Шаровую обмазал герметиком , т.к при демонтаже шаровой выявилось что гниет рычаг , т.е там щели и грязь с водой делают свое грязное дело . Обмазал герметосом , теперь там все герметично . Мелочь а приятно .triode-master писал(а):Зачем шаровую то на герметик сажать?
Аморты открути и проверь руками.
Не понял как ты определил что им капец.
Я тоже кучку запчастей накупил по ходовой и рулевой, хотя многое еще целое.
Но дурная голова, рукам покоя не даёт.
Маленький совет - старые запчасти если целые, не выкидывай, если есть место куда положить.
1. Для снятия размеров, вдруг строительством займёшься.
2. Кому-то очень надо доехать из точки А в точку В, а нету.
Я раньше выкидывал, потом были моменты так жалел.
По амортам такая тема , у меня сняты стабилизаторы , и колесо заметил стало спрыгивать в ямку с ударом . То есть на отбой аморты не держат , ну или держат но слабо . Раскачек нет , не потеют , но вот этот момент меня очень сильно парит ... Решил менять амортизаторы на Оригинал.
По ходовке у меня вроде все нормуль , рулевая трапеция держится пока , видимо еще заводская стоит . Шприцую подвеску и рулевое с карданами регулярно , вроде все держится . Использую синюю смазку мобил . Мне нравится .
По старым запчастям , я плюшкин еще тот . Ничего не викидываю складирую .
По ходу привода то же приезжают , какие то звуки страшные издают при вывешивании колес ... ((