Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

stepan1971 писал(а):А у вас бывает зима?
::-D:
Нет , но мы ее будем искать ))) ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):У масла отличные показатели
Для холодного зимнего пуска... На диаграммке из мануала, что я тебе показывал, посмотри, куда стрелки направлены.
Второй нацел этого масла- экология. Больше плюсов нету.
А ты гоняешь в горы! Даже зимой мотор можно вскипятить в таких поездках.
SELENGER писал(а):Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал .
Кстати говоря, про одно место...
А ты перебирал бай-пассный клапан масляного насоса?
От такой каки его могло забить, что он перестаёт открываться.
Это место важное!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):У масла отличные показатели
Для холодного зимнего пуска... На диаграммке из мануала, что я тебе показывал, посмотри, куда стрелки направлены.
Второй нацел этого масла- экология. Больше плюсов нету.
А ты гоняешь в горы! Даже зимой мотор можно вскипятить в таких поездках.
SELENGER писал(а):Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал .
Кстати говоря, про одно место...
А ты перебирал бай-пассный клапан масляного насоса?
От такой каки его могло забить, что он перестаёт открываться.
Это место важное!
Да, верно :*SCRATCH*: при такой каке его стоило выкрутить провести ревизию/помыку, с учётом, что со снятым подддоном он там внизу весит и выкрутить его плёвое дело. А по лукойлу :=-O: я тут его на попробовать залил себе тот который полусинтетика "супер 10W40" так :=-O: у меня угар масла больше чем в 2 раза снизился, до этого лил Q-8 техже параметров - отличное масло из кувейтской основы, лил его во все машины более 10 лет и нарадоваться не мог, но с недавних пор в нерезиновой оно пропало, :*SCRATCH*: а пока не принял решения на чём ездить дальше :*DONT_KNOW*: залил лук временно, надо было перед дальней поездкой сменить масло, а он вона-чо не угорает :%): с чегобы?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Могука

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а):Да, верно при такой каке его стоило выкрутить провести ревизию/помыку
Проблема в том, что если он засел, то ХЗ, как его вытащить...
Я в своё время не нашёл пути его извлечения. Но противоядие таки есть и при этом.
Честно сказать, не обращал внимание на родной масляный фильтр, но вот в МАН-овских фильтрах (которые чаще всего использую) бай-пассный клапан есть уже в самом фильтре. Поэтому на штатный, если засел, можно забить.
Вообще бай-пассные клапана могут встретиться и в других фильтрах, но в дешманских чаще всего их нет. Но если он стоит, то его легко увидеть через дырку фильтра.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):У масла отличные показатели
Для холодного зимнего пуска... На диаграммке из мануала, что я тебе показывал, посмотри, куда стрелки направлены.
Второй нацел этого масла- экология. Больше плюсов нету.
А ты гоняешь в горы! Даже зимой мотор можно вскипятить в таких поездках.
SELENGER писал(а):Опять же у меня сейчас задача , покататься помыть моторчик , от такого стресса что он испытывал .
Кстати говоря, про одно место...
А ты перебирал бай-пассный клапан масляного насоса?
От такой каки его могло забить, что он перестаёт открываться.
Это место важное!
Димыч , по поводу масла , еще раз , больше повторять не буду .
Я придерживаюсь мануала , а в мануале четко сказано что масло в мотор 5-30 допуск по API SG.
С чего ты взял что можно скипятить мотор ? чем ? Мотор не перегревается , установлен штатный радиатор масла .
Я лью масло с допуском SL , а это в несколько раз лучше того допуска что давал завод в лохматых 90х .

Вот что пишут люди сделавшие независимую экспертизу этого масла :

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - это норма для масел ACEA A5/B5

3) Индекс вязкости = 172 - высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 10.49 - высокий TBN говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Зольность сульфатная = 1.17% - норма для полнозольного пакета на салицилатах Кальция

6) Температура вспышки = 228С - говорит о хорошей термостабильности масла

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3520 мПас - отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30

8) Содержание серы - 0.251 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (VHVI)

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора.



Вывод: перед нами отличное отечественное масло уровня ACEA A5/B5 с фордовским допуском 913-С. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Значимых минусов, пожалуй, не наблюдается.

Покатаюсь посмотрю на его поведение . Возможно в дальнейшем перейду на Молиген 5-40 .
А пока лучек. Не вижу ничего плохого в этом масле , если его менять каждые 5 тыс.

По поводу байпасного клапана , конечно же я его откручивал смотрел что там . Пробка пружина поршенек. Поршенек не извлекал. На вид он хорошо себя там чувствовал. В целом чисто было , криминала не обнаружил , промыл закрутил на место.
А масляный фильтр я использую только оригинал.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): а в мануале четко сказано что масло в мотор 5-30 допуск по API SG
Что ты за мануал такой хитрый читаешь, покажи хоть его! :*WRITE*:
Масло подбирается по условиям эксплуатации, и во ВСЕХ моих мануалах от ММС на твой мотор указано не одно масло, а именно диаграмма со стрелочками по классификации SAE.
SELENGER писал(а):Поршенек не извлекал.
Это ключевое слово :) Так что состояние клапана- ХЗ
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Что с ним может произойти ?! ::-D: ::-D: ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Могука

Сообщение dvm99 »

А ты в поиске набери "редукционный клапан заклинил" .
Я изначально чуток не так его назвал, но суть та же...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Набрал почитал , у меня с этим все в порядке .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Перешел на Лукойл Люкс 5-30.
Моторчик работает хорошо , ему нравится .
Масло с промывкой слил черное , не негрол конечно , но масло потемнело очень заметно . Значит промывка работает .
Подтянул ступичные подшипники , колеса слегка люфтили.
Сделал развал схождение .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Могука

Сообщение Дима 715 »

Селя, привет.
Слушай, это пипец конечно....
Надеюсь что с мотором всё будет ок!
По поводу масла. Любое масло нормальное если не бодяга....
Я пока лью Мобил 1 5w50. Но подумываю о Лукойле.
Что лью в Х3-тут не напишу. Ну что бы не травмировать здешних жителей. Видя как к тому же Лукойлу относятся...

У всех пишущих про лукойл хочется спросить, что лучше настоящий лукойл или поддельный кастрол или мобил???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение Saur »

Ныне давно не делают масло из растительного , как в 90-х .
А европейские ДАУНсайзинги и калининградские БВМ можно заправлять нигролом - все равно больше 100 тыс не проедут :*PARDON*:
Фрицы давно не в первых местах , а рулят корейцы , японцы и китайцы :;-):
Если ж кто напряг моск и выпил 5 литров кокаколы и смог прочитать мноГа букв серии статей За рулем - Смерть моторов , то понял , что там пишут об официальных маслах , в которые забухали немерянные литры присадок .
Которые ,мля (в детском саду ), сворачиваются при высоих температурах .
\Так что Лукойл,Хренойл, Касторовое масло без разницы.
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Скатались на Утриш с ночером , друзья забабахали отличный плов с утки в казане ) Вечер был классный , теплый у костра.
Утро встретило шикарной погодкой , побродил по лесу немного , по фоткал . Полянка на полянке . Но Летом , тут дышать тяжело .
Друзья ловили рыбу , но периодически им мешала стая дельфинов , у них были свои забавы с этой рыбой )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Ну в общем сбылась еще одна мечта идиота . Не прошло и пол года , как я раздобыл задние амортизаторы Белштайн Б6 офф роад.
Вчера прикрутил их на Могуку. Прилепил наклейки . Толком не ездил не тэстил , но на первых метрах езды стало понятно что машина стала еще более сбитой и собранной .
Так же попробовал покачать оригинальные амортизаторы , они очень жесткие на сжатие , и более свободные на отбой.
Б6 в свою очередь достаточно мягкие на сжатие а вот на отбой они более вязкие , Но тут однотрубный и газовый подпор .
Могука теперь на правильной подвеске ! Я рад )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Могука

Сообщение lesnik5000 »

::-(: Ухо к телу аммо плохо приварено
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):::-(: Ухо к телу аммо плохо приварено
::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Могука

Сообщение lesnik5000 »

Ха-ха. Конечно если ездить как дедушка по дорогам куда лады калины заезжают (ну хусим, не всегда, а только по сухому заезжают), обожаемые бильштайны будут ходить дольше всех остальных железостраусособак (хотя они не причем, я про сварку). Даже своим глазам не веришь? на фотке видно же. Ха-ха.
П.с. по цене 190$ вышли?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

И саленблоки нижние на бНя/штайнах аВно конкретное ::-X: не только для П-2, а на всей линейке, хотя на задних их резинки ещё живут какое-то время, на передних макферсонах и прочих производных оч быстро умирают :*YES*:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а):Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
Да чО :;-): потом по прошествии времени отпишешь, как оно там, тем более, что артикуляция при горной езде должна быть у тебя приличная, вот и испытаются :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»