Проект красный Кот

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

последние примерки агрегата, в целом всё встало замечательно! Радует расположение агрегата под капотом, всё влазит всё встаёт, и цент тяжести движка!!!! :*YAHOO*: :*DANCE*: даже чуть дальше стоит чем в оригинале на Крузаке!! пологаю развесовка будет радовать, да и вентиляционный выход побольше будет, да и колёса, полагаю до 37-38 полезут.... примерял боггера 38,5 х10,5! шикарно! но торм диск не позволит их ставить... только 18" посадок... ::-[:
У штатного 2UZ ужасные коллектора! и диаметром меньше и тракты корявые, придушают друг друга
IMG-20161015-WA0042.jpg

Установил с легкового лекса, от 1 или3 UZ не помню, на 4-х литровых обещают бесплатный прирост 10-15 лс, на 4,7 думаю не меньше прибавит
IMG-20161015-WA0038.jpg
IMG-20161015-WA0035.jpg
IMG-20161015-WA0039.jpg
IMG-20161015-WA0040.jpg
Мы все умрём....
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Проект красный Кот

Сообщение vadim82 »

что то давно нет новостей
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

Да, пока замер проект...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

Трижды плюну через левое плечо)) продолжаю! Но как себя заставить, не улучшать всё подряд, а всё же сделать пока так... чтоб поехал пока...
Как же у нас в оригинале прекрасно сделана кинематика пер подвески!!!

Вопрос в студию, может кто программу какую нибудь знает по просчёту передней подвески??
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Проект красный Кот

Сообщение Saur »

завидую :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

Сколько подвесок пришлось перемерить, и литературы найти, по кинематике подвесок... какой это кайф!

Наконец то рулевая тяга, и верхний рычаг, занял своё место. Поскольку я сильно изменил рычаги и положение, ушла наша кинематика. Сейчас конечно не как заводская, но максимально близко. На днях на верхний рычаг встанет пневмо элемент, сецчас пока стоит на торсионе. Если не устроит геометрия этой подвески, то встанет Тойоташная.

Попутно, перенёс переднее крепление опор кузова, теперь, 38" при вывороте,задевать не будут.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

Завершаются примерочные работы постепенно все агрегаты встают на свои места, радует что встаёт всё великолепно, и расстояния и зазоры норм, вот так вырезл поперечину под дисковый тормоз, конечно усилил толстым железом, хотя в моём варианте можно было и не усиливать, поскольку торсионы вспомогательную функцию выполняют, держать кузов будут передние пневмобалоны.
поперечина.jpg
Поскольку передняя часть рамы ушла вперёд на 7 см, торсионы удлиненны таким образом:
Торсионы.jpg
Мы все умрём....
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение lesnik5000 »

Удлиннитель торсиона приварен чтоль?
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

конечно! нет у нас длинных торсионов, перечитал, можно понять не правильно, Удлиненна шлицевая часть опоры поперечника, флянец торсиона, торсион трогать нельзя :*NO*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение lesnik5000 »

Как там делищи? Очень интересно стоительство кота!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

Очень медленно. Запчасти едут, приезжают, по тихому начинаю примерку радиаторов, черчу и плазморезу кронштейнов и пр. вот кое что:
положение радиатора в профиль оч хорошее:
бок1.jpg
радиатор алюминий конечно
перед2.jpg
пневмостойка опирается в верхний шаровый, изгибающей нагрузки просто нет. Да и роль стойки чуть чуть поддерживать авто, основное лежит на торсионах, но они как следствие разгружены.
стойка 3.jpg
Ну и самая большая проблема в прямом и переносном смысле... если кое что то можно будет переделать то это должно стоять на машине, хоть и первое время он не будет задействован. А пока, решение принимаю, или пилить переднюю часть рамы, или пилить кулер... но воздух для 1000+ очень требователен
кулер4.jpg
Мы все умрём....
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение lesnik5000 »

А как быть с развесовкой по осям? Если ты будешь поливать на 1000+, то успеешь разогнаться и будешь прыгать там, где другие будут качаться на волнах. Может радики и кулеры сразу вынести назад? Или кулер нельзя так далеко, воздух будет плохо сосаться?
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

развесовка 50/50, летать не собираюсь точно, кульки чем короче тем быстрее отклик, да и в основном около 600 будет, так ресурс норм будет.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение Sfinks »

bodydoc писал(а): Сам я машиностроитель, конструктор технолог
Сорян за оффтоп, но не смог удержаться. А конструктор технолог это вообще как? Ну это примерно то же самое, что и штурман пилот))) Ну а про "технолог- заклятый ДРУГ конструктора" и "плох тот технолог, который не хочет убить конструктора" вообще молчу. Не, ну разностаночники всякие бывают, но не понимаю я этого.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

ну попробуй, подумай.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

Надеюсь кузов поднимать больше не буду с рамы, обработал все позывы ржавчины, бокс под аккумулятор и пр красоту
дно и бокс.jpg
стойки закрепил, но не доделал силовые упоры и заднюю стенку стоек, но это как мотор сдёрну.
пер стойка лев1.jpg
И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность :*DRINK*: напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами, встаёт не плохо и даже не так уж и низко, конечно ниже и тяжелее чем штатный наш, но и куча других ништяков взамен:
пер мост2.jpg
пер мост редуктор.jpg
Мы все умрём....
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение OkoshEEchko »

Конечно все это круто, но если уже стоит все тойотовские, не проще было прадика взять?
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc »

Не всё Тойотовское, только лучшее, то что у нас в Паджерах крайне спорно. А в остальном Митсубан прекрасен!!! Да и крепче прадоса, при всём уважении.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 790 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение dvm99 »

bodydoc писал(а): И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность :*DRINK*: напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Во!
Это ж он задом наперёд будет работать... :%): За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме? :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение lesnik5000 »

dvm99 писал(а):
bodydoc писал(а): И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность :*DRINK*: напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Во!
Это ж он задом наперёд будет работать... :%): За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме? :*WRITE*:
Спор был здесь. А может 9,5" мост в обратку выдержит больше чем 8" в прямую?
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»