Pajero Sport II 2,5 TD
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Pajero Sport II 2,5 TD
В конце прошлого года стал обладателем нового автомобиля. До этого долгое время катался на Grand Vitara.
По эргономике конечно Спорт проигрывает Витаре, зато во всём остальном вне конкуренции.
Габариты чувствуются отлично. Подвеска намного жёстче чем на Витаре. Руль тоньше и меньше в диаметре чем витаровский, но привык быстро, разница чувствуется только когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую.
При покупке дилер подарил коврики в салон, коврик в багажник, 4 листа защиты днища, сумку с аптечкой, знаком аварийной остановки и огнетушителем и зимнюю резину.
Из доп оборудования, ещё сам поставил сетку в решётку радиатора. Дыры воздухозаборника такие, что туда свободно пролезала рука.(в салоне за эту очень сложную операцию просили 5 тыс.) У меня же получилось 800 руб. сетка и полчаса работы с перекурами.
Так же установил рацию. Поставил её в потолочную консоль. Получилось вот так:
Консоль крепиться в штатные места. Блок-очешник и свет переносится с потолка на консоль. При необходимости можно всё вернуть назад к первоначальному виду машины.
Рация старый добрый мегаджет 600 турбо. Стояла у меня ещё на Витаре.
Антену поставил на кронштейн, который крепиться под рейлингом, тем же креплением что и крепиться рейлинг. Кабель антены завёл в салон через задний фонарь.
Кстати, подскажите резина 265 - 70 R17 встанет без лифта? Тереть ни где не будет? Вроде разница получается совсем небольшая со штатным размером.
По эргономике конечно Спорт проигрывает Витаре, зато во всём остальном вне конкуренции.
Габариты чувствуются отлично. Подвеска намного жёстче чем на Витаре. Руль тоньше и меньше в диаметре чем витаровский, но привык быстро, разница чувствуется только когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую.
При покупке дилер подарил коврики в салон, коврик в багажник, 4 листа защиты днища, сумку с аптечкой, знаком аварийной остановки и огнетушителем и зимнюю резину.
Из доп оборудования, ещё сам поставил сетку в решётку радиатора. Дыры воздухозаборника такие, что туда свободно пролезала рука.(в салоне за эту очень сложную операцию просили 5 тыс.) У меня же получилось 800 руб. сетка и полчаса работы с перекурами.
Так же установил рацию. Поставил её в потолочную консоль. Получилось вот так:
Консоль крепиться в штатные места. Блок-очешник и свет переносится с потолка на консоль. При необходимости можно всё вернуть назад к первоначальному виду машины.
Рация старый добрый мегаджет 600 турбо. Стояла у меня ещё на Витаре.
Антену поставил на кронштейн, который крепиться под рейлингом, тем же креплением что и крепиться рейлинг. Кабель антены завёл в салон через задний фонарь.
Кстати, подскажите резина 265 - 70 R17 встанет без лифта? Тереть ни где не будет? Вроде разница получается совсем небольшая со штатным размером.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:02, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Pajero Sport II
Добро пожаловать В секту
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II
IZVNE писал(а):Добро пожаловать В секту
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Pajero Sport II
Проходи мил человек, располагайся.
На последней фотке, слева впереди, в снегу, это мангальчик?
На последней фотке, слева впереди, в снегу, это мангальчик?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II
Он самый. Выезжали на природу с ребятами из L200 клуба. Бездорожья не было, как такового, так несколько луж. В основном был шашлык и прочие безобразия.SNK979 писал(а): На последней фотке, слева впереди, в снегу, это мангальчик?
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Неделю назад доукомплектовал машину датчиком солнечной активности. На форуме много читал про него и пока ездил зимой думал что ставить не буду, так как меня всё устраивало. Но с приходом весны и солнечных дней в машине стало некомфортно. Заказал в Экзисте датчик MN173095. Цена вопроса 1200 руб. Поставил сам за пять минут.
Сам датчик в упаковке.
Снял козырёк потянув вперёд.
Снял бортовой комп. Он держиться на 4 болтах. Потом отсоединил шлейф с проводкой. Акуратно выковырял заглушку под лобовым стеклом по центру и пропустил провод с разъёмом.
Разъем от датчика вставил в его ответную часть прикрученную на усилителе под компом. Она там такая одна. Промахнуться сложно. На фото белый разъём.
Сборка в обратном порядке. Ничего сложного в установке нет.
После установки неделю покатался, алгоритм работы климата изменился и как мне кажется в лучшую сторону. Дальше посмотрим что будет. Наверное прийдётся и доп вентилятор охлаждения ставить. Его тоже перестали ставить на наши машины.
Сам датчик в упаковке.
Снял козырёк потянув вперёд.
Снял бортовой комп. Он держиться на 4 болтах. Потом отсоединил шлейф с проводкой. Акуратно выковырял заглушку под лобовым стеклом по центру и пропустил провод с разъёмом.
Разъем от датчика вставил в его ответную часть прикрученную на усилителе под компом. Она там такая одна. Промахнуться сложно. На фото белый разъём.
Сборка в обратном порядке. Ничего сложного в установке нет.
После установки неделю покатался, алгоритм работы климата изменился и как мне кажется в лучшую сторону. Дальше посмотрим что будет. Наверное прийдётся и доп вентилятор охлаждения ставить. Его тоже перестали ставить на наши машины.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:08, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Молодец! Летом, в жару оценишь полностью.
Полноценный климат-контроль должен быть с "датчиком солнца".
В тень заехал - холод убавился, на солнышко выехал - прохладнее дует.
Короче, быстрее реагирует.
А датчик дождя для стеклоочистителей есть?
Полноценный климат-контроль должен быть с "датчиком солнца".
В тень заехал - холод убавился, на солнышко выехал - прохладнее дует.
Короче, быстрее реагирует.
А датчик дождя для стеклоочистителей есть?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Совершенно согласен. На придыдущей машине (Гранд Витара) климат именно так и работал. Там датчик стоял.SNK979 писал(а): Полноценный климат-контроль должен быть с "датчиком солнца".
В тень заехал - холод убавился, на солнышко выехал - прохладнее дует.
У меня комплектация Instyle, в ней нет, а вот в более дорогой Ultimate есть и датчик дождя и камера заднего вида.SNK979 писал(а): А датчик дождя для стеклоочистителей есть?
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Padjero sport. Инсталяция компрессора с ресивером и инвертера.
Решил поставить стационарно компрессор и ресивер на 6 литров. Ну и заодно инсталировать инвертер 12-220 вольт. Инвертер на 1,5 кВатта, что бы можно было при необходимость подключить небольшую "болгарку", дрель и другой инструмент. Установить всё это решил под обшивку в правое заднее крыло. В комплектациях для буржуйских стран там установлен дополнительный кондиционер для третьего ряда сидений.
Для установки выбрал компрессорную станцию Беркут SA -06.
Ресивер на 6 литров.
Производительность насоса 72 л/мин. Не ахти как много, но учитывая ресивер должно хватать для поставленных задач.
В комплекте так же есть датчик давления, который отключает насос при достижении давления в ресивере в 10 бар.
Длина армированого шланга входящего в комплект 7,5 метров.
Инвертор простой китайский. Пожалуй самое "слабое звено". Посмотрим как поведет себя в эксплуатации. Пробные тесты до установки выдержал на отлично.
Для управления (Вкл. Выкл.) приобрёл блок кнопок.
В блоке уже есть вся разводка. Надо только подключить провода питания и провод управления.
Так же блок снабжён автоматическими предохранителями, что на мой взгляд удобнее чем простые перегорающие предохранители.
Так же в комплекте крепёж и наклейки. Изначально такие блоки предназначены на установку на катерах, поэтому и наклейки соответствующие. Особенно понравилась наклейка с надписью "автопилот".
Для коммутации 40 Амперные реле.
Для начала была снята обшивка багажника и прокинуты силовые провода от аккумулятора и провода управления.
Примеряем ресивер.
Рабочий беспорядок.
Крепление компрессора.
Окончательный вид. Всё собрано и подсоединено. Осталось только поставить на место облицовку.
Кнопки разместились в потолочной консоли.
Розетку на 220 врезал в заглушку заднего кондиционера. Там же под заглушкой находятся и реле включения.
Лёгкий доступ к розетке открывается если откинуть одиночное заднее сидение.
Быстроразъёмное соединение шланга выведено в лючок бензобака.
Откручивать пробку и вставлять пистолет совершенно не мешает.
Вот пока как то так.
Решил поставить стационарно компрессор и ресивер на 6 литров. Ну и заодно инсталировать инвертер 12-220 вольт. Инвертер на 1,5 кВатта, что бы можно было при необходимость подключить небольшую "болгарку", дрель и другой инструмент. Установить всё это решил под обшивку в правое заднее крыло. В комплектациях для буржуйских стран там установлен дополнительный кондиционер для третьего ряда сидений.
Для установки выбрал компрессорную станцию Беркут SA -06.
Ресивер на 6 литров.
Производительность насоса 72 л/мин. Не ахти как много, но учитывая ресивер должно хватать для поставленных задач.
В комплекте так же есть датчик давления, который отключает насос при достижении давления в ресивере в 10 бар.
Длина армированого шланга входящего в комплект 7,5 метров.
Инвертор простой китайский. Пожалуй самое "слабое звено". Посмотрим как поведет себя в эксплуатации. Пробные тесты до установки выдержал на отлично.
Для управления (Вкл. Выкл.) приобрёл блок кнопок.
В блоке уже есть вся разводка. Надо только подключить провода питания и провод управления.
Так же блок снабжён автоматическими предохранителями, что на мой взгляд удобнее чем простые перегорающие предохранители.
Так же в комплекте крепёж и наклейки. Изначально такие блоки предназначены на установку на катерах, поэтому и наклейки соответствующие. Особенно понравилась наклейка с надписью "автопилот".
Для коммутации 40 Амперные реле.
Для начала была снята обшивка багажника и прокинуты силовые провода от аккумулятора и провода управления.
Примеряем ресивер.
Рабочий беспорядок.
Крепление компрессора.
Окончательный вид. Всё собрано и подсоединено. Осталось только поставить на место облицовку.
Кнопки разместились в потолочной консоли.
Розетку на 220 врезал в заглушку заднего кондиционера. Там же под заглушкой находятся и реле включения.
Лёгкий доступ к розетке открывается если откинуть одиночное заднее сидение.
Быстроразъёмное соединение шланга выведено в лючок бензобака.
Откручивать пробку и вставлять пистолет совершенно не мешает.
Вот пока как то так.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Класс! Вдумчивый подход.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Спасибо.SNK979 писал(а):Класс! Вдумчивый подход.
Долго курил темы про установки. Сначала хотел только компрессор поставить, но потом подумал что рано или поздно будет лифт, колёса побольше и решил ставить с ресивером.
В поездках багажник, как правило, разным туристическим шмурдяком забит, искать в нем компрессор не очень удобно. Поэтому сделал стационарную установку с выводом шланга наружу.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
смотрю темка с быстросъемом в лючке пошла в мир, очень приятно
а я к этой системе приделал пневмоклапан и теперь у меня конденсат из ресивера сбрасывает на улицу, приятным шипением. а на крыше (на багажнике) стоит гудок Хеловский, мечтателей будить. а еще я открутил манометр маленьки и врезал его в панель и теперь вижу рабочее давление в системе
а еще на лебедку поставлю пневмотормоз и буду свободным роспуском управлять из салона
Короче одни полезности от этого компрессора....
а я к этой системе приделал пневмоклапан и теперь у меня конденсат из ресивера сбрасывает на улицу, приятным шипением. а на крыше (на багажнике) стоит гудок Хеловский, мечтателей будить. а еще я открутил манометр маленьки и врезал его в панель и теперь вижу рабочее давление в системе
а еще на лебедку поставлю пневмотормоз и буду свободным роспуском управлять из салона
Короче одни полезности от этого компрессора....
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Честно сказать, вывод быстроразъёма в лючок у Вас и подсмотрел. Так что большое спасибо за идею. .Вообще у Вас очень интересная машина. Много чего позаимствовать можно.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
ну для моих задач актуально только установка инвертора...все никак не соберусь:(
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Лучше на ты)))strannik_ писал(а):Честно сказать, вывод быстроразъёма в лючок у Вас и подсмотрел. Так что большое спасибо за идею. .Вообще у Вас очень интересная машина. Много чего позаимствовать можно.
Скоро выложу вариант SA-06 на 3 потребителя воздуха: пневмороспуск лебедки, гудок, манометр.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Ок.Block писал(а):
Лучше на ты)))
.
Будет очень интересно посмотреть. Кстати, а выводы сапунов под капот делал? Что бы с коробки вывести снимать её надо?Block писал(а): Скоро выложу вариант SA-06 на 3 потребителя воздуха: пневмороспуск лебедки, гудок, манометр.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
я уже два года езжу по всякому, сапуны у себя не выводил, т.к. опытным путем пришел к тому, что нет острой необходимости в этом.strannik_ писал(а): Будет очень интересно посмотреть. Кстати, а выводы сапунов под капот делал? Что бы с коробки вывести снимать её надо?
Выведены у вас сапуны или нет, заезжать в брод глубже чем один метр я настоятельно не рекомендую. а в глубине до 1 метра и кратковременном нахождении в воде штатные сапуны не заливает!
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Спасибо.
Глубже метра я и не полезу. Точнее говоря штурман залезть не даст.
Глубже метра я и не полезу. Точнее говоря штурман залезть не даст.
Последний раз редактировалось strannik_ 08 май 2014, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Несколько фотографий с январских покатушек.
Оказалось что даже в -25 не все лужи замёрзли.
Оказалось что даже в -25 не все лужи замёрзли.
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport II 2,5 TD
Поставил на лето BFGoodrich . Штатные колёса продал ещё зимой.
Так как штатного размера в линейке у BFGoodrich нет, то пришлось покупать колёса с большей высотой профиля.
265/70 R17
Так как штатного размера в линейке у BFGoodrich нет, то пришлось покупать колёса с большей высотой профиля.
265/70 R17
Последний раз редактировалось strannik_ 01 дек 2014, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ