Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 17 раз

Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение ХоббиТ »

Вот наконец-то и дошли мои шаловливые ручонки до описания эволюции одного Паджерика.

Зима 2012-13 выдалась на редкость снежная и я, задолбавшись махать лопатой по четыре раза в день, чтобы откопать себе въезд и выезд для своей пузотёрки, поддался-таки дьяволу-искусателю по имени Алексей-Маленький Мук и влился в ряды джиперов, став счастливым обладателем второго пыжа-коротыша.
Эта машина почти полностью опровергает мои же слова о том какая у меня должна быть машина. Я всегда говорил, что НИКОГДА не буду ездить на:
1. джипе
2. дизельном
3. прульном
4. коротком
5. на автомате
единственное, что осталось неизменным - задний привод.
Машина получила имя Секас, поскольку я сразу понял, что секаса у меня с ней будет много ::-D: Так и вышло...

Думаю, все знают, как выглядит стоковая двушка. Для тех же кто не знает - так. ::-D:
SAM_3395.JPG
Это на первом выезде через неделю после покупки.

А это уже после ПТФ-2013, после того как я догнал Мука ::-D:
SAM_3524.JPG
Потом мне помогли устроить машине инфаркт и тогда уже она в полной мере оправдала своё имя ::-D: Правда, благодаря этому я смог купить себе тапочки посерьёзнее - почти лысый Борис Фёдорович, но хотя бы 33". Под это дело были вырезаны передние крылья.
Фото0145.jpg
А потом ко мне прилипли ещё и силовик, экспедиционник с люстрой и лочный задний мост. Также через некоторое время я поставил ещё и шноркель. Для оного использовалась обычная канализационная труба из полипропилена и термоусадка калибром 10 см.
Фото0055.jpg
В прошлую зиму машина пережила ещё один инфаркт. Лопнул шланг от масляного радиатора, а лампочка давления почему-то не загорелась. ::-[: А незадолго до этого, в Смоленских болотах, у неё оторвалась рожа, плохо приваренная предыдущим хозяином и я решил поменять кузов.

В апреле были куплены 35 Максисы и опробованы на Домино.

"Новый" кузов я нашёл очень близко от места предполагаемого ремонта и даже в не самом плохом состоянии. А главное - исполнилась моя давняя мечта - с круглыми глазками и антикрылом со стопарём. :O:-): Хотя я думаю, что антикрыло мне отдали просто потому что снять не смогли, я его два дня зубилом "откручивал" ::-D:
SAM_2175.JPG
Это постановка на "стапель" ::-D:
SAM_2901.JPG
В роли стапеля два паллета, ручная таль, верёвка и два бруска.

Подготовка вещь муторная и неинтересная, поэтому фоток сваркинга и болгаринга я не делал. В процессе оного были сварены силовые пороги, переварено днище и заварено бессчётное количество дырок разного калибра и степени доступности для сварочника и болгарки. :nezl6:

Но вот, наконец-то, этот процесс позади и я приступаю к ремонту рамы. Для начала надо снять кузов.
SAM_2871.JPG
Незадолго перед этим машина побывала в волонтёрской поездке в детский домик где её детишки и разукрасили гуашью.

А вот так машина выглядит без кузова, но с лебёдкой.
SAM_2875.JPG
Лифт минус сорок сантиметров :*ROFL*:
SAM_2876.JPG
SAM_2877.JPG
В последний момент выянилось, что под капотом бензинка и дизель отличаются кардинально. Пришлось переваривать ВСЕ кронштейны.
SAM_2899.JPG
Следующий этап - чистка рамы и немного сваркинга и болгаринга.
SAM_2905.JPG
Два ведра ржавчины и песка хорошо видны под рамой. ::-D:

Склад Паджер. Справа соседская - бензиновая.
SAM_2908.JPG
SAM_2912.JPG
Рама готова, заантикорена и даже подушки двигателя заменены.
SAM_2914.JPG
Кузов тоже зверски заантикорен, покрыт антигравием и даже залифтован.
SAM_2917.JPG
Загоняем раму под кузов
SAM_2918.JPG
Опускаем его на раму
SAM_2921.JPG
Готово :*VICTORY*:
SAM_2923.JPG
Конец первой части.
Последний раз редактировалось ХоббиТ 01 дек 2015, 09:14, всего редактировалось 3 раза.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение ХоббиТ »

Часть вторая. И самая кровавая красочная.

Приступаю к покраске.
SAM_2928.JPG
Господа гусары автомаляры, МОЛЧАТЬ!
Да, да! Я всё знаю! Надо сначала собрать все детали вместе, а потом их разом покрасить. Но в моём случае это была вынужденная мера, связанная с тем, что мне надо было покрасить кузов до конца отпуска. Съёмные детали кузова, теоретически, я мог бы покрасить хоть на следующий год, если бы пришлось в срочном порядке убирать оттуда машину.
SAM_2932.JPG
Это база. Лак будет позже.
Когда я выбирал краску, мне дали Мобихеловский веер и я подобрал наиболее подходящий, как мне тогда показалось, цвет. При прикладывании к машине выбранный мной лист отличался совсем незначительно, он был чуть светлее. Я не учёл того, что веер старый и уже немного не соответсвует тому, что будет на самом деле. Когда я купил краску, то первое, что я сказал на форуме тут же исправит автозамена ::-D:

Это уже лак.
SAM_2936.JPG
Купленная мной краска почти не отличается от оригинальной :*ROFL*:
SAM_2937.JPG
Примеряем передние крылья, панель и капот
SAM_2938.JPG
Двери покрашены и повешены.
SAM_2985.JPG
SAM_2982.JPG
Лобковое стекло вклеено
SAM_2990.JPG
Начинаем собирать салон.
SAM_2991.JPG
Крашу антикрыло
SAM_2992.JPG
И капот
SAM_2993.JPG
Инсталлируем их на место
SAM_2994.JPG
SAM_2995.JPG
Эта мышь пережила уже три моих машины и продолжает ездить со мной в четвёртой.
SAM_3002.JPG
Стопарь в антикрыле был тоже конченый и мне пришлось его ремонтировать. После довольно жёсткого вскрытия выяснилось, что там нахрен сгнила вся плата и почти все светодиоды. Барыги из Нескажуоткуда запросили за светодиодный стопарь более шести тысяч или за ламповый четыре и были посланы в пешее эротическое путешествие. Не на того нарвались. ::-D: Два дня плясок с бубном паяльником и старый стопарь снова в строю. Для ремонта использовал светодиодную ленту. Цена ремонта - менее ста рублей. :*VICTORY*:
SAM_3003.JPG
Страшно красивая ::-D:
SAM_3004.JPG
Мучачо помогает мне сварить кронштейны для лееров.
SAM_3005.JPG
Старая дверь оказалась лучше, чем "новая", пришлось её оставить. Болгарка и сварка творят чудеса
SAM_3007.JPG
Собираю салон
SAM_3009.JPG
SAM_3011.JPG
SAM_3013.JPG
SAM_3015.JPG
SAM_3016.JPG
И дверь
SAM_3012.JPG
SAM_3014.JPG
Эту ма-а-а-аленькую панельку я натягивал часа два. Кривая шо пипец оказалась.
SAM_3017.JPG
Сантехшнорк :*ROFL*:
SAM_3018.JPG
Ещё немного, ещё чуть-чуть.
Последний бой он трудный самый...
SAM_3020.JPG
Конец второй части.
Последний раз редактировалось ХоббиТ 01 дек 2015, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение ХоббиТ »

Часть третья.
По многочисленным просьбам трудящихся (Мук, это я про тебя с Непаджерой)

Первая прикидка переднего силовика
SAM_3021.JPG
Это он же в антигравии и матовой чёрной краске
SAM_3026.JPG
Уже на месте
SAM_3027.JPG
Дошла очередь и до багажника. Это единственная деталь, которую я не стал красить (задолбался уже к тому времени, к тому же чистить его от ржавчины и старой краски это просто - автозамена ::-D: )
SAM_3029.JPG
Сотворение подкрылков. Что за материал не спрашивайте, но при толщине 2,5 мм он прекрасно гнётся, несмотря на довольно приличную жёсткость, не лопается на морозе (уже проверено) и режется просто офигительно.
SAM_3030.JPG
Там-пам-парам-там-парам-парам-парам-пам. Изображение
SAM_3031.JPG
SAM_3034.JPG
Задний силовик. Он же ресивер пневмосистемы. Сорри, снимал без вспышки на длинной выдержке
SAM_3040.JPG
Также были заменены все тормозные трубки на медные, проведена магистраль пневмосистемы и все сапуны объединены и выведены повыше.
SAM_3042.JPG
Всё остальное было доделано уже дома.
SAM_3049.JPG
SAM_3050.JPG
SAM_3051.JPG
Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех помогавших мне с запчастями и работой.
Мука и Непаджеро за идею и воплощение силовиков, а также за долготерпение и возможность засрать весь склад всякой бякой
Печу за запчасти
Во-ху за кузов и антикрыло
Антониуса за идею переноса бачка ГУРа на насос
и других, кто помогал с запчастями или просто не мешал работать ::-D:


Спасибо за внимание :*THANK*:
Последний раз редактировалось ХоббиТ 01 дек 2015, 14:21, всего редактировалось 2 раза.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:31
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: 64-58-77
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение Lavrik »

Темыч, поздравляю! Молодец! ух и покатаемся теперь!!!!
6g72, подвеска OME, бодик 6 см, максисы 35х12.5 R15, шнорк, лебедка Runva EWXC9500
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24889
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение Romik »

Офигеть.
Молодца.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение pavpav »

Классная работа!
Единственное, руль надо было переставить)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение Glukc »

Отлично получилось!! а зачем бачек гур на насос?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение pajero696 »

:*BRAVO*: (ноу коммент)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Djack
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение Djack »

Тёмыч, ты молодчина!
Супер проучилось! Много сил и средств вложено! Но уверен, что вернётся это тебе многочисленными позитивными эмоциями от владения таким достоиным и выстраданным экземпляром!!!
Короче, ждём совместного выезда!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение Дельфин »

Очень круто!!! Молодцы
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Glukc писал(а):Отлично получилось!! а зачем бачек гур на насос?
Высвобождается место на крыле, его там и так не много а у Темыча там стоит(второй штатный блок предохранителей) люстра, всякие допы, а он болшей, блок ::-D: ну ваще весь этот процессссссс :*WALL*: длился все лето и пол осени ::-D: я уже не знал как его ускорить шоб выпернуть со склада ::-D: я "Красную" собирался ставить в ремонт в Мае ;) до сих пор не поставил, дождался когда мост рассыпиться ::-D: и ввсе это время половину рабочего пространства занимала Темина машинка, вот наконец то свершилось :*BRAVO*: и спасибо мне любимому шо так долго ждал и терпел :*CRAZY*: ::-D: :
Всем добра.......
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение ХоббиТ »

pavpav писал(а):Классная работа!
Единственное, руль надо было переставить)
Руль я спецом оставил ПРАВильнЫМ. Я к нему уже так прикипел, что за три месяца к леворульке так и не смог привыкнуть, ездил как чайник ::-D:
Lavrik писал(а):ух и покатаемся теперь!!!!
Djack писал(а):ждём совместного выезда!
Таки да! ::-D: Только теперь у меня раздатка кончилась ::'(: Полный не включается.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А история с тем как Тема въехал в жопу "Красной" ваще ржачная ::-D: Мы я и Тема ехали комне на склад в Держинку, повод поехать верней цель поездки в Субботу я уже не помню, так вот; проезжая светофор в капотне( он там короткий) тема имея привычку оч вредную вставать прям тод жопу( за что был наказан не единожды) ::-D: рванул за мной на открывшився сигнал светофора а народ в переди притормозил я встал :) а вот Тема тоже встал :*ROFL*: ток в жопе у "Красной" :*ROFL*: я вылез из машины, Темычь тоже, мы стоит посреди перекрестка, бампер у него отвалился, капот гармошкой( слегка), ДА УЖ ...... сказали мы ::-D: я ему говорю: ты долго будешь стоять так и репу чесать :]:-O: какого Х...я ты опять встал в Ж.....у :]:-O: давай забирай бампер и валим отсель ::-D: , открываю заднию дверь в "красной" и бросаю бампер в багажник, все говорю поехали :) садимся по машинкам и уезжаем, вся история длилась примерно минуту :) А в этот самый момент на автобусной остановке стоял мужик который наблюдал все историю ::-D: видили б вы его глаза :=-O: :*ROFL*: мы потом долго ржали над его риакцией ::-D: ну и по итогу мы целый день занимались вытягиванием морды, поиском фар и их инсталяцией ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение ХоббиТ »

А всё потому, что это был праздничный день. Я ведь говорил, давай около дома машиной позанимаемся. Нет, блин, надо было поехать. Типа там тоже есть чем заняться. Нашли чем заняться - весь день рожу мне вытягивали :*ROFL*:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Зато есть что вспомнить ::-D: он провожал нас взглядом с открытым ртом :=-O: пока мы не скрылись за поворотом ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение kyzya11 »

Цвет чума!!!!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение ХоббиТ »

Главное, что соответствует техпаспортному - серо-голубой ::-D:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение OOO1965 »

Нет слов просто. Фактически из автохлама собрал Автомобиль. Уважаю одержимых и рукастых людей! Я б так не смог.
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение ХоббиТ »

Жить захочешь - не так раскорячишься (с) ::-D: ::-D: ::-D:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:31
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: 64-58-77
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56

Сообщение Lavrik »

алексей - Маленький Мук писал(а):Зато есть что вспомнить ::-D: он провожал нас взглядом с открытым ртом :=-O: пока мы не скрылись за поворотом ::-D:
Мужчина наверно подумал, что ты его вместе с бампером и машиной быстренько в рабство оформил)
6g72, подвеска OME, бодик 6 см, максисы 35х12.5 R15, шнорк, лебедка Runva EWXC9500
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»