Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

flasss
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Могука

Сообщение flasss »

Дим, какие суппорта задние брал ? сие действие мне тоже походу предстоит...
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

flasss писал(а):Дим, какие суппорта задние брал ? сие действие мне тоже походу предстоит...
Суппорта китай . Но покрутив их в руках , понял , что они более менее качественные .
Считаб что на мой век хватит их с головой . Каждый год смазка направляющих , мойка после грязевых покатушек , и все с ними будет отлично .
Ну а по факту надо смотреть сколько они отходят .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

su.JPG
Это зачем новое ставить? Практически вечная деталь.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
su.JPG
Это зачем новое ставить? Практически вечная деталь.
Да ? А мои то старые суппорта об этом и не знали ::-D: Доберусь до них разберу , покажу.

И потом я купил узел в сборе , а не суповой набор . На самом деле так проще .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Решил немного разобрать и почистить сидения .
Скажу честно никогда этого не делал , но пользуясь случаем заморочился с этой идеей. Давно хотел разобрать полностью и постирать качественно обивки .
Получилось долго , но хорошо .
Рама с подвеской была вся ржавая , все обработал цинкарем , зачистил , зашкурил , и покрасил . Смазал все узлы и механизмы. Результат почти новое сидение ) Я доволен. Еще водительское надо перетряхнуть и постирать.

Небольшой фотоотчет

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а): Да ? А мои то старые суппорта об этом и не знали ::-D: Доберусь до них разберу , покажу.
И потом я купил узел в сборе , а не суповой набор . На самом деле так проще .
На старых только канавку пыльника почистить ИМХО:)
Для этих китайцев ремкомплект мицевский подходит, поршни, направляющие? Задние тормоза П2 проблемное место, увы. После каждого выезда перебирать лень есс-но, а другого гарантированного способа нет.

PS Что касается расхода колодок, на ваших дорожках можно стереть комплект за пару дней легко, при полностью исправных супортах. Глина какая-то злобная.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а): Да ? А мои то старые суппорта об этом и не знали ::-D: Доберусь до них разберу , покажу.
И потом я купил узел в сборе , а не суповой набор . На самом деле так проще .
На старых только канавку пыльника почистить ИМХО:)
Для этих китайцев ремкомплект мицевский подходит, поршни, направляющие? Задние тормоза П2 проблемное место, увы. После каждого выезда перебирать лень есс-но, а другого гарантированного способа нет.

PS Что касается расхода колодок, на ваших дорожках можно стереть комплект за пару дней легко, при полностью исправных супортах. Глина какая-то злобная.
Разберу покажу , рано пока имхо добавлять .

Откуда я знаю что на них подходит а что не подходит ? Сколько стоит мицевские ремкомплект на два суппорта , поршни , направляющие ? Огласите полный список пожалуйста с актуальными розничными ценами и наличием .

Что касается расхода колодок , то на наших дорожках я почти год катал и летом и зимой и весной , каждые выходные как мог заметить , так вот пока не заклинили поршня вместе с направляющими и прочей лабудой , все ходило нормально . Но всему рано или поздно приходит писец.
А глина да , она такая , абразивная .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Пока не было сиденья решил посмотреть что под ковром.
В целом ситуация хорошая. подчистил , убрал мелкие очаги ржавчинки , смертельного нет ничего . В районе передней подушки было грязно . Все зачистил , обработал цинкарем , перекрыл эпоксидным грунтом , и покрасил .
Так же была демонтированна метка "Блек Баг" , от греха подальше .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Был выходной день , но погода портилась на глазах .
Решили поехать на старое доброе местечко в лесу ) За одно и колеса испачкали )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Была отличная солнечная погодка и мы с друзьями отправились кататься в лес ) Собралась отличная компания как обычно )
Покатушка была по сути лайтовой , но тем не менее все равно приходилось местами побороться .
Фотоотчет прилагаю :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Очередная поездка была супер . Вроде бы без жести но под конец маршрута пришлось полебедиться даже .
Посетили водопады Любви , Крыло ангела и Крученый , так же заехали на Дольмены , а Конечной точкой была всем известная Эреванка ))) Было весело . Очень задумался о силовых порогах ...

Небольшой фотоотчет

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

После последней покатушки ,было принято решение изготавливать силовые пороги . Для этого было куплено 3 метра круглой трубы 57 х 3 мм , отводы и заглушки .
Крепления к раме разработали и утвердили сами . Идея Силового порога была проста. Чтобы он был простой, легко мылся и не забивался грязью, надежно защищал , чтобы на нем можно было проскользить в колее на боку , ну и чтобы можно было за него поднять всю сторону. Да , и порог должен быть аккуратный не торчать за колею авто .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Ну в общем вот что получилось :
Хайджек поднимает полностью сторону в любой точке порога. При этом кронштейны не касаются кузова . Конструкция получилась весьма легкой и очень прочной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Съездили с другом в очень красивое и тихое место , заброшенный Пшадский приют . Отлично отдохнули , посидели у костра . Заехали на гору Облего , 622м над уровнем моря. Красиво там )

ОБЛЕГО (747) - массив вершины расположен в среднем течении р.Пшада, на левом борту ее долины. Плосковершинный массив известен своими лугами и прекрасной панорамой, которая с нее открывается. Возможно, в основе названия оронима родовая абазинская фамилия Облагу (Аубла), или адыгейской фамилии Блегос. Но, по-видимому, топоним изменен, т.к. из-за особенностей адыгейского языка в нем встречается немного названий на букву <о>. В связи с чем название Облего можно представить в виде Блего (Благьо) - <дракон> или <чудовище>.

Автор - Ковешников В.Н. Очерки по топонимике Кубани

Облего - горный хребет в Геленджикском районе Краснодарского края; является водоразделом рек Пшада и Вулан. По мнению некоторых исследователей, этимология оронима восходит к современной адыгейской фамилии Блягоз. Другие считают, что в основе перевода оронима лежит адыгское благъо – «змей», т.е. – «хребет, где водится много змей

Автор - Твердый А.В. Топонимический словарь Кавказа

Небольшой фото отчет

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Поставил обратно передний стабилизатор . Ребята это земля и небо . Машина стала рулиться , глотать ямы и бугры . Колесо больше не спрыгивает с ударом . На бездорожье при кренах чувствуешь себя увереннее. Одни плюсы . Недостатков не обнаружено .

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

А ведь я предупреждал, еще в декабре:) Стаб-то не сильно затертый? Если ага, будет бумкать даже с новыми резинками.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Могука

Сообщение lesnik5000 »

Всего-то лом гнутый, а сколько пользы :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Ребята каюсь, был глупцом ) Послушал Афтаритетных Жиперов ::-|:

Но сейчас то уже есть личный опыт . А опыт не пропьешь , и на форуме не прочитаешь )))

з.ы Стабилизатор родной , не затертый )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Еще немного фоточек с Пшадского приюта .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

После последней покатушки по Пшаде , загнал прошприцевал подвеску и карданы .
Так же подтянули ступичные подшипники , передние колеса явно болтались , теперь все отлично .
Обслужили кондиционер . Странная ситуация , аппарат скачал почти 800 грамм хладагента ... В общем закачали мы всего 550 грамм. Кондей холодит почти 5 градусов ) Отличный результат )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»