Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Лучшей проверкой будет если ты ему ничего не скажешь, приедешь и зальёшь головы.
Если не потекут, да хороший мастер.
А вот в обратном случая как я говорил - "А ты не говорил...".
Если не потекут, да хороший мастер.
А вот в обратном случая как я говорил - "А ты не говорил...".
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Могука
Если мастер действительно хороший и давно занимается притиркой, то он обязательно знает проверку керосином. Если не знает, то
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
На выходных, пока все разобранно, сняли коробку с раздаткой .
Из минусов , отломали 3 болта , один уже был отломан до нас .
Травесрса внешне вроде ничего , внутри изрядно погнила .
На колоколе обнаружил трещину , прямо с верху колокола , печалька.
Разорванный в хлам пыльник рычага мкпп .
Раздатка вся в говне , слой шубы сантиметра 3 , саженцы прорастают.
Провода на датчиках держатся на честном слове , при демонтаже отмал еще один контакт от фишки ..
Располовинили раздатку от коробки .
Сальнику штока выбора передач хана поолная . Туда лазили . Сальник вырван частично .
Сальник раздатки на вид , вроде живой .
Отмыли агрегаты . Заменили эти два сальника . Так же была отмыта кулиса , заменен пыльник , все почищено , пересобрал на новый герметик .
Сегодня повезу аргонщику варить колокол .
Из минусов , отломали 3 болта , один уже был отломан до нас .
Травесрса внешне вроде ничего , внутри изрядно погнила .
На колоколе обнаружил трещину , прямо с верху колокола , печалька.
Разорванный в хлам пыльник рычага мкпп .
Раздатка вся в говне , слой шубы сантиметра 3 , саженцы прорастают.
Провода на датчиках держатся на честном слове , при демонтаже отмал еще один контакт от фишки ..
Располовинили раздатку от коробки .
Сальнику штока выбора передач хана поолная . Туда лазили . Сальник вырван частично .
Сальник раздатки на вид , вроде живой .
Отмыли агрегаты . Заменили эти два сальника . Так же была отмыта кулиса , заменен пыльник , все почищено , пересобрал на новый герметик .
Сегодня повезу аргонщику варить колокол .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Могука
После сварки обычно проверяют привалочную поверхность на плоскостность. Уверен, ты знаешь об этом.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Что за болты поломали?
Я сам снимал, со стойкой, вроде просто всё было.
Траверса у меня тоже не ахти, на днях собирался варить.
Я сам снимал, со стойкой, вроде просто всё было.
Траверса у меня тоже не ахти, на днях собирался варить.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Естественно .
Коробас заварили. Андрюша проварил его с двух сторон , струбциной притянул уши крепления .
Трещина получилась в форме знака ? И действительно какого хрена ?!
Болты крепления траверсы , внутри сильно прогнили , стали похожи на обгрызанное яблоко .triode-master писал(а): ↑ Что за болты поломали?
На данный момент , все резьбы новые , обломанные болты высверленны , все 8 болтов подобранны новые , новые гровера , новые шайбы .
Теперь вопрос остался только в траверсе .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Кто и как лопнул колокол?
Ты!? наверное сцепление менял.
Ты!? наверное сцепление менял.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Может крутяший момент?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Могука
Вряд ли. Чьи-то ручонки скорее всего.Может крутяший момент?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Может и так
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Могука
Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
А на вид кажется вполне проварено.
Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.
Кстати винт от большого лодочного мотора сварили за час.
Я сам не видел что делали, но быстро.
Причем винт был почти лысый, лопасти загнуло и поломало.
И не че ходит...
А так по цене похоже проще колокол купить.
Ибо ценники на аргон ого-го.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Тебя не Кашпировский, Анатолий Михайлович зовут случаем ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Отдал коробку , одному из лучших Аргонщиков в городе . Парень толковый , шов расшил , струбционой петли сжал , все по феншую , в лучших традициях жанра .triode-master писал(а): ↑ А на вид кажется вполне проварено.
Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Могука
SELENGER, сколько времени и какими средствами обезжиривали деталь? Ну и если это хороший шов, то я даже не знаю, как тогда должен выглядеть плохой шов..)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
PII3d6G72, Если честно , то мне глубоко все равно , сколько времени и какими средствами обезжиривали деталь .
Мне что , этот шов на выставку , или мне важен результат ? Как ты думаешь что мне нужно в данном случае от колокола ?
Такое ощущение что все вокруг лохи , никуя не шарят в аргоне , а ты Кашпировский , лечишь по фотографиям ., шов ему не понравился ...
Мне что , этот шов на выставку , или мне важен результат ? Как ты думаешь что мне нужно в данном случае от колокола ?
Такое ощущение что все вокруг лохи , никуя не шарят в аргоне , а ты Кашпировский , лечишь по фотографиям ., шов ему не понравился ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Дим шов и правда не очень по виду, с другой стороны я с тобой согласен, его ни кто не видит. Главное чтобы крепко было.
А ты когда прошлый раз снимал коробку или двигатель, ты не видел?
Кстати а подушка коробки у тебя живая.
Ты к стати в курсе что при мёртвой подушке может лопнуть переходная проставка между коробкой и раздаткой.
На моей машине была лопнута, видно что раздатка была в свободном полёте.
Я не спроста интересуюсь причиной возникновения трещины.
Уронить ты так не мог, треснуло бы в другом месте, даже если бы кидал.
Могу предположить что прикручивали неровно.
Ну или рога пытались растянуть
А ты когда прошлый раз снимал коробку или двигатель, ты не видел?
Кстати а подушка коробки у тебя живая.
Ты к стати в курсе что при мёртвой подушке может лопнуть переходная проставка между коробкой и раздаткой.
На моей машине была лопнута, видно что раздатка была в свободном полёте.
Я не спроста интересуюсь причиной возникновения трещины.
Уронить ты так не мог, треснуло бы в другом месте, даже если бы кидал.
Могу предположить что прикручивали неровно.
Ну или рога пытались растянуть
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Вов , так я не двигатель , не коробку , ниразу не снимал на Могуке , до последнего этого случая ...
Я там в первый раз .
А вот до меня там лазили , это 200 %
Я там в первый раз .
А вот до меня там лазили , это 200 %
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD