стаб...шарик...подушка кузова..аммортKusikJZ писал(а):Ррррр Маятник в сборе поменян. Спереди справа все равно "дук-дук", будем искать, но уже скоро степень отчаяния, что брякает никто понять не может. С прошлого лета этот дук-дук нервы мне имеет
.
Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
На подушки кузова тоже думаю, остальное что-то уже менялось живое на новое. Шаровые обе новые, на стабе все менялось меньше тыщи назад. На штатных амортах был стук, теперь от коротыша п3 новые. Стук тот же. Тоже думаю подушки кузова, на следующем загоне на апгрейд посмотрю.
У нас в частнике пиндес начался, не хочу икса гробить, тоже через неделю встаёт на капиталку передней подвески.
У нас в частнике пиндес начался, не хочу икса гробить, тоже через неделю встаёт на капиталку передней подвески.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Данный ап будет мелким. Работы поднавалилось, с учетом что свои дела работы забросил и товарищу помогал. Пока только одно колесо "приколхозил")
Разгребусь за пару дней, надеюсь, тогда остальные и выезд на балансировку и заезд на развальный стенд для проверки углов, а вдруг развальщик наш скажет что не может поставить углы и скажет почему, может там стук и найдется. Бывало такое
Разгребусь за пару дней, надеюсь, тогда остальные и выезд на балансировку и заезд на развальный стенд для проверки углов, а вдруг развальщик наш скажет что не может поставить углы и скажет почему, может там стук и найдется. Бывало такое
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Стаба завтра все 4 опять возьму, стоят недорого, 170 пара вроде.kyzya11 писал(а): стаб...шарик...подушка кузова..амморт
Просто подумал, на нём я после икса ездию так, что и за тысячу можно убить. Потом, если стук пропадет, поищу полиуретан.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
С креплением запаски сам придумал? Вещь волшебная!
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Нет конечно, не сам. Купил личное у партнёра клуба, он делал себе - видать что-то новое придумал, весь обвес вкруг - готовое, купленное решение. Покупал и другое у него.
Рекомендую, ник psn26
П.с. тему видно "пролистывали", там есть как у предыдущего хозяина фото
Рекомендую, ник psn26
П.с. тему видно "пролистывали", там есть как у предыдущего хозяина фото
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Заехал на развал, для успокоения души - нормуль.
Балансировка прошла с проворотом, три колеса в нули ВООБЩЕ без грузов, в два проворота на колесе, одно на 5/15(поставили сзади слева). Руль все равно кидает по 2см лево/право, но едет прямо, скорость в районе 50-60, под 70 пропадает биение. Давление 2,5 пока.
В фантастику российской резины на китайском диске не верю.
Завтра поеду в другом месте крутану перед. Если и там покажет нули, я поклонюсь китайцам и алтайшине.
Пока буду ездить на нём, выявлять мелочи. Икса пожалеем по раскисшему частнику, да и заказанную подвеску на перед пусть ждёт.
Рулевой демпфер таф дог с возвратом к центру сегодня заказан, танкофарки отданы вчера в покраску(корпус обновить по фэншую, коррозия повыступала).
Пока так.
П.с. прихожу поздно, мало успеваю, приходится отрабатывать "вложенное" на сезон, потому особо пока не до котов, пока без них, простите
Балансировка прошла с проворотом, три колеса в нули ВООБЩЕ без грузов, в два проворота на колесе, одно на 5/15(поставили сзади слева). Руль все равно кидает по 2см лево/право, но едет прямо, скорость в районе 50-60, под 70 пропадает биение. Давление 2,5 пока.
В фантастику российской резины на китайском диске не верю.
Завтра поеду в другом месте крутану перед. Если и там покажет нули, я поклонюсь китайцам и алтайшине.
Пока буду ездить на нём, выявлять мелочи. Икса пожалеем по раскисшему частнику, да и заказанную подвеску на перед пусть ждёт.
Рулевой демпфер таф дог с возвратом к центру сегодня заказан, танкофарки отданы вчера в покраску(корпус обновить по фэншую, коррозия повыступала).
Пока так.
П.с. прихожу поздно, мало успеваю, приходится отрабатывать "вложенное" на сезон, потому особо пока не до котов, пока без них, простите
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
да уже пора бы выехать в поля)
резинку то наверное было смысл проверять после пампасиков и 1000км
резинку то наверное было смысл проверять после пампасиков и 1000км
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
По котам только мелочь, новые фото без историй)
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Зовут в субботу на "родники" , у приехавшего с Краснодара товарища жены день рождения. Слезно умолял перенести покатушки на воскресенье, сказали к выходным посмотрят погоду, наберутkyzya11 писал(а):да уже пора бы выехать в поля)
резинку то наверное было смысл проверять после пампасиков и 1000км
Сам хочу уже выехать )))
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
По дук-дук - поменял втулки стаба опять, все осталось. 500 рэ. Но правый внешний таки был убит, дук-дук остался
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
сейчас перечитал темку сначала, а вижу был перерывчик год - а как данлопы покатались?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Кузова подушки тоже проверил
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Достойно. Но они узкие. Там где ездила только шишига, я вставал задним мостом, глубина. Лебедя и ничего подобного не было. Меня на атэшке там 12,5 шириной выдергивали, ширина рулит.kyzya11 писал(а):сейчас перечитал темку сначала, а вижу был перерывчик год - а как данлопы покатались?
П.с. может и отсутствие опыта на данлопе сказалось. Но резя достойная. Залезали далеко по трансибу, где даже джиэсэм связи не было.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Первый выезд на трассу - оч достойно. Спидометр врёт по гпс километров на 5, на панели сто по факту 105-107.
Колёса перебалансиоровали на другом станке. Те три колёса что в ноль - станок все что выше 400 показывал нули. И смех и грех.
Теперь не бьёт, общий вес грузов на дисках около 4кг. В обгонах было 100 по спидометр, вполне комфортно.
П.с. и подпись наверное поменяю. А то несерьёзно воспринимают мои советы и посты на данном форуме )
Колёса перебалансиоровали на другом станке. Те три колёса что в ноль - станок все что выше 400 показывал нули. И смех и грех.
Теперь не бьёт, общий вес грузов на дисках около 4кг. В обгонах было 100 по спидометр, вполне комфортно.
П.с. и подпись наверное поменяю. А то несерьёзно воспринимают мои советы и посты на данном форуме )
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Пока красятся танкофарки и люстра в пути, дошли руки заняться корзиной багажника. Закуплена труба и выбран вариант, с некоторыми изменениями под люстру и другой рабочий свет. Также будут добавлены крепления джека, лопаты, двух антенн(сиби и двухметрового диапазонов) и остальные мелочи. Крепиться будем на водостоки. Как база взят вариант с йандекса. На нём лэйбл джипа, но хз оригинал какой или нет, не надпись сыграла роль.
Сам не понимаю чем, но приглянулся. Как говорится - глаз лёг.
П.с. однозначно решено упразднить ролик натяжки ремня кондера и сам ремень соответственно - раньше то с кондером на сток колёсах не ехал, теперь даже боюсь пробовать включать. Напомню, 99 сил у меня.
И главное свистит сразу после брода, чем нервирует, ска.
Ролик мастырили сами, подбирали на разборе и соорудили из трёх машин, потому не жалко и вон из машины. После климата в иксе, обычный кондер оценить не могу, постоянно окна открыты.
Сам не понимаю чем, но приглянулся. Как говорится - глаз лёг.
П.с. однозначно решено упразднить ролик натяжки ремня кондера и сам ремень соответственно - раньше то с кондером на сток колёсах не ехал, теперь даже боюсь пробовать включать. Напомню, 99 сил у меня.
И главное свистит сразу после брода, чем нервирует, ска.
Ролик мастырили сами, подбирали на разборе и соорудили из трёх машин, потому не жалко и вон из машины. После климата в иксе, обычный кондер оценить не могу, постоянно окна открыты.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Ну и парни на работе поржали, купить мне такие сапоги или нет )))
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
Отвел вобщем душу
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Трактор тыр-тыр Митя, МПС 2002, 4D56
ну и как сафарьки? сдувались и плющились?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.