Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

monstr8
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение monstr8 »

Установил пневмо-блокировки мостов на автомобиль Mitsubishi Challenger TD2.8 1997г.в., спешу поделиться этой радостной новостью...
Давно была мечта установить на авто пневмо-блокировки мостов. Как показала жизнь на препятствиях с диагональным вывешиванием авто ведет себя не как 4WD, а как 2WD. Приходилось такие участки проходить ходом (с разгону), если разгону не хватило все повис, остается лишь доставать буксировочный трос и ждать помощи. Один раз повис на сугробе в центре города, было стыдно . Два колеса которые висели крутились, а два оставались без движения, так и висел пока сердобольный проезжающий мимо водитель меня не дернул. Т.к. блокировки от ARB мне не по карману, выбор пал на КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ ARB (перед RD110, зад RD154). Мой товарищ который проживает в Китае помог мне приобрести данный девайс. Обошлось мне это удовольствие примерно в 45000 руб. Но это было еще до поднятия курса валют, сейчас она обойдется намного дороже…
Видео, что пришло с Китая смотреть здесь:

http://youtu.be/jW0MDZ-Zf5A

Устанавливать сам не рискнул, у нас в городе есть автомастерская в которой уже устанавливали подобные блокировки. Думаю, что такие вещи должны устанавливать специалисты. Установка обошлась в 11000 руб. По времени заняло 3,5 дня. Ребята автомастерской молодцы, очень доволен их работой. Фото и видео с процесса установки нет, зато есть видео первого теста:

http://youtu.be/7_Swgmf5jKM.

Тест проводился около гаража на куче с песком и сугробе. После 30 минутного раскорячивания машины стало понятно, что достаточно только задней блокировки в сочетании с полным приводом. Переднюю блокировку пришлось включить лишь раз, когда одним передним колесом уперся в сугроб, в задние и одно переднее стояли на льду, после подключения передней блокировки авто начало двигаться, прорезая сугроб.
Теперь мой Джип по праву может называться 4WD!!!
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение Skala »

Да, вещь классная, подтверждаю.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение AK »

интересно!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение Dev »

А можно ссылочку на нынешние девайсы? Вернее на девайсы с актуальными ценами. Тоже есть мечта, да с ценой оригинала она так и останется мечтой... Тоже смотрю в сторону поднебесной...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
monstr8
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение monstr8 »

Dev писал(а):А можно ссылочку на нынешние девайсы? Вернее на девайсы с актуальными ценами. Тоже есть мечта, да с ценой оригинала она так и останется мечтой... Тоже смотрю в сторону поднебесной...
на прошлой неделе узнавал для товарища на паджерик, задняя блокировка с компрессором с доставкой до Благовещенска стоила 36 т.р.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение Dev »

А для задней они все одинаковые? Нет различий в кол-ве шлицов там, с LSD или без и других? Можно смело брать RD154?
И куда в авто лучше компрессор воткнуть?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение trial69 »

Dev писал(а):А для задней они все одинаковые?
Вот здесь посмотри :)
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ero-sport/
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение Dev »

Ну я понял оттуда, что 110 и 154 встать должны без переделок...
Там вот эти странные сокращения : Pajero NP/NM/NS/NT
Нигде не могу найти, что они значат. Не подскажите?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение trial69 »

Это простые Паджеро по моделям(годам) :) Но у Вас же спорт :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
monstr8
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение monstr8 »

Dev писал(а):Ну я понял оттуда, что 110 и 154 встать должны без переделок...
Там вот эти странные сокращения : Pajero NP/NM/NS/NT
Нигде не могу найти, что они значат. Не подскажите?
перед однозначно RD110
а на зад RD46, у вас скорее всего мост стоит 9 дюймов, а RD154 для мостов 9,5 дюймов.
вот посмотрите http://www.4x4sport.ru/Files/document14.pdf
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение Dev »

Там нет дизеля. Только бензин... По маркеровке на самом мосту можно точно идентифицировать?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
monstr8
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение monstr8 »

Dev писал(а):Там нет дизеля. Только бензин... По маркеровке на самом мосту можно точно идентифицировать?
Попробуйте... Если на мосту есть маркировка...
Точно знаю рд154 для бензина 3,5 и дизеля 2,8
Qutia
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 01:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: санкт петербург

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение Qutia »

чушь. у меня монтеро спорт 2000г бензин V6 3 литра с мостом л86 ГП4.9 (9.5") - блок RD154 (точно он знает ппц) и да мосты не менялись идут с завода.
monstr8
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение monstr8 »

Qutia писал(а):чушь. у меня монтеро спорт 2000г бензин V6 3 литра с мостом л86 ГП4.9 (9.5") - блок RD154 (точно он знает ппц) и да мосты не менялись идут с завода.
Это потому что у вас 3 литра а не дизель 2.5, и гп 4900 на пажеро спотр 2.5 не ставилась. Насоветуете тут...
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение Dev »

на картинке то, что написано на мосту. Это даёт правильный ответ? Как я понимаю ГП 4900 ставили все же и RD154 как раз и подойдёт...
Вложения
IMG_20150515_184456.jpg
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
monstr8
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение monstr8 »

Dev писал(а):на картинке то, что написано на мосту. Это даёт правильный ответ? Как я понимаю ГП 4900 ставили все же и RD154 как раз и подойдёт...
В мост где стоит LSD блокировку не поставить, это даже в инструкции написано.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение Dev »

monstr8 писал(а):В мост где стоит LSD блокировку не поставить, это даже в инструкции написано.
Т.е. вы хотите сказать, что в Паджеро Спорт 1 поколения блокировки не ставят? 8-( Чего-то слабо верится... Как я думал всегда там просто из моста все старое вынимается и новое ставится. Какая разница - ЛСД там было до этого или нет?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
monstr8
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение monstr8 »

Dev писал(а):
monstr8 писал(а):В мост где стоит LSD блокировку не поставить, это даже в инструкции написано.
Т.е. вы хотите сказать, что в Паджеро Спорт 1 поколения блокировки не ставят? 8-( Чего-то слабо верится... Как я думал всегда там просто из моста все старое вынимается и новое ставится. Какая разница - ЛСД там было до этого или нет?
Блокировки ставят, но в пустой мост, не LSD. Это уже не раз обсуждалось на форумах.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение Dev »

Я думал на ВСЕХ Спортах 1 поколения сзади стоит ЛСД. В чем отличие с ЛСД и без?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Сообщение evserg »

ПаджероСпорт, с ГП 4,6 или 4,9 ... бензин 3,0 ж72 или дизель 2,5 4д56 без разницы. лсд здесь вообще ни при чем.... вынимается лсд и ставиться блокировка, ГП остается штатная
RD110 - блокировка переднего диффа
RD46 - блокировка заднего диффа
возможно сейчас вышли какие-то новые взамен этих...
на задний дифф у монтеро спорт 3,5 литра идет другая блокировка
можно посмотреть в каталоге на сайте АРБ ... RD154 вроде бы ...
P/S/ вместо каталога можно в Бриткар позвонить - официалы АРБ http://www.arbsport.ru/about/dealers/
у меня установлена RD46 - Pajero Sport 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в., ГП 4,9
МПС, 4д56, 33''
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»