Пора отписаться о проделанной работе...
Убито было все четыре майских выходных.
Сделано:
-заменены сайлентблоки передних рычагов, заднего левого верхнего и левого переднего кронштейна опоры редуктора
-все передние и задняя левая верхняя шаровые
-все стойки стабилизаторов
-масло в переднем редукторе
-пыльники передних внутренних шрусов с переборкой и заменой смазки
-все передние развальные болты
Установлен лифт-комплект Риф +50мм
Все прошло довольно гладко, все рычаги, предворительно залитые вэдехой, а потом нагретые газом тяжело, но открутились, срезал только стойки стабилизаторов. Сайленты выжигал газом, потом выпиливал сабельной пилой и выбивал.
Ни в какую не хотела вылезать шаровая заднего левого верхнего рычага...спилил верх, снял с рычагом, затем отпилил верхнюю часть, та что шарообразная, потом сверлил в трех местах, по краю, далее грел газом кулак и потом остатки проворачивал и вынимал за резьбу газовым ключем.
Общие впечатления- стало хуже на больших скоростях, где то после 130, но это наверное нормально, ибо нех гонять на джипе, да с мудовой резиной
В остальном только положительные эмоции- стал без ударов в кузов проезжать ямы, стыки и прочее, все стало мягче, ну, и визуально нравится)
На очереди замена масла двс и заднего редуктора, антифриза с промывкой и левой подушки двс
А чуть позже сменим задний правый подшипник со ступицей,шаровую и сайленты на верхнем рычаге, сайленты продольных рычагов
И конечно, фото