мокрый глинозем. К барже подъехали на полном приводе, все гут. Пофоткались, решил дальше переехать. Тронулся на полном, навалил "овса" и через 10 метров подзастрял. Жена за голову схватилась, а я ей: "ща вылезем!". И размашисто (с УАЗа привычка осталась (только алгоритм включения другой)) воткнул 4HLc. Точнее попытался. Рычаг заклинило насмерть. Я в форум (спасибо создателю Iphone) - причину понял, понял также то, что выбираться придется как есть, т.е. просто на полном приводе.
Машина отлично гребет - правда на месте... По мосты закопался, в защиту грязи набилось тоже... Благо неподалеку рыбачила семья, глава семьи с сыном, подошли к мне и давай помогать (спасибо им огромное!). Вокруг ни единой щепки, нашли садок проволочный, неподалеку у пастухов в дровах колья нарубили... В общем, кое-как, жена за рулем, дети сзади, я в грязище по самое не балуй, но выехали. Удовольствие от этой внедорожной поездки, почему-то, получил один я. Ну да ладно.
Почитал, как можно устранить (спасибо drozd272!). Подумал, помыкался и поехал к ОД. 2,5 часа ковырялись, вставили пружину в раздатке и все гут (бесплатно). Заодно и сервисную книжку отдали. ОД сказал, что данная неисправность характерна для МПС моложе 2010 г.в. на ручке. На АКПП видит такое первый раз... Ну не все же на МПС с УАЗиков садятся!
Вывод: это ж не УАЗик, нежнее с раздаткой надо, нежнее... Либо лопату с собой возить, лебедку и якорь... Но машина - зверь! Из такого г......на выехали без пониженной и блокировок!
Выкладываю фотки тех мест, где возился в грязи как поросенок.
Вложения
Зеленый остров
Зеленый остров
Глинозем.jpg
Баржа.jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Следующий повод для небольшой модернизации появился 7.12.2013г. (пробег спорта около 1200 км): штатное крепление переднего номерного знака позволяет при преодолении крупных грязевых луж оторвать его потоком воды. Причем на данной покатушке оторвало у меня и еще одного клубня на Sport. У него крепление номера через переходную рамку, у меня напрямую к бамперу. Мой нашли в луже, а его нет... Пока искали свои номера, нашли 4 изломанных рамки других счастливцев...
Прошу модераторов лояльно отнестись к нижеперечисленным мероприятиям и не считать их нарушением Правил ::-[: Это ж колхоз, сделанный в частном порядке и не может быть рекомендован другим клубням...
Сделал так:
1. На винтах 4х65 чуть головку подточил.
2. Приклепал к пластине из нержавейки рамку клубную на 8 заклепок.
3. Залепил выступающую часть на бампере скотчем малярным, чтобы нержавейка не касалась ЛКМ (колхоз, но ничего под рукой не было).
4. Просверлил сверлом 4,3 мм через бампер в усиление металлическое (в те же отверстия, где саморезы стояли, дабы не сверлить новых дырок в бампере).
5. Установил рамку, закрепил жестко (на всякий случай, еще и контргайки установил).
6. Поставил номерной знак, закрепил (винты+колпачковые гайки), т.е. крепление самого номерного знака оставил прежним (причина в п.4)
Время проведения работ - 45 мин с двумя перекурами

Конструкция получилась довольно жесткой (номер вообще не оттянешь, по сравнению с саморезами), на бездоре проверим! :*THUMBS UP*:
Вложения
7.JPG
6.JPG
5.JPG
4.JPG
3.JPG
1.JPG
Последний раз редактировалось Борис Борисыч 15 янв 2014, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

03.01.2014г. в суровую Ростовскую зиму дома машину помыл... Краска полезла на пробеге 1860 км. Красить - холодно, смазкой задул литиевой (под рукой был баллончик). Думал при покупке – нафига антикор нужен? А теперь думаю, что все-таки нужен. Весной буду делать…


Сейчас пробег 2200 км, 19.01.2014г. поеду снег (если повезет) или грязь (тоже сойдет) месить…

По мере увеличения пробега буду продолжать историю моего автомобиля.
Вложения
_1_~1.JPG
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Несколько фото с покатушек 7.12.2013г...
Вложения
Красота!.jpg
Все-таки Нива - не паджерик.jpg
Все гут!.jpg
Еду.jpg
Въезжаю.jpg
Ползем вниз....jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Сегодня провел маленькую модернизацию - поставил дефлектор капота и ветровики.
Вложения
IMG_1691.jpg
IMG_1690.jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Забыл добавить сразу: при пробеге 1200, когда снял защиту, посмотрел с тоской и небольшим негодованием на "цветущие" метизы...
Вложения
IMG_1462.jpg
IMG_1459.jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Покатались немного...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1835537
Думаю, шноркель не такая-уж бесполезная опция... :)
NNMPS 2018 г.в. 4N15
ddeenniiss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 20:21
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Kia Sportage 2
Откуда: Москва

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение ddeenniiss »

Борис Борисыч писал(а):Забыл добавить сразу: при пробеге 1200, когда снял защиту, посмотрел с тоской и небольшим негодованием на "цветущие" метизы...
А это интересно у всех НМПС так или особенности российской сборки/коплектующих?
Аватара пользователя
Diamond
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Воркута,КОМИ

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Diamond »

Всем привет. Вот и я в начале января стал счастливым обладателем NMPS-калуга. Приобретал в Мартен-авто в г.Вологда. Сам из Воркуты, поэтому авто заказывал еще в июне, все сроки строго оговаривались с менеджером. Чтобы не париться с ожиданием ПТС, пришлось вносить предоплату.
Особых заморочек с салоном не было, в оговоренный срок принял и забрал машину из салона. При приемке видимых замечаний не обнаружил,все было на месте. Из допов установил сигнализацию STARLINE A94, защиту днища,подкрылки. Ну и переобулся в зиму сразу.Дефлекторы окон приобретал отдельно.
Первые впечатления от поездки весьма положительные, все работает, едет. По сборке особых замечаний пока не обнаружил. Со ШНивой, разумеется, качество сборки сравнивать не буду, а больше и не с чем.
Сейчас накатал 3000, и уже отметил следующее:
-при наборе скорости, где-то в интервале 80-100 км/ч и оборотах 1800-2000 появился какой-то звонкий дребезг в двигателе (клапана???), который исчезает сразу при переходе на более высокую передачу (у меня А/Т)
- при первых заморозках на холостых,даже на прогретом движке появился характерный свист, коллеги подсказали,что ремень генератора.
- не порадовала омывалка ветровых стекол- такие " писалки" до такой машины- смешно. Однозначно, проблему буду решать.
- появились небольшие сверчки в районе перед ней пассажирской двери.

Однако это все решаемые вещи . В целом остался очень рад авто. Ходовые характеристики в глубоком снегу супер.Гребет-зараза.
Все равно удалось засадить на оба моста- накопался от души, жаль, фоток нет.Остался очень доволен.
Скоро домой,там и испытаю все его достоинства.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

ddeenniiss писал(а):
Борис Борисыч писал(а):Забыл добавить сразу: при пробеге 1200, когда снял защиту, посмотрел с тоской и небольшим негодованием на "цветущие" метизы...
А это интересно у всех НМПС так или особенности российской сборки/коплектующих?
Думаю, да. Хотя...
У кого-то, к примеру, в калужском НМПС на клемме аккумулятора (!) бирка висит с завода о показателях залитого масла. У меня не было. Может и по метизам - только мне не повезло....
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Diamond, добро пожаловать в Клуб! :*THUMBS UP*:
Если хочется понять причину посторонних звуков в дизеле, промониторьте тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208. Или тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65953, там же можете вопрос задать.

Про свистящий ремень: проверьте нет ли грязи после покатушки, и промониторьте те же темы - уверен, ответ найдете.
У меня таких нюансов не было пока...

А на будущее, собираетесь грязь помесить, хоть на телефон пару фотографий сделайте, и в тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1836058 выкладывайте! Страна должна знать своих героев! :)
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Diamond
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Воркута,КОМИ

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Diamond »

Спасибо, темы обязательно посмотрю.
А фото обязательно выложу при первой же возможности.
Главное, добраться до дому.
В одиночку на чужбине не в радость ползать.
Хотел по зимнику до Воркуты фотоотчет сделать, но нема зимника в этот сезон.
Один не полезу.придется в сетку лезть.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Ма-а-аленький тюнинг...
Вложения
IMG_1732.JPG
IMG_1734.JPG
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Начал готовить машину. С малого. Заказал у Block пороги. Получил, а вчера поставил.
Вылезли следующие косяки :*SCRATCH*: :
1. По сборке калужской - 3 болта и 3 гайки крепления каждого порога открутились... от руки! Не затянуты вообще.
2. На раме сфотал сварной шов - ржа лезет. Пробег - 3400 км.
3. На морде воздухозабора (нижнее окно) бампера полезла краска (к делу не относится, но все же).

Теперь по порогам:
1. При установке обоих порогов пластина крепления передней их части упирается в сварной шов уголка (на фото). Вследствие этого крепление перекашивает. Вариант доработки - подрезать их (пластины) болгаркой, т.е. сделать уже на 1 см. Но болгарки не было под рукой, пока так оставил.
2. Самый неприятный косяк - левый порог получился с перекосом, перед выше, зад ниже. Относительно кузова перепад 1,5 см. Заметно. При этом правый порог - идеально расположился.

Вариантов доработки у меня нет :*DONT_KNOW*: , регулировка практически невозможна. Пока так оставил, жду рекомендаций Block.

P.S.Но в остальном порогами доволен, как слон! ::-D:
Вложения
12 Работы окончены.jpg
11 Правый порог установлен .jpg
10 Переднее крепление правого порога.jpg
9 Заднее крепление правого порога.jpg
8 Установлен левый порог .jpg
7 Причина перекоса переднего крепления .jpg
6 Перекос болта на левом пороге спереди .jpg
5 Левый порог крепление заднее.jpg
4 Новые пороги.jpg
3 Новые пороги.jpg
2 Протираем раму.jpg
1 Подготовка.jpg
Ржавчина сварного узла рамы .jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение AK »

Без болгарки и кувалды такие вещи не ставятся - как мне кажется. А выровнить просто - встань на нём да попрыгай (если блок не возражает :) )!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

AK писал(а):Без болгарки и кувалды такие вещи не ставятся - как мне кажется. А выровнить просто - встань на нём да попрыгай (если блок не возражает :) )!
Я стоял на пороге, когда коллега прикручивал, толку нет, потом и откручивали, и ровняли - по барабану. Заднее крепление - фиксируется болтом через штатное в раме отверстие, а переднее крепление ограничено болтом (и так на раме лежит).

А попрыгать просто - так силовой же, держит! :)
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Наконец-то исправил.
1. Обрезал пластины - для устранения перекоса болтового соединения пластин с пятками порогов.
2. Изготовил пластину для регулировки положения передней части левого порога.
3. Все покрасил.
4. Смонтировал. При этом правый встал (как и до этих манипуляций) хорошо, но добавилась надежность. Левый встал с перекосом на 2 мм, но надежно. А 2 мм на такой длине порога можно только вымерять, увидеть нереально :) .

Буду юзать! Надо только хай джек теперь купить...
Вложения
9 Порог встал практически идеально (2 мм можно простить).jpg
8 Разница по высоте - задняя часть.jpg
7 Разница по высоте - передняя часть.jpg
6 Крепим левый порог.jpg
5 Крепим левый порог с переходной пластиной.jpg
4 Крепим правый порог.jpg
3 Обрезаем обе пластины и готовим переходную пластину под левую.jpg
2 Размечаем левую пластину..jpg
1 Размечаем правую пластину.jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Поскольку возможность установки переднего силовика (пока) отсутствует, а кататься хочется, решил защитить штатный бампер вот такой приблудой.
Хоть от травы да кустиков спасет...
Вложения
Защита.jpg
Защита1.jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»