
Он доброй верой прослужил как мог мне 3 года, и благодаря ему накоплен существенный опыт общения с ММС, который думаю мне пригодится в последующей работе.
Ну вот...
Сегодня поставил на учёт второго своего коника.
Правда чуть не поседел на регистрации.
Инспектор долго торчал в компе, перелистывая туда-сюда ПТС,
и сообщил, что регистрация бьётся только последняя, две предыдущие- нет.
Но потом сказал, что таможня пройдена легально, машина не в угоне, поэтому перерегистрацию пройду.
Комплектация:
пруль, 5 дверей, V43 , 6G72 (12 клап.), АКПП, АБС, мосты 4875 не лочные, раздатка живая, два кондея, две печки (климат-контроль), три ряда сидений.
Интересный довесок - внешний кулер (сразу его не увидел), включается от климат-контроля.
И что стало для меня большим удивлением- нет корректора фар, т.е. штатно не предусмотрено, даже разъёмов нету! Оптика уже заменена на европейскую...
Из косяков следующие моменты:
В моторе стучит гидрик, причём стучит хитро- на оборотах выше 1500, на ХХ может молчать, может стучать. Ну в общем буду разбираться...
Кузов хоть и чистый, но есть небольшие несмертельные очаги коррозии, в частности под лобовым.
Само лобовое- под замену, на нём большая трещина поперёк.
С электрикой ерунда творится.
Мотор и АКПП без проблем работают, на раздатке похоже не все датчики срабатывают (ЦД моргает), но ПП включается/отключается нормально.
И походу где-то проблемы с массами... В машине постоянно что-то время от времени "шевелится и жужжит"

На ходу щёлкает центральный замок...
Короче, если кто в электрике не разбирается, то для него это выглядит как чистый полтергейс

Фигня... Разберёмся!
Были бы кости, мясо нарастёт!
Кстати, если кто-то поподробнее расскажет про лампочку на панели, которая у меня постоянно горит,
я не обижусь

Выглядит она как "машинка на скользкой дороге" , вот как здесь на фотке слева помечена стрелкой
На Боливаре1 у меня она была не задействована.
Как-то объясняли мне что это антибукс. Он как -то связан с АБС?
В схемах я немного рылся, но кажись его не видел...
Краеугольный камень всей идеи - жена.
Говорит, что я


В машину при покупке даже не села...
Но купил её как индейца бусами - шикарнейшим широким зеркалом на козырьке (на Боливаре1 оно было скромнее).
И она размякла как Людоедка Эллочка перед ситичком.

А вот пепельница мне здесь не понравилась

Походу буду комбинировать и начинку салона.
ХЗ, нужен этот климат-контроль или нет... Что-то сложный он, по мне так тросики проще и надёжнее. И все эти кондеи мешаются... Кондей кстати не заправлен, так что может и фиг на него...
Но главное конечно - переделка руля.
Работа не малая и сложная, я её представляю...
Сейчас уже начал переговоры с акредитованной конторой по этому поводу.
Хочу, чтоб было официально, с доками. Вроде как оно всё реально...
На пруле, а тем более автомате и без задней блокировки, ездить не хочу. Хочу чтоб у меня была трансмиссия от Боливара1, где мне всё нравилось!
По ходу всей работы буду стараться отписывать здесь.
Ну и собственно фотки моего японца: