Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
А я себе демпфер присобачил
В следующие выходные в Весьегонск стартуем,на открытие охоты.- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
разница чувствуюется?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
лебедь и бампер низко, маленький угол атаки.
а что выше не поднял???
замерь от земли до бампера.
а что выше не поднял???
замерь от земли до бампера.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Полностью согласен,хотя мне не принципиально,мне до контрольных точек не ползти.Вот на заднем бампере действительно малый угол.Уже не раз упирался.Сейчас подножку убрал,чуть позже тоже из швеллера замонстрячу бамперок.пузотерка писал(а):лебедь и бампер низко, маленький угол атаки.
а что выше не поднял???
замерь от земли до бампера.
Почему не поднял выше?Площадка и лебедка идеально вставали в штатные места крепления бампера.Не хотелось что-либо мудрить.Пусть так будет.У меня на уазке тоже бампер низко был-и ничего,ни разу из-за него не застрял или не смог проехать.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
с задним бампером понежнее, лишний вес при таком рычаге не лучший вариант.
поэтому и со штатным задним катаюсь, у меня зад тяжелее переда на 30% примерно!!!
поэтому и со штатным задним катаюсь, у меня зад тяжелее переда на 30% примерно!!!
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Видюхи добавлю,первое осенью катались,второе в субботу в глухомань ездили.Порадовал паджерик-восемь человек с рюкзаками доставил до места.Потом уже почти пустой по более суровому говну полез.
http://www.youtube.com/watch?v=SIu8Z0LRVPs
http://www.youtube.com/watch?v=WTqeyZRGlx4
http://www.youtube.com/watch?v=SIu8Z0LRVPs
http://www.youtube.com/watch?v=WTqeyZRGlx4
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
привет.
только прочитал твою тему
есть рекомендации к переднему бамперу - чуть подрезать ширину, иначе настанет момент, когда ты в лесу задним ходом с ввернутыми колесами будешь ехать и зацепишь дерево (да или просто в кустах разворачиваться) - будет печаль твоим крыльям. проверено неоднократно лично.
только прочитал твою тему
есть рекомендации к переднему бамперу - чуть подрезать ширину, иначе настанет момент, когда ты в лесу задним ходом с ввернутыми колесами будешь ехать и зацепишь дерево (да или просто в кустах разворачиваться) - будет печаль твоим крыльям. проверено неоднократно лично.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Приветствую! Совершенно с тобой согласен.Но!Во-первых,я прекрасно о них помню в лесу,а во-вторых (и это главное!),они были сделаны специально для "обочечников",которые меня просто бесят-на грузовике моем уже двое влетели,причем сами,я их даже не видел.так вот для их нежных,тоненьких крылышек и дверочек и предназначены эти два великолепных куска швеллера!Но,как назло,не лезут они под паджеру.Может им медом намазать?марсель писал(а):привет.
только прочитал твою тему
есть рекомендации к переднему бамперу - чуть подрезать ширину, иначе настанет момент, когда ты в лесу задним ходом с ввернутыми колесами будешь ехать и зацепишь дерево (да или просто в кустах разворачиваться) - будет печаль твоим крыльям. проверено неоднократно лично.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Так можно совместить "приятное с полезным". Сделай, чтоб не было зазоров между кузовом и бампером. Глянь как у меня сделано... Тема "it's alive" в разделе "мой автомобиль"
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Посмотрел,очень машинка понравилась.Кузов буду зимой поднимать,так что потом и посмотрю,что с зазорами делать.На днях расширители поставлю,закину фото.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Всем привет! Давно не писал что то я здесь. В общем в связи с тем,что машина за мою цену продаваться не хочет,а за дешево отдавать жалко,решил я перевести ее на инжектор. Получится или нет- не знаю,но заинтересовала меня эта идея изрядно. Основной движущей силой и генератором идей является мой хороший друг,который имеет небольшой сервис и кучу безумных идей. Инжектор-одна из этих идей. Исполнение,несомненно,будет исключительно колхозным,но меня это не напрягает,лишь бы все фунциклировало. На данный момент приварен кронштейн на переднюю крышку под датчик кв от газели,приварен на шкив обрезок шкива с зубами от автоваза какого-то. Ну и пытаюсь самостоятельно варить впускной коллектор и ресивер. Все будет на газелевских мозгах и датчиках. Ну и немного фото.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Пластина под коллектор была вырезана из уголка 10,толщина около сантиметра. Правда немного неровно одно отверстие выпилилось,но надеюсь позже это исправить. Так же датчик кв не совсем идеально стоит,придется переносить. Пока все,в вскр продолжу изготовление чудо агрегата.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
вот это полет фантазии и количество свободного времени)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Ну со временем только ща попроще стало,а с весны опять его хватать не будет.Потому и появилась возможность для экспериментов.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Продолжаем. Заготовки и процесс создания коллектора,мать его.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Изготовление флянца для дроссельной заслонки