Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 1990
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Всем доброго времени суток!
Читаю Ваш форум и сайт уже лет 10, и даже было как-то раз регистрировался, но дело как-то не пошло))
Ну вот попытка номер два.
Являюсь обладателем древнего японского творчества носящее имя Pajero, в первой его ипостаси) Наша с ним история началась еще в 96-ом году, когда его купил отец, и с того момента он плотно прописан в семье.
Годы шли, менялись разные авто, а Pajer'ик как-то не менялся. Последние лет 10 он и вовсе находился в режиме отдыха, лишь изредка пробуждаясь от спячки ,чтобы напомнить о себе красивым баритоном своего голоса и характером присущему настоящему сёгуну)) Так продолжалось, пока вначале лета прошлого года я не надумал его продавать. Стало жалко, что начинает он превращаться в памятник самому себе!
Но судьба распорядилась иначе. Спустя какой-то непродолжительный период, мне как-то выдалось на нём прокатится. Стоит сказать, что на тот момент он был не совсем в исправном состоянии(что-то было не так с клапанами, практически отсутствовали тормоза, да и в целом слишком долго он стоял). Но я был в таком восторге, что уже намечающуюся сделку пришлось отменить, а Pajero был отправлен в сервис на восстановительные работы.
Прошлись по всему. Подвеску перебрали, заменили амортизаторы, задние пружины. Тормозная система вообще вся новая, за исключением дисков которые были заменены еще до того как он впал в спячку. Поменяны все жидкости, все резиночки и прочая мелочевка. Кстати забыл упомянуть здесь и дальше, когда я пишу "заменены" я имею ввиду заменены на оригинал или качественный немецкий аналог.
Произвели ревизию рамы и кузова. Спасибо японским богам за, то что они так оберегали их. Перед первым просмотром низа, я уж было перекрестился, чтобы нихера не отвалилось только на подъёме...а там сюрприз! Всё цело!)))
Дальше дело за движком, стоит сказать, что работы по нему затянулись почти на 2 месяца, зато на данный момент, я являюсь счастливым обладателем почти нового 6G72)))
По весне я планировал произвести покраску и изготовить на него силовые бампера, да всякие решеточки и прочую наружную мишуру поменять. Но так получилось, что в данный момент у меня появился вариант взять свеженького Pajero Sport конца выпуска...
Ну вот и снова мы с ним на распутье, и может быть еще не всё решено, но к сожалению содержать две машины у меня возможности нет, но выбор еще не сделан, пусть решит судьба. О продаже в другой теме. Всем спасибо за внимание и наконец-то здравствуйте!)
Читаю Ваш форум и сайт уже лет 10, и даже было как-то раз регистрировался, но дело как-то не пошло))
Ну вот попытка номер два.
Являюсь обладателем древнего японского творчества носящее имя Pajero, в первой его ипостаси) Наша с ним история началась еще в 96-ом году, когда его купил отец, и с того момента он плотно прописан в семье.
Годы шли, менялись разные авто, а Pajer'ик как-то не менялся. Последние лет 10 он и вовсе находился в режиме отдыха, лишь изредка пробуждаясь от спячки ,чтобы напомнить о себе красивым баритоном своего голоса и характером присущему настоящему сёгуну)) Так продолжалось, пока вначале лета прошлого года я не надумал его продавать. Стало жалко, что начинает он превращаться в памятник самому себе!
Но судьба распорядилась иначе. Спустя какой-то непродолжительный период, мне как-то выдалось на нём прокатится. Стоит сказать, что на тот момент он был не совсем в исправном состоянии(что-то было не так с клапанами, практически отсутствовали тормоза, да и в целом слишком долго он стоял). Но я был в таком восторге, что уже намечающуюся сделку пришлось отменить, а Pajero был отправлен в сервис на восстановительные работы.
Прошлись по всему. Подвеску перебрали, заменили амортизаторы, задние пружины. Тормозная система вообще вся новая, за исключением дисков которые были заменены еще до того как он впал в спячку. Поменяны все жидкости, все резиночки и прочая мелочевка. Кстати забыл упомянуть здесь и дальше, когда я пишу "заменены" я имею ввиду заменены на оригинал или качественный немецкий аналог.
Произвели ревизию рамы и кузова. Спасибо японским богам за, то что они так оберегали их. Перед первым просмотром низа, я уж было перекрестился, чтобы нихера не отвалилось только на подъёме...а там сюрприз! Всё цело!)))
Дальше дело за движком, стоит сказать, что работы по нему затянулись почти на 2 месяца, зато на данный момент, я являюсь счастливым обладателем почти нового 6G72)))
По весне я планировал произвести покраску и изготовить на него силовые бампера, да всякие решеточки и прочую наружную мишуру поменять. Но так получилось, что в данный момент у меня появился вариант взять свеженького Pajero Sport конца выпуска...
Ну вот и снова мы с ним на распутье, и может быть еще не всё решено, но к сожалению содержать две машины у меня возможности нет, но выбор еще не сделан, пусть решит судьба. О продаже в другой теме. Всем спасибо за внимание и наконец-то здравствуйте!)
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)


Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Да и выглядит отлично!Сборщик писал(а):Такой аппарат надо ОСТАВИТЬ СЕБЕ ибо он НЕУБИВАЕМЫЙ.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Привет земляк.
Аппарат классный. А за сколько ты его решил продать? Инфу можно в личку )))
Аппарат классный. А за сколько ты его решил продать? Инфу можно в личку )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Цену увидел )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 1990
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Всем, привет! Да знаю, что классный! Вы бы только знали сколько раз меня уговаривали домашние ,чтобы я его продал. И этого бы не случилось, хотя может и так не случится, если бы не желание перед экономической непоняткой вложиться во что-то по дороже-ликвидней))Но в любом случае я здесь надолго, вопрос только на этом или другом Паджерике))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Такой конь борозды не испортит, а пройдёт её вдоль и поперёк. За 480рэ можно взять минивэн или пузотёр, оставив себе ветерана
это о вложениях

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 1990
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Я сейчас себя ощущаю как школьница перед первым разом))за день по 5 раз меняю мнение продавать или нет. Всё-таки помимо объективных "за и против", есть еще фактор определенного родства с Паджарым. Брать пузотёр/минивен не хочу, а брать второй (я не про поколение) паджер в ценовой категории до 500, на мой взгляд лишено всякого смысла, ибо он тоже будет требовать постоянного внимания, из-за чего заниматься "Квадратом", будет некогда и не на что. Исходя из этого я и считаю, что либо существенно более свежее авто приблизительно 5-7лет, либо всё же доделывать старикана (в идеале хотел его красить и варить, с привидением к виду нового с лифтом(подвески), 33 колёс и новых бамперов).В принципе имея такие документы можно без проблем и раму поменять
, но тут уж как пойдет.

- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Про документы поподробнее ))) номера рамы нет!?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Судя по фото состояние отличное. Я бы не продал такое. Низачто.
Присоединяюсь к варианту купить вторую машину как пузотерку.
Присоединяюсь к варианту купить вторую машину как пузотерку.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 1990
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Напишу подробненько))
Машина с 96-го года в РФ, и у единственного владельца. По номеру заблаговременно была сделана экспертиза(на тот момент он еще проглядывался, но было ясно, что не на долго) с последующей вклейкой. Потом конечно раму всю намазали-промазали(безо всякой кустарной сварки) так ,что она по сей день держится и ничего не просит(если только на ралли-рейд его готовит не надумаю)))
Исходя из этого, можно брать любую раму и втыкать)))
Машина с 96-го года в РФ, и у единственного владельца. По номеру заблаговременно была сделана экспертиза(на тот момент он еще проглядывался, но было ясно, что не на долго) с последующей вклейкой. Потом конечно раму всю намазали-промазали(безо всякой кустарной сварки) так ,что она по сей день держится и ничего не просит(если только на ралли-рейд его готовит не надумаю)))
Исходя из этого, можно брать любую раму и втыкать)))
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)



P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 1990
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Скажем так, я не тороплюсь! После того как многие здесь и еще на одном сайте выразили своё мнение в пользу того, чтобы я не продавал, я пожалуй так и поступлю. Объявление я оставлю, а вот торг будет только для тех у кого "добрые руки".
Сейчас я озадачен поиском вот такой решётки радиатора и подфарников как на фото
Сейчас я озадачен поиском вот такой решётки радиатора и подфарников как на фото
- Вложения
-
- erevan-MITSUBISHI_PAJERO_1_KUPE__SHTAP_353.jpeg (41.09 КБ) 1498 просмотров
- Вовик 4х4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:36
- Двигатель:: G54BKA1525
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero1 1988 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Варавское ш. Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)





П-1,1988 г.в., G54B. 5 дверей.
"Такой только у меня и у Майкала джексона", из фильма Бригада. Цитата "Космоса".
8*916-921-53-5девять Вовик.
"Такой только у меня и у Майкала джексона", из фильма Бригада. Цитата "Космоса".
8*916-921-53-5девять Вовик.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 1990
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Инфа 100% ??)))я то еще думаю, чё они так похожи!?))))Вовик 4х4 писал(а):![]()
Благодаря П-1, немчики стали выпускать ГЕЛИК. Почти один в один содрали.
![]()
![]()