Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:28 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:18 pm
Сообщения: 683
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и): Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Вот наконец-то и дошли мои шаловливые ручонки до описания эволюции одного Паджерика.

Зима 2012-13 выдалась на редкость снежная и я, задолбавшись махать лопатой по четыре раза в день, чтобы откопать себе въезд и выезд для своей пузотёрки, поддался-таки дьяволу-искусателю по имени Алексей-Маленький Мук и влился в ряды джиперов, став счастливым обладателем второго пыжа-коротыша.
Эта машина почти полностью опровергает мои же слова о том какая у меня должна быть машина. Я всегда говорил, что НИКОГДА не буду ездить на:
1. джипе
2. дизельном
3. прульном
4. коротком
5. на автомате
единственное, что осталось неизменным - задний привод.
Машина получила имя Секас, поскольку я сразу понял, что секаса у меня с ней будет много ::-D: Так и вышло...

Думаю, все знают, как выглядит стоковая двушка. Для тех же кто не знает - так. ::-D:
Вложение:
SAM_3395.JPG
SAM_3395.JPG [ 302.04 КБ | Просмотров: 6571 ]

Это на первом выезде через неделю после покупки.

А это уже после ПТФ-2013, после того как я догнал Мука ::-D:
Вложение:
SAM_3524.JPG
SAM_3524.JPG [ 331.98 КБ | Просмотров: 6571 ]


Потом мне помогли устроить машине инфаркт и тогда уже она в полной мере оправдала своё имя ::-D: Правда, благодаря этому я смог купить себе тапочки посерьёзнее - почти лысый Борис Фёдорович, но хотя бы 33". Под это дело были вырезаны передние крылья.
Вложение:
Фото0145.jpg
Фото0145.jpg [ 128.87 КБ | Просмотров: 6571 ]


А потом ко мне прилипли ещё и силовик, экспедиционник с люстрой и лочный задний мост. Также через некоторое время я поставил ещё и шноркель. Для оного использовалась обычная канализационная труба из полипропилена и термоусадка калибром 10 см.
Вложение:
Фото0055.jpg
Фото0055.jpg [ 133.21 КБ | Просмотров: 6571 ]


В прошлую зиму машина пережила ещё один инфаркт. Лопнул шланг от масляного радиатора, а лампочка давления почему-то не загорелась. ::-[: А незадолго до этого, в Смоленских болотах, у неё оторвалась рожа, плохо приваренная предыдущим хозяином и я решил поменять кузов.

В апреле были куплены 35 Максисы и опробованы на Домино.

"Новый" кузов я нашёл очень близко от места предполагаемого ремонта и даже в не самом плохом состоянии. А главное - исполнилась моя давняя мечта - с круглыми глазками и антикрылом со стопарём. :O:-): Хотя я думаю, что антикрыло мне отдали просто потому что снять не смогли, я его два дня зубилом "откручивал" ::-D:
Вложение:
SAM_2175.JPG
SAM_2175.JPG [ 255.35 КБ | Просмотров: 6571 ]


Это постановка на "стапель" ::-D:
Вложение:
SAM_2901.JPG
SAM_2901.JPG [ 276.31 КБ | Просмотров: 6571 ]

В роли стапеля два паллета, ручная таль, верёвка и два бруска.

Подготовка вещь муторная и неинтересная, поэтому фоток сваркинга и болгаринга я не делал. В процессе оного были сварены силовые пороги, переварено днище и заварено бессчётное количество дырок разного калибра и степени доступности для сварочника и болгарки. :nezl6:

Но вот, наконец-то, этот процесс позади и я приступаю к ремонту рамы. Для начала надо снять кузов.
Вложение:
SAM_2871.JPG
SAM_2871.JPG [ 280.23 КБ | Просмотров: 6571 ]


Незадолго перед этим машина побывала в волонтёрской поездке в детский домик где её детишки и разукрасили гуашью.

А вот так машина выглядит без кузова, но с лебёдкой.
Вложение:
SAM_2875.JPG
SAM_2875.JPG [ 291.58 КБ | Просмотров: 6571 ]


Лифт минус сорок сантиметров :*ROFL*:
Вложение:
SAM_2876.JPG
SAM_2876.JPG [ 329.52 КБ | Просмотров: 6571 ]
Вложение:
SAM_2877.JPG
SAM_2877.JPG [ 279.08 КБ | Просмотров: 6571 ]


В последний момент выянилось, что под капотом бензинка и дизель отличаются кардинально. Пришлось переваривать ВСЕ кронштейны.
Вложение:
SAM_2899.JPG
SAM_2899.JPG [ 269.02 КБ | Просмотров: 6571 ]


Следующий этап - чистка рамы и немного сваркинга и болгаринга.
Вложение:
SAM_2905.JPG
SAM_2905.JPG [ 322.36 КБ | Просмотров: 6571 ]

Два ведра ржавчины и песка хорошо видны под рамой. ::-D:

Склад Паджер. Справа соседская - бензиновая.
Вложение:
SAM_2908.JPG
SAM_2908.JPG [ 332.6 КБ | Просмотров: 6571 ]

Вложение:
SAM_2912.JPG
SAM_2912.JPG [ 327.78 КБ | Просмотров: 6571 ]


Рама готова, заантикорена и даже подушки двигателя заменены.
Вложение:
SAM_2914.JPG
SAM_2914.JPG [ 301.36 КБ | Просмотров: 6571 ]


Кузов тоже зверски заантикорен, покрыт антигравием и даже залифтован.
Вложение:
SAM_2917.JPG
SAM_2917.JPG [ 262.76 КБ | Просмотров: 6571 ]


Загоняем раму под кузов
Вложение:
SAM_2918.JPG
SAM_2918.JPG [ 283.7 КБ | Просмотров: 6571 ]


Опускаем его на раму
Вложение:
SAM_2921.JPG
SAM_2921.JPG [ 284.85 КБ | Просмотров: 6571 ]


Готово :*VICTORY*:
Вложение:
SAM_2923.JPG
SAM_2923.JPG [ 276.49 КБ | Просмотров: 6571 ]


Конец первой части.

_________________
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..


Последний раз редактировалось ХоббиТ Вт дек 01, 2015 9:14 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:18 pm
Сообщения: 683
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и): Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Часть вторая. И самая кровавая красочная.

Приступаю к покраске.
Вложение:
SAM_2928.JPG
SAM_2928.JPG [ 282.17 КБ | Просмотров: 6555 ]

Господа гусары автомаляры, МОЛЧАТЬ!
Да, да! Я всё знаю! Надо сначала собрать все детали вместе, а потом их разом покрасить. Но в моём случае это была вынужденная мера, связанная с тем, что мне надо было покрасить кузов до конца отпуска. Съёмные детали кузова, теоретически, я мог бы покрасить хоть на следующий год, если бы пришлось в срочном порядке убирать оттуда машину.
Вложение:
SAM_2932.JPG
SAM_2932.JPG [ 269.23 КБ | Просмотров: 6555 ]

Это база. Лак будет позже.
Когда я выбирал краску, мне дали Мобихеловский веер и я подобрал наиболее подходящий, как мне тогда показалось, цвет. При прикладывании к машине выбранный мной лист отличался совсем незначительно, он был чуть светлее. Я не учёл того, что веер старый и уже немного не соответсвует тому, что будет на самом деле. Когда я купил краску, то первое, что я сказал на форуме тут же исправит автозамена ::-D:

Это уже лак.
Вложение:
SAM_2936.JPG
SAM_2936.JPG [ 276.84 КБ | Просмотров: 6555 ]


Купленная мной краска почти не отличается от оригинальной :*ROFL*:
Вложение:
SAM_2937.JPG
SAM_2937.JPG [ 310.72 КБ | Просмотров: 6555 ]
Примеряем передние крылья, панель и капот
Вложение:
SAM_2938.JPG
SAM_2938.JPG [ 310.68 КБ | Просмотров: 6555 ]


Двери покрашены и повешены.
Вложение:
SAM_2985.JPG
SAM_2985.JPG [ 264.72 КБ | Просмотров: 6555 ]
Вложение:
SAM_2982.JPG
SAM_2982.JPG [ 286.83 КБ | Просмотров: 6555 ]


Лобковое стекло вклеено
Вложение:
SAM_2990.JPG
SAM_2990.JPG [ 307.88 КБ | Просмотров: 6555 ]

Начинаем собирать салон.
Вложение:
SAM_2991.JPG
SAM_2991.JPG [ 290.37 КБ | Просмотров: 6555 ]

Крашу антикрыло
Вложение:
SAM_2992.JPG
SAM_2992.JPG [ 351.86 КБ | Просмотров: 6555 ]

И капот
Вложение:
SAM_2993.JPG
SAM_2993.JPG [ 264.68 КБ | Просмотров: 6555 ]


Инсталлируем их на место
Вложение:
SAM_2994.JPG
SAM_2994.JPG [ 316.16 КБ | Просмотров: 6555 ]
Вложение:
SAM_2995.JPG
SAM_2995.JPG [ 302.8 КБ | Просмотров: 6555 ]


Эта мышь пережила уже три моих машины и продолжает ездить со мной в четвёртой.
Вложение:
SAM_3002.JPG
SAM_3002.JPG [ 292.74 КБ | Просмотров: 6555 ]


Стопарь в антикрыле был тоже конченый и мне пришлось его ремонтировать. После довольно жёсткого вскрытия выяснилось, что там нахрен сгнила вся плата и почти все светодиоды. Барыги из Нескажуоткуда запросили за светодиодный стопарь более шести тысяч или за ламповый четыре и были посланы в пешее эротическое путешествие. Не на того нарвались. ::-D: Два дня плясок с бубном паяльником и старый стопарь снова в строю. Для ремонта использовал светодиодную ленту. Цена ремонта - менее ста рублей. :*VICTORY*:
Вложение:
SAM_3003.JPG
SAM_3003.JPG [ 283.25 КБ | Просмотров: 6555 ]


Страшно красивая ::-D:
Вложение:
SAM_3004.JPG
SAM_3004.JPG [ 306.73 КБ | Просмотров: 6555 ]


Мучачо помогает мне сварить кронштейны для лееров.
Вложение:
SAM_3005.JPG
SAM_3005.JPG [ 295.9 КБ | Просмотров: 6555 ]


Старая дверь оказалась лучше, чем "новая", пришлось её оставить. Болгарка и сварка творят чудеса
Вложение:
SAM_3007.JPG
SAM_3007.JPG [ 276.55 КБ | Просмотров: 6555 ]


Собираю салон
Вложение:
SAM_3009.JPG
SAM_3009.JPG [ 305.46 КБ | Просмотров: 6555 ]
Вложение:
SAM_3011.JPG
SAM_3011.JPG [ 300.07 КБ | Просмотров: 6555 ]
Вложение:
SAM_3013.JPG
SAM_3013.JPG [ 258.91 КБ | Просмотров: 6555 ]
Вложение:
SAM_3015.JPG
SAM_3015.JPG [ 296.7 КБ | Просмотров: 6555 ]
Вложение:
SAM_3016.JPG
SAM_3016.JPG [ 285.9 КБ | Просмотров: 6555 ]


И дверь
Вложение:
SAM_3012.JPG
SAM_3012.JPG [ 310.48 КБ | Просмотров: 6555 ]
Вложение:
SAM_3014.JPG
SAM_3014.JPG [ 297.38 КБ | Просмотров: 6555 ]

Эту ма-а-а-аленькую панельку я натягивал часа два. Кривая шо пипец оказалась.
Вложение:
SAM_3017.JPG
SAM_3017.JPG [ 279.59 КБ | Просмотров: 6555 ]

Сантехшнорк :*ROFL*:
Вложение:
SAM_3018.JPG
SAM_3018.JPG [ 296.99 КБ | Просмотров: 6555 ]


Ещё немного, ещё чуть-чуть.
Последний бой он трудный самый...
Вложение:
SAM_3020.JPG
SAM_3020.JPG [ 273.02 КБ | Просмотров: 6555 ]


Конец второй части.

_________________
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..


Последний раз редактировалось ХоббиТ Вт дек 01, 2015 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:18 pm
Сообщения: 683
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и): Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Часть третья.
По многочисленным просьбам трудящихся (Мук, это я про тебя с Непаджерой)

Первая прикидка переднего силовика
Вложение:
SAM_3021.JPG
SAM_3021.JPG [ 284.35 КБ | Просмотров: 6549 ]


Это он же в антигравии и матовой чёрной краске
Вложение:
SAM_3026.JPG
SAM_3026.JPG [ 252.67 КБ | Просмотров: 6549 ]


Уже на месте
Вложение:
SAM_3027.JPG
SAM_3027.JPG [ 296.22 КБ | Просмотров: 6549 ]


Дошла очередь и до багажника. Это единственная деталь, которую я не стал красить (задолбался уже к тому времени, к тому же чистить его от ржавчины и старой краски это просто - автозамена ::-D: )
Вложение:
SAM_3029.JPG
SAM_3029.JPG [ 284.88 КБ | Просмотров: 6549 ]


Сотворение подкрылков. Что за материал не спрашивайте, но при толщине 2,5 мм он прекрасно гнётся, несмотря на довольно приличную жёсткость, не лопается на морозе (уже проверено) и режется просто офигительно.
Вложение:
SAM_3030.JPG
SAM_3030.JPG [ 314.23 КБ | Просмотров: 6549 ]


Там-пам-парам-там-парам-парам-парам-пам. Изображение
Вложение:
SAM_3031.JPG
SAM_3031.JPG [ 338.65 КБ | Просмотров: 6549 ]
Вложение:
SAM_3034.JPG
SAM_3034.JPG [ 346.03 КБ | Просмотров: 6549 ]


Задний силовик. Он же ресивер пневмосистемы. Сорри, снимал без вспышки на длинной выдержке
Вложение:
SAM_3040.JPG
SAM_3040.JPG [ 316.13 КБ | Просмотров: 6549 ]


Также были заменены все тормозные трубки на медные, проведена магистраль пневмосистемы и все сапуны объединены и выведены повыше.
Вложение:
SAM_3042.JPG
SAM_3042.JPG [ 332.98 КБ | Просмотров: 6549 ]


Всё остальное было доделано уже дома.
Вложение:
SAM_3049.JPG
SAM_3049.JPG [ 324 КБ | Просмотров: 6549 ]
Вложение:
SAM_3050.JPG
SAM_3050.JPG [ 281.39 КБ | Просмотров: 6549 ]
Вложение:
SAM_3051.JPG
SAM_3051.JPG [ 308.34 КБ | Просмотров: 6549 ]


Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех помогавших мне с запчастями и работой.
Мука и Непаджеро за идею и воплощение силовиков, а также за долготерпение и возможность засрать весь склад всякой бякой
Печу за запчасти
Во-ху за кузов и антикрыло
Антониуса за идею переноса бачка ГУРа на насос
и других, кто помогал с запчастями или просто не мешал работать ::-D:


Спасибо за внимание :*THANK*:

_________________
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..


Последний раз редактировалось ХоббиТ Вт дек 01, 2015 2:21 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:31 am
Сообщения: 257
Откуда: 64-58-77
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Темыч, поздравляю! Молодец! ух и покатаемся теперь!!!!

_________________
6g72, подвеска OME, бодик 6 см, максисы 35х12.5 R15, шнорк, лебедка Runva EWXC9500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 10:43 pm 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20588
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Офигеть.
Молодца.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 10:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 8:13 pm
Сообщения: 358
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и): МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Классная работа!
Единственное, руль надо было переставить)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 10:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 9:03 pm
Сообщения: 2823
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Отлично получилось!! а зачем бачек гур на насос?

_________________
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15
Montero 3 01 пузотер бегемот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:09 pm
Сообщения: 2289
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС 1998г
Откуда: Люберцы
:*BRAVO*: (ноу коммент)

_________________
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:56 pm
Сообщения: 1474
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро Спорт
Откуда: Москва
Тёмыч, ты молодчина!
Супер проучилось! Много сил и средств вложено! Но уверен, что вернётся это тебе многочисленными позитивными эмоциями от владения таким достоиным и выстраданным экземпляром!!!
Короче, ждём совместного выезда!

_________________
Монтеро Спорт - бодик 6,5х0; патруль пружины; Comforser 35х12,5х15; силовики; лебедь 9500 с кевларом; Си-Би; LED 120W на бампере; рулевой демпфер; второй топлевный бак, задний блок от П2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 6:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:25 am
Сообщения: 1677
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 3.0D
Мой автомобиль(и): Nissan Patrol
Откуда: Москва
Очень круто!!! Молодцы

_________________
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 7:47 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Glukc писал(а):
Отлично получилось!! а зачем бачек гур на насос?

Высвобождается место на крыле, его там и так не много а у Темыча там стоит(второй штатный блок предохранителей) люстра, всякие допы, а он болшей, блок ::-D: ну ваще весь этот процессссссс :*WALL*: длился все лето и пол осени ::-D: я уже не знал как его ускорить шоб выпернуть со склада ::-D: я "Красную" собирался ставить в ремонт в Мае ;) до сих пор не поставил, дождался когда мост рассыпиться ::-D: и ввсе это время половину рабочего пространства занимала Темина машинка, вот наконец то свершилось :*BRAVO*: и спасибо мне любимому шо так долго ждал и терпел :*CRAZY*: ::-D: :

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:18 pm
Сообщения: 683
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и): Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
pavpav писал(а):
Классная работа!
Единственное, руль надо было переставить)

Руль я спецом оставил ПРАВильнЫМ. Я к нему уже так прикипел, что за три месяца к леворульке так и не смог привыкнуть, ездил как чайник ::-D:

Lavrik писал(а):
ух и покатаемся теперь!!!!

Djack писал(а):
ждём совместного выезда!

Таки да! ::-D: Только теперь у меня раздатка кончилась ::'(: Полный не включается.

_________________
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 9:31 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
А история с тем как Тема въехал в жопу "Красной" ваще ржачная ::-D: Мы я и Тема ехали комне на склад в Держинку, повод поехать верней цель поездки в Субботу я уже не помню, так вот; проезжая светофор в капотне( он там короткий) тема имея привычку оч вредную вставать прям тод жопу( за что был наказан не единожды) ::-D: рванул за мной на открывшився сигнал светофора а народ в переди притормозил я встал :) а вот Тема тоже встал :*ROFL*: ток в жопе у "Красной" :*ROFL*: я вылез из машины, Темычь тоже, мы стоит посреди перекрестка, бампер у него отвалился, капот гармошкой( слегка), ДА УЖ ...... сказали мы ::-D: я ему говорю: ты долго будешь стоять так и репу чесать :]:-O: какого Х...я ты опять встал в Ж.....у :]:-O: давай забирай бампер и валим отсель ::-D: , открываю заднию дверь в "красной" и бросаю бампер в багажник, все говорю поехали :) садимся по машинкам и уезжаем, вся история длилась примерно минуту :) А в этот самый момент на автобусной остановке стоял мужик который наблюдал все историю ::-D: видили б вы его глаза :=-O: :*ROFL*: мы потом долго ржали над его риакцией ::-D: ну и по итогу мы целый день занимались вытягиванием морды, поиском фар и их инсталяцией ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:18 pm
Сообщения: 683
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и): Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
А всё потому, что это был праздничный день. Я ведь говорил, давай около дома машиной позанимаемся. Нет, блин, надо было поехать. Типа там тоже есть чем заняться. Нашли чем заняться - весь день рожу мне вытягивали :*ROFL*:

_________________
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 10:01 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Зато есть что вспомнить ::-D: он провожал нас взглядом с открытым ртом :=-O: пока мы не скрылись за поворотом ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика