Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Так можно совместить "приятное с полезным". Сделай, чтоб не было зазоров между кузовом и бампером. Глянь как у меня сделано... Тема "it's alive" в разделе "мой автомобиль"
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Посмотрел,очень машинка понравилась.Кузов буду зимой поднимать,так что потом и посмотрю,что с зазорами делать.На днях расширители поставлю,закину фото.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Всем привет! Давно не писал что то я здесь. В общем в связи с тем,что машина за мою цену продаваться не хочет,а за дешево отдавать жалко,решил я перевести ее на инжектор. Получится или нет- не знаю,но заинтересовала меня эта идея изрядно. Основной движущей силой и генератором идей является мой хороший друг,который имеет небольшой сервис и кучу безумных идей. Инжектор-одна из этих идей. Исполнение,несомненно,будет исключительно колхозным,но меня это не напрягает,лишь бы все фунциклировало. На данный момент приварен кронштейн на переднюю крышку под датчик кв от газели,приварен на шкив обрезок шкива с зубами от автоваза какого-то. Ну и пытаюсь самостоятельно варить впускной коллектор и ресивер. Все будет на газелевских мозгах и датчиках. Ну и немного фото.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Пластина под коллектор была вырезана из уголка 10,толщина около сантиметра. Правда немного неровно одно отверстие выпилилось,но надеюсь позже это исправить. Так же датчик кв не совсем идеально стоит,придется переносить. Пока все,в вскр продолжу изготовление чудо агрегата.
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
вот это полет фантазии и количество свободного времени)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Ну со временем только ща попроще стало,а с весны опять его хватать не будет.Потому и появилась возможность для экспериментов.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Продолжаем. Заготовки и процесс создания коллектора,мать его.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Изготовление флянца для дроссельной заслонки
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
А вот и херушки- при установленном дросселе,усилитель капота ложиться на него и капот не закрывается. Не,ну можно,конечно вырезать в капоте воздухозаборник в американском стиле а-ля Безумный Макс,но это не наш метод. Выхода два. Первый-поднять кузов. Заманчиво. И я его подниму рано или поздно. Но сейчас лень. Хочется чудо агрегат скорее запустить. Второй-опустить дроссель. Этим и займусь. Но попозже. Сегодня не успеваю. Может на следующей неделе. Спасибо за внимание.