Проект красный Кот
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Мосты.
Поскольку мощности хватает, пары в мостах поставил 4,1 если будет низковато, можно и 3,7 поставить.
Задний мост от Л200нью, он шире нашего на 110мм, как раз мне хватило вынести амморты наружу рамы. А отливка на полуоси позволила установить передние тормозные диски, отлично сцентровалось.
Поскольку мощности хватает, пары в мостах поставил 4,1 если будет низковато, можно и 3,7 поставить.
Задний мост от Л200нью, он шире нашего на 110мм, как раз мне хватило вынести амморты наружу рамы. А отливка на полуоси позволила установить передние тормозные диски, отлично сцентровалось.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Случайно отправил... продолжаю.
Чтобы установить топливный бак повышенной ёмкости, самовар конечно, или из стекла сделаю, пока не решил, тяга панара перенесена перед мостом, имеет сложную форму, изготовлена из сплошных передних "панар" патруля и крузака. Сейчас чуть переделаю её, будет ровнее и симпатишнее. С передним чуток сложнее, сделан из заднего нашего, под наши гранаты с болтовыми соединениями. Просто и практично, один привод и туда и туда. Поскольку наш задний не предусмотрен для работы в обратную сторону, у него отсутствует канал смазки дальнего подшипника ведущей шестерни. В Тойотовких Вольвовских и пр есть, у нас нет. пришлось делать магистраль из медной трубки и паять её к корпусу. В сборе что то фот не нашёл, но сделаю на машине.
Чтобы установить топливный бак повышенной ёмкости, самовар конечно, или из стекла сделаю, пока не решил, тяга панара перенесена перед мостом, имеет сложную форму, изготовлена из сплошных передних "панар" патруля и крузака. Сейчас чуть переделаю её, будет ровнее и симпатишнее. С передним чуток сложнее, сделан из заднего нашего, под наши гранаты с болтовыми соединениями. Просто и практично, один привод и туда и туда. Поскольку наш задний не предусмотрен для работы в обратную сторону, у него отсутствует канал смазки дальнего подшипника ведущей шестерни. В Тойотовких Вольвовских и пр есть, у нас нет. пришлось делать магистраль из медной трубки и паять её к корпусу. В сборе что то фот не нашёл, но сделаю на машине.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Передняя подвеска.
Пожалуй самый больной момент в машинке... Косяк именно с геометрией, работы, но вроде нашёл ошибочку. Концепция проста, чтоб был хороший выворот удлинён рычаг как раз на 55мм так чтобы колея совпадала, выворот шикарен, но гранаты снимать придётся чтоб выёживаться... Не обращайте внимание на верхний рычаг, это временная планка, для проверки работы. Дальше было сделано следующее: точки опоры нижних рычагов перенесены вниз на 45-50мм вниз, чтоб и 9"моту было просторней, да и вечная проблема паджер2 с низкой мордой решена. Забегая вперёд скажу что сейчас, буду ещё ниже опускать. Верхний рычаг поставлен от Л200нью... будь он не ладным... Прокатившись на шёлковом пути, нагляделся я на передние подвески наших боевых товарищей гоняющих на Эвиках, и вот что я вам скажу! нахер наши рычаги!!! Там трубчатые стоят, по конструкции с широким диапазоном регулировки геометрии!!! Вот так я и сделаю! Фото выложу.
Сначала прикидывал комбинированные упругие элементу, торсионы держат машину не доставая 5мм по подушек отбойника, а дальше небольшой пневмоэлемент доводит до нужного уровня. сейчас отказался от этого, и будет один большой пневмобалон и 2 амморта на колесо.
Пожалуй самый больной момент в машинке... Косяк именно с геометрией, работы, но вроде нашёл ошибочку. Концепция проста, чтоб был хороший выворот удлинён рычаг как раз на 55мм так чтобы колея совпадала, выворот шикарен, но гранаты снимать придётся чтоб выёживаться... Не обращайте внимание на верхний рычаг, это временная планка, для проверки работы. Дальше было сделано следующее: точки опоры нижних рычагов перенесены вниз на 45-50мм вниз, чтоб и 9"моту было просторней, да и вечная проблема паджер2 с низкой мордой решена. Забегая вперёд скажу что сейчас, буду ещё ниже опускать. Верхний рычаг поставлен от Л200нью... будь он не ладным... Прокатившись на шёлковом пути, нагляделся я на передние подвески наших боевых товарищей гоняющих на Эвиках, и вот что я вам скажу! нахер наши рычаги!!! Там трубчатые стоят, по конструкции с широким диапазоном регулировки геометрии!!! Вот так я и сделаю! Фото выложу.
Сначала прикидывал комбинированные упругие элементу, торсионы держат машину не доставая 5мм по подушек отбойника, а дальше небольшой пневмоэлемент доводит до нужного уровня. сейчас отказался от этого, и будет один большой пневмобалон и 2 амморта на колесо.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Рулевое.
Скользкая материя в мощной быстрой машине, да ещё и боком ходящей... Тут глубокая засада на рисовалась. Наши рулевые машинки отлично работают в штатных, так сказать гражданских режимах, работают как часы! Но стоит только в раллийном режиме пустить машинку по лесу или полю скорости реакции не хватает... Да и в городе, боком ходить рулевое не успевает... Замена насосов на большую производительность и давление особо не лечит. Мысль была рейку задвинуть, но как выяснилось у Японских МПС нью рулевой редуктор!!! Кроме того UZ широкий мотор, развал 90гр. и рулевое даже наше, находится в близости к выхлопному коллектору... в связи с этим было принято решение ускорять наше рулевое. Кроме того, чтобы отодвинуть рул вал от глушака, переварена перегородка, смещена вправо на 4-5 см попутно всё вычищено обработано и зашумлено наглушняк. Само рулевое полностью разобрано, исследовано и определено WTF. А фак следующий, на мой взгляд пропускная способность каналов. Вся жижа дубасит через канал ф4,5 мм и в золотнике 4 от ф2мм. Пока течение ламинарное всё здорово, как только мы начинаем скоростью руки опережать течение "втыкаемся" в гидру и всё. В любом случае все отверстия расширил и о результате доложу. Право, в одном месте чую переборщил . Если и это не решит проблемы медленного рулевого, Приобрету старое, безГУРовское! Или всю морду переделаю))))
Скользкая материя в мощной быстрой машине, да ещё и боком ходящей... Тут глубокая засада на рисовалась. Наши рулевые машинки отлично работают в штатных, так сказать гражданских режимах, работают как часы! Но стоит только в раллийном режиме пустить машинку по лесу или полю скорости реакции не хватает... Да и в городе, боком ходить рулевое не успевает... Замена насосов на большую производительность и давление особо не лечит. Мысль была рейку задвинуть, но как выяснилось у Японских МПС нью рулевой редуктор!!! Кроме того UZ широкий мотор, развал 90гр. и рулевое даже наше, находится в близости к выхлопному коллектору... в связи с этим было принято решение ускорять наше рулевое. Кроме того, чтобы отодвинуть рул вал от глушака, переварена перегородка, смещена вправо на 4-5 см попутно всё вычищено обработано и зашумлено наглушняк. Само рулевое полностью разобрано, исследовано и определено WTF. А фак следующий, на мой взгляд пропускная способность каналов. Вся жижа дубасит через канал ф4,5 мм и в золотнике 4 от ф2мм. Пока течение ламинарное всё здорово, как только мы начинаем скоростью руки опережать течение "втыкаемся" в гидру и всё. В любом случае все отверстия расширил и о результате доложу. Право, в одном месте чую переборщил . Если и это не решит проблемы медленного рулевого, Приобрету старое, безГУРовское! Или всю морду переделаю))))
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Звук.
Страшная вещь охота! И вот ведь, можешь спокойно обойтись без чего то, а вот... могу обойтись без необходимого! а без излишеств не могу!!!(с) Звуком занимаюсь давно и профессионально, в начале 200х на подиумы звуковые вступал... Звук люблю, именно его высочество Звук а не бах бах долбит нормально
Классическая правильная компоновка аудиосистемы фронтальная акустика, сабвуфер, ресивер, усилители под всё. Фронтальный сабик ещё лучше...
Система на рисовалась следующая: Головное устройство Ресивер Алпайн 9833, ченджер Алпайн, Генезис СА30 на пищалки, пищалки ППИ рупорные в низ стоек или на отражение от стекла(покажет сцена), В дверях 10" аручие мидбасы Драгстер, под сиденьем или тоже в дверях(если буду делать из стекла) 10" Рокфорды R2D2 сабы в ЗЯ. на каждую сторону трудиться 2 4-х канальника Твистеры 4-380. Сзади 2шт 12" Мореля CS122 в ФИ, обслуживают их 2шт Твистера 2-500, с чесным киловатом в каждом. Машинка не рисованная и эксплуатируется примерно вот так... Но куда же в коротыш ландолет впарить назад 2х12" фазоинверторных сабвуфера?? Сделал новую заднюю дверь сабвуфер, сразу с кронштейном под запаску, и карманом под 20л канистру. Мот переползёт из салона на заднюю трверсу, это позже. Вот как то так... аккумулятор на 170А, конденсатор на 2-и 18Ф возможна гена 180А, видно будет
Страшная вещь охота! И вот ведь, можешь спокойно обойтись без чего то, а вот... могу обойтись без необходимого! а без излишеств не могу!!!(с) Звуком занимаюсь давно и профессионально, в начале 200х на подиумы звуковые вступал... Звук люблю, именно его высочество Звук а не бах бах долбит нормально
Классическая правильная компоновка аудиосистемы фронтальная акустика, сабвуфер, ресивер, усилители под всё. Фронтальный сабик ещё лучше...
Система на рисовалась следующая: Головное устройство Ресивер Алпайн 9833, ченджер Алпайн, Генезис СА30 на пищалки, пищалки ППИ рупорные в низ стоек или на отражение от стекла(покажет сцена), В дверях 10" аручие мидбасы Драгстер, под сиденьем или тоже в дверях(если буду делать из стекла) 10" Рокфорды R2D2 сабы в ЗЯ. на каждую сторону трудиться 2 4-х канальника Твистеры 4-380. Сзади 2шт 12" Мореля CS122 в ФИ, обслуживают их 2шт Твистера 2-500, с чесным киловатом в каждом. Машинка не рисованная и эксплуатируется примерно вот так... Но куда же в коротыш ландолет впарить назад 2х12" фазоинверторных сабвуфера?? Сделал новую заднюю дверь сабвуфер, сразу с кронштейном под запаску, и карманом под 20л канистру. Мот переползёт из салона на заднюю трверсу, это позже. Вот как то так... аккумулятор на 170А, конденсатор на 2-и 18Ф возможна гена 180А, видно будет
Мы все умрём....
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проект красный Кот
Гы ... А мне грят, что я шизанулся... типа просто надо взять Авто посвежее! Теперь ничего говорить, в ответ не буду... просто дам почитать
а каков бюджет ентого "безобразия"?
а каков бюджет ентого "безобразия"?
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Проект красный Кот
Что-то Вы неправильно поняли про рулевое НМПС - там стоит рулевая рейка и нет там никакого рулевого редуктора!
С уважением, Александр.
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Проект красный Кот
восхищён!!!!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Это болезнь Игорь, но приятная болезнь! Не слушай никого, Главное осознанно делать то что хочешь в ништяк! Бюджет не считаю... даже не охота считать... Считаю то что надо купить... в мотор чтоб он выдал 1000+ на сегодняшний день надо 400с копейками... но ведь охота! Онаж пуще неволи!
Александр, может я плохо искал... Если найдёшь рейку буду примного благодарен! появится вариант
Александр, может я плохо искал... Если найдёшь рейку буду примного благодарен! появится вариант
Мы все умрём....
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проект красный Кот
Ну тогда - шоб у тебя фсегда хватало сил, средств и желания пережить очередной рецидив!!!!
У мну пока фсе попроще - просто хочу нового 2 Паджерика собрать (аднака супруга уже зудит)
У мну пока фсе попроще - просто хочу нового 2 Паджерика собрать (аднака супруга уже зудит)
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Проект красный Кот
Влад сделает,соберёт и покажет
Последний раз редактировалось OreSHik 01 окт 2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Проект красный Кот
Вот она:bodydoc писал(а): Александр, может я плохо искал... Если найдёшь рейку буду примного благодарен! появится вариант
С уважением, Александр.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Проект красный Кот
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Проект красный Кот
Отлично получается, удачи в достройке!!!!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Спасибо Парни! Буду стараться заканчивать! Надеюсь там сверху помогут и дадут сил и веры
Александр, в личку кинул.
Александр, в личку кинул.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Трубопроводы сила Уложены, Остались последние моменты по планке ручника и боксу для АКБ. Концепция проста, АКБ под полом задних сидений, герметичный, с вытяжкой конечно, в термошубе, чтоб зимой тепло держал подольше, морозы у нас бывают суровые... каждый градус на счету... Силовой кабель в 4-ной изоляции 70кв/мм
Вокруг кардана, два газовых баллона, как сказали газовщики, трубка нужна Ф10мм 2 штуки, так и сделал. слева видно торм трубки и сцепление, силовой кабель. справа две медные магистрали для газа. Ну и законченное хозяйство Ручного тормоза с регулятором айсин.
Вокруг кардана, два газовых баллона, как сказали газовщики, трубка нужна Ф10мм 2 штуки, так и сделал. слева видно торм трубки и сцепление, силовой кабель. справа две медные магистрали для газа. Ну и законченное хозяйство Ручного тормоза с регулятором айсин.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Медленно.. всё медленно... Дошло дело до передней части рамы... надо резать....доктор сказал надо значит надо...
Причина, геометрия 2UZ не позволяет его под толкнуть под кузов как наши штатные двиглы... от этого цт его лежит ровно над передней осью... что это означает, большинство из вас осознаёт! коротыш и без того мало загруженный на заднюю часть, её и разгружает и перегружает переднюю ... есть у нас в городе такая бедолажка с 1UZ печаль... 2UZ серьёзней. Отрезал... Конечно с направляющими так чтоб не нарушить параллельность. В очередной раз порадовало состояние рамы, чисто ровно без ржи Ну и приросло это всё на 7 см вперёд, поскольку больше, уже нарушается визуализация симметрии колёс по отношению к двери. Слишком видно, что передок ушёл вперёд... вот так всё срослось; 7 см это много! Это не первая машинка, на корой я сношу точку опоры двигла, в жизни чувствуется сильно!
ЗЫ, на фото всё что рыжее срежеться и перенесётся на своё место, слава всевышнему, нашёл ошибочку свою. И попутно придумал крепление нижних рычагов, так чтоб и регулировка была, и дрифтовый развал поймать, и ниже стать(передней оси)
Причина, геометрия 2UZ не позволяет его под толкнуть под кузов как наши штатные двиглы... от этого цт его лежит ровно над передней осью... что это означает, большинство из вас осознаёт! коротыш и без того мало загруженный на заднюю часть, её и разгружает и перегружает переднюю ... есть у нас в городе такая бедолажка с 1UZ печаль... 2UZ серьёзней. Отрезал... Конечно с направляющими так чтоб не нарушить параллельность. В очередной раз порадовало состояние рамы, чисто ровно без ржи Ну и приросло это всё на 7 см вперёд, поскольку больше, уже нарушается визуализация симметрии колёс по отношению к двери. Слишком видно, что передок ушёл вперёд... вот так всё срослось; 7 см это много! Это не первая машинка, на корой я сношу точку опоры двигла, в жизни чувствуется сильно!
ЗЫ, на фото всё что рыжее срежеться и перенесётся на своё место, слава всевышнему, нашёл ошибочку свою. И попутно придумал крепление нижних рычагов, так чтоб и регулировка была, и дрифтовый развал поймать, и ниже стать(передней оси)
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проект красный Кот
Дело дошло до сердца... вот таким оно пришло:
Конечно, всё разобрано, дабы составить список того что необходимо будет поменять и поменяно то что требует срочной замены
По ходу конечно, запланированы переделка масляной и охлаждающей системы, именно изменение её для нормальной работы в режиме 1000+Мы все умрём....