Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Бендер в строю.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение onoff »

ждем анализа после городского цикла
бойтесь равнодушных
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение a.l.i. »

oasys писал(а):Нет. На Мановские уже видел негативные отзывы, так что даже не стал рассматривать. Просто решил сравнить оригинал, который многие ругают с кнехтом, о котором практически 100% положительные отзывы. Получается, что покупать воздушный и масляный фильтры в виде левака смысла никакого нет, оригинал очень качественный и по конструкции и по цене. Топливный оригинал не вскрывал, мне на него выкидывать полторы тыщи жалко, вскрою б/у после ТО, но пока все идет к тому, что, в отличие от масла, фильтры стоит использовать именно оригинальные.
Вот тоже придерживаюсь использования оригинальных фильтров. Когда купил свой Паджеро Спорт , для еще какой то гарантии советовался с знакомым автомехаником по поводу покупки фильтров , говорю что цены колебляться от 10$ до , почти 50$ за масляный фильтр , какой лучше купить? кнехт . Мале , Бош ит д. , но Ответ был очень короткий : " оригинальный и все" , не будет проблем... Вот такой есть еще у меня опыт как мне советовали.Одным с главных факторов качества фильтра , это бумага которая фильтрует. Так я же встречал информацию в инете , что качественную бумагу для фильтров , делают только два завода в мире.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Бендер в строю.

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):Нет. На Мановские уже видел негативные отзывы, так что даже не стал рассматривать. Просто решил сравнить оригинал, который многие ругают с кнехтом, о котором практически 100% положительные отзывы. Получается, что покупать воздушный и масляный фильтры в виде левака смысла никакого нет, оригинал очень качественный и по конструкции и по цене. Топливный оригинал не вскрывал, мне на него выкидывать полторы тыщи жалко, вскрою б/у после ТО, но пока все идет к тому, что, в отличие от масла, фильтры стоит использовать именно оригинальные.
Мановские фильтры салона и воздушный двигателя вполне себе внушает уважение. Воздушный двигателя вообще получше родного выглядит.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Dimix »

a.l.i. писал(а):Ответ был очень короткий : " оригинальный и все" , не будет проблем...
Всегда так отвечаю когда достают люди не разбирающиеся ни в чем с вопросами, а что лучше, а он хороший? Чтоб потом не было нытия аааа послушал, поставил ниаригинааал


Это как в салоне брп спросить, как техника? Лучшая!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Просто для статистики. Машине почти 5 лет. ТО прохожу раз в 10 ткм с заменой всех фильтров. Масла в моторе, раздатке и мостах все лукойловские, в АКПП тоетовское WS. Сразу из салона был проведен полный антикор, смазаны сх/р болты и выведены под капот все сапуны. Из поломок - изначально не работала задняя ПТФ, отремонтировали в Автофоре. На официалов у меня изжога, так что даже эту гарантийную неисправность предпочел ремонтировать в клубном сервисе. Так же изначально проходил ТО только в клубных сервисах - Автофор и Барс. Кстати, по обоим самые положительные впечатления, в отличие от жлобского Паджеросервиса, вот туда идти не советую, их косяки будут вашей личной проблемой. Далее из поломок - на 90 тысячах потек передний амортизатор, и на 120 были заменены поршни в тормозах передней оси. И, собственно, всё. Машина радует и не сосет почем зря деньги. И вот, сегодня удалось поймать на спидометре.
IMG_20200402_112051.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»