Мой новый красавец
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Всем привет из зимнего Таиланда, ,,мороз,, + 30, ок к делу, тут на местных сайтах посвященных новому Паджеро прошел шумок , что на нем ( паджеро) стоит таже 8 скоростная коробка Айсин, что и на Porsche Cayenne, я даже загордился , вначале, а потом засомневался, в книжке по машине номера коробки нет, начал искать в интернете, на Австралийском сайте по новому Паджеро нашел что на нем стоит таже 8 скоростная коробка, что и на VW Touareg, код коробки ос 8 , дальше уже на сайте Айсин в википедии нашел , что эти коробки стоят на VW Touareg, Porsche Cayenne, и Audi Q7 , похоже не врут тайцы, вот так...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
Привет , thaimen ! если Вы не поменяли конфессию, то с Рождеством! что у нового Спорта 8 ступка автомат - писАлось везде, как одно из его отличий. имхо слишком сложно, не дай Бог, какая проблема - цена коробки как мелкий пузотер
Последний раз редактировалось юрий юрикович 09 янв 2017, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Мой новый красавец
Это про что именно ты так пошутил?алексей - Маленький Мук писал(а):А залезть под брюхо да посмотреть?
Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Мой новый красавец
про коробку, на ей ж должна быть какай та биркаМДМ писал(а):Это про что именно ты так пошутил?алексей - Маленький Мук писал(а):А залезть под брюхо да посмотреть?
Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
Всем добра.......
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Мой новый красавец
Шутишь однако! На термометр глянь.алексей - Маленький Мук писал(а):А залезть под брюхо да посмотреть?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
да, у тайцев счас мороз рождественский +30! да зачем под брюхо лазить? еще до его продаж везде писалось про 8ступ. АКПП.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Мой новый красавец
А че мне на него глядеть, я на улице работаю( почти) у меня железный не отапливаемый ангар вчера глушитель переваривал лежа на бетонеPadgeM писал(а):Шутишь однако! На термометр глянь.алексей - Маленький Мук писал(а):А залезть под брюхо да посмотреть?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Всем привет , первое спасибо юрию рюриковичу за поздравление с Рождеством , вас всех также, дальше, ребята, у меня впечатление, что ни один из вас не дочитал мое сообщение до конца, то что коробка 8 скоростная я знал еще полтора года назад и "вкурил" за год эксплуатации своего Паджеро. Я писал о том , что точно такие же коробки стоят на таких премиальных брендах как-Порше Каене , Фольксваген Туарег и Ауди Q-7 , а такие фирмы что попало не ставят, еще я вычитал , что коробка ращитана на огромные тяговые усилия что- то больше 800 Н-м просто тягу ограничивают электроникой под двигатель, вот это я имел ввиду, коробка то супер ! и еще, немного ... когда читаеш: а вот 8 предач, поломается, ребята прогресс не стоит на месте , что ограничиться 4, или 5 предачами и все на ближйшие 100 лет, а когда после 4 передач покупал машину с 5 или не дай бог с 6 передачами ! так лучше ездить на велосипеде - 1 передача , НАДЁЖНО !
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мой новый красавец
И тута я вспомнил Патруля 61го))) ( у кого то здесь есть это гавенное чудо машиностроения)thaimen писал(а):Всем привет , первое спасибо юрию рюриковичу за поздравление с Рождеством , вас всех также, дальше, ребята, у меня впечатление, что ни один из вас не дочитал мое сообщение до конца, то что коробка 8 скоростная я знал еще полтора года назад и "вкурил" за год эксплуатации своего Паджеро. Я писал о том , что точно такие же коробки стоят на таких премиальных брендах как-Порше Каене , Фольксваген Туарег и Ауди Q-7 , а такие фирмы что попало не ставят, еще я вычитал , что коробка ращитана на огромные тяговые усилия что- то больше 800 Н-м просто тягу ограничивают электроникой под двигатель, вот это я имел ввиду, коробка то супер ! и еще, немного ... когда читаеш: а вот 8 предач, поломается, ребята прогресс не стоит на месте , что ограничиться 4, или 5 предачами и все на ближйшие 100 лет, а когда после 4 передач покупал машину с 5 или не дай бог с 6 передачами ! так лучше ездить на велосипеде - 1 передача , НАДЁЖНО !
Я поднимался в снежную гору, а он ананировал на свою раздатку с коропкой и пихло.
А все почему? Та самая хваленая электроника заблокировала их в связи с переддувом турбины
и с перегревом раздатки. Да здравствует искусственный антилект!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
да здравствует шоферский антилект при СКПП на внедорожнике!
thaimen, по Вашему посту не было очевидно, что Вы знали о 8 передачах (хотя обычно перед выбором авто его внимательно изучают). да мицубиси как бренд - не уступает порше, ауди в сегменте внедорожников. у порше кайен - это паркетник, как и у ауди и у фольца. просто мицу не делает роскошную внутрянку салона ( которая на ходовые качества не влияет). а поскольку ходовые-внедорожные качества у этих брендов слабые ( только по шоссе они хороши, но по шоссе хороши и пузотеры) то для привлекательности своих авто пичкают их лампочками- стекляшками, электроникой (которая в разы дешевле железа). имхо автомобиль характеризуется возможностью проехать как можно в бОльшее количество мест с разными дорогами при сохранении комфортного состояния ездуна: тепло или прохладно, тряска не создающая явно негативных ощущений обычному организму, другие сервисные функции разумной достаточности (радио и т.п.).. уже другой вопрос - надежность бренда. думаю, что эти параметры у внедорожников митцу в порядке.
нет универсальных инструментов, в том числе и авто. а вот что ставить на первое место: побрякушки, максимальную скорость или возможность проехать по максимуму- дело личного выбора. кстати, в моем городе полно мицубиси привезенных б/у с разным возрастом, спортов разных генераций пузотерок, спесй вегонов и свежих (особенно аутлендеров разных генераций). их количество вполне сравнимо с "премиальными" брендами от 25 летних БМВ, до кю 7, х6, мелкими тойотами, маздами и ниссанами.
thaimen, по Вашему посту не было очевидно, что Вы знали о 8 передачах (хотя обычно перед выбором авто его внимательно изучают). да мицубиси как бренд - не уступает порше, ауди в сегменте внедорожников. у порше кайен - это паркетник, как и у ауди и у фольца. просто мицу не делает роскошную внутрянку салона ( которая на ходовые качества не влияет). а поскольку ходовые-внедорожные качества у этих брендов слабые ( только по шоссе они хороши, но по шоссе хороши и пузотеры) то для привлекательности своих авто пичкают их лампочками- стекляшками, электроникой (которая в разы дешевле железа). имхо автомобиль характеризуется возможностью проехать как можно в бОльшее количество мест с разными дорогами при сохранении комфортного состояния ездуна: тепло или прохладно, тряска не создающая явно негативных ощущений обычному организму, другие сервисные функции разумной достаточности (радио и т.п.).. уже другой вопрос - надежность бренда. думаю, что эти параметры у внедорожников митцу в порядке.
нет универсальных инструментов, в том числе и авто. а вот что ставить на первое место: побрякушки, максимальную скорость или возможность проехать по максимуму- дело личного выбора. кстати, в моем городе полно мицубиси привезенных б/у с разным возрастом, спортов разных генераций пузотерок, спесй вегонов и свежих (особенно аутлендеров разных генераций). их количество вполне сравнимо с "премиальными" брендами от 25 летних БМВ, до кю 7, х6, мелкими тойотами, маздами и ниссанами.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Мой новый красавец
Моё так сказать ИМХО.Был вчера на сервисе у Мицубиси. Смотрю стоит это чудо для тест драйва с бензинкой естественно. Вообщем покатался я на Ём. На фотках он выглядит лучше чем в жизни. В живую за километр видно что это НМПС с модной (мода теперь это чтобы как и у всех) мордой буквой Zю и все.Для тех кто с Паджеро не имел ни чего может и интересно. А когда ты на них наездил почти миллион километров...Сразу бросается в глаза дыра между капотом и всем остальным.Это чтобы нам удобнее было "модную" мухобойку присобачить.Манагеру рассказывать мне особо было не чего,он больше меня спрашивал. Про двигатель, после дизеля (даже Люсиного), расстройсво.С дизелем машина едет вслед за стрелкой тахометра,а тут, надо крутить как бензопилу до отсечки.Расход при этом соответствующий. Про 8 АКПП, если вам не сказать что там 8 ступеней, вы об этом и не догадаетесь. Как я не измывался над ним(под злые взгляды манагера) там и не понял,чем она (кроме последующего гарантированного гемороя с ремонтом) лучше той же пятиступки.Ну ладно для дизеля с узким диапазон оборотов, а для бензина, дрочить через каждые 10км разгона???? Салон.Места в Спорте и так ни хрена нету а тут еще меньше.Вот сиденья реально замечательные наконец то,ручки справа слева.А в остальном, как новогодняя ёлка. Посередине идиотская пластмассовая загородка,типа аля БМВ, рычаг АКПП неудобный,нажималка ни как в руку не ложится,она сама по себе рычаг сам по себе.Крутилка выбора остатков СУПЕРселекта, руль ЗАВАЛЕНЫЙ кнопками, Это все не для того чтобы ездить, а сидеть в машине и играться со всеми эти прибамбасами. А то что по делу,круиз еле нашел на руле.А ведь кнопки на руле ИЗНАЧАЛЬНО задумывались чтобы водитель не отвлекался!!! от дороги.Это все интересно 18 летнему пацану.Если у его папы есть лишних 3мильёна.А если есть лишних 3 мильёна то машины есть Х-6 например. А тут ведь РАМНЫЙ ЖИП, у которого тяга регулировки положения кузова приделана на соплях прям в правой задней арке.Это первое что ты видишь при осмотре. Вообщем еще одна телка с силиконовыми титьками и наколотыми губами. И заявкой на конкуренцию с Прадо.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
Поскольку я ограничено форумчанин (закрыта для постов "Альтернатива НМПС и что после него?", как и ряд других тем) напишу здесь.
Днями встретил Лексус с "лицом" в принципе как у ННМПС. Выглядит как то кричаще, особенно в черном цвете, пропала строгость Лексуса. такая архитектура значит портит не только новый НМПС
Днями встретил Лексус с "лицом" в принципе как у ННМПС. Выглядит как то кричаще, особенно в черном цвете, пропала строгость Лексуса. такая архитектура значит портит не только новый НМПС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Мой новый красавец
На днях столкнулся с новым МПС в живую на дороге. Естественно бензин, ибо дизель ещё не продают у нас, хоть и продекларировали.
На дороге машина внешним видом отвращения не вызывает, даже сзади (но это дело вкуса, мне лично, эта машина нравится).
Стартанули вместе с перекрестка. Он ушел первым, хотя Спорт с бензином в моем кузове я делаю влегкую. С другой стороны, я сам ездил на нем на тест-драйве, и мне машине не показалась излишне динамичной. Хотя когда я топнул хорошенько, пульнула и набрала скорость быстро. Но поскольку это все субъективная оценка, судить по динамике, сидя внутри и не имея инструментального контроля, сложно. Тем более машина довольно тихая, двигаль слышно только на очень высоких оборотах. А по факту едет он быстрее, т.е. чтобы мне догнать его, пришлось изрядно прибавить, хоть я так и не езжу обычно.
То что бензин нужно крутить, это не сомненно. Хочешь большей динамики, айда за большим объемом и мощностью, турбиной и пр. Для своих трех атмосферных литров, этот мотор неплох. Кто-то пишет, что он плохо уживается характером с 8АТ, и типа она лучше работает с дизелем. Проверим, когда на тест-драйве будет такая машина. Про надёжность коробки сложно что-то сказать, но производитель реально один из лучших в мире. Тот же ZF имеет больше проблем, хоть и является "любимым" поставщиком большой европейской тройки.
Не совсем согласен с разговорами об урезанном Суперселект или его остатках. В чем его урезали, какие остатки, непонятно. Электрический привод раздатки был уже у Паджеро 3 и Паджеро 4, но никто их "обрезанными" не называл. Та же все любимая Тойота уже давно ставит аналогичную крутилку, и никто об этом не плачет и в минус ей это не ставят. Могу лишь согласится с тем, что лишняя электроника, это возможно лишние глюки, особенно если реально бороздить г...ы. И особенно в исполнении от Мицубиси, где почему-то выпуская внедорожники и позиционируя их именно как внедорожники, не научились нормально прокладывать проводку и герметизировать колодки и разъемы. Но мы живём сейчас в век глобальной электрификации и информатизации всего, и те же нынешние смартфоны в разы уступают по надежности старым телефоном (у меня есть пары древних уже Нокий 10-ти летней давности , до сих пор живее всех живых, а вот новейшие Самсунги и Лыжи уже успели поумирать до состояния кирпича и невозможности восстановить как программно, так и аппаратно).
Да, не совсем понятна эта щель между грилем и капотом. Да, абсолютно не нравится зев этой решётки с огромными дырами, куда чего только не пролетит влегкую. Да, более уязвим радиатор и надо думать над реально грамотной защитой передней части. Да, есть какие-то странные решения, типа тяги регулировки положения кузова, которую уже кто-то ломал на Драйве даже не съезжая с асфальта. И прочее, и прочее.
Но в целом авто неплох и даже приятен, и даже реально смотрится как альтернатива сейчас, ибо Тойота все же дороже и даже очень дороже, при сопоставимых естественно характеристиках и наполнении.
И да, где можно взять новый Х6 за три лимона, я бы глянул? А то тут в теме про альтернативу выложили ценник на Х5 за девять лимонов и скидкой в 500 тыр. Как-то так.
На дороге машина внешним видом отвращения не вызывает, даже сзади (но это дело вкуса, мне лично, эта машина нравится).
Стартанули вместе с перекрестка. Он ушел первым, хотя Спорт с бензином в моем кузове я делаю влегкую. С другой стороны, я сам ездил на нем на тест-драйве, и мне машине не показалась излишне динамичной. Хотя когда я топнул хорошенько, пульнула и набрала скорость быстро. Но поскольку это все субъективная оценка, судить по динамике, сидя внутри и не имея инструментального контроля, сложно. Тем более машина довольно тихая, двигаль слышно только на очень высоких оборотах. А по факту едет он быстрее, т.е. чтобы мне догнать его, пришлось изрядно прибавить, хоть я так и не езжу обычно.
То что бензин нужно крутить, это не сомненно. Хочешь большей динамики, айда за большим объемом и мощностью, турбиной и пр. Для своих трех атмосферных литров, этот мотор неплох. Кто-то пишет, что он плохо уживается характером с 8АТ, и типа она лучше работает с дизелем. Проверим, когда на тест-драйве будет такая машина. Про надёжность коробки сложно что-то сказать, но производитель реально один из лучших в мире. Тот же ZF имеет больше проблем, хоть и является "любимым" поставщиком большой европейской тройки.
Не совсем согласен с разговорами об урезанном Суперселект или его остатках. В чем его урезали, какие остатки, непонятно. Электрический привод раздатки был уже у Паджеро 3 и Паджеро 4, но никто их "обрезанными" не называл. Та же все любимая Тойота уже давно ставит аналогичную крутилку, и никто об этом не плачет и в минус ей это не ставят. Могу лишь согласится с тем, что лишняя электроника, это возможно лишние глюки, особенно если реально бороздить г...ы. И особенно в исполнении от Мицубиси, где почему-то выпуская внедорожники и позиционируя их именно как внедорожники, не научились нормально прокладывать проводку и герметизировать колодки и разъемы. Но мы живём сейчас в век глобальной электрификации и информатизации всего, и те же нынешние смартфоны в разы уступают по надежности старым телефоном (у меня есть пары древних уже Нокий 10-ти летней давности , до сих пор живее всех живых, а вот новейшие Самсунги и Лыжи уже успели поумирать до состояния кирпича и невозможности восстановить как программно, так и аппаратно).
Да, не совсем понятна эта щель между грилем и капотом. Да, абсолютно не нравится зев этой решётки с огромными дырами, куда чего только не пролетит влегкую. Да, более уязвим радиатор и надо думать над реально грамотной защитой передней части. Да, есть какие-то странные решения, типа тяги регулировки положения кузова, которую уже кто-то ломал на Драйве даже не съезжая с асфальта. И прочее, и прочее.
Но в целом авто неплох и даже приятен, и даже реально смотрится как альтернатива сейчас, ибо Тойота все же дороже и даже очень дороже, при сопоставимых естественно характеристиках и наполнении.
И да, где можно взять новый Х6 за три лимона, я бы глянул? А то тут в теме про альтернативу выложили ценник на Х5 за девять лимонов и скидкой в 500 тыр. Как-то так.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4647
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Мой новый красавец
Ну вот, пожалуйста. Конечно не Х6, но то же ВМW, зато новая и прямо с салона. А ценник то какой - в сравнении с Х5, очень даже ничего.SKS писал(а):И да, где можно взять новый Х6 за три лимона, я бы глянул? А то тут в теме про альтернативу выложили ценник на Х5 за девять лимонов и скидкой в 500 тыр. Как-то так.
Такая машина, хороша для прокачки здоровья, и имиджа - тем конечно, кто этим имиджем озабочен. Всегда в разговоре можно будет вставить, что мол вот катаю на новеньком баварце, а если не поскупиться ещё на 20тр, то можно добавить, что и ребёнку такого же прикупил, только классом пониже.
И главное, никакого вранья. И не надо переживать, что вас кто то уличитв, в этом самом вранье, побьёт, обозвав треплом и пустозвоном - всё по честному.
П.С. А про то, что тормозная гидравлика на вашей машине Шимана - в разговоре, можно опустить.
С уважением, Капитан ДИН.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Мой новый красавец
Я в свое время сравнивал вел от БМВ с моим Мангустом. По навеске разницы никакой, серии используемых компонентов примерно равны (ни для какого ведь наверное не секрет, что велофирмы используют комплектующие одних и тех же фирм и разницы зачастую лишь в их подборе, конфигурации рамы и материалов из которых она сделана). И получается, что мой Мангуст за 30 тыр дешевле брендового БМВ в три раза и проигрывает лишь по имиджевой части, ибо это марка знакома в основном наверное лишь байкерам.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4647
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Мой новый красавец
Я свой китайский велик, купил, кажется в начале мая 2014 года, примерно через месяц, после покупки машины. Модель была прошлогодняя, с потёртостями, и я её отбил у китайца за 13тр. В прошлом году, когда вторично сломалась задняя ось, всерьёз задумался - может сменить на магазинный Marin, который изначально рассматривал, как альтернативу, но он, на тот момент, был вдвое дороже. Но тут, как всегда, встал вопрос - что делать со старым "TANK"ом - выкинуть жалко, а держать в гараже, на потом - то же не вариант. В общем, перешил я спицы заднего колеса, вживив туда шимановское нутро, с новым пакетом звёзд и цепью, потому как прежние под устали, перебрал и смазал педальный узел, заменил тросик переключения задних передач... В общем гоняем, как и прежде, и даже кажется веселее. По крайней мере, от тех некоторые, кто со мной катался, и на дорогих великах, я никогда не отставал, а порой даже наоборот, жаловались, что мол, слишком уж быстро гоняем. А если не видно разницы - то зачем платить больше. По моему так.
П.С. Вот сейчас позавтрикаю и рвану - пока ещё город спит. Утро нонче чудесное, воскресное, в тени уже +16с, и ветру дурного вчерашнего нет - самое то, для вело прогулок.
П.С. Вот сейчас позавтрикаю и рвану - пока ещё город спит. Утро нонче чудесное, воскресное, в тени уже +16с, и ветру дурного вчерашнего нет - самое то, для вело прогулок.
С уважением, Капитан ДИН.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Мой новый красавец
Для тех кто не знает как выглядел СУПЕРСЕЛЕКТ настоящий,самый полный.Дело не в крутилках его включающих, а в количестве функций которые он предоставлял.На заднем приводе крутился только задний кардан, все остальное стояло на месте.При наличии хабов абсолютно заднеприводный авто.Без хабов, крутились приводы кардан пер и соответственно ЦЕПЬ в раздатке стояла.. А теперь остался только меж осевой диф, и все.Вкл выкл один хрен всё железо крутится. И всё.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Мой новый красавец
Я наверное не такой продвинутый пользователь, всего-то было две машины с разными Селектами.Дедон69 писал(а):Для тех кто не знает как выглядел СУПЕРСЕЛЕКТ настоящий,самый полный.Дело не в крутилках его включающих, а в количестве функций которые он предоставлял.На заднем приводе крутился только задний кардан, все остальное стояло на месте.При наличии хабов абсолютно заднеприводный авто.Без хабов, крутились приводы кардан пер и соответственно ЦЕПЬ в раздатке стояла.. А теперь остался только меж осевой диф, и все.Вкл выкл один хрен всё железо крутится. И всё.
Но, если я не ошибаюсь, а сервисный мануал на Нью Спорт даёт именно эту информацию, то в раздатке того Суперселекта, что ставят на эту машину, цепь имеет место быть. В переднем мосту есть актуатор отключения, тот что у нас ампутировали в 2010 году.
Как-то так.
Можете проверить:
раздатка передний мост сам мануал http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Там все схемки и описания конструкции есть: раздатка раздел 23В пункт TRANSFER<Super select 4WD-II>, передний мост раздел 26.
Последний раз редактировалось SKS 30 май 2017, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4647
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Мой новый красавец
Зато теперь, с нонешним СУПЕРСЕЛЕКТом, соскакивая, к примеру, с нормального асфальта, на ремонтируемый засыпаный сКАЛЬНЫМИ массами участок, на скорости до 100км/ч, а именно с такой скоростью я и езжу, уже не надо тормозить, останавливаться, вылазить под дождь из машины... а достаточно только, в слепую, толкнуть рычаг раздатки вперёд... мне вот эта штука, в этом плане, очень даже нравится. Кстати, думаю в плане оперативного управления раздаткой, рычаг, в сравнении с шайбой, которую ещё надо нащупать, и оторвав глаза от дороги, обязательно посмотреть, куда её ещё надо крутить, кажется несколько удобней.Дедон69 писал(а):Для тех кто не знает как выглядел СУПЕРСЕЛЕКТ настоящий,самый полный.Дело не в крутилках его включающих, а в количестве функций которые он предоставлял.На заднем приводе крутился только задний кардан, все остальное стояло на месте.При наличии хабов абсолютно заднеприводный авто.Без хабов, крутились приводы кардан пер и соответственно ЦЕПЬ в раздатке стояла.. А теперь остался только меж осевой диф, и все.Вкл выкл один хрен всё железо крутится. И всё.
Особенно приятно, нонешним суперселектом, пользоваться, когда скверные участки, чередуются довольно часто - реконструкции дорог, мостов. Особенно много таких учатков было после наводнения 2013 года. Даже двигаясь по обычной, таёжной дороге, за грибами к примеру, этим рычажком пользуюсь довольно активно - по ровной свежеотгейдерованной дороге - еду на заднем, а где случается гребёнка, особенно на затяжных поворотах, где коварная дорога пытается машину непременно сбросить - сразу перехожу на полный. Очень удобно. Ну а повышенный расход, связанный с вращением лишнего железа - думаю можно простить. Да и не такой уж он и большой, расход то - всего 8,1л/100, для моего, по трассе. Так что думаю, не всё так стало и печально, с уходом хабов и того, что с ними связано.
П.С. У меня вот, на крайнем Хайсе, вообще ничего не отключалось - ни кнопок ни рычагов, всегда 4вд - и нормально было, а расход, так ещё вкуснее - 7,5л/100 был.
С уважением, Капитан ДИН.