Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Наконец перешил руль! Сделали качественно, и главное- быстро
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Итак, проделана огромная работа.
Изготовлен топливный бак из алюминия(спасибо Юрию и его команде из Горской- отличное качество и наиполнейший комплект), он же установлен вместе с горловиной от Нексии, также заменена акпп и рк, вырезаны передние катализаторы, восстановлены магистрали задней печки, поверхностно обработаны задние арки(за эти работы, а также за терпение и ответы на возможно глупые вопросы и некоторую отсрочку оплаты огромное спасибо Александру Snooper'у)
Еще куплены фары eagle eyes, черный хром, пока отдал на бронирование, когда заберу и поставлю сделаю фотки всего!
Изготовлен топливный бак из алюминия(спасибо Юрию и его команде из Горской- отличное качество и наиполнейший комплект), он же установлен вместе с горловиной от Нексии, также заменена акпп и рк, вырезаны передние катализаторы, восстановлены магистрали задней печки, поверхностно обработаны задние арки(за эти работы, а также за терпение и ответы на возможно глупые вопросы и некоторую отсрочку оплаты огромное спасибо Александру Snooper'у)
Еще куплены фары eagle eyes, черный хром, пока отдал на бронирование, когда заберу и поставлю сделаю фотки всего!
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Устроили коллективный визит к Снуперу, как всегда все решили качественно и оперативно, за что ему большое спасибо!
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Обещанные фото новых фар. Забронированы пленкой, катаюсь уже две недели, а дхо подключил только сейчас...зато собрал качественную проводку)
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Как всегда, категорическое спасибо Александру Снуперу!
Ключи все прошиты, автозапуск восстановлен, индикация раздатки работает, ко всему еще и недорого куплена резина на лето!
Эпично появившаяся тундра с горой куперов была абсолютной неожиданностью
А еще помимо его спорта видел пару клубных авто- Мичман и Федор...злые аппараты)
Ключи все прошиты, автозапуск восстановлен, индикация раздатки работает, ко всему еще и недорого куплена резина на лето!
Эпично появившаяся тундра с горой куперов была абсолютной неожиданностью
А еще помимо его спорта видел пару клубных авто- Мичман и Федор...злые аппараты)
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Случилась интересная тема.
Бегемот сегодня не завелся. Включаю зажигание, все на приборке как обычно. При повороте ключа в старт гаснут индикаторы раздатки, щелкает реле и ничего не происходит.
Путем манипуляций машина заводится с пол-тычка при переключении на нейтралку. Впоследствии заводилась как обычно. В чем может быть дело?
Бегемот сегодня не завелся. Включаю зажигание, все на приборке как обычно. При повороте ключа в старт гаснут индикаторы раздатки, щелкает реле и ничего не происходит.
Путем манипуляций машина заводится с пол-тычка при переключении на нейтралку. Впоследствии заводилась как обычно. В чем может быть дело?
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Благодарю!SNOOPER писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1248158
Эх, на снятой коробке было бы проще это сделать
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Постигла и меня печаль-беда...
Решил приобрести и внедрить лифт комплект риф, и по случаю заехал на диагностику подвески, дабы если что не так, то докупить и сделать разом. Заехал...
Приговорили к замене стойки стабилизатора переднего, сайленты передних всех и задних верхних и продольных рычагов, шаровые на них же, заднюю правую ступицу, левую опору двигателя, все опоры переднего редуктора, пыльники внутренних шрусов...
Заказал запчастей в Автодоке на тридцатку, в основном Акитака, Ашика и Масума, еще немного оригинала.
Делать буду сам, только рычаги на перепрессовку в сервис повезу
Ну, и раз пошла такая пьянка- сменю наконец масло в редукторах(заказал митцу оригинал) и антифриз с промывкой
И наконец то я переобулся и приобрел бокс
Решил приобрести и внедрить лифт комплект риф, и по случаю заехал на диагностику подвески, дабы если что не так, то докупить и сделать разом. Заехал...
Приговорили к замене стойки стабилизатора переднего, сайленты передних всех и задних верхних и продольных рычагов, шаровые на них же, заднюю правую ступицу, левую опору двигателя, все опоры переднего редуктора, пыльники внутренних шрусов...
Заказал запчастей в Автодоке на тридцатку, в основном Акитака, Ашика и Масума, еще немного оригинала.
Делать буду сам, только рычаги на перепрессовку в сервис повезу
Ну, и раз пошла такая пьянка- сменю наконец масло в редукторах(заказал митцу оригинал) и антифриз с промывкой
И наконец то я переобулся и приобрел бокс
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Пора отписаться о проделанной работе...
Убито было все четыре майских выходных.
Сделано:
-заменены сайлентблоки передних рычагов, заднего левого верхнего и левого переднего кронштейна опоры редуктора
-все передние и задняя левая верхняя шаровые
-все стойки стабилизаторов
-масло в переднем редукторе
-пыльники передних внутренних шрусов с переборкой и заменой смазки
-все передние развальные болты
Установлен лифт-комплект Риф +50мм
Все прошло довольно гладко, все рычаги, предворительно залитые вэдехой, а потом нагретые газом тяжело, но открутились, срезал только стойки стабилизаторов. Сайленты выжигал газом, потом выпиливал сабельной пилой и выбивал.
Ни в какую не хотела вылезать шаровая заднего левого верхнего рычага...спилил верх, снял с рычагом, затем отпилил верхнюю часть, та что шарообразная, потом сверлил в трех местах, по краю, далее грел газом кулак и потом остатки проворачивал и вынимал за резьбу газовым ключем.
Общие впечатления- стало хуже на больших скоростях, где то после 130, но это наверное нормально, ибо нех гонять на джипе, да с мудовой резиной
В остальном только положительные эмоции- стал без ударов в кузов проезжать ямы, стыки и прочее, все стало мягче, ну, и визуально нравится)
На очереди замена масла двс и заднего редуктора, антифриза с промывкой и левой подушки двс
А чуть позже сменим задний правый подшипник со ступицей,шаровую и сайленты на верхнем рычаге, сайленты продольных рычагов
И конечно, фото
Убито было все четыре майских выходных.
Сделано:
-заменены сайлентблоки передних рычагов, заднего левого верхнего и левого переднего кронштейна опоры редуктора
-все передние и задняя левая верхняя шаровые
-все стойки стабилизаторов
-масло в переднем редукторе
-пыльники передних внутренних шрусов с переборкой и заменой смазки
-все передние развальные болты
Установлен лифт-комплект Риф +50мм
Все прошло довольно гладко, все рычаги, предворительно залитые вэдехой, а потом нагретые газом тяжело, но открутились, срезал только стойки стабилизаторов. Сайленты выжигал газом, потом выпиливал сабельной пилой и выбивал.
Ни в какую не хотела вылезать шаровая заднего левого верхнего рычага...спилил верх, снял с рычагом, затем отпилил верхнюю часть, та что шарообразная, потом сверлил в трех местах, по краю, далее грел газом кулак и потом остатки проворачивал и вынимал за резьбу газовым ключем.
Общие впечатления- стало хуже на больших скоростях, где то после 130, но это наверное нормально, ибо нех гонять на джипе, да с мудовой резиной
В остальном только положительные эмоции- стал без ударов в кузов проезжать ямы, стыки и прочее, все стало мягче, ну, и визуально нравится)
На очереди замена масла двс и заднего редуктора, антифриза с промывкой и левой подушки двс
А чуть позже сменим задний правый подшипник со ступицей,шаровую и сайленты на верхнем рычаге, сайленты продольных рычагов
И конечно, фото
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Воскресные развлечения- менял левую подушку двс, масло в двс и заднем диффе и антифриз с промывкой.
Начал с простого- слил масло с редуктора, залил шприцом свежего. Далее движок, все отлично!
Потом решил менять подушку- долго подбирался к креплениям- снял акб с площадкой, насос гура, компрессор кондиционера, и после нехитрых манипуляций с домкратом и доской рваная подушка была извлечена. Но вот новая никак не хотела влезать- приемная труба уже уперлась в кардан, а шпильке подушки не хватало всего ничего...навернул на нее гайку и спилил около 5мм шпильки- все зашло идеально. Все закрутил и вернул на свои места все снятое.
Последним была смена антифриза с промывкой.
Слил через кран с радиатора, открутив крышку и болты, потом снял шланги с печек и слил еще, заднюю продул. Залил промывку, разведенную в 5литровой канистре воды, потом долил еще воды до уровня. Прогнал по инструкции около 7-10 минут до прогрева, проверил обе печки-греют. Слил по старой схеме и задумался, надо бы слить с блока...в инструкции, по которой я делал сливной болт был около левой подушки, но я слишком поздно об этом вспомнил. Порывшись в инете, нашел инфу, что справа тоже есть сливная пробка...снял воздушный фильтр, площадку его и начал искать...практически на ощупь нашел возможную пробку и начал прицеливаться воротком- мешает теплозащита выпускного коллектора...снял ее, продолжил...открутил пробку, и....ничего. Удивился...снял термостат и через воронку начал заливать воду...первой вода пошла из корпуса термостата, от перелива- в районе пробки было по прежнему сухо...пришла в голову дурацкая идея- а вдруг отверстие забилось изнутри- надо ткнуть туда чем-нибудь...взял первое попавшееся подходящее по диаметру сверло, нащупал отверстие и только я надавил сверлом, из блока вылетел фонтан жидкости...
Далее все по той же схеме дважды промывал водой, потом залил антифриз, правда выгонять воздух не поехал-завтра займусь, да и защиту надо было вернуть на место. А еще руки чешутся проверить, заработал ли наконец то самоблок заднего диффа)
Кстати, пока искал пробку обнаружил, что гайка правой подушки крутится от руки...затянул
Начал с простого- слил масло с редуктора, залил шприцом свежего. Далее движок, все отлично!
Потом решил менять подушку- долго подбирался к креплениям- снял акб с площадкой, насос гура, компрессор кондиционера, и после нехитрых манипуляций с домкратом и доской рваная подушка была извлечена. Но вот новая никак не хотела влезать- приемная труба уже уперлась в кардан, а шпильке подушки не хватало всего ничего...навернул на нее гайку и спилил около 5мм шпильки- все зашло идеально. Все закрутил и вернул на свои места все снятое.
Последним была смена антифриза с промывкой.
Слил через кран с радиатора, открутив крышку и болты, потом снял шланги с печек и слил еще, заднюю продул. Залил промывку, разведенную в 5литровой канистре воды, потом долил еще воды до уровня. Прогнал по инструкции около 7-10 минут до прогрева, проверил обе печки-греют. Слил по старой схеме и задумался, надо бы слить с блока...в инструкции, по которой я делал сливной болт был около левой подушки, но я слишком поздно об этом вспомнил. Порывшись в инете, нашел инфу, что справа тоже есть сливная пробка...снял воздушный фильтр, площадку его и начал искать...практически на ощупь нашел возможную пробку и начал прицеливаться воротком- мешает теплозащита выпускного коллектора...снял ее, продолжил...открутил пробку, и....ничего. Удивился...снял термостат и через воронку начал заливать воду...первой вода пошла из корпуса термостата, от перелива- в районе пробки было по прежнему сухо...пришла в голову дурацкая идея- а вдруг отверстие забилось изнутри- надо ткнуть туда чем-нибудь...взял первое попавшееся подходящее по диаметру сверло, нащупал отверстие и только я надавил сверлом, из блока вылетел фонтан жидкости...
Далее все по той же схеме дважды промывал водой, потом залил антифриз, правда выгонять воздух не поехал-завтра займусь, да и защиту надо было вернуть на место. А еще руки чешутся проверить, заработал ли наконец то самоблок заднего диффа)
Кстати, пока искал пробку обнаружил, что гайка правой подушки крутится от руки...затянул