Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Суппорта китай . Но покрутив их в руках , понял , что они более менее качественные .flasss писал(а):Дим, какие суппорта задние брал ? сие действие мне тоже походу предстоит...
Считаб что на мой век хватит их с головой . Каждый год смазка направляющих , мойка после грязевых покатушек , и все с ними будет отлично .
Ну а по факту надо смотреть сколько они отходят .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Да ? А мои то старые суппорта об этом и не знали Доберусь до них разберу , покажу.PII3d6G72 писал(а):Это зачем новое ставить? Практически вечная деталь.
И потом я купил узел в сборе , а не суповой набор . На самом деле так проще .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Решил немного разобрать и почистить сидения .
Скажу честно никогда этого не делал , но пользуясь случаем заморочился с этой идеей. Давно хотел разобрать полностью и постирать качественно обивки .
Получилось долго , но хорошо .
Рама с подвеской была вся ржавая , все обработал цинкарем , зачистил , зашкурил , и покрасил . Смазал все узлы и механизмы. Результат почти новое сидение ) Я доволен. Еще водительское надо перетряхнуть и постирать.
Небольшой фотоотчет
Скажу честно никогда этого не делал , но пользуясь случаем заморочился с этой идеей. Давно хотел разобрать полностью и постирать качественно обивки .
Получилось долго , но хорошо .
Рама с подвеской была вся ржавая , все обработал цинкарем , зачистил , зашкурил , и покрасил . Смазал все узлы и механизмы. Результат почти новое сидение ) Я доволен. Еще водительское надо перетряхнуть и постирать.
Небольшой фотоотчет
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Могука
На старых только канавку пыльника почистить ИМХО:)SELENGER писал(а): Да ? А мои то старые суппорта об этом и не знали Доберусь до них разберу , покажу.
И потом я купил узел в сборе , а не суповой набор . На самом деле так проще .
Для этих китайцев ремкомплект мицевский подходит, поршни, направляющие? Задние тормоза П2 проблемное место, увы. После каждого выезда перебирать лень есс-но, а другого гарантированного способа нет.
PS Что касается расхода колодок, на ваших дорожках можно стереть комплект за пару дней легко, при полностью исправных супортах. Глина какая-то злобная.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Разберу покажу , рано пока имхо добавлять .PII3d6G72 писал(а):На старых только канавку пыльника почистить ИМХО:)SELENGER писал(а): Да ? А мои то старые суппорта об этом и не знали Доберусь до них разберу , покажу.
И потом я купил узел в сборе , а не суповой набор . На самом деле так проще .
Для этих китайцев ремкомплект мицевский подходит, поршни, направляющие? Задние тормоза П2 проблемное место, увы. После каждого выезда перебирать лень есс-но, а другого гарантированного способа нет.
PS Что касается расхода колодок, на ваших дорожках можно стереть комплект за пару дней легко, при полностью исправных супортах. Глина какая-то злобная.
Откуда я знаю что на них подходит а что не подходит ? Сколько стоит мицевские ремкомплект на два суппорта , поршни , направляющие ? Огласите полный список пожалуйста с актуальными розничными ценами и наличием .
Что касается расхода колодок , то на наших дорожках я почти год катал и летом и зимой и весной , каждые выходные как мог заметить , так вот пока не заклинили поршня вместе с направляющими и прочей лабудой , все ходило нормально . Но всему рано или поздно приходит писец.
А глина да , она такая , абразивная .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Пока не было сиденья решил посмотреть что под ковром.
В целом ситуация хорошая. подчистил , убрал мелкие очаги ржавчинки , смертельного нет ничего . В районе передней подушки было грязно . Все зачистил , обработал цинкарем , перекрыл эпоксидным грунтом , и покрасил .
Так же была демонтированна метка "Блек Баг" , от греха подальше .
В целом ситуация хорошая. подчистил , убрал мелкие очаги ржавчинки , смертельного нет ничего . В районе передней подушки было грязно . Все зачистил , обработал цинкарем , перекрыл эпоксидным грунтом , и покрасил .
Так же была демонтированна метка "Блек Баг" , от греха подальше .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Был выходной день , но погода портилась на глазах .
Решили поехать на старое доброе местечко в лесу ) За одно и колеса испачкали )))
Решили поехать на старое доброе местечко в лесу ) За одно и колеса испачкали )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Была отличная солнечная погодка и мы с друзьями отправились кататься в лес ) Собралась отличная компания как обычно )
Покатушка была по сути лайтовой , но тем не менее все равно приходилось местами побороться .
Фотоотчет прилагаю :
Покатушка была по сути лайтовой , но тем не менее все равно приходилось местами побороться .
Фотоотчет прилагаю :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Очередная поездка была супер . Вроде бы без жести но под конец маршрута пришлось полебедиться даже .
Посетили водопады Любви , Крыло ангела и Крученый , так же заехали на Дольмены , а Конечной точкой была всем известная Эреванка ))) Было весело . Очень задумался о силовых порогах ...
Небольшой фотоотчет
Посетили водопады Любви , Крыло ангела и Крученый , так же заехали на Дольмены , а Конечной точкой была всем известная Эреванка ))) Было весело . Очень задумался о силовых порогах ...
Небольшой фотоотчет
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
После последней покатушки ,было принято решение изготавливать силовые пороги . Для этого было куплено 3 метра круглой трубы 57 х 3 мм , отводы и заглушки .
Крепления к раме разработали и утвердили сами . Идея Силового порога была проста. Чтобы он был простой, легко мылся и не забивался грязью, надежно защищал , чтобы на нем можно было проскользить в колее на боку , ну и чтобы можно было за него поднять всю сторону. Да , и порог должен быть аккуратный не торчать за колею авто .
Крепления к раме разработали и утвердили сами . Идея Силового порога была проста. Чтобы он был простой, легко мылся и не забивался грязью, надежно защищал , чтобы на нем можно было проскользить в колее на боку , ну и чтобы можно было за него поднять всю сторону. Да , и порог должен быть аккуратный не торчать за колею авто .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Ну в общем вот что получилось :
Хайджек поднимает полностью сторону в любой точке порога. При этом кронштейны не касаются кузова . Конструкция получилась весьма легкой и очень прочной.
Хайджек поднимает полностью сторону в любой точке порога. При этом кронштейны не касаются кузова . Конструкция получилась весьма легкой и очень прочной.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Съездили с другом в очень красивое и тихое место , заброшенный Пшадский приют . Отлично отдохнули , посидели у костра . Заехали на гору Облего , 622м над уровнем моря. Красиво там )
ОБЛЕГО (747) - массив вершины расположен в среднем течении р.Пшада, на левом борту ее долины. Плосковершинный массив известен своими лугами и прекрасной панорамой, которая с нее открывается. Возможно, в основе названия оронима родовая абазинская фамилия Облагу (Аубла), или адыгейской фамилии Блегос. Но, по-видимому, топоним изменен, т.к. из-за особенностей адыгейского языка в нем встречается немного названий на букву <о>. В связи с чем название Облего можно представить в виде Блего (Благьо) - <дракон> или <чудовище>.
Автор - Ковешников В.Н. Очерки по топонимике Кубани
Облего - горный хребет в Геленджикском районе Краснодарского края; является водоразделом рек Пшада и Вулан. По мнению некоторых исследователей, этимология оронима восходит к современной адыгейской фамилии Блягоз. Другие считают, что в основе перевода оронима лежит адыгское благъо – «змей», т.е. – «хребет, где водится много змей
Автор - Твердый А.В. Топонимический словарь Кавказа
Небольшой фото отчет
ОБЛЕГО (747) - массив вершины расположен в среднем течении р.Пшада, на левом борту ее долины. Плосковершинный массив известен своими лугами и прекрасной панорамой, которая с нее открывается. Возможно, в основе названия оронима родовая абазинская фамилия Облагу (Аубла), или адыгейской фамилии Блегос. Но, по-видимому, топоним изменен, т.к. из-за особенностей адыгейского языка в нем встречается немного названий на букву <о>. В связи с чем название Облего можно представить в виде Блего (Благьо) - <дракон> или <чудовище>.
Автор - Ковешников В.Н. Очерки по топонимике Кубани
Облего - горный хребет в Геленджикском районе Краснодарского края; является водоразделом рек Пшада и Вулан. По мнению некоторых исследователей, этимология оронима восходит к современной адыгейской фамилии Блягоз. Другие считают, что в основе перевода оронима лежит адыгское благъо – «змей», т.е. – «хребет, где водится много змей
Автор - Твердый А.В. Топонимический словарь Кавказа
Небольшой фото отчет
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Поставил обратно передний стабилизатор . Ребята это земля и небо . Машина стала рулиться , глотать ямы и бугры . Колесо больше не спрыгивает с ударом . На бездорожье при кренах чувствуешь себя увереннее. Одни плюсы . Недостатков не обнаружено .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Могука
А ведь я предупреждал, еще в декабре:) Стаб-то не сильно затертый? Если ага, будет бумкать даже с новыми резинками.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Ребята каюсь, был глупцом ) Послушал Афтаритетных Жиперов
Но сейчас то уже есть личный опыт . А опыт не пропьешь , и на форуме не прочитаешь )))
з.ы Стабилизатор родной , не затертый )))
Но сейчас то уже есть личный опыт . А опыт не пропьешь , и на форуме не прочитаешь )))
з.ы Стабилизатор родной , не затертый )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
После последней покатушки по Пшаде , загнал прошприцевал подвеску и карданы .
Так же подтянули ступичные подшипники , передние колеса явно болтались , теперь все отлично .
Обслужили кондиционер . Странная ситуация , аппарат скачал почти 800 грамм хладагента ... В общем закачали мы всего 550 грамм. Кондей холодит почти 5 градусов ) Отличный результат )
Так же подтянули ступичные подшипники , передние колеса явно болтались , теперь все отлично .
Обслужили кондиционер . Странная ситуация , аппарат скачал почти 800 грамм хладагента ... В общем закачали мы всего 550 грамм. Кондей холодит почти 5 градусов ) Отличный результат )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD