Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Благовещенск
- Поблагодарили: 1 раз
Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Установил пневмо-блокировки мостов на автомобиль Mitsubishi Challenger TD2.8 1997г.в., спешу поделиться этой радостной новостью...
Давно была мечта установить на авто пневмо-блокировки мостов. Как показала жизнь на препятствиях с диагональным вывешиванием авто ведет себя не как 4WD, а как 2WD. Приходилось такие участки проходить ходом (с разгону), если разгону не хватило все повис, остается лишь доставать буксировочный трос и ждать помощи. Один раз повис на сугробе в центре города, было стыдно . Два колеса которые висели крутились, а два оставались без движения, так и висел пока сердобольный проезжающий мимо водитель меня не дернул. Т.к. блокировки от ARB мне не по карману, выбор пал на КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ ARB (перед RD110, зад RD154). Мой товарищ который проживает в Китае помог мне приобрести данный девайс. Обошлось мне это удовольствие примерно в 45000 руб. Но это было еще до поднятия курса валют, сейчас она обойдется намного дороже…
Видео, что пришло с Китая смотреть здесь:
http://youtu.be/jW0MDZ-Zf5A
Устанавливать сам не рискнул, у нас в городе есть автомастерская в которой уже устанавливали подобные блокировки. Думаю, что такие вещи должны устанавливать специалисты. Установка обошлась в 11000 руб. По времени заняло 3,5 дня. Ребята автомастерской молодцы, очень доволен их работой. Фото и видео с процесса установки нет, зато есть видео первого теста:
http://youtu.be/7_Swgmf5jKM.
Тест проводился около гаража на куче с песком и сугробе. После 30 минутного раскорячивания машины стало понятно, что достаточно только задней блокировки в сочетании с полным приводом. Переднюю блокировку пришлось включить лишь раз, когда одним передним колесом уперся в сугроб, в задние и одно переднее стояли на льду, после подключения передней блокировки авто начало двигаться, прорезая сугроб.
Теперь мой Джип по праву может называться 4WD!!!
Давно была мечта установить на авто пневмо-блокировки мостов. Как показала жизнь на препятствиях с диагональным вывешиванием авто ведет себя не как 4WD, а как 2WD. Приходилось такие участки проходить ходом (с разгону), если разгону не хватило все повис, остается лишь доставать буксировочный трос и ждать помощи. Один раз повис на сугробе в центре города, было стыдно . Два колеса которые висели крутились, а два оставались без движения, так и висел пока сердобольный проезжающий мимо водитель меня не дернул. Т.к. блокировки от ARB мне не по карману, выбор пал на КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ ARB (перед RD110, зад RD154). Мой товарищ который проживает в Китае помог мне приобрести данный девайс. Обошлось мне это удовольствие примерно в 45000 руб. Но это было еще до поднятия курса валют, сейчас она обойдется намного дороже…
Видео, что пришло с Китая смотреть здесь:
http://youtu.be/jW0MDZ-Zf5A
Устанавливать сам не рискнул, у нас в городе есть автомастерская в которой уже устанавливали подобные блокировки. Думаю, что такие вещи должны устанавливать специалисты. Установка обошлась в 11000 руб. По времени заняло 3,5 дня. Ребята автомастерской молодцы, очень доволен их работой. Фото и видео с процесса установки нет, зато есть видео первого теста:
http://youtu.be/7_Swgmf5jKM.
Тест проводился около гаража на куче с песком и сугробе. После 30 минутного раскорячивания машины стало понятно, что достаточно только задней блокировки в сочетании с полным приводом. Переднюю блокировку пришлось включить лишь раз, когда одним передним колесом уперся в сугроб, в задние и одно переднее стояли на льду, после подключения передней блокировки авто начало двигаться, прорезая сугроб.
Теперь мой Джип по праву может называться 4WD!!!
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Да, вещь классная, подтверждаю.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
интересно!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
А можно ссылочку на нынешние девайсы? Вернее на девайсы с актуальными ценами. Тоже есть мечта, да с ценой оригинала она так и останется мечтой... Тоже смотрю в сторону поднебесной...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Благовещенск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
на прошлой неделе узнавал для товарища на паджерик, задняя блокировка с компрессором с доставкой до Благовещенска стоила 36 т.р.Dev писал(а):А можно ссылочку на нынешние девайсы? Вернее на девайсы с актуальными ценами. Тоже есть мечта, да с ценой оригинала она так и останется мечтой... Тоже смотрю в сторону поднебесной...
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
А для задней они все одинаковые? Нет различий в кол-ве шлицов там, с LSD или без и других? Можно смело брать RD154?
И куда в авто лучше компрессор воткнуть?
И куда в авто лучше компрессор воткнуть?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Вот здесь посмотриDev писал(а):А для задней они все одинаковые?
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ero-sport/
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Ну я понял оттуда, что 110 и 154 встать должны без переделок...
Там вот эти странные сокращения : Pajero NP/NM/NS/NT
Нигде не могу найти, что они значат. Не подскажите?
Там вот эти странные сокращения : Pajero NP/NM/NS/NT
Нигде не могу найти, что они значат. Не подскажите?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Это простые Паджеро по моделям(годам) Но у Вас же спорт
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Благовещенск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
перед однозначно RD110Dev писал(а):Ну я понял оттуда, что 110 и 154 встать должны без переделок...
Там вот эти странные сокращения : Pajero NP/NM/NS/NT
Нигде не могу найти, что они значат. Не подскажите?
а на зад RD46, у вас скорее всего мост стоит 9 дюймов, а RD154 для мостов 9,5 дюймов.
вот посмотрите http://www.4x4sport.ru/Files/document14.pdf
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Там нет дизеля. Только бензин... По маркеровке на самом мосту можно точно идентифицировать?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Благовещенск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Попробуйте... Если на мосту есть маркировка...Dev писал(а):Там нет дизеля. Только бензин... По маркеровке на самом мосту можно точно идентифицировать?
Точно знаю рд154 для бензина 3,5 и дизеля 2,8
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 01:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: санкт петербург
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
чушь. у меня монтеро спорт 2000г бензин V6 3 литра с мостом л86 ГП4.9 (9.5") - блок RD154 (точно он знает ппц) и да мосты не менялись идут с завода.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Благовещенск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Это потому что у вас 3 литра а не дизель 2.5, и гп 4900 на пажеро спотр 2.5 не ставилась. Насоветуете тут...Qutia писал(а):чушь. у меня монтеро спорт 2000г бензин V6 3 литра с мостом л86 ГП4.9 (9.5") - блок RD154 (точно он знает ппц) и да мосты не менялись идут с завода.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
на картинке то, что написано на мосту. Это даёт правильный ответ? Как я понимаю ГП 4900 ставили все же и RD154 как раз и подойдёт...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Благовещенск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
В мост где стоит LSD блокировку не поставить, это даже в инструкции написано.Dev писал(а):на картинке то, что написано на мосту. Это даёт правильный ответ? Как я понимаю ГП 4900 ставили все же и RD154 как раз и подойдёт...
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Т.е. вы хотите сказать, что в Паджеро Спорт 1 поколения блокировки не ставят? 8-( Чего-то слабо верится... Как я думал всегда там просто из моста все старое вынимается и новое ставится. Какая разница - ЛСД там было до этого или нет?monstr8 писал(а):В мост где стоит LSD блокировку не поставить, это даже в инструкции написано.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:39
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Благовещенск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Блокировки ставят, но в пустой мост, не LSD. Это уже не раз обсуждалось на форумах.Dev писал(а):Т.е. вы хотите сказать, что в Паджеро Спорт 1 поколения блокировки не ставят? 8-( Чего-то слабо верится... Как я думал всегда там просто из моста все старое вынимается и новое ставится. Какая разница - ЛСД там было до этого или нет?monstr8 писал(а):В мост где стоит LSD блокировку не поставить, это даже в инструкции написано.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
Я думал на ВСЕХ Спортах 1 поколения сзади стоит ЛСД. В чем отличие с ЛСД и без?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)
ПаджероСпорт, с ГП 4,6 или 4,9 ... бензин 3,0 ж72 или дизель 2,5 4д56 без разницы. лсд здесь вообще ни при чем.... вынимается лсд и ставиться блокировка, ГП остается штатная
RD110 - блокировка переднего диффа
RD46 - блокировка заднего диффа
возможно сейчас вышли какие-то новые взамен этих...
на задний дифф у монтеро спорт 3,5 литра идет другая блокировка
можно посмотреть в каталоге на сайте АРБ ... RD154 вроде бы ...
P/S/ вместо каталога можно в Бриткар позвонить - официалы АРБ http://www.arbsport.ru/about/dealers/
у меня установлена RD46 - Pajero Sport 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в., ГП 4,9
RD110 - блокировка переднего диффа
RD46 - блокировка заднего диффа
возможно сейчас вышли какие-то новые взамен этих...
на задний дифф у монтеро спорт 3,5 литра идет другая блокировка
можно посмотреть в каталоге на сайте АРБ ... RD154 вроде бы ...
P/S/ вместо каталога можно в Бриткар позвонить - официалы АРБ http://www.arbsport.ru/about/dealers/
у меня установлена RD46 - Pajero Sport 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в., ГП 4,9
МПС, 4д56, 33''