Страница 3 из 3

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)

Добавлено: 12 янв 2018, 20:16
ispoler
Как всегда, категорическое спасибо Александру Снуперу! :*BRAVO*:
Ключи все прошиты, автозапуск восстановлен, индикация раздатки работает, ко всему еще и недорого куплена резина на лето! :*THUMBS UP*:
Эпично появившаяся тундра с горой куперов была абсолютной неожиданностью :;-):
А еще помимо его спорта видел пару клубных авто- Мичман и Федор...злые аппараты) :*DRINK*:

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)

Добавлено: 22 мар 2018, 22:09
ispoler
Случилась интересная тема.
Бегемот сегодня не завелся. Включаю зажигание, все на приборке как обычно. При повороте ключа в старт гаснут индикаторы раздатки, щелкает реле и ничего не происходит.
Путем манипуляций машина заводится с пол-тычка при переключении на нейтралку. Впоследствии заводилась как обычно. В чем может быть дело?

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)

Добавлено: 22 мар 2018, 22:15
SNOOPER

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)

Добавлено: 23 мар 2018, 06:11
ispoler
Благодарю!
Эх, на снятой коробке было бы проще это сделать ::-D:

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)

Добавлено: 08 апр 2018, 18:24
ispoler
Постигла и меня печаль-беда...
Решил приобрести и внедрить лифт комплект риф, и по случаю заехал на диагностику подвески, дабы если что не так, то докупить и сделать разом. Заехал...
Приговорили к замене стойки стабилизатора переднего, сайленты передних всех и задних верхних и продольных рычагов, шаровые на них же, заднюю правую ступицу, левую опору двигателя, все опоры переднего редуктора, пыльники внутренних шрусов...
Заказал запчастей в Автодоке на тридцатку, в основном Акитака, Ашика и Масума, еще немного оригинала.
Делать буду сам, только рычаги на перепрессовку в сервис повезу

Ну, и раз пошла такая пьянка- сменю наконец масло в редукторах(заказал митцу оригинал) и антифриз с промывкой

И наконец то я переобулся и приобрел бокс :*THUMBS UP*:

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)

Добавлено: 04 май 2018, 21:02
ispoler
Пора отписаться о проделанной работе...
Убито было все четыре майских выходных.
Сделано:
-заменены сайлентблоки передних рычагов, заднего левого верхнего и левого переднего кронштейна опоры редуктора
-все передние и задняя левая верхняя шаровые
-все стойки стабилизаторов
-масло в переднем редукторе
-пыльники передних внутренних шрусов с переборкой и заменой смазки
-все передние развальные болты

Установлен лифт-комплект Риф +50мм

Все прошло довольно гладко, все рычаги, предворительно залитые вэдехой, а потом нагретые газом тяжело, но открутились, срезал только стойки стабилизаторов. Сайленты выжигал газом, потом выпиливал сабельной пилой и выбивал.
Ни в какую не хотела вылезать шаровая заднего левого верхнего рычага...спилил верх, снял с рычагом, затем отпилил верхнюю часть, та что шарообразная, потом сверлил в трех местах, по краю, далее грел газом кулак и потом остатки проворачивал и вынимал за резьбу газовым ключем.

Общие впечатления- стало хуже на больших скоростях, где то после 130, но это наверное нормально, ибо нех гонять на джипе, да с мудовой резиной ::-[:
В остальном только положительные эмоции- стал без ударов в кузов проезжать ямы, стыки и прочее, все стало мягче, ну, и визуально нравится)
На очереди замена масла двс и заднего редуктора, антифриза с промывкой и левой подушки двс
А чуть позже сменим задний правый подшипник со ступицей,шаровую и сайленты на верхнем рычаге, сайленты продольных рычагов
И конечно, фото :8-):

Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)

Добавлено: 06 май 2018, 22:13
ispoler
Воскресные развлечения- менял левую подушку двс, масло в двс и заднем диффе и антифриз с промывкой.

Начал с простого- слил масло с редуктора, залил шприцом свежего. Далее движок, все отлично!
Потом решил менять подушку- долго подбирался к креплениям- снял акб с площадкой, насос гура, компрессор кондиционера, и после нехитрых манипуляций с домкратом и доской рваная подушка была извлечена. Но вот новая никак не хотела влезать- приемная труба уже уперлась в кардан, а шпильке подушки не хватало всего ничего...навернул на нее гайку и спилил около 5мм шпильки- все зашло идеально. Все закрутил и вернул на свои места все снятое.
Последним была смена антифриза с промывкой.
Слил через кран с радиатора, открутив крышку и болты, потом снял шланги с печек и слил еще, заднюю продул. Залил промывку, разведенную в 5литровой канистре воды, потом долил еще воды до уровня. Прогнал по инструкции около 7-10 минут до прогрева, проверил обе печки-греют. Слил по старой схеме и задумался, надо бы слить с блока...в инструкции, по которой я делал сливной болт был около левой подушки, но я слишком поздно об этом вспомнил. Порывшись в инете, нашел инфу, что справа тоже есть сливная пробка...снял воздушный фильтр, площадку его и начал искать...практически на ощупь нашел возможную пробку и начал прицеливаться воротком- мешает теплозащита выпускного коллектора...снял ее, продолжил...открутил пробку, и....ничего. Удивился...снял термостат и через воронку начал заливать воду...первой вода пошла из корпуса термостата, от перелива- в районе пробки было по прежнему сухо...пришла в голову дурацкая идея- а вдруг отверстие забилось изнутри- надо ткнуть туда чем-нибудь...взял первое попавшееся подходящее по диаметру сверло, нащупал отверстие и только я надавил сверлом, из блока вылетел фонтан жидкости...
Далее все по той же схеме дважды промывал водой, потом залил антифриз, правда выгонять воздух не поехал-завтра займусь, да и защиту надо было вернуть на место. А еще руки чешутся проверить, заработал ли наконец то самоблок заднего диффа)
Кстати, пока искал пробку обнаружил, что гайка правой подушки крутится от руки...затянул