Зима 2012-13 выдалась на редкость снежная и я, задолбавшись махать лопатой по четыре раза в день, чтобы откопать себе въезд и выезд для своей пузотёрки, поддался-таки дьяволу-искусателю по имени Алексей-Маленький Мук и влился в ряды джиперов, став счастливым обладателем второго пыжа-коротыша.
Эта машина почти полностью опровергает мои же слова о том какая у меня должна быть машина. Я всегда говорил, что НИКОГДА не буду ездить на:
1. джипе
2. дизельном
3. прульном
4. коротком
5. на автомате
единственное, что осталось неизменным - задний привод.
Машина получила имя Секас, поскольку я сразу понял, что секаса у меня с ней будет много

Думаю, все знают, как выглядит стоковая двушка. Для тех же кто не знает - так.

А это уже после ПТФ-2013, после того как я догнал Мука



В апреле были куплены 35 Максисы и опробованы на Домино.
"Новый" кузов я нашёл очень близко от места предполагаемого ремонта и даже в не самом плохом состоянии. А главное - исполнилась моя давняя мечта - с круглыми глазками и антикрылом со стопарём.



Подготовка вещь муторная и неинтересная, поэтому фоток сваркинга и болгаринга я не делал. В процессе оного были сварены силовые пороги, переварено днище и заварено бессчётное количество дырок разного калибра и степени доступности для сварочника и болгарки.

Но вот, наконец-то, этот процесс позади и я приступаю к ремонту рамы. Для начала надо снять кузов. Незадолго перед этим машина побывала в волонтёрской поездке в детский домик где её детишки и разукрасили гуашью.
А вот так машина выглядит без кузова, но с лебёдкой. Лифт минус сорок сантиметров


Склад Паджер. Справа соседская - бензиновая. Рама готова, заантикорена и даже подушки двигателя заменены. Кузов тоже зверски заантикорен, покрыт антигравием и даже залифтован. Загоняем раму под кузов Опускаем его на раму Готово
