Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Олег.... »

Это 6го декабря у вас на море так по летнему и люди купаются? ))))
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Олег.... писал(а):Это 6го декабря у вас на море так по летнему и люди купаются? ))))
Неее , это фото последних дней лета ))) ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сделал много интересных полезных вещей )))

А именно:

Приобрел таки бензопилу Штиль мс180 , новую ))) В нашем деле необходимая весч.

Изображение

Поменял замок лючка бензобака . Стояла какая то непонятная самодельная хрень.

Изображение

Изображение

Поменял лампы головного света на вот такие. Светят ярко , мне нравится.

Изображение

Разжился колодочками , клиент подогнал . На будущее будем менять.

Изображение

Наконец таки победил магнитолу. Давно хотел и Мп3 , и Аукс . Теперь все есть и все работает штатно . Звук отличный . В плане штатные пищалки в уголки зеркал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Немного фоток с Витязево )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение lesnik5000 »

А на юге ещё можно что-то пилить? Или в планах кататься не только на юге?
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

lesnik5000 писал(а):А на юге ещё можно что-то пилить? Или в планах кататься не только на юге?
Та то, ему 10 000 пристроить надо было.
А так да, пилить нечего.
Если дерево на дороге лежит в лесу, то это значит кто-то купил землю и не хочет чтобы там катались.
Мож в хозяйстве пригодится.

Я купил 3 больших дерева дома спилял, потом на авито продал за те же деньги.
Затраты только на заточку цепи и бензин.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):А на юге ещё можно что-то пилить? Или в планах кататься не только на юге?
Что мешает пилить ? В планах кататься в легкие туристические покатушки , миниэкспедиции.

Кстати говоря , уже много раз в лесу , на пути встречал поваленные ветром или другой стихией деревья ... Либо кто то пилил до нас , прочищал путь, либо махали топором сами , минут по 20 , разгребали проезд . Так что если куда на дальняк либо в неизвестном направлении , то пусть будет .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Итак купил новые МТ шинки ))) Размер решил взять поуже и повыше . Идея была такая , максимально злая узкая шина , на легком кованном диске .
Получилось шикарно. Колесо в сборе оказалось легким. Точный вес не взвешивал , но реально легкое колесо вышло. Не сравнить с 32 купером на штатной ромашке.
По резине , резина китай , понравилась цена . С качеством то же все хорошо , отбалансировалась в нули , легко . По защите все нормуль. 10 PR . Будем тэстить как она в разных условиях .
На сэкономленные деньги буду приобретать лебедку . А пока буду кататься на этой шине , пока не вырасту до экстрим )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Итак купил новые МТ шинки ))) Размер решил взять поуже и повыше . Идея была такая , максимально злая узкая шина , на легком кованном диске .
Получилось шикарно. Колесо в сборе оказалось легким. Точный вес не взвешивал , но реально легкое колесо вышло. Не сравнить с 32 купером на штатной ромашке.
Так новые диаметром 31,7 по калькулятору.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Так и есть.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение lesnik5000 »

Так ты же хотел поуже и повыше. А взял пониже и поуже. Ну легче, это да, из-за меньшего размера. И ЕТ тебе тогда не нужны, у тебя теперь влезут цепи, а это лучше чем ЕТ протектор.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Так ты же хотел поуже и повыше. А взял пониже и поуже. Ну легче, это да, из-за меньшего размера. И ЕТ тебе тогда не нужны, у тебя теперь влезут цепи, а это лучше чем ЕТ протектор.
Цепи ? А где мне на них ездить ? По асфальту ? По камням ? Цепи это круто , но не у нас ...

Да и кстати говоря , дорожный просвет цепи не увеличат (
Смотрю в сторону новых сафарей 500, корыте 33.10.5.16 ... Но что то боюсь не залезут они мне (((
А так размерчик то что надо :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение lesnik5000 »

Цепи для снега в горах. Посмотри, тут ,,Японец,, отписывался как катается. Дорожный просвет сам профукал взяв такие колеса. Сафари дешевая подделка на симаки. Ниваводы плюются от них. А где ты нашел сафари на 16 диски?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Цепи для снега в горах. Посмотри, тут ,,Японец,, отписывался как катается. Дорожный просвет сам профукал взяв такие колеса. Сафари дешевая подделка на симаки. Ниваводы плюются от них. А где ты нашел сафари на 16 диски?
Скажем прямо , снега у нас не бывает . А если и бывает но Гудричи АТ , отлично справляются с этой задачей. Едут пока на пузо не посадишь тачку. Проверенно.
Дорожный просвет , немного профукал да , вроде считал все по калькулятору , должно было получиться более менее похожая по высоте шина на 32 колесо . Но по факту вышла чуть меньше да. Но не беда.
Сафари мне в общем нравятся и протектором и ценой. Понятное дело что они скопированы с
симексов , но цена оправдывает все ожидания я думаю.

Ниваводы плюются потому что у них рвет привода и скурчивает полуоси в бараний рог . Усиливать трансмиссию нужно для таких шин .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Прикупив новые колеса, хотелось скорее их затестить . Был хороший солнечный денек , и мы с друзьями направились в лес в горы .
А точнее у нас был конкретный маршрут . Ехали мы на гору "Свинцовую" .
Немного Информации о месте :

Гора Свинцовая — с автотрассы Краснодар—Новороссийск на участке Абинск — Крымск она выделяется среди других поднятий правильной пирамидальной формой. Высота 683 м над уровнем моря. На вершине триангуляционный пункт. С вершины прекрасный обзор. На севере видны г. Абинск, пос. Ахтырский, пос.Холмский, чуть ближе — Варнавинское водохранилище. На юго-западе в понижении Кабардинского перевала в хорошую погоду просматривается кусочек Черного моря. И южнее видны шаровидные строения. Чуть дальше расположена высшая точка хр. Маркхот — гора Плоская (762,4 м). Слева от нее, вытянувшись с северо-запада на юго-восток, простирается Главный Водораздел с вершинами гор: Лысая — 678 м, Крестовая — 782 м, Острая — 629,5 м, Боцехур — 716 м. Здесь он называется Коцехур или Лысые горы. На западе на другой стороне долины реки Абин возвышается невысокая грозная гора Шизе — 542 м, высшая точка хр.Грузинка. От вершины расходятся в разные стороны контрфорсы, круто спускающиеся в долину реки Адегой (на юг), Шапарка (на северо-восток). Хребет Свинцовый от горы Свинцовой до горы Еременкова (635,6 м), который протягивается на 3—С-3, разделяет бассейн реки Адегой от рек, впадающих в реку Неберджай. По его гребню идет тропа. На юго-западных и восточных склонах горы выходят на поверхность родники. Лесные участки сочетаются с послелесными лугами. Как отмечает Г.Ф. Анимченков, местный знаток истории и природы, гора стала называться Свинцовой, потому что по преданию у адыгов находилась кузница, в которой отливали пули. Когда сюда пришли казаки, они обнаружили в пещере большие запасы свинца. Гора Свинцовая связана с боевыми действиями в годы Великой Отечественной войны. Здесь базировались 6 партизанских отрядов. На северных склонах проходила линия обороны, а на южных дислоцировался тыл 47-й армии. Неоднократные попытки немцев высадиться успеха не имели. До сих пор на склонах Свинцовой горы можно встретить остатки землянок и блиндажей.

От ст. Шапшугской до вершины Свинцовой можно подняться двумя путями — или по долине реки Шапарки, затем по северо-восточному гребню, или вверх по долине реки Адегой до впадения в него ручья Капустная щель, а после по лесной дороге на северо-запад.

Тест драйв новых шин по суху в целом удался . Подъем мы взяли спокойно . Чуть по буксовали , но все же . Нас полная машина , под колесами острые камни . Все хорошо .
Уже по пути обратно , при накачке шин , обнаружил на заднем колесе порез между шашек . Достаточно глубокий . НО резина выдержала , за что китайцам респект . Ведь по технологии она имеет все 10 слоев корда .
По сути у нас это самая распространенная проблема , порезы шин в лесу и в горах . Хорошо что все обошлось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Протестировав резю по сухому , пришло время и покататься и по грязи ) Как раз на кануне прошел хороший дождь)))
Не сказать конечно что жесть , но в жесть мы и не лезем , машины у всех стоковые практически )
Нас собралось уже достаточное количество ребят , и что приятно очень много кто катается на П2 . Это не может не радовать )))
Покатуха в общем была лайтовая не смотря что после дождика ) Не обошлось и без поломок , на ниве оторвалась реактивная тяга нижняя . Прикрутили ее веревкой и поехали дальше) Я застрял под конец покатушки почти , сел слегка на пузо , но мне не привыкать )))
В целом резиной очень доволен , едет очень зачетно , зацеп по грязи отличный. Очищается то же хорошо . В общем за свои деньги хорошая шина .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Прошел ТО , и сделал страховку . 150 лс в ПТС не могут не радовать)))

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Давно не нравилась работа задних пружин под нагрузкой. Как под загрузишь машину , начинались не редкие случаи пробоев подвески. Да и по самим пружинам было видно что они устали , витки не пружинили как нужно , бились о друг друга , смыкались. Было принято решение поставить каябовские пружины , которые услиленные .
Прикупил их по случаю у соклубника. Поменял . Оказывается у меня стояли точно такие же пружины ) Только видимо время их потрепало )))
Что в итоге ? Лифта никакого не произошло великого . Я вернее его совсем не заметил . Понятное дело , машина стала выше ну может на 10 мм максимум.
НО , что самое основное , новые пружины оказались гораздо более упругими , чем мои уставшие . Это я ощутил буквально сразу , после переезда нескольких лежачих полицейских . Задок стал стоять как вкопаный , явно пружины более жесче чем мои . В целом , то , что нужно было мне я получил . Так же после поездок в лес , ожидания подтвердились . Задок стал жесче , под нагрузкой пробои ушли . Ехать стало комфортнее.
Изображение

Изображение

Буквально сразу после замены пружин мы помчали на местные соревнования , и решили промчать по одному из направлений легенды соревнований) Было весело ) Под конец поездки , поехали в отличное местное местечко в лесу где поужинали и направились в сторону дома)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

После замены сальников клапанов и раскоксовки двигателя , проехал я на маздовском масле - промывке уже почти 4 тыс км.
Что можно сказать ? В общем жор масла ушел практически . На таком пробеге по щупу ушел ну миллиметр , два уровня . Это фигня.
Мотору масло нравится , холодный пуск отличен , мотор работает тихо , гидрики то же тихо . Масло к 4м тыщям потемнело . Это говорит о том что мотор грязный внутри , и масло его моет .
Было принято решение оставаться на этом масле навсегда , и не изобретать велосипед . Масло по сути оригинальное . Внутри маздовской канистры масло фирмы TOTAL QUARTZ 9000 . Фасовка 5 л, цена адекват за оригинал .
Единственный момент , замена масла на 5 тыс км .

Изображение

Изображение

Так же заказал всем своим ребятам вот такие станции , теперь у всех членов нашей группы есть связь.
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

5w30.jpg
Это из офф мануала 5w30 до +10
т.е. оно при высоких температурах будет слишком жидким.
Зачем экономить на масле 100-200руб? Чтобы потом попасть на ремонт в 50т.р.?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Не вижу проблемы в масле с вязкостью 5-30 .
И офф мануал как то криво изложил вязкость и допуски по температуре .
У меня другая таблица :
Изображение
и еще вот такая
Изображение
Бред какой то что масло 5-30 до +10 ... Как тогда Мазда РХ8 , 260 сил , со своим нормальным режимом температуры масла 140 градусов , ездит на этом масле ?
Для мотора важнее всего холодный пуск и уверенная своевременная смазка всех дальних точек и ответственных узлов. Остальное делает система охлаждения . Система охлаждения на паджеро отличная , доп радиатор на масло не дает ему преждевременно перегреваться.
Я конечно думал над тем что 5-30 как бы маловато , но как практика показывает , все отлично работает.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»