MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Замена моторного масла закончилась сварочными работами. УхИ задние первого листа защиты подвели. В одном болт обломился, другое вообще отвалилось. :*WALL*: Мониториг ситуации дал не единичный мой результат, так действительно бывает. Приварены из уголка теперь хоть буксируй за них.
Вложения
DSCN9392.JPG
DSCN9387.JPG
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Смазка развальных болтов. Ради самоуспокоения решился..... Вывесив колесо выбил развальный болт болтом 12 мм, которой и не дал сместиться рычагу заняв место родного. Родной до конца не вытаскивал, вышел только до резьбы. На мое удивление на них была какая то синяя смазка, ну коли начал прошелся по всем четырем. И мухой на развал, кто уверен в своих способностях могу метки ставить и гадать. Я решил успокоиться.
Вложения
DSCN9381.JPG
Болт времянка
Болт времянка
Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Четыре на четыре »

А я вот правую сторону не успел уже...Как на Эльке резать придётся...
Михалыч это я...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Эксплуатация дроб бокса оказалась не такой уж и безобидной.
С первых пампасов тяга Панара начала принимать очень загадочные формы (на фото отметил примерные конфигурации). Опускание тяги в горизонт привело к тому, что она стала ниже уровня чулка. И как следствие все сладкое доставалось ей. Выпрямлялась очень просто, штатным домкратом в распор от поперечной трубы на раме.
Грейдеры, трофи, триал проверили на прочность и сам дроб бокс, как результат……не долго мучалась старушка в солдатских опытных руках. ГОТОВ! До дома было близко 1000 км асфальта и 15 км трофи, 5 км триала и 3 км гатей. При изучении происшедшего сделал вывод о не качественном изготовлении, а именно не проваре крайней части изделия.
Изготовитель был удивлен, но принял мои доводы и согласен на изготовление другого с учетом моих пожеланий. Отказался я от его предложения.
Делаю новую тягу, но об этом чуть позже.
Вложения
IMG_20161008_180623.jpg
IMG_20161008_180723.jpg
c_9b31e7adcbec2778cc41695a9d5fa1fb.jpg
Безымянный1.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение SNOOPER »

Фото боковых поверхностей дроба сделай.
Ну а то что тяга гнулась, так дроб тут не причём, не он её гнул.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Гнулась тага за счет ее опускания, к ее опусканию привела установка кронштейна. А повреждения самого кронштейна вызваны не продуманным сварочным швом, а именно край не проварен соответственно имел некий рычаг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение SNOOPER »

Рычаг имел подвижность из зато го что затяжки штатного болта не хватает удержать от проворота дроб.
Ну а непровар в самом верху дал дополнительную подвижность.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Не совсем так. Установлен, допонительный болт для исключения подвижности по продольной оси тяги, но эксплуатация во внедорожных условиях не для этой концепции в принципе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение SNOOPER »

Так сломалось то именно рядом с этим болтом.
Ну а тяга панара вообще не для внедорожной эксплуатации без принципов.
Если даже усилить-преусилить дроб, тяга будет при любом раскладе "в дугу".
Так же она будет "в дугу", если её просто удлинить.
Для такой эксплуатации стоит подумать о A-образном рычаге, ну или рессоры. :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Она просто стала ниже чулка, вот и вся ее беда.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение SNOOPER »

Ну а смысл был так её ставить?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Смысл? Кто из Вас знатоков сказал о таком ходе событий? Тема обсуждалась, но там этого не видели. Теперь знаете, каждый выбирает ставить или нет.Я показал последствия ее установки. Даже при доработке кронштейна, он ЗЛО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение SNOOPER »

Так я писал выше что панар по определению не увеличивает проходимости, он для других целей.
Тоесть для более комфортного передвижения по твёрдым покрытиям на больших скоростях.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Об увеличении проходимости то речи и не было. Вот вреда больше, чем толку. Разницы с ним и без него в управлении на больших скоростях я не заметил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение SNOOPER »

Всё относительно, но панар удерживает мост в колее передних колёс, вернее в задуманном положении.
При смещении моста машина едет как бы боком, тоесть теряется прямолинейность движения.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Александр, я подкован отношении инженерной подготовки и испытал на практике. Свое мнение высказал четко и ясно. Принимать решение и делать выводы надо или нет ставить сие изделие примут люди сами.
P.S. Что на грейдере, что на асфальте при 170 я разницы не заметил.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Тяга Панара гнутая в трех плоскостях и выпрямлять ее вообще не вариант. Винтом пошла. Взял тягу от двойки, естественно заменив с/блоки. Длинна 96 см, внутренний диаметр 24. Вставку делал из прутка, можно взять среднюю часть задней тяги поперечной устойчивости от той же двойки. Труба шовная, под шов снял фазку. Осталось только обварить и покрасить. На сколько ее растягивать? Начились замеры. Машина выставлена в горизонт и застопорина не подвижно, наненены контрольные метки на арках и колесах. Отвес и линейка сказали, что мост ушел на 1,5 см. С помощью винтового домкрата уперев в стену бокса выставил все ровно. И в моем случае требуемая длинна составила 101 см. Дальше все просто, вари, крась, крути болты. К слову сказать тяга ньюхи гораздо легче тяги двойки. От регулируемых вариантов отказался по причине сложности кострукции и ее ( ИМХО) нежности.
Вложения
IMG_20161015_150102.jpg
IMG_20161009_131632.jpg
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение M@veric »

Саня писал(а):Смысл? Кто из Вас знатоков сказал о таком ходе событий? Тема обсуждалась, но там этого не видели. Теперь знаете, каждый выбирает ставить или нет.Я показал последствия ее установки. Даже при доработке кронштейна, он ЗЛО.
Имхо не так это. Года 2-3 стоит и все в порядке. Про свою эксплуатацию и соревнования думаю говорить не стоит.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Так как видно. Что не так было сделано?
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение M@veric »

Саня писал(а):Так как видно. Что не так было сделано?
Не понял, что ты имел ввиду.
Но суть в том, что если дроп бокс сделан правильно по высоте, панара не будет выходить за мост и клюшки даже при полностью сложенной подвеске. И все будет ок. Практика подтверждает.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»