MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Александр, я подкован отношении инженерной подготовки и испытал на практике. Свое мнение высказал четко и ясно. Принимать решение и делать выводы надо или нет ставить сие изделие примут люди сами.
P.S. Что на грейдере, что на асфальте при 170 я разницы не заметил.
P.S. Что на грейдере, что на асфальте при 170 я разницы не заметил.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Тяга Панара гнутая в трех плоскостях и выпрямлять ее вообще не вариант. Винтом пошла. Взял тягу от двойки, естественно заменив с/блоки. Длинна 96 см, внутренний диаметр 24. Вставку делал из прутка, можно взять среднюю часть задней тяги поперечной устойчивости от той же двойки. Труба шовная, под шов снял фазку. Осталось только обварить и покрасить. На сколько ее растягивать? Начились замеры. Машина выставлена в горизонт и застопорина не подвижно, наненены контрольные метки на арках и колесах. Отвес и линейка сказали, что мост ушел на 1,5 см. С помощью винтового домкрата уперев в стену бокса выставил все ровно. И в моем случае требуемая длинна составила 101 см. Дальше все просто, вари, крась, крути болты. К слову сказать тяга ньюхи гораздо легче тяги двойки. От регулируемых вариантов отказался по причине сложности кострукции и ее ( ИМХО) нежности.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Имхо не так это. Года 2-3 стоит и все в порядке. Про свою эксплуатацию и соревнования думаю говорить не стоит.Саня писал(а):Смысл? Кто из Вас знатоков сказал о таком ходе событий? Тема обсуждалась, но там этого не видели. Теперь знаете, каждый выбирает ставить или нет.Я показал последствия ее установки. Даже при доработке кронштейна, он ЗЛО.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Так как видно. Что не так было сделано?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Не понял, что ты имел ввиду.Саня писал(а):Так как видно. Что не так было сделано?
Но суть в том, что если дроп бокс сделан правильно по высоте, панара не будет выходить за мост и клюшки даже при полностью сложенной подвеске. И все будет ок. Практика подтверждает.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Не спорю, практика «на лицо». Выводы делает каждый сам для себя.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
добавить бы последние пару страниц в тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=148237
ЗЫ дроп бокс летом купил сам, но ставить буду с укосиной в раму. А перед этим надо компрессор блокировки убрать)
ЗЫ дроп бокс летом купил сам, но ставить буду с укосиной в раму. А перед этим надо компрессор блокировки убрать)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Расскажи потом как тяга поживать будет.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Продолжу на Д2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461563712419922399 Отвечу и там и тут
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Стройка закончена
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08