Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Добавлено: 30 ноя 2015, 20:30
Вот наконец-то и дошли мои шаловливые ручонки до описания эволюции одного Паджерика.
Зима 2012-13 выдалась на редкость снежная и я, задолбавшись махать лопатой по четыре раза в день, чтобы откопать себе въезд и выезд для своей пузотёрки, поддался-таки дьяволу-искусателю по имени Алексей-Маленький Мук и влился в ряды джиперов, став счастливым обладателем второго пыжа-коротыша.
Эта машина почти полностью опровергает мои же слова о том какая у меня должна быть машина. Я всегда говорил, что НИКОГДА не буду ездить на:
1. джипе
2. дизельном
3. прульном
4. коротком
5. на автомате
единственное, что осталось неизменным - задний привод.
Машина получила имя Секас, поскольку я сразу понял, что секаса у меня с ней будет много Так и вышло...
Думаю, все знают, как выглядит стоковая двушка. Для тех же кто не знает - так. Это на первом выезде через неделю после покупки.
А это уже после ПТФ-2013, после того как я догнал Мука Потом мне помогли устроить машине инфаркт и тогда уже она в полной мере оправдала своё имя Правда, благодаря этому я смог купить себе тапочки посерьёзнее - почти лысый Борис Фёдорович, но хотя бы 33". Под это дело были вырезаны передние крылья. А потом ко мне прилипли ещё и силовик, экспедиционник с люстрой и лочный задний мост. Также через некоторое время я поставил ещё и шноркель. Для оного использовалась обычная канализационная труба из полипропилена и термоусадка калибром 10 см. В прошлую зиму машина пережила ещё один инфаркт. Лопнул шланг от масляного радиатора, а лампочка давления почему-то не загорелась. А незадолго до этого, в Смоленских болотах, у неё оторвалась рожа, плохо приваренная предыдущим хозяином и я решил поменять кузов.
В апреле были куплены 35 Максисы и опробованы на Домино.
"Новый" кузов я нашёл очень близко от места предполагаемого ремонта и даже в не самом плохом состоянии. А главное - исполнилась моя давняя мечта - с круглыми глазками и антикрылом со стопарём. Хотя я думаю, что антикрыло мне отдали просто потому что снять не смогли, я его два дня зубилом "откручивал" Это постановка на "стапель" В роли стапеля два паллета, ручная таль, верёвка и два бруска.
Подготовка вещь муторная и неинтересная, поэтому фоток сваркинга и болгаринга я не делал. В процессе оного были сварены силовые пороги, переварено днище и заварено бессчётное количество дырок разного калибра и степени доступности для сварочника и болгарки.
Но вот, наконец-то, этот процесс позади и я приступаю к ремонту рамы. Для начала надо снять кузов. Незадолго перед этим машина побывала в волонтёрской поездке в детский домик где её детишки и разукрасили гуашью.
А вот так машина выглядит без кузова, но с лебёдкой. Лифт минус сорок сантиметров В последний момент выянилось, что под капотом бензинка и дизель отличаются кардинально. Пришлось переваривать ВСЕ кронштейны. Следующий этап - чистка рамы и немного сваркинга и болгаринга. Два ведра ржавчины и песка хорошо видны под рамой.
Склад Паджер. Справа соседская - бензиновая. Рама готова, заантикорена и даже подушки двигателя заменены. Кузов тоже зверски заантикорен, покрыт антигравием и даже залифтован. Загоняем раму под кузов Опускаем его на раму Готово Конец первой части.
Зима 2012-13 выдалась на редкость снежная и я, задолбавшись махать лопатой по четыре раза в день, чтобы откопать себе въезд и выезд для своей пузотёрки, поддался-таки дьяволу-искусателю по имени Алексей-Маленький Мук и влился в ряды джиперов, став счастливым обладателем второго пыжа-коротыша.
Эта машина почти полностью опровергает мои же слова о том какая у меня должна быть машина. Я всегда говорил, что НИКОГДА не буду ездить на:
1. джипе
2. дизельном
3. прульном
4. коротком
5. на автомате
единственное, что осталось неизменным - задний привод.
Машина получила имя Секас, поскольку я сразу понял, что секаса у меня с ней будет много Так и вышло...
Думаю, все знают, как выглядит стоковая двушка. Для тех же кто не знает - так. Это на первом выезде через неделю после покупки.
А это уже после ПТФ-2013, после того как я догнал Мука Потом мне помогли устроить машине инфаркт и тогда уже она в полной мере оправдала своё имя Правда, благодаря этому я смог купить себе тапочки посерьёзнее - почти лысый Борис Фёдорович, но хотя бы 33". Под это дело были вырезаны передние крылья. А потом ко мне прилипли ещё и силовик, экспедиционник с люстрой и лочный задний мост. Также через некоторое время я поставил ещё и шноркель. Для оного использовалась обычная канализационная труба из полипропилена и термоусадка калибром 10 см. В прошлую зиму машина пережила ещё один инфаркт. Лопнул шланг от масляного радиатора, а лампочка давления почему-то не загорелась. А незадолго до этого, в Смоленских болотах, у неё оторвалась рожа, плохо приваренная предыдущим хозяином и я решил поменять кузов.
В апреле были куплены 35 Максисы и опробованы на Домино.
"Новый" кузов я нашёл очень близко от места предполагаемого ремонта и даже в не самом плохом состоянии. А главное - исполнилась моя давняя мечта - с круглыми глазками и антикрылом со стопарём. Хотя я думаю, что антикрыло мне отдали просто потому что снять не смогли, я его два дня зубилом "откручивал" Это постановка на "стапель" В роли стапеля два паллета, ручная таль, верёвка и два бруска.
Подготовка вещь муторная и неинтересная, поэтому фоток сваркинга и болгаринга я не делал. В процессе оного были сварены силовые пороги, переварено днище и заварено бессчётное количество дырок разного калибра и степени доступности для сварочника и болгарки.
Но вот, наконец-то, этот процесс позади и я приступаю к ремонту рамы. Для начала надо снять кузов. Незадолго перед этим машина побывала в волонтёрской поездке в детский домик где её детишки и разукрасили гуашью.
А вот так машина выглядит без кузова, но с лебёдкой. Лифт минус сорок сантиметров В последний момент выянилось, что под капотом бензинка и дизель отличаются кардинально. Пришлось переваривать ВСЕ кронштейны. Следующий этап - чистка рамы и немного сваркинга и болгаринга. Два ведра ржавчины и песка хорошо видны под рамой.
Склад Паджер. Справа соседская - бензиновая. Рама готова, заантикорена и даже подушки двигателя заменены. Кузов тоже зверски заантикорен, покрыт антигравием и даже залифтован. Загоняем раму под кузов Опускаем его на раму Готово Конец первой части.