Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Доброго здравия всем заглянувшим. Решил немного изменить вид ходовых огней, DRL от Тигуана были вживлены в габаритные корпуса. На фото думаю будет понятен процесс. В два имеющихся гнезда ламп были установлены указатели поворота, одновременно две лампы мигают, чтобы было видно с включенными ходовыми. Такие дела.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Выехал в лесок пострелять и сфоткал. Середина светового дня, но видно хорошо. Стекла рефленые и немного рассеивают огни. Повороты тоже хорошо видно.
Последний раз редактировалось Сергей75 06 окт 2016, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Ну я бы на четверочку отметил свою работу, есть ещё к чему стремится. И спасибо конечно.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
На шоссейке, r18. Два вида. Снял багажник с люстрой и прикрыл сеткой лебедку.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Сереж, красоты мало не бывает. Ты не перестаешь удивлять! Круто, молодчина!
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Мне тоже без багажника уже больше нравится, тем более я его уже перерос - на прицеп.малапий писал(а):Без багажника лучше!
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
А когда получается сочетать красоту и практичность - в двойне приятно.Фикус писал(а):Сереж, красоты мало не бывает. Ты не перестаешь удивлять! Круто, молодчина!
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Давно не добавлял новенькое, что проделал с моим Терминатором. Из последних интересных изменений, были установлены аммы Ranho rs9000 XL с изменяемыми режимами работы. Для более удобного управления режимами был приобретен так-же комплект MyRide, пульт по плютузу. Первые впечатления после газовых Bilshtein, стало мягко и вальяжно, особенно почувствовали задние пассажиры. Мне показалось слишком мягко в начальном состоянии и прикупил автобаферы с благополучной установкой. Изменения не сильно заметны, но стало меньше проседать при разгоне и немного упрогость добавилась. В целом пока тестирую на разных режимах и только положительные очучения. Чего и всем желаю.
В прошедшие выходные попал в условия на шоссейке где отлично прошли испытания цепи Thule. Теперь задумался о втором комплекте, чтобы было ваще как на танке. Всем удачи.
В прошедшие выходные попал в условия на шоссейке где отлично прошли испытания цепи Thule. Теперь задумался о втором комплекте, чтобы было ваще как на танке. Всем удачи.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Красивая машинка ! Наверное когда нить то же заморочусь обвесом)))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Спасибо. Сейчас кстати появились фендера на разборке от короткого терминатора, долго искал ранее и не найдя заморочился обвесом Эво.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Крутяк !!! Расскажи пожалуйста про подвеску. Что за хитрые такие амортизаторы , в чем их приемущество перед стоком ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Всегда было интересно и вроде отзывы были хорошие про подвески с рег аммортами. На Паджеро 2 пару видов такой ставилось, но на моем нема... Вот и решил тоже поэкспериментировать, но что-то другое с похожими харрактеристиками. До полноценной пневмоподвески еще не дошло, а этот тип промежуточный. Не так сильно заметны между режимами отличия, но в целом прикольно. Удобно с пультом по блю тузу управлять прямо на ходу. В инете много инфы про них. Rancho RS 9000 XL.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Я примерно понимаю что да как))) Вообще интересная тема ) Но для повседневной жизни нужна ли она ? Я так понимаю тут рулит принцип чем проще тем надежнее ? Рабочая штатная система это безусловно гуд , но не на столько допустим чтобы заморачиваться установкой ее заново , если допустим ее нет с заводаСергей75 писал(а):Всегда было интересно и вроде отзывы были хорошие про подвески с рег аммортами. На Паджеро 2 пару видов такой ставилось, но на моем нема... Вот и решил тоже поэкспериментировать, но что-то другое с похожими харрактеристиками. До полноценной пневмоподвески еще не дошло, а этот тип промежуточный. Не так сильно заметны между режимами отличия, но в целом прикольно. Удобно с пультом по блю тузу управлять прямо на ходу. В инете много инфы про них. Rancho RS 9000 XL.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Тюнинг и целесообразность..., дружище - совсем не синонимы. Но изменения есть в лучшую сторону точно и возможность оперативно вносить изменения в подвеску, радует. Всё познается в сравнении.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Так то да))) Но если честно я всегда был рад всему штатному , ведь не даром говорят что нет лучшего тюнинга , чем идеальное заводское состояние)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Давно не заходил на форум, и тем более ничего не писал про машинку; с паролем что-то сразу не получилось и запустил это дело... Машина слава Богу бегает и радует своими возможностями и "прелестями". На прошлых выходных очень хорошо себя показала по дороге к неизведонным мною ранее рыбным местам, были моменты когда предполагал, что без Лебедки и цепей не обойтись, но на моё удовлетворение и лишний раз убедившись, что машина супер. А удивление спутника ( обладателя Патриота) было эмоционально. Может потом посмотрю что записалось на регистраторе.
Хочу поделится еще положительными эмоциями от некоторых доработок... Наконец-то поставил нормальные клеммы на аккум Stinger, надоели эти сопли...
Вместо штатных туманок в бампере, поставил Led 10Вт с ближним, в углы бампера врезал Led Риф 4х5Вт с водительским светом, весчь ваще получилась, светит на несколько десятков метров под углом в 45%.
Решил попробовать пневмоподвеску внедрить... Приобрел комплекты от Ай Райд рубены вместо пружин, доп к ним по рессиверу на 2,5л, комплект управления двухконтурный на эл.клапанах и доп манометр на общую систему. Это уже все установлено около месяца назад и теперь решаю по передку, скорее всего будут пневмостойки. На днище закреплены доп рессивера и клапана. Вместо пассажирского подлокотника, установил основной рессивер на 5л., копрессор и осушитель, осталось отделать карпетом и возможность установки сидения так-же осталась.. В панеле где раньше была пепельница и прикуриватель, установил манометры и кнопки, данная часть еще будет доробатыватся заменой кнопок на более информативные и аквапринт наверно. Из наблюдений, интересное решение и комфортное, от мин до макс 10см хода при изменении давления в баллонах. В дальнейшем еще поставлю быстросъем для подкачки колес. Ход на пневме сохранился по параметрам пружин. Доп были изготовлены простаки, для соединения и добавки высоты между кузовом и балоном. Всем удачи и тюнинга в удовольствие.
Хочу поделится еще положительными эмоциями от некоторых доработок... Наконец-то поставил нормальные клеммы на аккум Stinger, надоели эти сопли...
Вместо штатных туманок в бампере, поставил Led 10Вт с ближним, в углы бампера врезал Led Риф 4х5Вт с водительским светом, весчь ваще получилась, светит на несколько десятков метров под углом в 45%.
Решил попробовать пневмоподвеску внедрить... Приобрел комплекты от Ай Райд рубены вместо пружин, доп к ним по рессиверу на 2,5л, комплект управления двухконтурный на эл.клапанах и доп манометр на общую систему. Это уже все установлено около месяца назад и теперь решаю по передку, скорее всего будут пневмостойки. На днище закреплены доп рессивера и клапана. Вместо пассажирского подлокотника, установил основной рессивер на 5л., копрессор и осушитель, осталось отделать карпетом и возможность установки сидения так-же осталась.. В панеле где раньше была пепельница и прикуриватель, установил манометры и кнопки, данная часть еще будет доробатыватся заменой кнопок на более информативные и аквапринт наверно. Из наблюдений, интересное решение и комфортное, от мин до макс 10см хода при изменении давления в баллонах. В дальнейшем еще поставлю быстросъем для подкачки колес. Ход на пневме сохранился по параметрам пружин. Доп были изготовлены простаки, для соединения и добавки высоты между кузовом и балоном. Всем удачи и тюнинга в удовольствие.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Крутяк ! Паджерик на пневме это что то ! Наверное комфортно !? И в любой момент можно задрать клиренс) Кстати как туманочки лед себя ведут ?! И хорошо ли они защищены от водных процедур !?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Реально клиренс можно только размером колес поднять... Комфорт на пневме конечно есть и оперативная возможность менять жесткость, от стиля езды или загруженности. Теперь и ксенон в полном соответствии требований. Еще можно поставить датчик положения кузова... По туанкам; которые 10Вт идин диод - лучше штатного, но слабо, а вот РИФ с боков - отличные и очень герметичные.