Проект красный Кот
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
последние примерки агрегата, в целом всё встало замечательно! Радует расположение агрегата под капотом, всё влазит всё встаёт, и цент тяжести движка!!!! даже чуть дальше стоит чем в оригинале на Крузаке!! пологаю развесовка будет радовать, да и вентиляционный выход побольше будет, да и колёса, полагаю до 37-38 полезут.... примерял боггера 38,5 х10,5! шикарно! но торм диск не позволит их ставить... только 18" посадок...
У штатного 2UZ ужасные коллектора! и диаметром меньше и тракты корявые, придушают друг друга
Установил с легкового лекса, от 1 или3 UZ не помню, на 4-х литровых обещают бесплатный прирост 10-15 лс, на 4,7 думаю не меньше прибавит
У штатного 2UZ ужасные коллектора! и диаметром меньше и тракты корявые, придушают друг друга
Установил с легкового лекса, от 1 или3 UZ не помню, на 4-х литровых обещают бесплатный прирост 10-15 лс, на 4,7 думаю не меньше прибавит
Мы все умрём....
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Проект красный Кот
что то давно нет новостей
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Трижды плюну через левое плечо)) продолжаю! Но как себя заставить, не улучшать всё подряд, а всё же сделать пока так... чтоб поехал пока...
Как же у нас в оригинале прекрасно сделана кинематика пер подвески!!!
Вопрос в студию, может кто программу какую нибудь знает по просчёту передней подвески??
Как же у нас в оригинале прекрасно сделана кинематика пер подвески!!!
Вопрос в студию, может кто программу какую нибудь знает по просчёту передней подвески??
Мы все умрём....
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Проект красный Кот
завидую
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Сколько подвесок пришлось перемерить, и литературы найти, по кинематике подвесок... какой это кайф!
Наконец то рулевая тяга, и верхний рычаг, занял своё место. Поскольку я сильно изменил рычаги и положение, ушла наша кинематика. Сейчас конечно не как заводская, но максимально близко. На днях на верхний рычаг встанет пневмо элемент, сецчас пока стоит на торсионе. Если не устроит геометрия этой подвески, то встанет Тойоташная.
Попутно, перенёс переднее крепление опор кузова, теперь, 38" при вывороте,задевать не будут.
Наконец то рулевая тяга, и верхний рычаг, занял своё место. Поскольку я сильно изменил рычаги и положение, ушла наша кинематика. Сейчас конечно не как заводская, но максимально близко. На днях на верхний рычаг встанет пневмо элемент, сецчас пока стоит на торсионе. Если не устроит геометрия этой подвески, то встанет Тойоташная.
Попутно, перенёс переднее крепление опор кузова, теперь, 38" при вывороте,задевать не будут.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Завершаются примерочные работы постепенно все агрегаты встают на свои места, радует что встаёт всё великолепно, и расстояния и зазоры норм, вот так вырезл поперечину под дисковый тормоз, конечно усилил толстым железом, хотя в моём варианте можно было и не усиливать, поскольку торсионы вспомогательную функцию выполняют, держать кузов будут передние пневмобалоны.
Поскольку передняя часть рамы ушла вперёд на 7 см, торсионы удлиненны таким образом:
Мы все умрём....
- lesnik5000
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 370 раз
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
конечно! нет у нас длинных торсионов, перечитал, можно понять не правильно, Удлиненна шлицевая часть опоры поперечника, флянец торсиона, торсион трогать нельзя
Мы все умрём....
- lesnik5000
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 370 раз
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Очень медленно. Запчасти едут, приезжают, по тихому начинаю примерку радиаторов, черчу и плазморезу кронштейнов и пр. вот кое что:
положение радиатора в профиль оч хорошее: радиатор алюминий конечно пневмостойка опирается в верхний шаровый, изгибающей нагрузки просто нет. Да и роль стойки чуть чуть поддерживать авто, основное лежит на торсионах, но они как следствие разгружены. Ну и самая большая проблема в прямом и переносном смысле... если кое что то можно будет переделать то это должно стоять на машине, хоть и первое время он не будет задействован. А пока, решение принимаю, или пилить переднюю часть рамы, или пилить кулер... но воздух для 1000+ очень требователен
положение радиатора в профиль оч хорошее: радиатор алюминий конечно пневмостойка опирается в верхний шаровый, изгибающей нагрузки просто нет. Да и роль стойки чуть чуть поддерживать авто, основное лежит на торсионах, но они как следствие разгружены. Ну и самая большая проблема в прямом и переносном смысле... если кое что то можно будет переделать то это должно стоять на машине, хоть и первое время он не будет задействован. А пока, решение принимаю, или пилить переднюю часть рамы, или пилить кулер... но воздух для 1000+ очень требователен
Мы все умрём....
- lesnik5000
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 370 раз
Re: Проект красный Кот
А как быть с развесовкой по осям? Если ты будешь поливать на 1000+, то успеешь разогнаться и будешь прыгать там, где другие будут качаться на волнах. Может радики и кулеры сразу вынести назад? Или кулер нельзя так далеко, воздух будет плохо сосаться?
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
развесовка 50/50, летать не собираюсь точно, кульки чем короче тем быстрее отклик, да и в основном около 600 будет, так ресурс норм будет.
Мы все умрём....
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проект красный Кот
Сорян за оффтоп, но не смог удержаться. А конструктор технолог это вообще как? Ну это примерно то же самое, что и штурман пилот))) Ну а про "технолог- заклятый ДРУГ конструктора" и "плох тот технолог, который не хочет убить конструктора" вообще молчу. Не, ну разностаночники всякие бывают, но не понимаю я этого.bodydoc писал(а): Сам я машиностроитель, конструктор технолог
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Надеюсь кузов поднимать больше не буду с рамы, обработал все позывы ржавчины, бокс под аккумулятор и пр красоту
стойки закрепил, но не доделал силовые упоры и заднюю стенку стоек, но это как мотор сдёрну.
И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами, встаёт не плохо и даже не так уж и низко, конечно ниже и тяжелее чем штатный наш, но и куча других ништяков взамен:
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проект красный Кот
Конечно все это круто, но если уже стоит все тойотовские, не проще было прадика взять?
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Не всё Тойотовское, только лучшее, то что у нас в Паджерах крайне спорно. А в остальном Митсубан прекрасен!!! Да и крепче прадоса, при всём уважении.
Мы все умрём....
- dvm99
- Сообщения: 20017
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 790 раз
Re: Проект красный Кот
Во!bodydoc писал(а): И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Это ж он задом наперёд будет работать... За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 370 раз
Re: Проект красный Кот
Спор был здесь. А может 9,5" мост в обратку выдержит больше чем 8" в прямую?dvm99 писал(а):Во!bodydoc писал(а): И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Это ж он задом наперёд будет работать... За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме?