Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Съездили группой за грибами ) Катались и гуляли по лесу два дня ))) Грибов так и не нашли. Как говорится все украдено до нас ))) Но мы сильно не расстроились )
Немного фоток с поездки :
Немного фоток с поездки :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Как то возвращаясь с леса , мне звонит знакомый , просит помочь с эвакуацией ... Ну что делать , помчал я на эвакацию.
Прадик поехал по яндекс навигатору из Раевки в Сукко . Как то неудачно сполз в кувет, прохерачил сразу два колеса об скальник ...
Пока он там выбирался , что то пытался делать , ставил запаску , к ниму же приехала легковушка , и собственно села на пузо в колее ...
Все бы ничего , но дорога там заброшенная , и в общем то для квадриков наверное ... Прадик то ладно ... НО как там опель оказался это вообще загадка ))) Говорит то же поехал по Яндекс навигатору в Сукко )))
Ребятки решили сократить , но дороги там по сути нет)))
Я сам плутал там по ночи целый час , пока нашел там эту тропинку .
В обшем каким то чудом запаска (заводская еще ) подошла Прадику на зад , а свое запасное колесо , он поставил на морду. Там большой тормозной диск и суппорт .
А паджеровское колесо стало болт он на праду ) Забавно )
Опеля то же выдернул , выехали с леса спустя час ) Долго мы еще ржали с того опеля)))
Немного фото события
Прадик поехал по яндекс навигатору из Раевки в Сукко . Как то неудачно сполз в кувет, прохерачил сразу два колеса об скальник ...
Пока он там выбирался , что то пытался делать , ставил запаску , к ниму же приехала легковушка , и собственно села на пузо в колее ...
Все бы ничего , но дорога там заброшенная , и в общем то для квадриков наверное ... Прадик то ладно ... НО как там опель оказался это вообще загадка ))) Говорит то же поехал по Яндекс навигатору в Сукко )))
Ребятки решили сократить , но дороги там по сути нет)))
Я сам плутал там по ночи целый час , пока нашел там эту тропинку .
В обшем каким то чудом запаска (заводская еще ) подошла Прадику на зад , а свое запасное колесо , он поставил на морду. Там большой тормозной диск и суппорт .
А паджеровское колесо стало болт он на праду ) Забавно )
Опеля то же выдернул , выехали с леса спустя час ) Долго мы еще ржали с того опеля)))
Немного фото события
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Ребятки всех с Новым Годом !!! Здоровья вам и вашим железным коням !!!
Ну а мы продолжаем вести бортовик .
Лебедка уже установлена и подключена . Для площадки мне подогнали старый совдеповский 200 швеллер . Из него как раз я и сделал площадку. Сразу скажу , делал долго , сам , в одно лицо , по вечерам зависая на работе, а так же в выходные дни . Размеры никакие нигде не брал , просто тупо подгонял все по месту , опираясь на некоторые фото площадок с сети . Буксировочный крюк я не спиливал никуда , все на штатных местах . Площадку спереди укрепил дополнительными болтами. И в районе крюка , там где как мне показалось тонковато , сделал небольшой сварочный шов на всякий пожарный. Все чистилось , красилось , на наш век должно хватить. Получилось в общем то не плохо я считаю. Задачи поставленные при установке думаю выполнил на "хорошо" . А именно , нужна была максимально скрытая установка лебедки , чтобы нигде ничего не торчало не выпирало , чтобы все встало на свои штатные места , защиты , бампера решетки , Чтобы все было культурно организованно под капотом.
Для этого сразу пришлось переносить соленоид , удлинять провода .
При монтаже соленоида , сразу был установлен в него блочок радиопульта . Кронштейн был изготовлен заново с нержавейки , и закреплен в штатное место с резьбой под капотом. Провода взял 50кв , обжал клеммы , все усадил в термоусадку. Провода решил вывести в штатное окно под маслокуллер , слегка его доработав . Получилось хорошо .
С электронной частью изобретать велосипед я не стал , и сразу заказал дистанционное реле . Установил его грамотно , провел проводку в салон , в салоне вывел кнопку с подсветкой , включения плюса на лебедку. От соленоида до реле , взял штатный провод , который был в комплекте с лебедкой , и провел его в штатном кожухе штатного жгута проводки , над радиатором. Минус взял то же штатный провод от лебедки , и до минусовой клеммы акб.
Вроде получилось все грамотно и культурно ! Единственное что , для пользования лебедкой надо сразу снимать номера , ну или возможно в дальнейшем сделаю какую либо откидную площадку номерного знака . РУчка свободной размотки лебедки доступна под решеткой . Можно рукой до нее долезть , можно удлинитель какой нибудь сваять для нее. Из явных как бы минусов не видно как наматывается трос . Но на то она и скрытая установка . По идее можно контролировать процесс из под решетки радиатора , если нужно.
Так же после установки , заметна просел передок , лазил подтягивал торсионы . Сейчас все гуд. Особо дополнительного веса на морде не чувствуется.
Работа проделана .Теперь только тесты )))
Фото отчет прилагаю.
Ну а мы продолжаем вести бортовик .
Лебедка уже установлена и подключена . Для площадки мне подогнали старый совдеповский 200 швеллер . Из него как раз я и сделал площадку. Сразу скажу , делал долго , сам , в одно лицо , по вечерам зависая на работе, а так же в выходные дни . Размеры никакие нигде не брал , просто тупо подгонял все по месту , опираясь на некоторые фото площадок с сети . Буксировочный крюк я не спиливал никуда , все на штатных местах . Площадку спереди укрепил дополнительными болтами. И в районе крюка , там где как мне показалось тонковато , сделал небольшой сварочный шов на всякий пожарный. Все чистилось , красилось , на наш век должно хватить. Получилось в общем то не плохо я считаю. Задачи поставленные при установке думаю выполнил на "хорошо" . А именно , нужна была максимально скрытая установка лебедки , чтобы нигде ничего не торчало не выпирало , чтобы все встало на свои штатные места , защиты , бампера решетки , Чтобы все было культурно организованно под капотом.
Для этого сразу пришлось переносить соленоид , удлинять провода .
При монтаже соленоида , сразу был установлен в него блочок радиопульта . Кронштейн был изготовлен заново с нержавейки , и закреплен в штатное место с резьбой под капотом. Провода взял 50кв , обжал клеммы , все усадил в термоусадку. Провода решил вывести в штатное окно под маслокуллер , слегка его доработав . Получилось хорошо .
С электронной частью изобретать велосипед я не стал , и сразу заказал дистанционное реле . Установил его грамотно , провел проводку в салон , в салоне вывел кнопку с подсветкой , включения плюса на лебедку. От соленоида до реле , взял штатный провод , который был в комплекте с лебедкой , и провел его в штатном кожухе штатного жгута проводки , над радиатором. Минус взял то же штатный провод от лебедки , и до минусовой клеммы акб.
Вроде получилось все грамотно и культурно ! Единственное что , для пользования лебедкой надо сразу снимать номера , ну или возможно в дальнейшем сделаю какую либо откидную площадку номерного знака . РУчка свободной размотки лебедки доступна под решеткой . Можно рукой до нее долезть , можно удлинитель какой нибудь сваять для нее. Из явных как бы минусов не видно как наматывается трос . Но на то она и скрытая установка . По идее можно контролировать процесс из под решетки радиатора , если нужно.
Так же после установки , заметна просел передок , лазил подтягивал торсионы . Сейчас все гуд. Особо дополнительного веса на морде не чувствуется.
Работа проделана .Теперь только тесты )))
Фото отчет прилагаю.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Терминатор с Юга
Культура установки на уровне
Длины минусового провода из коробки хватило от мотора лебедки до клеммы?
Длины минусового провода из коробки хватило от мотора лебедки до клеммы?
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Спасибо большое ! Очень приятноPII3d6G72 писал(а):Культура установки на уровне
Длины минусового провода из коробки хватило от мотора лебедки до клеммы?
На самом деле минусовой провод подошел с большим запасом , от мотора до клеммы.
А вот с плюсом было не все так гладко . Тут уже диктовала "грамотная" установка реле Грюнер. С Одной стороны плюс можно было провести по моторному щиту и до плюсовой клеммы акб . Но тогда получалось крайне в впритык, и выглядело это адским колхозом. Плюс такая протяжка кабеля никак не способствовала подходящему месту для установки реле... По началу я хотел именно так сделать и искал подходящее место для установки реле . Даже откручивал Абсорбер , и пробовал устанавливать его туда . Но мне не понравилась такая схема.
В результате стал пробовать проводить плюс через передок , по штатной трассе . И провода хватило как раз в аккурат . Там же и нашлось отличное местечко для монтажа самого реле. Короткие провода взяты то же штатные от штатной установки соленоида на лебедке . Получилось весьма аккуратно .
Под капотом весит соленоид , а проводка вся спрятана в штатных местах . На лебедь проводка пошла по брызговику , закрепил ее там же через гофру к магистрали охлаждения масла двс.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Терминатор с Юга
Спасибо за информацию про реле Грюнер (уже погуглил и почитал всякое). Когда ставил свою лебедку, ничего подобного в продаже не было. Малый габарит реле, честно говоря, смущает, буду подождать результатов реальной эксплуатации
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Терминатор с Юга
Погугли еще. Результатов полно разных, в т.ч. и из-за малого размера... Так же есть вариант использования вместо грюнера лебедочного соленоида камап, размер там подходящий и токи лебедочные.PII3d6G72 писал(а):Спасибо за информацию про реле Грюнер (уже погуглил и почитал всякое). Когда ставил свою лебедку, ничего подобного в продаже не было. Малый габарит реле, честно говоря, смущает, буду подождать результатов реальной эксплуатации
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Терминатор с Юга
lesnik5000, самого главного результата нет - теста под нагрузкой. Есть только упоминание, что на Сахалине у кого-то коротнул мотор и реле грюнера _не_ разомкнуло, пришлось клемму сдергивать.
SELENGER, если сделаешь нагрузочный тест этого реле, всем будет интересно. Лебедка должна тянуть на полную, чтоб трос амперами звенел, и в этот момент щелкнуть грюнером.
SELENGER, если сделаешь нагрузочный тест этого реле, всем будет интересно. Лебедка должна тянуть на полную, чтоб трос амперами звенел, и в этот момент щелкнуть грюнером.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
По реле , тут вся информация о нем. Собственно покупал я его именно тут : http://gruner.narod.ru/PII3d6G72 писал(а):Спасибо за информацию про реле Грюнер (уже погуглил и почитал всякое). Когда ставил свою лебедку, ничего подобного в продаже не было. Малый габарит реле, честно говоря, смущает, буду подождать результатов реальной эксплуатации
Испытания и лебедки и реле , в ближайшее время
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Полез на яму подтянуть ручник , пошприцевать подвеску , обнаружил что заднее колесо левое крутится с трудом .
Оказалось подклинил суппорт . Почему ? Потому что попал камешек , между внутренней колодкой и суппортом , Получается что колодка всегда давила на диск , свободный ход исчез .
Было принято менять колодки в круг . За одно почистил , смазал направляйки . Все продул почистил и смазал .
При продувке оказалось порван один пыльник , порывшись в колондайке , обнаружил как раз часть ремкомплекта суппортов . Все подошло идеально . Колодки новые то же лежали в загашнике . В общем все удачно и вовремя получилось . Суппорта еще поживут . Колодки изношены были равномерно . Передние колодки еще на год думаю хватит. Зад быстро закончился .
[url=https://radikal.ru][/url
Оказалось подклинил суппорт . Почему ? Потому что попал камешек , между внутренней колодкой и суппортом , Получается что колодка всегда давила на диск , свободный ход исчез .
Было принято менять колодки в круг . За одно почистил , смазал направляйки . Все продул почистил и смазал .
При продувке оказалось порван один пыльник , порывшись в колондайке , обнаружил как раз часть ремкомплекта суппортов . Все подошло идеально . Колодки новые то же лежали в загашнике . В общем все удачно и вовремя получилось . Суппорта еще поживут . Колодки изношены были равномерно . Передние колодки еще на год думаю хватит. Зад быстро закончился .
[url=https://radikal.ru][/url
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Терминатор с Юга
Он тот еще затейник. Я на прошлых выходных изучил 3 пешеходных моста, по которым мне настойчиво предлагалось проехать.SELENGER писал(а):поехал по яндекс навигатору
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Решил съездить в новогодние каникулы , куда нибудь в красивое живописное местечко , где есть много интересных живописных мест , и желательно снег . Но , со снегом у нас на Юге полная беда . Но тем не менее не отменять же поездку по этому поводу .
Поехали в Мезмай. Снег там оказался либо далеко в горах , либо на обочинах мелкими пятнами . НУ да ладно .
Посетили несколько очень красивых достопримечательностей Мезмая , а именно это Чинарский водопад , и знаменитые Орлиные полки. Были там несколько дней , после чего решили посетить еще одно интересное место . Называется "водопадный" . Этакое красивое местечко в горах , где открывается красивый вид , на обратную сторону горы Фишт .
Конкретно до этого места мы не доехали , т.к по сути не рассчитывали на такой объем поездки , да и с точным местоположением данной локацией у нас были большие проблемы . Но снег все таки мы немного увидели , на этом и решили завершить путешествие . Пожарили сосисок на берегу речки , и направились в сторону дома .
Поехали в Мезмай. Снег там оказался либо далеко в горах , либо на обочинах мелкими пятнами . НУ да ладно .
Посетили несколько очень красивых достопримечательностей Мезмая , а именно это Чинарский водопад , и знаменитые Орлиные полки. Были там несколько дней , после чего решили посетить еще одно интересное место . Называется "водопадный" . Этакое красивое местечко в горах , где открывается красивый вид , на обратную сторону горы Фишт .
Конкретно до этого места мы не доехали , т.к по сути не рассчитывали на такой объем поездки , да и с точным местоположением данной локацией у нас были большие проблемы . Но снег все таки мы немного увидели , на этом и решили завершить путешествие . Пожарили сосисок на берегу речки , и направились в сторону дома .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
После Мезмая так и остался на АТ шке пока . Не хочется лезть не в какие дебри , а уж тем более месть грязь и колеи от 35 колес с лужами длинной по 10 метров...
Но не сидеть же дома, Поэтому теперь мы катаемся по лайту . В моем понимании по лайту , это по кайфу и без фанатизма )))
Очередная поездка вышла достаточно классной , и погодка нас не подвела . Покатались хорошо , даже успел застрять на берегу моря ) Но это по неопытности больше )))
Небольшой фотоотчет
Но не сидеть же дома, Поэтому теперь мы катаемся по лайту . В моем понимании по лайту , это по кайфу и без фанатизма )))
Очередная поездка вышла достаточно классной , и погодка нас не подвела . Покатались хорошо , даже успел застрять на берегу моря ) Но это по неопытности больше )))
Небольшой фотоотчет
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Давно ничего не писал . И так продолжим . Погоды у нас стали совершенно не летные , холодно , Особо кататься некуда . Копаясь на местных форумах узнал об очень интересной дружественной покатушке в нашей округе . Покатушка оказалась не простая , а ее организатор Алексей Мочалов. Достаточно знаменитый человек во вне дорожных кругах . Для тех кто не в курсе, это основатель "Волока", журналист и путешественник.
Маршрут и план мероприятия обозначен был примерно такой :
Район сбора: 1,5 км в горы от Адербиевки, в яблоневом саду.
Координаты: 44.588781, 38.135671 (maps.me)
Программа: Собираемся у костерка, общаемся, по готовности уходим на небольшой маршрут по окрестностям.
Автомобили виделись и рассчитывались на стандартные и слегка подготовленные автомобили без лебедок. По факту приехали подготовленные внедорожники , местами прямо очень даже серьезные напичканные по самые помидоры внедорожным тюненгом . Мой Паджерик на АТ шке , выглядел одним из самых безобидных участников . Так же с нами в покатушке был еще один стоковый паджерик на АТ , моего друга Жени. Так получилось что общались в инете , но в живую так и не встречались , а тут оказались оба в одном месте )))
Покатушка в общем то удалась ) Мы Южные люди увидели снег , который лежит на горах , а в городе которого так и не было этой зимой.
Ехали мы последними , все на рациях , соответственно местами нам было очень скользко , так как предидущие участники поездки изрядно закатывали колею в чистый лед.
Были и острые моменты , с горы одной поехали как на санках , мотор заглох , тк я давил на тормоз , машину развернуло поперек спуска , уперлись мордой в бруствер , но все обошлось слава богу . В целом все было круто . Алексею респект за организованную толпу джиперов )))
Немного фоток с мероприятия :
Маршрут и план мероприятия обозначен был примерно такой :
Район сбора: 1,5 км в горы от Адербиевки, в яблоневом саду.
Координаты: 44.588781, 38.135671 (maps.me)
Программа: Собираемся у костерка, общаемся, по готовности уходим на небольшой маршрут по окрестностям.
Автомобили виделись и рассчитывались на стандартные и слегка подготовленные автомобили без лебедок. По факту приехали подготовленные внедорожники , местами прямо очень даже серьезные напичканные по самые помидоры внедорожным тюненгом . Мой Паджерик на АТ шке , выглядел одним из самых безобидных участников . Так же с нами в покатушке был еще один стоковый паджерик на АТ , моего друга Жени. Так получилось что общались в инете , но в живую так и не встречались , а тут оказались оба в одном месте )))
Покатушка в общем то удалась ) Мы Южные люди увидели снег , который лежит на горах , а в городе которого так и не было этой зимой.
Ехали мы последними , все на рациях , соответственно местами нам было очень скользко , так как предидущие участники поездки изрядно закатывали колею в чистый лед.
Были и острые моменты , с горы одной поехали как на санках , мотор заглох , тк я давил на тормоз , машину развернуло поперек спуска , уперлись мордой в бруствер , но все обошлось слава богу . В целом все было круто . Алексею респект за организованную толпу джиперов )))
Немного фоток с мероприятия :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Терминатор с Юга
Знакомое лицо на последней фотке!))
Красивые виды очень!
Красивые виды очень!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Спасибо ) Конь в процессе совершенствования постоянно , но используется по назначению )maksik_83 писал(а):Хороший железный конь) Сколько ж ест он, литров 12-13?
Расход топлива таков : Город +- 15 , трасса +-10 , в горах расход не считаю там по ситуации . Стараюсь не гольмовать , не газовать , езжу в основном на тяге и на зацепе. Бензин 92.
Спасибо ) Виды бывали и покрасивее ) Но зимний лес прекрасен ))))kyzya11 писал(а):Знакомое лицо на последней фотке!))
Красивые виды очень!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD