Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Тюнинг и целесообразность..., дружище - совсем не синонимы. Но изменения есть в лучшую сторону точно и возможность оперативно вносить изменения в подвеску, радует. Всё познается в сравнении.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Так то да))) Но если честно я всегда был рад всему штатному , ведь не даром говорят что нет лучшего тюнинга , чем идеальное заводское состояние)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Давно не заходил на форум, и тем более ничего не писал про машинку; с паролем что-то сразу не получилось и запустил это дело... Машина слава Богу бегает и радует своими возможностями и "прелестями". На прошлых выходных очень хорошо себя показала по дороге к неизведонным мною ранее рыбным местам, были моменты когда предполагал, что без Лебедки и цепей не обойтись, но на моё удовлетворение и лишний раз убедившись, что машина супер. А удивление спутника ( обладателя Патриота) было эмоционально. Может потом посмотрю что записалось на регистраторе.
Хочу поделится еще положительными эмоциями от некоторых доработок... Наконец-то поставил нормальные клеммы на аккум Stinger, надоели эти сопли...
Вместо штатных туманок в бампере, поставил Led 10Вт с ближним, в углы бампера врезал Led Риф 4х5Вт с водительским светом, весчь ваще получилась, светит на несколько десятков метров под углом в 45%.
Решил попробовать пневмоподвеску внедрить... Приобрел комплекты от Ай Райд рубены вместо пружин, доп к ним по рессиверу на 2,5л, комплект управления двухконтурный на эл.клапанах и доп манометр на общую систему. Это уже все установлено около месяца назад и теперь решаю по передку, скорее всего будут пневмостойки. На днище закреплены доп рессивера и клапана. Вместо пассажирского подлокотника, установил основной рессивер на 5л., копрессор и осушитель, осталось отделать карпетом и возможность установки сидения так-же осталась.. В панеле где раньше была пепельница и прикуриватель, установил манометры и кнопки, данная часть еще будет доробатыватся заменой кнопок на более информативные и аквапринт наверно. Из наблюдений, интересное решение и комфортное, от мин до макс 10см хода при изменении давления в баллонах. В дальнейшем еще поставлю быстросъем для подкачки колес. Ход на пневме сохранился по параметрам пружин. Доп были изготовлены простаки, для соединения и добавки высоты между кузовом и балоном. Всем удачи и тюнинга в удовольствие.
Хочу поделится еще положительными эмоциями от некоторых доработок... Наконец-то поставил нормальные клеммы на аккум Stinger, надоели эти сопли...
Вместо штатных туманок в бампере, поставил Led 10Вт с ближним, в углы бампера врезал Led Риф 4х5Вт с водительским светом, весчь ваще получилась, светит на несколько десятков метров под углом в 45%.
Решил попробовать пневмоподвеску внедрить... Приобрел комплекты от Ай Райд рубены вместо пружин, доп к ним по рессиверу на 2,5л, комплект управления двухконтурный на эл.клапанах и доп манометр на общую систему. Это уже все установлено около месяца назад и теперь решаю по передку, скорее всего будут пневмостойки. На днище закреплены доп рессивера и клапана. Вместо пассажирского подлокотника, установил основной рессивер на 5л., копрессор и осушитель, осталось отделать карпетом и возможность установки сидения так-же осталась.. В панеле где раньше была пепельница и прикуриватель, установил манометры и кнопки, данная часть еще будет доробатыватся заменой кнопок на более информативные и аквапринт наверно. Из наблюдений, интересное решение и комфортное, от мин до макс 10см хода при изменении давления в баллонах. В дальнейшем еще поставлю быстросъем для подкачки колес. Ход на пневме сохранился по параметрам пружин. Доп были изготовлены простаки, для соединения и добавки высоты между кузовом и балоном. Всем удачи и тюнинга в удовольствие.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Крутяк ! Паджерик на пневме это что то ! Наверное комфортно !? И в любой момент можно задрать клиренс) Кстати как туманочки лед себя ведут ?! И хорошо ли они защищены от водных процедур !?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Реально клиренс можно только размером колес поднять... Комфорт на пневме конечно есть и оперативная возможность менять жесткость, от стиля езды или загруженности. Теперь и ксенон в полном соответствии требований. Еще можно поставить датчик положения кузова... По туанкам; которые 10Вт идин диод - лучше штатного, но слабо, а вот РИФ с боков - отличные и очень герметичные.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Решил на некоторое время выставить своего красавца на продажу. Если не найдется достойного покупателя, то будет опять радовать и доставлять к местам отдыха, меня. Основная информация есть на Драйв2- под менем terminator75. Пневма более полугода служит и зарекомендовала себя отлично. Возможно много вариантов комплектности и удешевления, путем снятия некоторых допов. Торг возможен, с действительно ищущим уникальный и отличный по многим показателям авто, не желающим тратить время и деньги на протяжении длительного времени, для доведения до ума, а просто открытьв своей жизни новую страницу для развлений и верного друга, коим стал мой ерминатор. Никогда не подводил, ничего не ломалось и уверен что резерв у него еще большой.