Pajero Sport II 2,5 TD

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

В конце прошлого года стал обладателем нового автомобиля. До этого долгое время катался на Grand Vitara.

Изображение

Изображение

По эргономике конечно Спорт проигрывает Витаре, зато во всём остальном вне конкуренции.
Габариты чувствуются отлично. Подвеска намного жёстче чем на Витаре. Руль тоньше и меньше в диаметре чем витаровский, но привык быстро, разница чувствуется только когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую.

При покупке дилер подарил коврики в салон, коврик в багажник, 4 листа защиты днища, сумку с аптечкой, знаком аварийной остановки и огнетушителем и зимнюю резину.

Из доп оборудования, ещё сам поставил сетку в решётку радиатора. Дыры воздухозаборника такие, что туда свободно пролезала рука.(в салоне за эту очень сложную операцию просили 5 тыс.) У меня же получилось 800 руб. сетка и полчаса работы с перекурами.

Изображение

Изображение

Так же установил рацию. Поставил её в потолочную консоль. Получилось вот так:

Изображение

Консоль крепиться в штатные места. Блок-очешник и свет переносится с потолка на консоль. При необходимости можно всё вернуть назад к первоначальному виду машины.

Изображение

Рация старый добрый мегаджет 600 турбо. Стояла у меня ещё на Витаре.

Изображение

Антену поставил на кронштейн, который крепиться под рейлингом, тем же креплением что и крепиться рейлинг. Кабель антены завёл в салон через задний фонарь.

Изображение

Изображение


Кстати, подскажите резина 265 - 70 R17 встанет без лифта? Тереть ни где не будет? Вроде разница получается совсем небольшая со штатным размером.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:02, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero Sport II

Сообщение IZVNE »

Добро пожаловать :) В секту :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II

Сообщение strannik_ »

IZVNE писал(а):Добро пожаловать :) В секту :)
:*YAHOO*:
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Pajero Sport II

Сообщение SNK979 »

Проходи мил человек, располагайся. :*THANK*:
На последней фотке, слева впереди, в снегу, это мангальчик? ::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II

Сообщение strannik_ »

SNK979 писал(а): На последней фотке, слева впереди, в снегу, это мангальчик? ::-D:
Он самый. Выезжали на природу с ребятами из L200 клуба. Бездорожья не было, как такового, так несколько луж. В основном был шашлык и прочие безобразия. ::-D:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

Неделю назад доукомплектовал машину датчиком солнечной активности. На форуме много читал про него и пока ездил зимой думал что ставить не буду, так как меня всё устраивало. Но с приходом весны и солнечных дней в машине стало некомфортно. Заказал в Экзисте датчик MN173095. Цена вопроса 1200 руб. Поставил сам за пять минут.

Сам датчик в упаковке.

Изображение

Снял козырёк потянув вперёд.

Изображение

Снял бортовой комп. Он держиться на 4 болтах. Потом отсоединил шлейф с проводкой. Акуратно выковырял заглушку под лобовым стеклом по центру и пропустил провод с разъёмом.

Изображение

Разъем от датчика вставил в его ответную часть прикрученную на усилителе под компом. Она там такая одна. Промахнуться сложно. На фото белый разъём.

Изображение

Сборка в обратном порядке. Ничего сложного в установке нет.
После установки неделю покатался, алгоритм работы климата изменился и как мне кажется в лучшую сторону. Дальше посмотрим что будет. Наверное прийдётся и доп вентилятор охлаждения ставить. Его тоже перестали ставить на наши машины.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:08, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение SNK979 »

Молодец! Летом, в жару оценишь полностью.
Полноценный климат-контроль должен быть с "датчиком солнца".
В тень заехал - холод убавился, на солнышко выехал - прохладнее дует.
Короче, быстрее реагирует. :*THUMBS UP*:
А датчик дождя для стеклоочистителей есть?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

SNK979 писал(а): Полноценный климат-контроль должен быть с "датчиком солнца".
В тень заехал - холод убавился, на солнышко выехал - прохладнее дует.
Совершенно согласен. На придыдущей машине (Гранд Витара) климат именно так и работал. Там датчик стоял.
SNK979 писал(а): А датчик дождя для стеклоочистителей есть?
У меня комплектация Instyle, в ней нет, а вот в более дорогой Ultimate есть и датчик дождя и камера заднего вида.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

Padjero sport. Инсталяция компрессора с ресивером и инвертера.

Решил поставить стационарно компрессор и ресивер на 6 литров. Ну и заодно инсталировать инвертер 12-220 вольт. Инвертер на 1,5 кВатта, что бы можно было при необходимость подключить небольшую "болгарку", дрель и другой инструмент. Установить всё это решил под обшивку в правое заднее крыло. В комплектациях для буржуйских стран там установлен дополнительный кондиционер для третьего ряда сидений.

Для установки выбрал компрессорную станцию Беркут SA -06.

Изображение

Ресивер на 6 литров.

Изображение

Производительность насоса 72 л/мин. Не ахти как много, но учитывая ресивер должно хватать для поставленных задач.

Изображение

В комплекте так же есть датчик давления, который отключает насос при достижении давления в ресивере в 10 бар.

Изображение

Длина армированого шланга входящего в комплект 7,5 метров.

Изображение

Инвертор простой китайский. Пожалуй самое "слабое звено". Посмотрим как поведет себя в эксплуатации. Пробные тесты до установки выдержал на отлично.

Изображение

Для управления (Вкл. Выкл.) приобрёл блок кнопок.

Изображение

В блоке уже есть вся разводка. Надо только подключить провода питания и провод управления.

Изображение

Так же блок снабжён автоматическими предохранителями, что на мой взгляд удобнее чем простые перегорающие предохранители.

Изображение

Так же в комплекте крепёж и наклейки. Изначально такие блоки предназначены на установку на катерах, поэтому и наклейки соответствующие. Особенно понравилась наклейка с надписью "автопилот".

Изображение

Для коммутации 40 Амперные реле.

Изображение

Для начала была снята обшивка багажника и прокинуты силовые провода от аккумулятора и провода управления.

Примеряем ресивер.

Изображение

Рабочий беспорядок.

Изображение

Крепление компрессора.

Изображение

Окончательный вид. Всё собрано и подсоединено. Осталось только поставить на место облицовку.

Изображение

Кнопки разместились в потолочной консоли.

Изображение

Изображение

Розетку на 220 врезал в заглушку заднего кондиционера. Там же под заглушкой находятся и реле включения.

Изображение

Лёгкий доступ к розетке открывается если откинуть одиночное заднее сидение.

Изображение

Быстроразъёмное соединение шланга выведено в лючок бензобака.

Изображение

Откручивать пробку и вставлять пистолет совершенно не мешает.

Изображение

Вот пока как то так.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение SNK979 »

Класс! Вдумчивый подход. :*YES*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

SNK979 писал(а):Класс! Вдумчивый подход. :*YES*:
Спасибо.
Долго курил темы про установки. Сначала хотел только компрессор поставить, но потом подумал что рано или поздно будет лифт, колёса побольше и решил ставить с ресивером.

В поездках багажник, как правило, разным туристическим шмурдяком забит, искать в нем компрессор не очень удобно. Поэтому сделал стационарную установку с выводом шланга наружу.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение Николай М »

смотрю темка с быстросъемом в лючке пошла в мир, очень приятно :)
а я к этой системе приделал пневмоклапан и теперь у меня конденсат из ресивера сбрасывает на улицу, приятным шипением. а на крыше (на багажнике) стоит гудок Хеловский, мечтателей будить. а еще я открутил манометр маленьки и врезал его в панель и теперь вижу рабочее давление в системе :*VICTORY*:
а еще на лебедку поставлю пневмотормоз и буду свободным роспуском управлять из салона
Короче одни полезности от этого компрессора....
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

Честно сказать, вывод быстроразъёма в лючок у Вас и подсмотрел. Так что большое спасибо за идею. .Вообще у Вас очень интересная машина. Много чего позаимствовать можно.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение Gotlib »

ну для моих задач актуально только установка инвертора...все никак не соберусь:(
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение Николай М »

strannik_ писал(а):Честно сказать, вывод быстроразъёма в лючок у Вас и подсмотрел. Так что большое спасибо за идею. .Вообще у Вас очень интересная машина. Много чего позаимствовать можно.
Лучше на ты)))
Скоро выложу вариант SA-06 на 3 потребителя воздуха: пневмороспуск лебедки, гудок, манометр.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

Block писал(а):
Лучше на ты)))
.
Ок.
Block писал(а): Скоро выложу вариант SA-06 на 3 потребителя воздуха: пневмороспуск лебедки, гудок, манометр.
Будет очень интересно посмотреть. Кстати, а выводы сапунов под капот делал? Что бы с коробки вывести снимать её надо?
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение Николай М »

strannik_ писал(а): Будет очень интересно посмотреть. Кстати, а выводы сапунов под капот делал? Что бы с коробки вывести снимать её надо?
я уже два года езжу по всякому, сапуны у себя не выводил, т.к. опытным путем пришел к тому, что нет острой необходимости в этом.
Выведены у вас сапуны или нет, заезжать в брод глубже чем один метр я настоятельно не рекомендую. а в глубине до 1 метра и кратковременном нахождении в воде штатные сапуны не заливает!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

Спасибо.
Глубже метра я и не полезу. Точнее говоря штурман залезть не даст. ::-D:
Последний раз редактировалось strannik_ 08 май 2014, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

Несколько фотографий с январских покатушек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Оказалось что даже в -25 не все лужи замёрзли.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport II 2,5 TD

Сообщение strannik_ »

Поставил на лето  BFGoodrich . Штатные колёса продал ещё зимой.
Так как штатного размера в линейке у  BFGoodrich нет, то пришлось покупать колёса с большей высотой профиля.

265/70 R17

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»