Боливар 2

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Боливар 2

Сообщение dvm99 »

После того как мой Боливар1 успешно сгнил, было принято решение купить пруль с хорошим кузовом и рамой и переставить на него всё что нужно. Т.е. пустить Боливара1 под нож в качестве донора ::'(:
Он доброй верой прослужил как мог мне 3 года, и благодаря ему накоплен существенный опыт общения с ММС, который думаю мне пригодится в последующей работе.

Ну вот...
Сегодня поставил на учёт второго своего коника.
Правда чуть не поседел на регистрации.
Инспектор долго торчал в компе, перелистывая туда-сюда ПТС,
и сообщил, что регистрация бьётся только последняя, две предыдущие- нет.
Но потом сказал, что таможня пройдена легально, машина не в угоне, поэтому перерегистрацию пройду.
Комплектация:
пруль, 5 дверей, V43 , 6G72 (12 клап.), АКПП, АБС, мосты 4875 не лочные, раздатка живая, два кондея, две печки (климат-контроль), три ряда сидений.
Интересный довесок - внешний кулер (сразу его не увидел), включается от климат-контроля.
И что стало для меня большим удивлением- нет корректора фар, т.е. штатно не предусмотрено, даже разъёмов нету! Оптика уже заменена на европейскую...

Из косяков следующие моменты:
В моторе стучит гидрик, причём стучит хитро- на оборотах выше 1500, на ХХ может молчать, может стучать. Ну в общем буду разбираться...
Кузов хоть и чистый, но есть небольшие несмертельные очаги коррозии, в частности под лобовым.
Само лобовое- под замену, на нём большая трещина поперёк.
С электрикой ерунда творится.
Мотор и АКПП без проблем работают, на раздатке похоже не все датчики срабатывают (ЦД моргает), но ПП включается/отключается нормально.
И походу где-то проблемы с массами... В машине постоянно что-то время от времени "шевелится и жужжит" ::-D: , но при этом не регулируются зеркала. Причём они это делают иногда сами по себе, а так же сами складываются.
На ходу щёлкает центральный замок...
Короче, если кто в электрике не разбирается, то для него это выглядит как чистый полтергейс ::-D:
Фигня... Разберёмся!
Были бы кости, мясо нарастёт!
Кстати, если кто-то поподробнее расскажет про лампочку на панели, которая у меня постоянно горит,
я не обижусь ::-[: .
Выглядит она как "машинка на скользкой дороге" , вот как здесь на фотке слева помечена стрелкой
Изображение
На Боливаре1 у меня она была не задействована.
Как-то объясняли мне что это антибукс. Он как -то связан с АБС?
В схемах я немного рылся, но кажись его не видел...

Краеугольный камень всей идеи - жена.
Говорит, что я ::-|: ::-D:
В машину при покупке даже не села...
Но купил её как индейца бусами - шикарнейшим широким зеркалом на козырьке (на Боливаре1 оно было скромнее).
И она размякла как Людоедка Эллочка перед ситичком. ::-D:
А вот пепельница мне здесь не понравилась :razdrajen:
Походу буду комбинировать и начинку салона.
ХЗ, нужен этот климат-контроль или нет... Что-то сложный он, по мне так тросики проще и надёжнее. И все эти кондеи мешаются... Кондей кстати не заправлен, так что может и фиг на него...

Но главное конечно - переделка руля.
Работа не малая и сложная, я её представляю...
Сейчас уже начал переговоры с акредитованной конторой по этому поводу.
Хочу, чтоб было официально, с доками. Вроде как оно всё реально...

На пруле, а тем более автомате и без задней блокировки, ездить не хочу. Хочу чтоб у меня была трансмиссия от Боливара1, где мне всё нравилось!

По ходу всей работы буду стараться отписывать здесь.


Ну и собственно фотки моего японца:
Вложения
Бонус для жены )))
Бонус для жены )))
Типа печка
Типа печка
рама, арки
рама, арки
Вот он- Боливар2!
Вот он- Боливар2!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Боливар 2

Сообщение mamont56 »

:*THUMBS UP*: поздравляю! удачи! :*VICTORY*:


ХЗ, нужен этот климат-контроль или нет... Что-то сложный он, по мне так тросики проще и надёжнее.
как та бабушка, которая не верила в электричество.... ::-D: ::-D: ::-D:

пс. мож зеркальце можно было просто так купить? :*SCRATCH*:
:*JOKINGLY*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

mamont56 писал(а): пс. мож зеркальце можно было просто так купить? :*SCRATCH*:
:*JOKINGLY*:
Петрович,
предлагаешь в него поглядеться? ::-|: ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Боливар 2

Сообщение SNK979 »

С просторов:
"Пересел на пруль. Первое время кидал окурки и плевал в жену."
::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Боливар 2

Сообщение mamont56 »

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боливар 2

Сообщение Санек174 »

"машинка на скользкой дороге" это АБС
Правая стрелка - недостаточный уровень в бачке омывателя фар (не понял надо это Вам или нет)
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

SNK979 писал(а):С просторов:
"Пересел на пруль. Первое время кидал окурки и плевал в жену."
::-D:
:*JOKINGLY*:
В моём варианте это будет единожды...
::-X: У ей скалка всегда при себе :*VAVA*:
Санек174 писал(а):"машинка на скользкой дороге" это АБС
Т.е. АБС не работает...
Ладно, подумаем, надо ли оно...
Санек174 писал(а):Правая стрелка - недостаточный уровень в бачке омывателя фар (не понял надо это Вам или нет)
Нет, не надо... С правой всё нормально...
Спасибо!



Блин, сегодня сделал попытку высушить салон... Открутил накладки порогов и приподнял ковёр.
Эти уроды (те что до меня) чуть прекрасную машину не сгноили...
Ну так сложно заклеить скотчем верх лобового :%):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Боливар 2

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а): приподнял ковёр.
снимать будешь - не забудь на мойку его свозить ... :*THUMBS UP*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Боливар 2

Сообщение IZVNE »

Поздравляю с приобретением :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Боливар 2

Сообщение Тимурыч »

Поздравляю!!! Хорошая машинка!!!
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Боливар 2

Сообщение mamont56 »

http://japancar.pp.ru/category/engine

вот еще ссылка интересная...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Блин, стучит не только гидрик... Его я вычислил.
Но при отключении свечи 2-го горшка стук пропадает даже на прогазовке... Походит на палец шатуна. Это не радует.
Жалко...
Хотелось этот мотор оставить, т.к. тянет лучше чем мой...
Но надежды пока не оставляю.
Вчера до клапанных крышек добрался. Буду разбирать мотор дальше.
Эх! Знать бы, какие поршни стоят, ремонтные или нет... А то время поджимает, холода на носу.
И ещё один нехороший момент, на который сразу внимания не обратил - шкив коленвала прилично бъёт.
Хрен бы с ним, со шкивом, но что-то видится мне, это шейка коленвала загнута.
И если это так, то... :*WALL*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Боливар 2

Сообщение stepan1971 »

Привет,как Боливар 2?
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Пока завис с мотором... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=60
Вчера отвинтил, сегодня-завтра планирую вынуть... Есть небольшая сложность- в гараже тесно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Боливар 2

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):Блин, стучит не только гидрик... Его я вычислил.
И ещё один нехороший момент, на который сразу внимания не обратил - шкив коленвала прилично бъёт.
Хрен бы с ним, со шкивом, но что-то видится мне, это шейка коленвала загнута.
И если это так, то... :*WALL*:
Ну пока так не расстраивайся, в 80% случаев эт хана резиновому демпферу шкива - меняй шкив (правда некоторые вытачиваю туда вставку вместо резинки которую потом обваривают) и получают шкив на вечные времена.
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Боливар 2

Сообщение stepan1971 »

dvm99 писал(а):Пока завис с мотором... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=60
Вчера отвинтил, сегодня-завтра планирую вынуть... Есть небольшая сложность- в гараже тесно.
Без лебедки не обойтись.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): Ну пока так не расстраивайся, в 80% случаев эт хана резиновому демпферу шкива - меняй шкив (правда некоторые вытачиваю туда вставку вместо резинки которую потом обваривают) и получают шкив на вечные времена.
Тоже надеялся, но увы...
Шкив снят.
Шейка бъёт в центральной части 15 соток.
stepan1971 писал(а):Без лебедки не обойтись.
Вчера все планы сорвались из-за кой-каких форс мажоров...
Сегодня постараюсь таль купить... уже приглядел на 2 тонны.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Боливар 2

Сообщение Captain Sergio »

Все получится!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Боливар 2

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а):
Тоже надеялся, но увы...
Шкив снят.
Шейка бъёт в центральной части 15 соток.
stepan1971 писал(а):Без лебедки не обойтись.
Вчера все планы сорвались из-за кой-каких форс мажоров...
Сегодня постараюсь таль купить... уже приглядел на 2 тонны.
тоже сейчас собираю 6g72 у меня было без вариантов колено пополам (видимо предыдущие "лепилы" китайское колено поставили), долго искал колено для паджерика, в результате взял с сигмы иль диаманта 3 литрового, с нашим идентично
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Снял мотор...
Отличная штука - таль!
В одно лицо работал...
P1130475.jpg
P1130471.jpg
Раскидал его.
Колено уже с ремонтными вкладышами 0,5 и коренные, и шатунные...
Состояние- более-менее...
После снятия постели пробовал вставать индикатором на средние шейки и проворачивал.
Биение есть порядка 0,02 .
С поршнями пока что не понял до конца.
Но такое впечатление, что они ремонтные.
По юбке размер 91,7 (штангелем замерял)...
Кольца тоже ремонтные - 0,5
Но сегодня уже некогда было, поэтому поглядел так, по-быстрому...
Завтра с престрастием буду разбираться...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»