Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Бендер в строю.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Дед Ромыч »

oasys писал(а):
Дед Ромыч писал(а):вы чиповали машину, которая уже ушла с гарантии?
Термина "снятие с гарантии" в российском законодательстве не существует. Пока, глядя на цены официалов, я думаю проходить все ТО в клубном сервисе, а сэкономленные деньги откладывать. В случае споров на гарантийные темы с дилером, если не хватит моих познаний в законе, на эти деньги найму юриста. :)

Что касается чиповки - это никак не проявляется. Это, собственно, не "чиповка" в изначальном смысле, это перепрошивка мозгов машины. Если я об этом не скажу сам, дилер не узнает.
У меня есть сильные сомнения, что последствия чиповки/перепрошивки никак не скажутся на работе узлов и агрегатов автомобиля. Вопрос только - когда и в какую сторону качнется маятник...? Но это покажет только время. Лично меня не устраивает стоковая динамика и логика работы коробки, и я также подумываю о чиповке. Но я не рискую что-либо менять во время гарантийного срока. Все решают самостоятельно, где и когда потратить свои деньги - ведь это личное дело каждого.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Бендер в строю.

Сообщение Nbf »

Дед Ромыч писал(а):
Nbf писал(а):
Дед Ромыч писал(а):вы чиповали машину, которая уже ушла с гарантии?
А первое сообщение человек зачем писал? Машине сейчас почти два месяца! С чего ей с гарантии уйти?
Уважаемый админ, реагируйте спокойней, тем более вопрос был задан не вам.
Где в первом сообщении указано что автомобиль был взят именно новым в салоне?
1. Спасибо за Ваш совет.
2. Sapienti sat!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

IZVNE писал(а): А если вы не будете делать ТО у диллера кто будет ставить в сервисную книжку отметки? И как вы потом собираетесь доказывать что гарантия на ваш авто по прежнему распостраняется?
1. Отметки поставит тот сервис, который будет делать ТО.
2. Помимо отметок я храню все заказ-наряды и чеки, так что проблем с доказательством факта прохождения ТО не будет.
3. В ваших рассуждениях принципиальная ошибка. В гарантийный период именно продавец обязан доказывать, что поломка произошла по причине стороннего вмешательства (ЗоЗПП, ст.18, п.5)

Дилеры, конечно, на закон массово плюют, если не хватит моих собственных познаний в законе, как раз на этот случай отложенные деньги и пригодятся для найма юриста.
Последний раз редактировалось oasys 18 авг 2015, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Дед Ромыч писал(а):
У меня есть сильные сомнения, что последствия чиповки/перепрошивки никак не скажутся на работе узлов и агрегатов автомобиля. Вопрос только - когда и в какую сторону качнется маятник...?
Сомнения есть, но информации и отзывов на эту тему я перелопатил море. Пока что негативных отзывов о последствиях не видел. На предыдущей машине был личный опыт чиповки у того же Ежика в течение примерно 2.5 лет до продажи машины - все работало, как часы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

oasys писал(а):
IZVNE писал(а): А если вы не будете делать ТО у диллера кто будет ставить в сервисную книжку отметки? И как вы потом собираетесь доказывать что гарантия на ваш авто по прежнему распостраняется?
1. Отметки поставит тот сервис, который будет делать ТО.
2. Помимо отметок я храню все заказ-наряды и чеки, так что проблем с доказательством факта прохождения ТО не будет.
3. В ваших рассуждениях принципиальная ошибка. В гарантийный период именно продавец обязан доказывать, что поломка произошла по причине стороннего вмешательства (ЗоЗПП, ст.18, п.5)

Дилеры, конечно, на закон массово плюют, если не хватит моих собственных познаний в законе, как раз на этот случай отложенные деньги и пригодятся для найма юриста.
А сервис который будет делать ТО официальный? Ну вот например приехали вы в Автофор тот же или там скажем к Голубеву. И чего? Их печать для Мицу имеет такую же ценность как и печать например ООО "Ромашка".
Мне конечно не хотелось бы чтобы что-то сломалось. Но с другой стороны не скрою очень интересно как будет развиваться ситуация в случае чего.

ИМХО не очень понятен смысл покупки в таком случае нового авто. Так как машина которой скажем пару лет и 30-40 тысяч пробега будет стоит серьезно дешевле новой. И эта разница в цене покроет любые затраты на ремонт. Того же двигателя скажем и коробки. Вот только что поглядел за 1.8-1.9 миллиона есть несколько авто. Ну само собой это только объявления и в любом случае надо смотреть. Там всегда все хорошо. А по факту может быть все что угодно.
А на офф сайте цены на П4 начинаются от 2.6 миллиона с копейками. В случае с хорошей комплектацией там и 2.7 и 2.8 уже.
Тут можно было экономить гораздо больше чем на разнице по ТО.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

IZVNE писал(а):
А сервис который будет делать ТО официальный?
Ясен хрен, нет.
IZVNE писал(а):
Ну вот например приехали вы в Автофор тот же или там скажем к Голубеву. И чего? Их печать для Мицу имеет такую же ценность как и печать например ООО "Ромашка".
Для закона печать ООО "Ромашка" имеет абсолютно ту же силу, что и печать "Рольф".
IZVNE писал(а):
Мне конечно не хотелось бы чтобы что-то сломалось. Но с другой стороны не скрою очень интересно как будет развиваться ситуация в случае чего.
Типун вам на язык. :razdrajen:
IZVNE писал(а):
ИМХО не очень понятен смысл покупки в таком случае нового авто.
Причина очень простая - моя квалификация не позволяет купить гарантированно хороший и беспроблемный автомобиль, за которым гарантированно хорошо ухаживали (тем более, дизель). Второй момент - если брать б/у, то меня интересовали только свежие варианты не старше года. Но тут возникает вопрос, с чего вдруг владелец сливает годовалый паджерик. Большой риск, что сливает его либо из-за технических проблем, либо из-за проблем с кредитом. Я, конечно, в курсе про вышедшую поправку, которая снимает с покупателя ответственность за покупку кредитной машины, но проверять на себе не хочется. На форуме, к сожалению, подходящих вариантов на момент покупки не было, это единственный вариант б/у, который я рассматривал всерьез, но не срослось. А играть в лотерею желания нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

IZVNE писал(а):

Ну вот например приехали вы в Автофор тот же или там скажем к Голубеву. И чего? Их печать для Мицу имеет такую же ценность как и печать например ООО "Ромашка".

Для закона печать ООО "Ромашка" имеет абсолютно ту же силу, что и печать "Рольф".
Только боюсь что ответ будет в духе того что сертификацию и какое нить там обучение сотрудники ООО "Ромашка" в Митцубиси не проходили. И не могут выполнять обслуживание автомобиля в должной мере.

IZVNE писал(а):

ИМХО не очень понятен смысл покупки в таком случае нового авто.

Причина очень простая - моя квалификация не позволяет купить гарантированно хороший и беспроблемный автомобиль, за которым гарантированно хорошо ухаживали (тем более, дизель). Второй момент - если брать б/у, то меня интересовали только свежие варианты не старше года. Но тут возникает вопрос, с чего вдруг владелец сливает годовалый паджерик. Большой риск, что сливает его либо из-за технических проблем, либо из-за проблем с кредитом. Я, конечно, в курсе про вышедшую поправку, которая снимает с покупателя ответственность за покупку кредитной машины, но проверять на себе не хочется. На форуме, к сожалению, подходящих вариантов на момент покупки не было, это единственный вариант б/у, который я рассматривал всерьез, но не срослось. А играть в лотерею желания нет.
При разнице в цене в 900 тысяч или около миллиона тут еще и в плюсе можно остаться нефиговом. Ну это конечно уже у каждого свои тараканы и опасения.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

IZVNE писал(а): Только боюсь что ответ будет в духе того что сертификацию и какое нить там обучение сотрудники ООО "Ромашка" в Митцубиси не проходили. И не могут выполнять обслуживание автомобиля в должной мере.
Да, такая вероятность имеется, я про это изначально писал, в этом случае придется судиться.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Дед Ромыч »

Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы. Прохождение ТО у авторизованного диллера является неотъемлемой частью гарантии производителя и производитель не несет никакой ответственности за непонятно какие сервисные станции, где персонал не обучен/ не сертифицирован и могут использоваться не оригинальные/ не сертифицированные детали и рабочие жидкости.
Нужно трезво оценить возможные риски и принять или не принять для себя условия гарантии мицубиши...
Я лично, потратив свои личные 2,1 ляма рублей, даже и не мыслил отдать свою машинку на ТО непонятно кому. В моем случае только диллер, я больше доверяю их профессионализму. И на мой взгляд, вообще как-то странно отвалив столько денег за эту машину, экономить на стоимости ТО. Ну во сколько раз отличается стоимость нормо-часа у диллера и неофициала? В два, в три, в десять раз...наверное каждый в состоянии посчитать итоговую сумму и сделать для себя правильный выбор.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Дед Ромыч писал(а):Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы.
Это вы так думаете. Закон другого мнения.

PS Профессионализм дилеров - это уже готовый анекдот.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Dimix »

Сразу видно кто в гарантии сечет ;)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Дед Ромыч »

oasys писал(а):
Дед Ромыч писал(а):Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы.
Это вы так думаете. Закон другого мнения.

PS Профессионализм дилеров - это уже готовый анекдот.
Возможно я ошибаюсь, я законы не читаю, предпочитаю другую литературу.

Ну а насчет второго - на вкус и цвет все анекдоты разные, каждому свое.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

Дед Ромыч писал(а):Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы. Прохождение ТО у авторизованного диллера является неотъемлемой частью гарантии производителя и производитель не несет никакой ответственности за непонятно какие сервисные станции, где персонал не обучен/ не сертифицирован и могут использоваться не оригинальные/ не сертифицированные детали и рабочие жидкости.
Нужно трезво оценить возможные риски и принять или не принять для себя условия гарантии мицубиши...
Я лично, потратив свои личные 2,1 ляма рублей, даже и не мыслил отдать свою машинку на ТО непонятно кому. В моем случае только диллер, я больше доверяю их профессионализму. И на мой взгляд, вообще как-то странно отвалив столько денег за эту машину, экономить на стоимости ТО. Ну во сколько раз отличается стоимость нормо-часа у диллера и неофициала? В два, в три, в десять раз...наверное каждый в состоянии посчитать итоговую сумму и сделать для себя правильный выбор.
Вы слишком переоцениваете подготовку диллера. В половине случаев никаким профессионализмом там и не пахнет. И делают все непойми как. Я покупал НМПС с пробегом в 46 тысяч. Машина перед тем как я ее купил побывала у диллера. В коробке было масло цвета черного кофе когда его слили. Как вы думаете что сказал владельцу диллер? Правильно! Масло надо по регламенту менять на 90 тысяч.

А вот с первым абзацем согласен полностью.

oasys писал(а):
Дед Ромыч писал(а):Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы.
Это вы так думаете. Закон другого мнения.

PS Профессионализм дилеров - это уже готовый анекдот.

Судебная перспектива в данном случае весьма туманна.

Вот добавлю.

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... garantiya/

3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля.

Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки.

Внимание: невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Дед Ромыч писал(а): Возможно я ошибаюсь, я законы не читаю, предпочитаю другую литературу.
Как известно, незнание законов не освобождает от ответственности, зато знание - зачастую освобождает. :*CRAZY*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

IZVNE писал(а):
Судебная перспектива в данном случае весьма туманна.

Вот добавлю.

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... garantiya/
Действующее законодательство имеет приоритет над договорами и прочими гарантийными условиями. Что касается судебной практики - да, она довольно туманная, увы, иначе и сомнений бы не было. Но уж больне не хочется переплачивать официалам втрое, да еще при этом стоять над душой, наблюдая, чтобы все сделали правильно.

Я уже писал, на аутлендере мне на очередном ТО "забыли" поменять тормозную жидкость, при этом, что сцуко характерно, внести эти работы в заказ-наряд и взять денег не забыли. Как мне после ДТП блестяще чинил машину самый официальный из всех официальных дилеров Рольф, я описал тут. Подчеркиваю - личный опыт.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=316
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

oasys писал(а):
IZVNE писал(а):
Судебная перспектива в данном случае весьма туманна.

Вот добавлю.

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... garantiya/
Действующее законодательство имеет приоритет над договорами и прочими гарантийными условиями. Что касается судебной практики - да, она довольно туманная, увы, иначе и сомнений бы не было. Но уж больне не хочется переплачивать официалам втрое, да еще при этом стоять над душой, наблюдая, чтобы все сделали правильно.

Я уже писал, на аутлендере мне на очередном ТО "забыли" поменять тормозную жидкость, при этом, что сцуко характерно, внести эти работы в заказ-наряд и взять денег не забыли. Как мне после ДТП блестяще чинил машину самый официальный из всех официальных дилеров Рольф, я описал тут. Подчеркиваю - личный опыт.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=316
Это не удивляет ни разу. За свои сумашедшие цены они еще и не утруждаются ни разу. А про ДТП почитаю сейчас.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Бендер в строю.

Сообщение Nbf »

Дед Ромыч писал(а):Ну во сколько раз отличается стоимость нормо-часа у диллера и неофициала? В два, в три, в десять раз...наверное каждый в состоянии посчитать итоговую сумму и сделать для себя правильный выбор.
Примеры:
ТО-7.500
Клубный сервис - 700 + расходники.
ТО-15.000
Самый дешевый в Мск ОД - 5400 + расходники.
Самый дорогой - 17.000 с расходниками
ТО-22.500
Клубный сервис - 700 + расходники.
ТО-30.000
ОД в Саратове - 7400 с их расходниками и сход-развалом. Или 3.000+расходники.
ОД в Мск - самый дешевый - 9.800 + расходники.
ОД в Мск самый дорогой - 24.000 с расходниками.

Это 6В31 трехлитровый.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

П4 дизель 3.2 ТО-15000
Рольф-юг 26000р
Автоспеццентр на Дубровке 23000р
Это с их материалами. Если со своими, то 7000р чисто работа, но категорический отказ на использование неоригинальных расходников (и похрену, что они соответствуют всем требованиям производителя).

Клубный сервис - примерно тысяч 8-9 на все, включая мои расходники.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Дед Ромыч »

Nbf писал(а):
Дед Ромыч писал(а):Ну во сколько раз отличается стоимость нормо-часа у диллера и неофициала? В два, в три, в десять раз...наверное каждый в состоянии посчитать итоговую сумму и сделать для себя правильный выбор.
Примеры:
ТО-7.500
Клубный сервис - 700 + расходники.
ТО-15.000
Самый дешевый в Мск ОД - 5400 + расходники.
Самый дорогой - 17.000 с расходниками
ТО-22.500
Клубный сервис - 700 + расходники.
ТО-30.000
ОД в Саратове - 7400 с их расходниками и сход-развалом. Или 3.000+расходники.
ОД в Мск - самый дешевый - 9.800 + расходники.
ОД в Мск самый дорогой - 24.000 с расходниками.

Это 6В31 трехлитровый.
Я лично делаю ТО только каждые 15000 и не вижу смысла делать в межсервисные интервалы, поскольку они желательны, а не обязательны и диллер к этому нокого не принуждает. Поэтому для не особомнительных людей можно расходы сократить тупо вдвое.
А интересно, в случае отказа или отзыва узла/агрегата ( коробка, зад.мост, двигатель ) в течении гарантийного срока, клубный сервис тоже вам поможет "занедорога"?

P.S. Предлагаю всем остаться при своих интересах ( со своими горячолюбимыми сервисменами ) и далее общаться здесь только по существу темы.
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Дед Ромыч »

oasys писал(а):П4 дизель 3.2 ТО-15000
Рольф-юг 26000р
Автоспеццентр на Дубровке 23000р
Это с их материалами. Если со своими, то 7000р чисто работа, но категорический отказ на использование неоригинальных расходников (и похрену, что они соответствуют всем требованиям производителя).

Клубный сервис - примерно тысяч 8-9 на все, включая мои расходники.
Да, у московских официалов нормочас высокий ( от 3000 р/ч и выше ), но вам никто не запрещает сделать ТО у дилера в любом соседнем областном центре. Судя по представленной на форуме информации, цены могут быть существенно ниже.
Вам никто не запрещает приехать со своей оригинальной расходкой. На форуме есть хорошие люди, у которых ее можно взять дешевле, чем вам предложат официалы. Сложив все эти небольшие плюсы получим цену не намного выше чем 8-9 тысяч, ну уж точно не в разы...
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»