Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а):Зачем шаровую то на герметик сажать?
Аморты открути и проверь руками.
Не понял как ты определил что им капец.

Я тоже кучку запчастей накупил по ходовой и рулевой, хотя многое еще целое.
Но дурная голова, рукам покоя не даёт.

Маленький совет - старые запчасти если целые, не выкидывай, если есть место куда положить.
1. Для снятия размеров, вдруг строительством займёшься.
2. Кому-то очень надо доехать из точки А в точку В, а нету.

Я раньше выкидывал, потом были моменты так жалел.
Шаровую обмазал герметиком , т.к при демонтаже шаровой выявилось что гниет рычаг , т.е там щели и грязь с водой делают свое грязное дело . Обмазал герметосом , теперь там все герметично . Мелочь а приятно .
По амортам такая тема , у меня сняты стабилизаторы , и колесо заметил стало спрыгивать в ямку с ударом . То есть на отбой аморты не держат , ну или держат но слабо . Раскачек нет , не потеют , но вот этот момент меня очень сильно парит ... Решил менять амортизаторы на Оригинал.
По ходовке у меня вроде все нормуль , рулевая трапеция держится пока , видимо еще заводская стоит . Шприцую подвеску и рулевое с карданами регулярно , вроде все держится . Использую синюю смазку мобил . Мне нравится .
По старым запчастям , я плюшкин еще тот . Ничего не викидываю складирую .
По ходу привода то же приезжают , какие то звуки страшные издают при вывешивании колес ... ((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Ржавчину нужно счищать, обрабатывать, окрашивать.
Под герметосом она наоборот развивается.

Аморты оригинал - у богатых свои причуды, мы это обсуждали, есть деньги возьми тюнинговые.
Смазки - честно я плохих еще не видел. Сейчас тоже мобил 222 синий, заканчивается.

По приводам, перебери со смазкой, а потом сделаешь вывод что менять.
Я полностью разбирал, шарики вытаскивал, мыл, собирал смазывал, юзал.
Может там просто грязь с водой и спасти можно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

По ржавчине так и сделал . Но первопричина какая ? Грязь под шаровой , влага = коррозия.
Герметик не позволит грязи и влаге попадать под шаровую.
Аморты оригинал , потому что все что не оригинал это шлак для стоковой машины . У меня стоковая машина , я не участвую на ней в соревнованиях , мне нужна комфортная заводская подвеска.

По приводам такая тема , внутриние пыльники еще заводские , а наружние кто то уже менял ... Но я так понимаю , что хрустят именно наружние ... А вообще при вывешивании левого колеса идет жесткий щелчек ... Чем это может грозить ?

Еще стоит вопрос по самим пыльникам ... Какие лучше пыльники брать ? Какие ходят ? Оригинал стоит каких то нереальных денег , ппц ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

пыльники 1-56 маруичи.
можно посмотреть полиуретан, я точно не знаю есть для паджеро или нет, на грязевых нивах живут.
это как раз тот случай когда полиуретан точно к месту.

По щелчку в гранате нельзя точно сказать чем это грозит, пока не разобрано.
Игольчатый у тебя в хлам был, у меня до такого не разу не доходило.
Может надо будет гранаты менять, а может и достаточно смазку заменить.

Как вариант запастись б\у приводами от юры джипера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

По амортам.
То есть ты хочешь сказать что монро, саш, боге, каяба, мондо, билштайн, лошади - всё это шлак?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

пыльники 1-56 маруичи.
Можно номерки внутренние \ наружные . Буду заказывать однозначно.
То есть ты хочешь сказать что
Я хочу сказать что это не оригинал . И характеристики у них не оригинального амортизатора . От сюда делай выводы.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Между делом , расход масла не давал мне покоя . Решил сделать раскоксовку двигателя . Процедура всем известная и простая. Только я решил внести свои доработки.
Изображение
Мотор откисал сутки , в промежутках крутил колено слегка .

После раскоксовки думал промыть мотор 5 минтукой от Лукойла , вроде отзывы хорошие о ней. НО мой друг "stepan1971" отговорил меня категорически не применять никаких промывок , а промыть дешевым маслом.
Поэтому случаю решил выбрать масло пожиже чем лил до этого . Залил 5-30 маздовское масло , поставил простенький фильтр . Решил покататься на нем а там дальше будет видно .
Изображение

Так же заказал с Али Антидождь , этим тюбиком намазюкал лобовое , и боковые стекла с зеркалами . Полет отличный ! На скорости , капли сами улетают с лобового стекла !

Изображение

Поставил салонный фильтр . Процедура простейшая , фильтр ввстал просто идеально . Обдув хороший , ничего не воняет . Фильтр угольный , стоит копейки . Заказал сразу два )))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а):Я хочу сказать что это не оригинал . И характеристики у них не оригинального амортизатора . От сюда делай выводы.
Оригинальный амортизатор митсу является изделием kyb, о чем написано на самом амортизаторе, и абсолютно ничем не отличается кроме
надписи митсу и номером.
Если это то это KYB 344222, с теми же характеристиками и размерами, без вариантов.

Еще....
То что на эмексе оригинал 1500 -2500 руб по 1штуке, это складские остатки, такое лучше вообще не брать.
Лежит с лохматых годов, не продается потому что обычно заказывают попарно.
РТИ имеют срок годности, потом на форумах, купил плохое, емекс обманывает..... и т.д.

И это, 18 лет торсионам, дело не только в амортизаторах.

Пыльники 1-56.....02-160 наружный
1-56.....52-416
По экзисту и эмексу легко пробиваются аналоги, там еще много разных хороших.

Дима если мне не изменяет память ты говорил что в магазине запчастей работаешь? или ошибаюсь?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

По амортизаторам , давай не будем разводить балаган и сотрясать воздух . Мне это просто надоело . Да вся машина состоит из тысячи брендов . Провода одной фирмы , кнопки другой , подшипники третей , колеса четвертой и так до бесконечности.
Да , фирма Каяба поставляет оригинальные Амортизаторы на Конвейер , оригинальный каталожный номер MB633900.
Теперь ответь мне на вопросы :
1. Какое отношение дубликатные не оригинальные амортизаторы имеют к оригиналу кроме аналогичного названия бренда ?
2. Почему Оригинальные амортизаторы ходят 100 тыщ +- , не оригинальные того же бренда ходят едва 50 потом сдуваются , начинаются проблемы ... Они же ничем не отличаются кроме надписи Митсубиси ... Ога
3. Давай ка Пруф в студию что они действительно одинаковые по характеристикам и по качеству с KYB 344222 , а иначе это просто разговор не о чем , бабки на лавке тебе больше расскажут о соседях.

Еще ...
РТИ имеют срок годности 5 лет , но из практики абсолютно монопенисуально сколько они хранились , самое главное это КАК они хранились.
Чисто из практики я тебе скажу что качество изготовления деталей "тех лет " значительно отличается в лучшую сторону от того что лепят сейчас. Если ты не нарвался на подделку той же самой оригинальной детали - то считай что тебе повезло . Поэтому про РТИ как бы вообще мимо . Тут надо мыслить шире ...
Эмекс , Экзист обманывает .... Да им глубоко наплевать , они такие же перекупы как и все ... Это тупо курьеры . ... Так же имеют процент с запчастей )

Торсионы понятно не молодые , но почти совершеннолетние , в новом году им будет всего 18 )))) Подтянем , походят еще )))
За пыльники спасибо ))) Хотел услышать от тебя проверенное решение , тут ты прав как никогда)))
Все верно все что я говорил )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): 1. Какое отношение дубликатные не оригинальные амортизаторы имеют к оригиналу кроме аналогичного названия бренда ?
2. Почему Оригинальные амортизаторы ходят 100 тыщ +- , не оригинальные того же бренда ходят едва 50 потом сдуваются , начинаются проблемы ... Они же ничем не отличаются кроме надписи Митсубиси ... Ога
3. Давай ка Пруф в студию что они действительно одинаковые по характеристикам и по качеству с KYB 344222 , а иначе это просто разговор не о чем , бабки на лавке тебе больше расскажут о соседях.
1. Самое прямое KYB делает амортизаторы по заказу митсу и проставляет штампики с названием митсу и каталожным номером.
Всё. Это одно и тоже.
Могу только предположить что есть линия проверки качества для отсева брака.

2. Эта информация не имеет точности по многим причинам. Нужно учитывать - смену владельцев автомобиля, отношение владельца к автомобилю, состояние дорог и т.д. и т.п.
Простой пример, например я, могу ездить на работу по хорошей дороге через пробку, а могу в объезд по сильно убитому участку дороги в 1.5км.
Логично. по хорошей дороге берегу амортизаторы и подвеску, но в пробке теряю время и топливо,
по плохой дороге я убиваю подвеску и амортизаторы, но экономлю на топливе и не теряю времени.

Ну не может быть у такого рода запчастей гарантированного ресурса.
У тебя откуда информация о ресурсе в 100 и 50 т.к?
Так можно утверждать только если у тебя машина с новья.

3. Лучший пруф - опыт, про бабок не в тему.

Про рти и старые запчасти - честно лень так писать, но... коротко.
Я напрямую сталкивался с ремнями с датой 2000-ных, визуально норм, через пол года в трещинах,
даже маркировка не стерлась. Я заказывал, я ставил, я получил предъяву от человека.

Себе заказывал грм, производителя не помню, дата была старой, даже ставить не стал,
ибо загнутые клапана это дорого и долго.

А гидро натяжитель сдох быстро (это не уменя) тоже митсу, дата на корпусе выбита.

Такие детали обычно идут по подозрительно низкой цене и кол-во 1шт., коротко неликвид. потерявшийся на складе и случайно найденный.

А еще сейчас китайские запчасти в оригинальной упаковке, но это с дрома, я не могу утверждать что они попадают в сеть экзиста.
Хотя точно уверен не чистые на руку менеджеры вливают их.

Всё устал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а):Тут надо мыслить шире ...
Как?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): Торсионы понятно не молодые , но почти совершеннолетние , в новом году им будет всего 18 )))) Подтянем , походят еще )))
За пыльники спасибо ))) Хотел услышать от тебя проверенное решение , тут ты прав как никогда)))
Все верно все что я говорил )
Торсион - это пружина, 18 лет, еще подтянуть...
Тут до стока далеко.

А зачем ты стабы поснимал?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Стабилизаторы уменьшают геометрическую проходимость , поэтому я их поснимал.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Та я знаю для чего стабилизаторы и как они работают.
Только вроде у тебя больше гражданская эксплуатация и пробеги.
Для проходимости надо колёса больше и блокировку.
Стаб выкидывают обычно в последнюю очередь, когда машина уже трактор.

Так у тебя получается задний мост на амортах и тормозном шланге держится?
Или ты подвязал?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Ну я каждые выходные в лесу и в горах .
Эксплуатация гражданская да , в спорте я не участвую.
Для проходимости у меня колеса побольше и блокировка с завода.
А как отсутствие стабилизаторов влияют на гражданскую езду ? Как понять в первую очередь или последнюю их надо снимать / ставить ???
У меня заводская подвеска. Как понять подвязал ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а):Ну я каждые выходные в лесу и в горах.
Везёт же...
SELENGER писал(а): Для проходимости у меня колеса побольше и блокировка с завода.
Дим ну большие это от 33...
У тя в комплектации есть блок, прикольно.
SELENGER писал(а): А как отсутствие стабилизаторов влияют на гражданскую езду ? Как понять в первую очередь или последнюю их надо снимать / ставить ???
Стабилизатор работает вместе со всей подвеской в купе, ограничивает крены, раскачку, виляние (рысканье).
Ну самое такое явное это вхождение в поворот на скоростях выше 60-80.
Без него есть опасность переворота.
Конечно суда нужно прибавить еще кучу зависимостей, типа центр тяжести и т.д.

Снимают его когда машина уже корч, длинноходные аморты, пружины, резаные арки.
SELENGER писал(а):Ну я каждые выходные в лесу и в горах.
У меня заводская подвеска. Как понять подвязал ?
Кая же она у тебя заводская, если ты снял стаб?
Что держит задний мост и прикручено к заднему мосту - 2 рычага, стабилизатор через две стойки, 2 аморта, панара, тормозной шланг, пружина колдуна.
Если открутить стабилизатор, то мост повиснет на амортах, если открутить аморты, то мост уйдёт вниз и остаётся
только тормозной шланг.

Если у тебя нет стаба, мост держат 2 амортизатора.
Представь ситуацию, когда ты раскорячился в колее (яме), а в аморт пришло бревно, ну или зацепил.
Ты такой включаешь блокировку, газуешь, аморт ломается, пружина говорит бай, тормозуха бьёт весёлым фонтанчиком.
Это я конечно жесткую историю рассказал, но в лесу обычно всё случается в самый неподходящий момент и
в самой жопе.
Мосты гнут, раздатки крошат, чё там уж об амортах говорить.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Я тебя звал , но ты всегда занят (
Ну масква не сразу строилась , пока вот 32 .
Стабилизатор работает на больших скоростях в поворотах. Я быстро не езжу и повороты не закладываю. Зато на бездорожье это плюс огромный . Задний мост отвязан от рамы . Передняя независимая подвеска стала действительно независимой . Проходимость увеличилась . Комфорт на бездорожье то же увеличился . Колеса отрабатывают ямы сами по себе . Это прекрасно) Есть комплектации Автомобилей вообще без стабилизаторов . На современных внедорожниках стабилизаторы отключаются на офф роуде , тем самым освобождая подвеску !
Ну я снял , заводская подвеска без стабилизатора . Только и всего .
А ты думаешь стабилизатор держит задний мостТ?! И в случае форсмажерной ситуации он удержит мост !? Это смешно )))
А с дуру можно и х сломать , и уничтожить машину с самыми толстыми стабилизаторами , с подвязанными мостами и с тюнеными амортизаорами , свежими))))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сбылась мечта идиота !!!
Прикупил таки правильные тапочки !!! Очень доволен покупкой , диски легенькие и очень прочные ! Красота )))
Кто в теме , тот поймет меня )

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): А ты думаешь стабилизатор держит задний мостТ?! И в случае форсмажерной ситуации он удержит мост !? Это смешно )))
А с дуру можно и х сломать , и уничтожить машину с самыми толстыми стабилизаторами , с подвязанными мостами и с тюнеными амортизаорами , свежими))))
Я не думаю, ты когда на подъёмнике машину в очередной раз поднимешь, посмотри внимательно.
А для наглядности открути стаб и аморты заднего моста (делов на 15 минут) (тока машина должна стоять на колесах).
И начинай поднимать авто, мост твой останется на земле, потом в бой поёдет тормозной шланг и трубочки сапун, трубка блокировки.
В статике тормозной шланг должен выдержать, а может и нет, не экспериментировал.
Далее пружины остаются свободными.
На панаре мост повиснет когда будет далеко и поздно.
Ну собственно глазами всё видно.

"с дуру" это не сдуру, весьма распространённая ситуация когда машина застряла.
Одна сторона машины в яме, другая сверху, мост крестится, без стаба по максимуму,
амортизатор разжат макимально и только он удерживает пружину от вылета.

Тут на форуме где-то фото было как вылетают задние пружины.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а):Сбылась мечта идиота !!!
Прикупил таки правильные тапочки !!! Очень доволен покупкой , диски легенькие и очень прочные ! Красота )))
Кто в теме , тот поймет меня )
в чем правильность?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»