Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

Пластилин :=-O: прям, жУть!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Да я сам был в шоке .
Очень задумываюсь об установке доп приборов на давление и температуру масла , а так же температуру ОЖ.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Сегодня у Могуки день рождения ) Ему ровно 2 года )

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Могука

Сообщение stepan1971 »

SELENGER писал(а):Сегодня у Могуки день рождения ) Ему ровно 2 года )

Изображение
Святой водой надо а не шампанским
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

святой воды не было , было святое шампанское )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Могука

Сообщение stepan1971 »

SELENGER писал(а):святой воды не было , было святое шампанское )))
Тогда ладно ::-D:
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

::-D: ::-D: ::-D: :*THANK*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

В общем подарил Могуке вторую жизнь.
Вовремя все случилось и произошло , вовремя сдернул поддон . Ну и моя пенсионерская езда на круизе то же дала свои результаты .
По итогу был вымыт в заводское состояние поддон , маслоприемник , а так же низ двигателя . Так же проверили шатунные вкладыши , все в норме , в рабочем состоянии.
Собрал все до кучи , залил масло , подключил мех манометр , завел мотор , давление под 5-6 кг .
После полного прогрева давление упало до 1.5
На газу давление легко скачет в 4-5 кг .
Для усиления эффекта чистого двигателя залил долговременную моющую присадку в масло , от Ликви Моли. Проеду на ней 200 км , солью масло , поменяю фильтр , и залью Новое масло.
Так же по ходу пьесы перебрал стартер , заменил втулку вала , смазал синими мобилом 222 . Стартер шепчет .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

МолодеС :*VICTORY*: победил!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а):МолодеС :*VICTORY*: победил!
Спасибо !!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение Олег.... »

Ну и масло то какое теперь залил?

PS - поздравляю, что малыми последствиями обошлось!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Вы наверное не поверите , и закидаете меня помидорами сейчас , но ...

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Могука

Сообщение dvm99 »

Нахера опять 5-30 ???
Ну нахера? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Почему не 5-40 хотя бы?
Лукойл- говно... не держит оно своих характеристик...
Бери Шелл 5-40 (тока не палево, и, желательно, из бочек) и забудешь про всё!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

А почему бы и нет ?
У масла отличные показатели + отличные моющие свойства , нет подделок , стоит гуманных денег да и менять я его буду на 4-5 тыс . Впереди зима , думаю масло отлично подходит для холодных температур .
Дальше посмотрим , если мотору понравится останусь на нем . Или перейду на более вязкое .
Если на Шел переходить то на Шел Хеликс Ультра 5-40 . Но в таком случае я уже перейду на 5-40 Молиген.
Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал . Лучек считаю самое то для него .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Могука

Сообщение stepan1971 »

А у вас бывает зима?
::-D:
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

stepan1971 писал(а):А у вас бывает зима?
::-D:
Нет , но мы ее будем искать ))) ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):У масла отличные показатели
Для холодного зимнего пуска... На диаграммке из мануала, что я тебе показывал, посмотри, куда стрелки направлены.
Второй нацел этого масла- экология. Больше плюсов нету.
А ты гоняешь в горы! Даже зимой мотор можно вскипятить в таких поездках.
SELENGER писал(а):Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал .
Кстати говоря, про одно место...
А ты перебирал бай-пассный клапан масляного насоса?
От такой каки его могло забить, что он перестаёт открываться.
Это место важное!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):У масла отличные показатели
Для холодного зимнего пуска... На диаграммке из мануала, что я тебе показывал, посмотри, куда стрелки направлены.
Второй нацел этого масла- экология. Больше плюсов нету.
А ты гоняешь в горы! Даже зимой мотор можно вскипятить в таких поездках.
SELENGER писал(а):Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал .
Кстати говоря, про одно место...
А ты перебирал бай-пассный клапан масляного насоса?
От такой каки его могло забить, что он перестаёт открываться.
Это место важное!
Да, верно :*SCRATCH*: при такой каке его стоило выкрутить провести ревизию/помыку, с учётом, что со снятым подддоном он там внизу весит и выкрутить его плёвое дело. А по лукойлу :=-O: я тут его на попробовать залил себе тот который полусинтетика "супер 10W40" так :=-O: у меня угар масла больше чем в 2 раза снизился, до этого лил Q-8 техже параметров - отличное масло из кувейтской основы, лил его во все машины более 10 лет и нарадоваться не мог, но с недавних пор в нерезиновой оно пропало, :*SCRATCH*: а пока не принял решения на чём ездить дальше :*DONT_KNOW*: залил лук временно, надо было перед дальней поездкой сменить масло, а он вона-чо не угорает :%): с чегобы?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Могука

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а):Да, верно при такой каке его стоило выкрутить провести ревизию/помыку
Проблема в том, что если он засел, то ХЗ, как его вытащить...
Я в своё время не нашёл пути его извлечения. Но противоядие таки есть и при этом.
Честно сказать, не обращал внимание на родной масляный фильтр, но вот в МАН-овских фильтрах (которые чаще всего использую) бай-пассный клапан есть уже в самом фильтре. Поэтому на штатный, если засел, можно забить.
Вообще бай-пассные клапана могут встретиться и в других фильтрах, но в дешманских чаще всего их нет. Но если он стоит, то его легко увидеть через дырку фильтра.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):У масла отличные показатели
Для холодного зимнего пуска... На диаграммке из мануала, что я тебе показывал, посмотри, куда стрелки направлены.
Второй нацел этого масла- экология. Больше плюсов нету.
А ты гоняешь в горы! Даже зимой мотор можно вскипятить в таких поездках.
SELENGER писал(а):Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал .
Кстати говоря, про одно место...
А ты перебирал бай-пассный клапан масляного насоса?
От такой каки его могло забить, что он перестаёт открываться.
Это место важное!
Димыч , по поводу масла , еще раз , больше повторять не буду .
Я придерживаюсь мануала , а в мануале четко сказано что масло в мотор 5-30 допуск по API SG.
С чего ты взял что можно скипятить мотор ? чем ? Мотор не перегревается , установлен штатный радиатор масла .
Я лью масло с допуском SL , а это в несколько раз лучше того допуска что давал завод в лохматых 90х .

Вот что пишут люди сделавшие независимую экспертизу этого масла :

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - это норма для масел ACEA A5/B5

3) Индекс вязкости = 172 - высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 10.49 - высокий TBN говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Зольность сульфатная = 1.17% - норма для полнозольного пакета на салицилатах Кальция

6) Температура вспышки = 228С - говорит о хорошей термостабильности масла

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3520 мПас - отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30

8) Содержание серы - 0.251 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (VHVI)

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора.



Вывод: перед нами отличное отечественное масло уровня ACEA A5/B5 с фордовским допуском 913-С. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Значимых минусов, пожалуй, не наблюдается.

Покатаюсь посмотрю на его поведение . Возможно в дальнейшем перейду на Молиген 5-40 .
А пока лучек. Не вижу ничего плохого в этом масле , если его менять каждые 5 тыс.

По поводу байпасного клапана , конечно же я его откручивал смотрел что там . Пробка пружина поршенек. Поршенек не извлекал. На вид он хорошо себя там чувствовал. В целом чисто было , криминала не обнаружил , промыл закрутил на место.
А масляный фильтр я использую только оригинал.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»