Рубин

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Рубин

Сообщение Санек174 »

Представляю очередной паджерик. Владею уже более года. Бензин,V-6, 3 литра, 12 клапанов. На форуме я уже давно. Ибо в семье 4 таких пыжа (этот был третьим)
IMG_20150618_200148.jpg
IMG_20150618_200158.jpg
Сделано уже немало: замена ВСЕХ сайлентблоков (то еще удовольствие ), Замена рулевых, шаровых, рулевого маятника,укорачивание цепи в раздатке (все не так сложно как казалось) с заменой сальников, проварка задних арок, ремонт (подварка) переднего крыла, установлены электро вентиляторы (как положено на три положения переключатель), доп свет на бампере (будет меняться на ксенон), пружины от ТЛК 100, шнорк, резина 31,4 на дисках с -10 вылетом, промыта рама, антикор соответственно. Снять поставить торпеду - это 2 часа работы в одного)). А, еще заклеена шумкой все подторпедное пространство, отремонтированы заслонки на передней печке, восстановлен задний отопитель, установлена доп эл. помпа.....и т.д. В общем всего и не вспомнишь..Показывать не хотел пока все не сделаю...но как то не срастается. Пластик (обвес) уже с полгода в гараже живет - в ожидании перекраски
Последний раз редактировалось Санек174 18 дек 2015, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение OreSHik »

:) А вот зря процесс то скрывал,как раз это и интересно посмотреть!Опытом надо делиться,тогда будет правильно))) :*DRINK*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

так находил все ответы на вопросы на форуме. Здесь столько раз разбирали и собирали машины, ломали то что не могло сломаться, придумывали свое, что мои отчеты уже как бы и не нужны (по моему тут уже каждая поломка сфотографирована во всех ракурсах)))
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро навсегда

Сообщение дениска7 »

Санек174 писал(а):так находил все ответы на вопросы на форуме. Здесь столько раз разбирали и собирали машины, ломали то что не могло сломаться, придумывали свое, что мои отчеты уже как бы и не нужны (по моему тут уже каждая поломка сфотографирована во всех ракурсах)))
Крассавчег!!!По поводу ремонта и тюнинга,яДумаю,не прав!Спроси что либо о втором-Все молчат,спроси о 4-м,все мастера!
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение sdkf70 »

А че капот от дизеля ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

sdkf70 писал(а):А че капот от дизеля ?
так он и по вину дизель ::-D:
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

В связи с дождями в родном городе (и отсутствием возможности выбраться на природу) появилась возможность проверить герметичность системы зажигания. Условия: лужа глубиной сантиметров 10 проходится на скорости, с заливанием водой капота, лобового стекла, крыши. Пока машина едет- все нормально. НО! Стоит только остановиться, сразу пар из под капота и машина глохнет. Попытка запустить двигатель ни к чему не приводит. При поливание водой сверху крышки трамблера такой эффект отсутствует.
Причина: из-за отсутствия уплотнителя под крышкой трамблера, пар попадает под крышку и конденсируется.
Решение: подобран по размеру уплотнитель и в добавок промазан герметиком.
Проблема решена.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

Заменил рулевую сошку Поставил CTR. Управился (с помощью супруги) в гараже с пола за 40 минут. Для удобства скинул переднюю часть защиты и стабилизатор. Старая оказалась в хлам раздолблена и вдобавок погнута. Сразу пришлось ослаблять затяжку рулевого редуктора, гур молчит. Ранее Гур подвывал иногда при езде по прямой, перестал подвывать после заливки декстрона 2, видимо третий декстрон не вкатывает моему пыжу)))
Плюсы: пропали все стуки-бряки спереди (хотя я грешил на подушки кузова, а оказалось не они), кочки теперь проходятся незаметно.
Минусы: а их нет))). Едем дальше
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

В прошедшие выходные менял коробку. В одного. В гараже. С пола. Что то, мне не очень понравилось))). Старая коробка в трещинах возле сливной и возле заливной пробок- привет от предыдущих хозяев. Ннннада будет заварить (это себе напоминалка)
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Re: Паджеро навсегда

Сообщение gansales »

А Я подумал что не понравилось с пола менять . ну типо не удобно камушки давят на лопатки )))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

В общем так оно и есть. При наличии подъёмника и гидравлической стойки все делается намного быстрее
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Re: Паджеро навсегда

Сообщение gansales »

так то оно так , вот только когда есть всё в наличии , мы пробовали поменять раздатку на 469ом . при помощи Хайджека чуть чела не придавило . соскакиват с метра и всё .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

Еще разок снял-поставил коробку. Установленная оказалась с трещиной в районе хвостовика (или как он правильно называется?). В общем снял со старой эту запчасть и собрал одну целую коробку из двух. В этот раз все прошло быстрее и легче. Фото здесьhttp://www.drive2.ru/l/7534087/
П.С. Ни у кого корпуса целого (МКПП 6G72, 3.0) не завалялось за денюжку малую?
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

Нежданно негаданно решил проверить щетки в гене Ну как негаданно…)))) За несколько дней до этого аккум сел в ноль. Ерунда, снял-зарядил, проверил гену- все норм. Сначала подумал что-то с аккумом не то… (Хотя ему всего 9 месяцев, аккумулятор 95 А/ч). Полез снимать генератор (мляяяяя… я, то думал что гена у меня на 90 Ампер, как на паджерике супруги, а мой всего лишь на 75 А/ч и как я понимаю аккум будет постоянно недозаряжаться, т.е разряжаться) Снял генератор-разобрал-распаял-вытащил. До контрольных значков, на щетках, оставалось около 3 мм. Решил сразу поменять. И поехал в магаз электроинструмента. Там подобрал по размеру щетки. Собрал-проверил-все работает. Цена вопроса 100 руб
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

Давно меня доставал стук гидриков на холодном двигателе. А недавно начал стучать один гидрик и на горячем движке. Как появилось свободное время (уволился с работы, ну не способен я трудится за 4 тыс в месяц))) занялся авто. Гидрики у меня лежали уже пару лет (хранились в масле) со старого двигателя автомобиля супруги. Скинул клапанные крышки, поменял гидрики и что то дернуло меня глянуть ремень ГРМ. Тут то я и ох.л удивился: ремень держался чудом- ролик-натяжитель до упора, а ход ремня (провис) составляет пару сантиметров. Ладно, думаю, сейчас поменяю. Ага. Вот прям так быстро- сказали закисшие болты на навесном. Каюсь после покупки авто ремень не смотрел(((( В результате добирался до ремня часа четыре. Как снимал шкив коленвала (в минус полтора съемника- в смысле один сломался совсем, второй можно починить) вообще кино можно снять…Ну да ладно…Собрал машинку, запустил, гидрики прокачались и замолчали. Красота. Попутно экспериментировал с доп помпой (электрической, от газели), ставил ее сначала на заднюю печку, потом на переднюю, При установке на переднюю- теплооотдача почему то падает. На задней жарит очень не плохо. Вот как то так…
п.с Погода портится, переобулся на зимнюю резину.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

Решил улучшить отражатели передних поворотников. Для этого их надо разобрать. Я разбирал при помощи фена отжатого у супруги
IMG_20151010_215720.jpg
Далее нагреваем по кругу феном градусов до 70. и Слегка поддев отверткой разбираем
IMG_20151010_220844.jpg
Как видно на фото отражатель совсем не большой. Опять таки, отжимаю у супруги фольгу для запекания и обклеиваю все черные поверхности. Собираю обратно с помощью того же фена.
IMG_20151010_214657.jpg
Конечный результат
IMG_20151010_230551.jpg
С фарами технология та же. Мои были внутри пыльными поэтому мыл отражатели мыльной водой. Греть фары приходится намного дольше
IMG_20151011_013128.jpg
П.с. В фары ничего не клеил, просто помыл
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Санек174 »

Восстановил подогрев сидений.
IMG_20151208_110246.jpg
Это нагревательный элемент. Был сломан в трех местах. Зачистил, скрутил и пропаял с паяльной кислотой. Пока работает. Насколько я понял- в сиденьях стоят по 2 микровыключателя. Пока не кинешь жопу, подогрев не работает
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение sas788 »

О цветом и мотором как у меня. А вот попы грейки нету в комплектации. ::-D: ::-D: ::-D: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*DRINK*: :*DRINK*: .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рубин

Сообщение Санек174 »

Приспособился снимать передний радиатор отопителя не снимая испарителя кондиционера (правда не на своем паджере)))). Благо до этого испаритель снимался и мылся. Так что оставалось только распаять печку, прошомполить и воткнуть обратно. Неудобно конечно, зато кондей заправлять не надо!
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Паджеро навсегда

Сообщение Серёга-Питер »

Санек174 писал(а):Восстановил подогрев сидений.
IMG_20151208_110246.jpg
Это нагревательный элемент. Был сломан в трех местах. Зачистил, скрутил и пропаял с паяльной кислотой. Пока работает. Насколько я понял- в сиденьях стоят по 2 микровыключателя. Пока не кинешь жопу, подогрев не работает
А на тройке интересно тоже стоят микрики?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»