Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а):загрузчик , поддерживающий редактирование и загрузку серии фотографий
Редактирование, допустим, совершенно лишнее. Редакторы для компа в тыщу раз удобнее любых вебовских поделок, в т.ч. пакетные. Вот отсутствие мультизагрузки действительно очень серьезное неудобство.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Могука

Сообщение Дима 715 »

Дим, ну и затеял ты конечно)))
Планировал на несколько дней, растянулось на много!!
По теме....
Японцы конечно упыри....
1-рама не имеет сливных отверстий(2 отверстия в передней части не в счёт. грязь их забьёт).
2-Шовного герметика я так понял у тебя тоже нет. Металл просто сварен и покрыт пластизолью...
3-металл скажет так гавёненький. И если рама ещё чуть лучше, то сам кузов дрянь.
4-Крепёж родной таже дрянь... Если куда полез-имей хорошие свёрла и метчики...
5-Конструкция кузова-бррр((( Особенно расстроило сколько листов сварено воедино в районе подушек кузова под передними пассажирами, а так же место под крылом где моторный щит, рамка лобового стекла и боковина сваривается)

По теме я на своём так не полезу. Рама будет в труху-закажу с Япии.(останется на вечном учёте. 6g74 DOHC с 208лс оформлен на 150. По налогам и страховке не напрягает).
С кузовом подумаю.

По поводу фоток и способа их размещения.
Бортовик у тебя что надо. И техника, и пейзажи нашего юга, и грязь...
Редко у кого так.
На форуме есть правила, и пока ты их не нарушаешь-к тебе никаких вопросов быть не может.
Радикал тут не по запретом-значит можно. Кому не нравится-это их личное дело и пусть постараются пережить это самостоятельно.
Аргумент что на каких-то ресурсах радикал запрещён-смешно. На этом не запрещён и точка. Все вопросы не к тебе, а к админам.
Я тоже выкладываю фотки с радикала...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Димыч , огромное спасибо за отзыв и за поддержку ! Респект !!!

По поводу ремонта кузова и рамы : Если честно то я сам не ожидал такого объема , который вылез по факту . Мастер сам уже за голову хватался , но работал . Благо мне очень повезло с мастером , все работы проводились сообща, принимались совместные решения по тем или иным ситуациям . Он смотрел на весчи объективно , и то же матюкал инженеров митсубиси . Очень много лишней бойды , там где не надо , как будто специально направленного на ржавление кузова и рамы ... А вот там где надо бы обработать - голый металл ... Ни герметика ни антикора ... Но обратной дроги уже нет , делали для себя и на совесть . Все что нужно было докупал привозил , трубки тормозные то же переделывали , много всего погнило по низу.
Полностью поддерживаю все твои 5 пунктов по автомобилю . Тут не убавить не прибавить .

По поводу фотографий и бортовика что надо , спасибо большое , очень приятно )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Могука

Сообщение Дима 715 »

Когда мне Хаш порогами занимался-плевался жуть как)))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а):Когда мне Хаш порогами занимался-плевался жуть как)))
Верю ) Тут самое главное найти мастера который просто возьмется за Паджеро )))) Ну а дальше , вопрос техники ::-D: ::-D: Тебе повезло с Хашем , мне с Пашкой )

Очень хочу силовые пороги . Подскажите , как лучше их исполнить , чтобы ничего не торчало с низу авто , и вто же самое время конструкция была легкая и прочная. Доступна для мойки .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Ремонт продолжается .
Все швы , открытый металл , ржавчину , зачищал , обрабатывал цинкарем , в два три этапа , потом обезжиривал наносил эпоксидный грунт, далее перекрывал его акриловым грунтом . Так же использовал шовный герметик под кисть , и тубы .


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Могука

Сообщение stepan1971 »

Новые фотки давай, это я уже видел
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

В последнее время не работала блокировка . Причина была найдена элементарно , сгнила трубка - переходник . Изготовил новую.
Очистил и покрасил бензобак , защиту , перенес клапан вентиляции , покрасил днище эпоксидным грунтом + акриловый грунт + краска.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Могука

Сообщение stepan1971 »

А где новые фото?
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Далее обработал передние арки и крылья. Как показало вскрытие , передние крылья начали ржаветь в районе кантика - перехода от локера к наружной части крыла , и в районе клипс. Все было обработано , ржавчину полностью убрал по возможности , вскрыл эпоксидным грунтом , перекрыл акриловым . Злощасные карманы на брызговиках заделал герметиком , грязь туда больше попадать не будет. И вымываться будет гораздо лучше .
Локеры оригинальные , но от времени отошла мягкое уплотнение от грязи . Изготовил новые из СТПшки , вроде неплохо получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Поработал с днищем и порогами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

После грунтовки и покраски всех ржавых мест , все днище задул антигравием Боди 950 , перед этим обезжирил , и нанес риску.
Так же было поменяно уплотнительное колечко на крышке траблера . Заказал оригинал , но пришло почему то только одно кольцо , нижнее уплотнение корпуса трамблера.
Пришлось дозаказывать колечко Хендай. Думаю разницы с оригиналом не будет .
Привел в порядок латку на брызговике .
Обработал раму и скрытые полости в кузове раст стопом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Нашел под ковриком )))

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Наконец таки выбрался ) Первая поездка после долгого и серьезного ремонта )
Покатались по хребтам , спустились в Ахонку на поляну , пожарили шашлычки все было супер ) Поездка суперлайт.

Небольшой фотоотчет :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Давненько ничего не писал , Но проделано опять очень много работы.

Итак , после последней лайтовой горной покатушки заскрипел пискун , на задних колодках .
Я был очень удивлен, когда поднял машину в очередной раз на подъемнике , заднее левое колесо заклинено , не крутится , суппорт закис , колодок нет .
И это все при том что я на них после замены проехал меньше тысячи км ...
Меня это очень сильно огорчило . Было принято решение , менять полностью все задние тормоза на все новое.
Были заказаны Новые суппорта , Тормозные диски , колодки , колодки ручника , комплект пружинок колодок .
Сразу скажу суппорта я перед установкой разобрал , покрасил , и пересмазал фирменной смазкой для суппортов.
При демонтаже старых механизмов ручника , я немного удивился , все внутри было буквально "залеплено" глиной и землей, которая там стояла камнем . Так же все тормозные механизмы стояночного тормоза были вымыты и вычищены . Кожухи вычищены и заново покрашены . Все собралось отлично .
Тормоза плавно прикатывал ,ручник работает отлично , появился накат у машины , расход топлива упал , я доволен результатом )

Фото отчет о проделанной работе :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
flasss
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Могука

Сообщение flasss »

Дим, какие суппорта задние брал ? сие действие мне тоже походу предстоит...
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

flasss писал(а):Дим, какие суппорта задние брал ? сие действие мне тоже походу предстоит...
Суппорта китай . Но покрутив их в руках , понял , что они более менее качественные .
Считаб что на мой век хватит их с головой . Каждый год смазка направляющих , мойка после грязевых покатушек , и все с ними будет отлично .
Ну а по факту надо смотреть сколько они отходят .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

su.JPG
Это зачем новое ставить? Практически вечная деталь.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
su.JPG
Это зачем новое ставить? Практически вечная деталь.
Да ? А мои то старые суппорта об этом и не знали ::-D: Доберусь до них разберу , покажу.

И потом я купил узел в сборе , а не суповой набор . На самом деле так проще .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Решил немного разобрать и почистить сидения .
Скажу честно никогда этого не делал , но пользуясь случаем заморочился с этой идеей. Давно хотел разобрать полностью и постирать качественно обивки .
Получилось долго , но хорошо .
Рама с подвеской была вся ржавая , все обработал цинкарем , зачистил , зашкурил , и покрасил . Смазал все узлы и механизмы. Результат почти новое сидение ) Я доволен. Еще водительское надо перетряхнуть и постирать.

Небольшой фотоотчет

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»